SNK Опубликовано: 23 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 23 мая 2006 Умоляю помогите Я уже битую неделю долблюсь над запуском этой проги. Вообще говоря вот такое она мне выдает Can't find edit package 'DeusEx' Хотя данный пакет имеется, вот что пишет error.log Log: Log file open, 05/23/06 18:13:51Init: Name subsystem initializedInit: Detected: Microsoft Windows NT 5.1 (Build: 2600)Init: Version: 432Init: Compiled: Oct 4 2000 21:31:15Init: Command line: Init: Base directory: C:DeusExUEd2Init: Character set: UnicodeLog: Bound to Editor.dllLog: Bound to Core.dllLog: Bound to Engine.dllLog: Bound to Window.dllInit: Object subsystem initializedInit: Computer: KOMPJUTERInit: User: Init: Memory total: Phys=523760K Pagef=1279804K Virt=2097024KInit: Working set: 32000 / 159000Init: CPU Speed=1913.197716 MHzInit: CPU Page size=4096, Processors=1Init: CPU Detected: PentiumPro-class processor (AuthenticAMD)Init: CPU Features: CMov FPU RDTSC PAE MMX KNI 3DNow!Init: Unreal engine initializedLog: Bound to Galaxy.dllInit: Galaxy is using WinMMInit: Galaxy initializedInit: Transaction tracking system initializedLog: Bound to Fire.dllLog: Bound to IpDrv.dllLog: Failed import: LodMesh LodMesh DeusExItems.DXMPAmmobox (file ../UEd2/DeusExItems.u)Warning: Failed to load 'DeusEx': Can't find LodMesh in file 'LodMesh DeusExItems.DXMPAmmobox'Warning: Failed loading package: Can't find LodMesh in file 'LodMesh DeusExItems.DXMPAmmobox'Critical: appError called:Critical: Can't find edit package 'DeusEx'Critical: Windows GetLastError: . (0)Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterErrorExit: UGalaxyAudioSubsystem::ShutdownAfterErrorWarning: glxStopOutput() failed: 6Critical: UEditorEngine::InitCritical: InitEngineExit: Exiting.Uninitialized: Name subsystem shut downUninitialized: Log file closed, 05/23/06 18:13:57В unrealtournament.ini убираем строчку EditPackages=DeusEx тогда запускается но файля типа *.dx не запускаются, а *.unr запускаются, у меня deusex v 1002f. :cry: [/img] Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 23 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 23 мая 2006 у меня deusex v 1002fSDK есть только для версий 1109 и 1112. Под более ранние ничего приличного (даже если поковыряться и подключить эдитор) не сделать, там некоторые важные скрипты нормальной модификации не поддаются. Ссылка на комментарий
SNK Опубликовано: 23 мая 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 23 мая 2006 Хорошо, а если пропатчить до версии 1112f или выкачать некоторые файлы этой версии? Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 23 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 23 мая 2006 Если пропатчить - то всё будет работать. Ссылка на комментарий
SNK Опубликовано: 24 мая 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 24 мая 2006 Все, я запустил. А сделал я это следующим образом в UNrealtournament.ini удаляем строчкуEditPackages=DeusExЗапускаем, а что бы открывались карты *.dx Насильственно, открываем view/actor class browser -открыть- и выбираем нужный пакет под названием deusex. Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 24 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 24 мая 2006 Но всё же, лучше пропатчить. Намного лучше. Ссылка на комментарий
SNK Опубликовано: 25 мая 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 25 мая 2006 Согласен, но мои и без того скромные пропускные способности сети ограничены модемом 56kbit/sec да и накладно это... :( Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 25 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 25 мая 2006 я и 300 МБ модемом выкачивал :( Ссылка на комментарий
SNK Опубликовано: 25 мая 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 25 мая 2006 От особо находчивых принимаю спонсорские взносы, буду качать через модем один гигабайт (процесса ради). Для фиксирования результатов эксперимента эаведу отдельную тетрадку (в линеечку)... :( Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 25 мая 2006 Рассказать Опубликовано: 25 мая 2006 От особо находчивых принимаю спонсорские взносы, буду качать через модем один гигабайт (процесса ради). Для фиксирования результатов эксперимента эаведу отдельную тетрадку (в линеечку)... :(просто для интереса можно сделать обычный расчёт:модем в среднем качает со скоростью - 5 кб/ст.е. ~18 Мб за 1 часесли учесть, что гиг это 1024 Мб, то для его выкачивания понадобится ~55 часов или, другими словами, более двух суток непрерывного качания. Всего-то!!! :? Главное выбрать хороший даунлоад менеджер и юзать ups, чтобы комп внезапно не вырубился от перепадов напряжения в эл.сети. Впирйод! :D Ссылка на комментарий
SNK Опубликовано: 26 мая 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 26 мая 2006 Более чем реально, но я так и не ощутил спонсорcких взносов. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас