DeadFist Опубликовано: 10 июня 2007 Опубликовано: 10 июня 2007 (изменено) вот только что закончил прохождение, целью которого ставил минимальное количество человеческих жертв, играл на реализме итак, кто у меня в результате умер: -Наварка с Гюнтером — ну этого по-моему просто не избежать,-охранник в комнате, где хранится отобранное у JC оборудование — ну не придумал я, как забрать оборудование, не убивая его, ни шокера, ни термоптика нет, с ними бы еще смог бы наверное-чел, осуществляющий так называемый «Plan C» по запуску ракеты — тоже вроде никак без него не обойтись остальные люди остались живы :) старался выполнять все дополнительные сценарии, не получилось «разобраться с ситуацией с заложниками» в отеле Ton — там вся миссия состоит в том, чтоб убить террористов, и спасти Тиффани тоже не получилось — хотя я уверен, что на низких уровнях сложности все было бы ok, так как они слышали, как я падаю в ее каморку и включали сразу тревогу (ну или имплантант тихоходства бы помог, но имплантант скорости мне помог ОЧЕНЬ сильно во многих других ситуациях) жесть была освобождать дружка Смагглера — имплантантов мало, термоптика нет, но раза с черт-знает-какого получилось-таки Изменено 10 июня 2007 пользователем DeadFist
Dima Опубликовано: 10 июня 2007 Опубликовано: 10 июня 2007 -охранник в комнате, где хранится отобранное у JC оборудование — ну не придумал я, как забрать оборудование, не убивая его, ни шокера, ни термоптика нетРазве мы не берем шокер в смом начале миссии?
DeadFist Опубликовано: 10 июня 2007 Опубликовано: 10 июня 2007 в самом начале миссии берем Baton :) в смысле дубинку
Dima Опубликовано: 11 июня 2007 Опубликовано: 11 июня 2007 Верно, берем батон и бежим в салон :)Если серьезно, то в ящике, с которого ты взял дубинку, лежит шокер.
DeadFist Опубликовано: 11 июня 2007 Опубликовано: 11 июня 2007 да кстати, скорее всего я этот ящик проигнорировал, чтоб не спалиться, не думал тогда что так жизненно необходимо может оказаться
Dima Опубликовано: 11 июня 2007 Опубликовано: 11 июня 2007 да кстати, скорее всего я этот ящик проигнорировал, чтоб не спалиться, не думал тогда что так жизненно необходимо может оказатьсяЭто точно! Ящики просто так на дорогах не валяются :)
DeadFist Опубликовано: 11 июня 2007 Опубликовано: 11 июня 2007 ну просто ящики с оружием я почти не разбивал, так как шуму от этого уйма, а оружие мне так уж особо и не нужно раз я никого не убиваю в общем можно было обойтись без его смерти, ударить шокером и пока он не очухался все быстренько собрать и убежать
Denton Опубликовано: 11 июля 2007 Опубликовано: 11 июля 2007 К слову о шокерах:http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../10/191300.html там несколько классных роликов (многотрафика)http://www.taser.com/pages/VideoDetails.aspx?videoid=57http://www.taser.com/pages/videos.aspx Я только не понимаю одного — нафига все эти провода? почему не использовать совершенно обычный, старый добрый арбалет с отравляющими дротиками (=
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 августа 2007 Опубликовано: 9 августа 2007 Можете меня поздравить... если хотите. На днях я поставила себе цель--пройти для начала Остров Свободы никого не убив. Установила оригинальный DeusEx, поставила русские шрифты + перевод... Цель была достигнута. Но как-же нелегко это далось! Это напомнило мне первое прохождение HardCoreDX —— только тут наоборот(то есть в HDX НАДО убить, а тут как раз НЕ НАДО). Довольно сложно. Но возможно (хотя я и не сомневалась :))! Я многократно использовала QuickSave / QuickLoad, если мои нервы не выдерживали и я начинала убивать все что помечено красным. Также: Один террорист был убит солдатом ЮНАТКО. Сам виноват, нечего за мной бегать :)Много террористов было убито Гюнтером, которого я решила все-таки освободить, чтобы не бухтел :) Думаю это неизбежно.Никаких чит-кодов не использовалось. Далее буду пробовать пройти дальше, также никого не убивая. Одна из картинок к DX не относиться, но она как раз по теме :)
Bionicelf Опубликовано: 9 августа 2007 Опубликовано: 9 августа 2007 К слову о шокерах:http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../10/191300.html там несколько классных роликов (многотрафика)http://www.taser.com/pages/VideoDetails.aspx?videoid=57http://www.taser.com/pages/videos.aspx Я только не понимаю одного — нафига все эти провода? почему не использовать совершенно обычный, старый добрый арбалет с отравляющими дротиками (= Где то год или два наза в Хакере писали про электрошок, который поражает на расстоянии, но при этом не выбрасывает никаких проводов. Разряд идёт по каналу из ионизированного лазером воздуха, правда выглядит такая штукак как шестиствольный пулемёт, и за спиной ещё рюкзак с аккумуляторами :)Хотя не сомневаюсь, что со временем подобные девайсы вытеснят тазеры, а сйчас это только прототип.
