Перейти к публикации
Планета Deus Ex

вылет-зависание


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

обнаружил странный глюк: если оставляешь комп с вкл. деусом на несколько минут( ну не играешь), то начинает мелькать геометрия: кусками проподают стены, браши. А потом зависание...

Зы: у мну экс-пи(форточка всмысле)

Опубликовано:
обнаружил странный глюк: если оставляешь комп с вкл. деусом на несколько минут( ну не играешь), то начинает мелькать геометрия: кусками проподают стены, браши. А потом зависание...

Зы: у мну экс-пи(форточка всмысле)

Хм.. никогда не замечал.. ты сворачивал деус?
Опубликовано:

Может ещё дрова для видео глючат. У меня похоже недецкие глюки как-то во всех анриалах были, только постоянные.

Опубликовано:

Да, у меня было. Зайду в инвентарь и уйду например пожрать или кофе налить, возвращаюсь, слышна музыка рывками, и DX не реагирует на выход из инвентаря. Если повключать-повыключать инвентарь то снова всё нормально, но во многих случаях помогает только reset. Это было с гефорсе-5200. щас вроде таких глюков не замечено.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Доброго времени суток. не хотел создавать отдельнуютему, поэтому отпишу здесь. крч. сегодня возникла одна, но очень серьезная проблемка! суть проблемы заключается в том, что если сохраниться 2 раза подряд (1 раз, потом через пару минут второй), то игра вылетает в виндовс! что делать?! я доше до Naval shipyard...

Опубликовано:
Доброго времени суток. не хотел создавать отдельнуютему, поэтому отпишу здесь. крч. сегодня возникла одна, но очень серьезная проблемка! суть проблемы заключается в том, что если сохраниться 2 раза подряд (1 раз, потом через пару минут второй), то игра вылетает в виндовс! что делать?! я доше до Naval shipyard...

Не сохраняться два раза подряд. Если это помогает, конечно... Впервые сталкиваюсь с таким глюком. :shock:

Опубликовано:

дык. если я сохранился к примеру сейчас, а потом через час, то он все равно вылетает!!! как играть? эт все время надо будет начинать с naval shipyards или проходить игру до конца. а у меня не так много времени, чтобы седеть весь день за ПК.

 

вот log, может кто чего посоветует, а то уже переставил Deus и все равно эти глюки

Log: Log file open, 07/09/06 18:44:56

Init: Name subsystem initialized

Init: Detected: Microsoft Windows 98 4.10 (Build: 67766446)

Init: Version: 1100

Init: Compiled: Jan 29 2001 16:45:52

Init: Command line: 

Init: Base directory: D:GamesDeus ExSystem

Init: Character set: Unicode

Log: Bound to Engine.dll

Log: Bound to Core.dll

Log: Bound to Window.dll

Init: Object subsystem initialized

Log: Cd Path: F:

Init: Computer: P4

Init: User: McBean

Init: Memory total: Phys=523504K Pagef=1279416K Virt=2097024K

Init: Working set: 32000 / 159000

Init: CPU Speed=2004.581390 MHz

Init: CPU Page size=4096, Processors=1

Init: CPU Detected: Unknown processor (GenuineIntel)

Init: CPU Features: CMov FPU RDTSC PAE MMX KNI

Log: Bound to DeusEx.dll

Log: Bound to Extension.dll

Log: Bound to ConSys.dll

Log: Loading: Package DeusEx

Log: Loading: Package Core

Log: Loading: Package Engine

Log: Loading: Package Extension

Log: Loading: Package DeusExCharacters

Log: Loading: Package DeusExUI

Log: Loading: Package DeusExItems

Log: Loading: Package Effects

Log: Bound to Fire.dll

Log: Loading: Package Fire

Log: Loading: Package ConSys

Log: Loading: Package DeusExSounds

Log: Loading: Package DeusExDeco

Log: Loading: Package UBrowser

Log: Loading: Package UWindow

Log: Bound to IpDrv.dll

Log: Loading: Package IpDrv

Log: Bound to DeusExText.dll

Log: Loading: Package DeusExText

Log: Loading: Package Ambient

Log: Loading: Package MoverSFX

Log: Loading: Package IpServer

Log: Loading: Package MPCharacters

Init: Unreal engine initialized

Log: Bound to WinDrv.dll

Init: Mouse info: 0 0 65536

Init: Client initialized

Log: Bound to Render.dll

Log: Loading: Package Render

Init: Lighting subsystem initialized

Init: Rendering initialized

Log: LoadMap: entry.dx

Log: Loading: Package Entry

Log: Loading: Package Title_Music

Log: Game class is 'DeusExGameInfo'