Dima Опубликовано: 9 августа 2007 Опубликовано: 9 августа 2007 Вероника, немного терпения и вся миссия проходится невидимкой (Гюнтера не спасал).Кстати, разве нельзя было оставить Гюнтера после освобождения на месте?
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 августа 2007 Опубликовано: 11 августа 2007 Так он сам убежал. Зачем мне его держать-то ? :)
Zone#999 Опубликовано: 11 августа 2007 Опубликовано: 11 августа 2007 Без жертв можно пройти. Надо использовать своих союзников (юнатковцы, например) — встать позади них. Пули будут попадать в союзников и они ответят огнём по врагу . Почаще использовать КАМО и/или наноувеличение невидимости. Проще всего — использовать чит «invisible true», а вернуться видимым — «invisible false»
Dima Опубликовано: 11 августа 2007 Опубликовано: 11 августа 2007 Хех... читы не приемлимы как класс! :)А союзники могут убить и быть убиты, как же тут без жертв???
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 августа 2007 Опубликовано: 12 августа 2007 Проще всего — использовать чит «invisible true» Эти читы--для разработчиков :( Я например когда проверяю карту, включаю невидимость и спокойно осматриваю уровень (чтобы не мешали десятки противников на каждом углу :) ) :D
БАМ Опубликовано: 12 августа 2007 Опубликовано: 12 августа 2007 (изменено) Можете меня поздравить... если хотите. На днях я поставила себе цель--пройти для начала Остров Свободы никого не убив. По моему Остров пройти легко. Как и еще несколько уровней. Сложнее всего без стрельбы было пройти тюрьму MJ-12, кругом камеры. Я так и не смог. Последний уровень тоже. Да и много других.А если тебя заметили и ты скрываешься перепрыгивая на другую локацию? например с Хеллскитчен в отель? Так считается?Используюя Ускорение, Невидимость и Регенерацию можно промчаться лихо по всему уровню, собирая за собой толпы врагов, но успевать выполнять задания и перепрыгивать, спасаясь, на другие локации. Только это ведь уже не будет скрытным прохождением? Или как? Изменено 12 августа 2007 пользователем БАМ
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 августа 2007 Опубликовано: 12 августа 2007 Дело в том что ранее у меня как-то не получалось пройти хотя-бы один уровень тихо. Теперь получилось. Своеобразное достижение :) Дальше я пока не проходила, поэтому не могу сказать что легче--Остров Свободы или другие миссии. А если тебя заметили и ты скрываешься перепрыгивая на другую локацию? например с Хеллскитчен в отель? Так считается?Используюя Ускорение, Невидимость и Регенерацию можно промчаться лихо по всему уровню, собирая за собой толпы врагов, но успевать выполнять задания и перепрыгивать, спасаясь, на другие локации. Только это ведь уже не будет скрытным прохождением? Или как?Тогда не скрытным а просто без жертв. Как пройду дальше--напишу, что получается. Меня заинтересовало именно скрытное прохождение, без жертв (минимально возможное их количество). Хотя мне кажеться что я все равно не выдержу ближе к концу игры.