Log: Bringing Level Entry.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame: 

ScriptLog: Base Mutator is Entry.Mutator0

Log: Browse: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Doing load, not loadgame

Log: Current mission number is -1, next is -1

Log: LoadMap: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Loading: Package DX

Log: Collecting garbage

Log: Purging garbage

Log: Unloading: Package Render

Log: Garbage: objects: 33560->33559; refs: 371668

Log: Game class is 'DeusExGameInfo'

Log: Bringing Level DX.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

ScriptLog: Base Mutator is DX.Mutator1

Init: Initialized moving brush tracker for Level DX.MyLevel

ScriptLog: Login: Player

Init: *** DEUS EX VERSION Tue Jan 30 12:55:08 2001 v1.109fm ***

Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale DX.JCDentonMale0

ScriptLog: All inventory from Player is accepted

Init: Input system initialized for WindowsViewport0

Log: Opened viewport

Log: Bound to D3DDrv.dll

Init: DirectDraw drivers detected:

Init:    display (Primary Display Driver)

Init: D3D Device: Supports system memory DMA blts

Init: D3D Device: No page lock required

Log: D3D Device 126976K vram, 126892K free

Init: Deus Ex Direct3D support - internal revision 1.6.2

Init: D3D Device: szDriver=nv4_disp.dll

Init: D3D Device: szDescription=NVIDIA GeForce FX 5200 

Init: D3D Device: wProduct=0

Init: D3D Device: wVersion=0

Init: D3D Device: wSubVersion=0

Init: D3D Device: wBuild=0

Init: D3D Device: dwVendorId=4318

Init: D3D Device: dwDeviceId=802

Init: D3D Device: dwSubSysId=-1894443909

Init: D3D Device: dwRevision=161

Init: Best-match display mode: 1024x768x32 (Error=0)

Init: D3D Driver: wMaxTextureBlendStages=8

Init: D3D Driver: wMaxSimultaneousTextures=8

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT1

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT2

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT3

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT4

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT5

Init: D3D Detected: NVidia video card

Init: D3D Driver: Supports trilinear

Init: D3D Driver: Supports specular gouraud

Init: D3D Driver: Supports BLENDDIFFUSEALPHA

Init: D3D Driver: Supports alpha palettes

Init: D3D Driver: Supports non-power-of-2 textures

Init: D3D Driver: Supports LOD biasing

Init: D3D Driver: Supports Z biasing

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_ADDSIGNED2X

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_BUMPENVMAP

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_BUMPENVMAPLUMINANCE

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_DOTPRODUCT3

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATEALPHA_ADDCOLOR

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATECOLOR_ADDALPHA

Init: D3D Driver: Textures (1x1)-(4096x4096), Max aspect 4096

Log: Bound to Galaxy.dll

Init: Galaxy is using DirectSound

Init: EAX 1.x sound hardware found!

Init: Galaxy initialized

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

Init: Game engine initialized

Log: Startup time: 6.794284 seconds

DevMusic: Load music: Music Title_Music.Title_Music

Log: Loading: Package DXFonts

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuMain0.MenuUIClientWindow0.MenuUIMenuButtonWindow2

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow1

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow1

Log: URL: Adding default option Name=Player

Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Browse: Index.dx?loadgame=-1?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Doing loadgame, not load

Log: Loading: Package saveInfo

Log: Unloading: Package DX

Log: URL: Adding default option Name=Player

Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: LoadMap: ..SaveCurrent09_NYC_Dockyard.dxs?load?loadonly?loadgame?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