X-net Опубликовано: 13 августа 2007 Опубликовано: 13 августа 2007 (изменено) Цитата: Вероника пишет: «Дело в том что ранее у меня как-то не получалось пройти хотя-бы один уровень тихо. Теперь получилось.» Ой, ну начинаается........... Вот мой способ прохождения: По-стеночке, вдоль-постеночке... У спец-назавца нужно подобрать баллончик... Там где темно, ползаешь по земле в обход групп людей, забираешься по ящикам на уровень выше, по стеночке крадёшься в небольшой свободный проход рядом со взорванной снесённой кокошенной башни статуи, когда пройдёшь это, подожди пока мимо пройдёт террорист, дальше с южной стороны снимаешь гранату и кидаешь её в тех двух террористов, что стоят с северной стороны, и усыпляешь их. Снимаешь другие газовые гранаты, затем поднимаешься на верх статуи.... О Гантере и атаке Юнатко на статуи лучше не задумать... Они разберуться, у нас сейчас другие проблемы... Забираемся по лестнице наверх и здесь нужно сохраниться, посколько заряда в баллончике только на один короткий выпуск. Вот этим самым корротким выпуском нужно опрыснуть двух террористов, отбежать от них, кинуть в них гранату и усыпить из транквилизатора. Как раз последние два террориста, и последние две стрелы... Забираешься наверх по лестнице к Лидеру НСФ, говоришь с ним, идёшь вниз. Далее... Второй уровень. Миссию с Бочкой Амброзии оставляем Анне Наварре, как можно скорее спускаемся в вентиляционные проходы Метро. Из самой последней решётки вылезаешь там, как раз где стоят два заложника, аккуратно говорим с ними, не привлекая внимания НСФ, затем из за угла нужно выглядывать и смотреть пока все террористы отвернутся спиной, быстренько открываем вагон поезда, и следом за Заложниками забегаем туда же. Третий Уровень. Заходим в бар, говорим с Барменшей, ни с кем не разговарием и уходим оттуда. По желанию можно усыпить Джонни, но лучше будем думать, что Сандра Рентон находится внутри Отеля. Перейдя на следующий уровень в район складов, нужно ввести консольный код: Только один способ: Killpawns. Это значит, что террористы убежали, и побросав всё оставили склад пустым.... Далее оружие можно не применять уже прямо до Помещений Аэродрома, главное чтобы ресурсов отмычек/мультитулов хватило отпереть все нужные двери) Так что лучше будет после того как Юнатковцы освободят остров свободы от занявших статую Террористов, походить там вокруг и пособирать отмычки/мультитулы. Аэродром проходить очень тяжело, но там есть обходные проходы. Жаль только что нужно обязательно найти ключ чтобы отпереть ворота... Ивана Лебедева лучше всего усыпить, и убежать с уровня сразу же после того как миссия завершится... Так можно не встречаться с Анной Наваррой. Далее... Ох, далее всё тяжелее... Нужно прыгать вниз с крыши на нижний уровень... Там высоко, но по другому нельзя.... Затем с другой крыши прыгнуть дальше, усыпить или убежать мимо всех Юнатковцев, что ходят по улице, и как можно скорее убежать прочь, вернувшись в Отель... С Джо Джо не разговарием.... К Сандре Рентон с Гилбертом Рентоном близко не подходим. Скоро в комнату войдут с группой захвата. Конец, День Первый. День Второй... Просыпаемся в Тюрьме MJ12, ну там всё просто... Особенность в том чтобы подобрать гранату, батон и сигареты. Сигареты нужны чтобы кинуть на пол, чтобы отвлечь охранника и пробежать мимо него со спины... Дальше, в Юнатко, там очень сложно... Кидаем батон в школьную доску, охранники отвернуться, бежим мимо них в комнату с Шеннон, покупаем у неё все нано-вирусные гранаты, потому что будем использовать специальный чит-код Open Sesame... Дальше, бросаем гранату в охранников, и убегаем прячемся в тот подпольный тайник, что узнали от Шеннон. Когда Юнатковцы наверху успокоятся, вылезаем из под пола и говорим с Алексом, ключь он так и не даст, ну и ладно... Идём говорить с Самуилом Картером, он откроет Хранилище, там берём отмычку, ракетницу и поднимаемся наверх. Отмычкой открываем шкафчик, осторожно выходим и говорим с Анной Наварре, затем бежим и прячемся в шкафчик. Анна Наварре шкафчик открывать не будет — у нас Ракетница.... В то время как она убежит звать охранников, поднимаемся наверх и кидаем нановирусную гранату рядом с дверью. Набираем код Opensesame, и убегаем к вертолёту.... ****** В гонконге используем очередную гранату, чтобы открыть запертую дверь с кодом Opensesame. Затем через вентиляционный проход выходим и взрываем ракетами охранных роботов, и взрываем завал у двери тоже ракетой. Больше ракетница не понадобится.... Кроме всего прочего, в прохождении без оружия и жертв, нужно так же исключить «Hack» и не взалить в найденные на уровнях чужие аккаунты в Бамкоматах. Из принципа. Изменено 13 августа 2007 пользователем X-net
Dima Опубликовано: 13 августа 2007 Опубликовано: 13 августа 2007 Кроме всего прочего, в прохождении без оружия и жертв, нужно так же исключить «Hack» и не взалить в найденные на уровнях чужие аккаунты в Бамкоматах. Из принципа. Ну это не проблема. А вот про трюк с нановирусной гранатой не понятно. Зачем она если кодом дверь открываем?