Log: Loading: Package 09_NYC_Dockyard

Log: Loading: Package NewYorkCity

Log: Loading: Package CoreTexDetail

Log: Loading: Package Dockyard

Log: Loading: Package CoreTexWood

Log: Loading: Package CoreTexMetal

Log: Loading: Package CoreTexMisc

Log: Loading: Package CoreTexPaper

Log: Loading: Package MolePeople

Log: Loading: Package Supertanker

Log: Loading: Package CoreTexConcrete

Log: Loading: Package CoreTexSky

Log: Loading: Package CoreTexGlass

Log: Loading: Package UNATCO

Log: Loading: Package CoreTexStone

Log: Loading: Package CoreTexWallObj

Log: Loading: Package area51textures

Log: Loading: Package CoreTexTiles

Log: Loading: Package BatteryPark

Log: Loading: Package CoreTexCeramic

Log: Loading: Package CoreTexTextile

Log: Loading: Package NavalBase_Music

Init: Shut down moving brush tracker for Level DX.MyLevel

Warning: Property LastinHand of Class DeusEx.JCDentonMale not found

Warning: Skipping 2 bytes of type 5

Log: Collecting garbage

Log: Purging garbage

Log: Unloading: Package DXFonts

Log: Unloading: Package saveInfo

Log: Garbage: objects: 39460->39281; refs: 571796

Log: Loading: Package DeusExConText

Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0

ScriptLog: Login: Player

Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5

ScriptLog: All inventory from Player is accepted

ScriptLog: DeusExLevelInfo - Spawned new mission script 'DeusEx.Mission09'

Init: Initialized moving brush tracker for Level 09_NYC_Dockyard.MyLevel

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

DevMusic: Unregister music: Music Title_Music.Title_Music

DevMusic: Load music: Music NavalBase_Music.NavalBase_Music

ScriptLog: **** InitStateMachine() - 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5 started mission state machine for 09_NYC_DOCKYARD

Log: Loading: Package DXFonts

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuMain1.MenuUIClientWindow2.MenuUIMenuButtonWindow13

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuSettings0.MenuUIClientWindow3.MenuUIMenuButtonWindow20

Log: Assigning Last Button Window to MenuScreenCustomizeKeys 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys0.MenuUIClientWindow4.MenuUIScrollAreaWindow1.ClipWindow1.MenuUIListWindow1

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys0.MenuUIClientWindow4.MenuUIScrollAreaWindow1.ClipWindow1.MenuUIListWindow1

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys0.MenuUIClientWindow4.MenuUIScrollAreaWindow1.ClipWindow1.MenuUIListWindow1

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys0.MenuUIActionButtonBarWindow1.MenuUIActionButtonWindow4

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys0.MenuUIActionButtonBarWindow1.MenuUIActionButtonWindow4

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuSettings0.MenuUIClientWindow3.MenuUIMenuButtonWindow20

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuSettings0.MenuUIClientWindow3.MenuUIMenuButtonWindow21

Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenControls0.MenuUIClientWindow6.MenuChoice_MouseSensitivity0.MenuUISliderButtonWindow0.ScaleManagerWindow6.ScaleWindow6

Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenControls0.MenuUIClientWindow6.MenuChoice_MouseSensitivity0.MenuUISliderButtonWindow0.ScaleManagerWindow6.ScaleWindow6

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenControls0.MenuUIActionButtonBarWindow3.MenuUIActionButtonWindow10

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenControls0.MenuUIActionButtonBarWindow3.MenuUIActionButtonWindow10

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuSettings0.MenuUIClientWindow3.MenuUIMenuButtonWindow26

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuSettings0.MenuUIClientWindow3.MenuUIMenuButtonWindow26

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuMain3.MenuUIClientWindow8.MenuUIMenuButtonWindow40

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuSettings1.MenuUIClientWindow9.MenuUIMenuButtonWindow47

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys2.MenuUIClientWindow10.MenuUIScrollAreaWindow3.ClipWindow3.MenuUIListWindow3

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys2.MenuUIClientWindow10.MenuUIScrollAreaWindow3.ClipWindow3.MenuUIListWindow3

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys2.MenuUIActionButtonBarWindow4.MenuUIActionButtonWindow13

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys2.MenuUIActionButtonBarWindow4.MenuUIActionButtonWindow13

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuSettings1.MenuUIClientWindow9.MenuUIMenuButtonWindow53

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuSettings1.MenuUIClientWindow9.MenuUIMenuButtonWindow53

Log: 

Опубликовано:

Хм, типа на NavalBase_Music происходит облом... Значит игра с багами. Думаю, что перестановка дровов или замена видяхи тут не помогут.

Можешь попробовать пройти читами на следующую карту с сохранением всего инвентаря. Если глюк будет и дальше вылезать, то игру придёться заменить.

Опубликовано:

мой лог

Log: Log file open, 07/10/06 10:06:04

Init: Name subsystem initialized

Init: Detected: Microsoft Windows NT 5.1 (Build: 2600)

Init: Version: 1100

Init: Compiled: Jan 29 2001 16:45:52

Init: Command line: 

Init: Base directory: C:gamesDeusExSystem

Init: Character set: Unicode

Log: Bound to Engine.dll

Log: Bound to Core.dll

Log: Bound to Window.dll

Init: Object subsystem initialized

Log: Cd Path: G:

Init: Computer: ANTAGANIST

Init: User: 

Init: Memory total: Phys=785132K Pagef=1921544K Virt=2097024K

Init: Working set: 32000 / 159000

Init: CPU Speed=2800.005275 MHz

Init: CPU Page size=4096, Processors=2

Init: CPU Detected: Unknown processor (GenuineIntel)

Init: CPU Features: CMov FPU RDTSC PAE MMX KNI

Log: Bound to DeusEx.dll

Log: Bound to Extension.dll

Log: Bound to ConSys.dll

Log: Loading: Package DeusEx

Log: Loading: Package Core

Log: Loading: Package Engine

Log: Loading: Package Extension

Log: Loading: Package DeusExCharacters

Log: Loading: Package DeusExUI

Log: Loading: Package DeusExItems

Log: Loading: Package Effects

Log: Bound to Fire.dll

Log: Loading: Package Fire

Log: Loading: Package ConSys

Log: Loading: Package DeusExSounds

Log: Loading: Package DeusExDeco

Log: Loading: Package UBrowser

Log: Loading: Package UWindow

Log: Bound to IpDrv.dll

Log: Loading: Package IpDrv

Log: Bound to DeusExText.dll

Log: Loading: Package DeusExText

Log: Loading: Package Ambient

Log: Loading: Package MoverSFX

Log: Loading: Package IpServer

Log: Loading: Package MPCharacters

Init: Unreal engine initialized

Log: Bound to WinDrv.dll

Init: Mouse info: 0 0 65536

Init: Client initialized

Log: Bound to Render.dll

Log: Loading: Package Render

Init: Lighting subsystem initialized

Init: Rendering initialized

Log: LoadMap: entry.dx

Log: Loading: Package Entry

Log: Loading: Package Title_Music

Log: Game class is 'DeusExGameInfo'

Log: Bringing Level Entry.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame: 

ScriptLog: Base Mutator is Entry.Mutator0

Log: Browse: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Doing load, not loadgame

Log: Current mission number is -1, next is -1

Log: LoadMap: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Loading: Package DX

Log: Collecting garbage

Log: Purging garbage

Log: Unloading: Package Render

Log: Garbage: objects: 33603->33602; refs: 372156

Log: Game class is 'DeusExGameInfo'

Log: Bringing Level DX.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

ScriptLog: Base Mutator is DX.Mutator1

Init: Initialized moving brush tracker for Level DX.MyLevel

ScriptLog: Login: Player

Init: *** DEUS EX VERSION Mon Mar 19 12:06:14 2001 v1.112fm ***

Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale DX.JCDentonMale0

ScriptLog: All inventory from Player is accepted

Init: Input system initialized for WindowsViewport0

Log: Opened viewport

Log: Bound to D3DDrv.dll

Init: DirectDraw drivers detected:

Init:    display (Первичный видеодрайвер)

Init: D3D Device: Supports system memory DMA blts

Init: D3D Device: No page lock required

Log: D3D Device 515068K vram, 514316K free

Init: Deus Ex Direct3D support - internal revision 1.6.2

Init: D3D Device: szDriver=nv4_disp.dll

Init: D3D Device: szDescription=NVIDIA GeForce 6800 GS/XT

Init: D3D Device: wProduct=0

Init: D3D Device: wVersion=0

Init: D3D Device: wSubVersion=0

Init: D3D Device: wBuild=0

Init: D3D Device: dwVendorId=