X-net Опубликовано: 13 августа 2007 Опубликовано: 13 августа 2007 Ну это не проблема. А вот про трюк с нановирусной гранатой не понятно. Зачем она если кодом дверь открываем? Ах, тоже из за принципов.... Просто так вводить код на двери не интересно, нужно логическое действие. Нановирусная граната как такое действие вполне подходит. ****** Кстати, если не нравится причинять страдания террористам используя Мини-арбалет, то у Пола Дентона гораздо лучше взять «ракетницу», и снять с себя ответственность за возможные логические последствия выбора «мини-арбалета», ведь этот выбор подразумивает, что придётся использовать стрелы на террористах, тоесть по сути, всё равно стрелять в них, и ранить... Если уж проходить совсем никого не ранив, то лучше выбрать Ракетницу, она и деле познее, чем мини-арбалет.... Но при этом, это логическое действие несёт свой отрицательный нюанс, посколько ко встрече с Иваном Лебедевым не будет ничего чем можно было бы усыпть его, а миссия останется не пройденной.... В таком случае опять появится Анна Наварре и Иван Лебедев или погибнет или будет ранен...... Тоесть, за игру Джейси Дентон должен ранить Ивана Лебедева, но посколько он не сможет его ранить из за отсутствия логической связи, то Иван Лебедев погибнет от расстрела Анной Наварре. Таким образом можно заключить, что одновременное прохождение без жертв и оружия НЕВОЗМОЖНО. Чтобы избежать жертв, нужно использовать ОРУЖИЕ (мини-арбалет) в действии. Если же проходить без оружия, то Юнатковцы расстреляют всех НСФ террористов на Острове Свободы и Ивана Лебедева в частности.... Впрочем, я не думаю что у «Американца с большой самонаводящей пушкой», нано-аугментированного имплантами негра, могут быть какие-то симпатии к НСФ... Сообщение отредактировал X-net — Сегодня, 12:15
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 августа 2007 Опубликовано: 18 августа 2007 Ой, ну начинаается...........Уже закончилось... Stealth это конечно здорово + новые ощущения, но после того как я в Clinton Castle я без особых проблем нашла амброзию, никого не убив, и также вернулась, мне неожиданно стало тоскливо... Никто не убит. Все террористы живы. Наверное я слишком много играю в HardCoreDX. Но теперь это навсегда =D> В гонконге используем очередную гранату, чтобы открыть запертую дверь с кодом OpensesameЯ же тебе давала ссылку на то чего душа желает [-X
Zone#999 Опубликовано: 18 августа 2007 Опубликовано: 18 августа 2007 А ещё хорошо применить tantalus — и убивает, и разрушает без оружия =D> [-X :)
Диккен Опубликовано: 20 августа 2007 Опубликовано: 20 августа 2007 X-netНо при этом, это логическое действие несёт свой отрицательный нюанс, посколько ко встрече с Иваном Лебедевым не будет ничего чем можно было бы усыпть его, а миссия останется не пройденной.... В таком случае опять появится Анна Наварре и Иван Лебедев или погибнет или будет ранен...... Тоесть, за игру Джейси Дентон должен ранить Ивана Лебедева, но посколько он не сможет его ранить из за отсутствия логической связи, то Иван Лебедев погибнет от расстрела Анной Наварре. Таким образом можно заключить, что одновременное прохождение без жертв и оружия НЕВОЗМОЖНО. Чтобы избежать жертв, нужно использовать ОРУЖИЕ (мини-арбалет) в действии. Если же проходить без оружия, то Юнатковцы расстреляют всех НСФ террористов на Острове Свободы и Ивана Лебедева в частности.... Интересный подход к игре, к. создана на базисе противостояния двух и более вооруженных сторон за выживание на этой зараженной планетке. (Легкая ирония)А если следовать данной логике JC «пацифиста», то самым разумным поступком избежать реальных жертв с обоих сторон — это самоуничтожиться в начале игры.
Dima Опубликовано: 27 августа 2007 Опубликовано: 27 августа 2007 Уже закончилось... Stealth это конечно здорово + новые ощущения, но после того как я в Clinton Castle я без особых проблем нашла амброзию, никого не убив, и также вернулась, мне неожиданно стало тоскливо... Никто не убит. Все террористы живы. Наверное я слишком много играю в HardCoreDX. Но теперь это навсегда :) ИМХО Веронике надо обязательно поиграть в СистемШок2, там уж она разойдется :)Если нет проблем с инетом то можно взять английскую с олд-геймс + руссик Алекса или стянуть пиратку от Вебколла отсюда http://webdrive.reborn.ru/erazer/games/SSh...20(webcoll).rar
Ice Cold Опубликовано: 4 сентября 2007 Опубликовано: 4 сентября 2007 Сегодня в подземке таскал ящики с динамитом в вентиляционные шахты, а в оставшихся террористов кинул газгранату и оглушил батоном. :lol: Плохо, что в игре нет тазера — шокера на расстоянии.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас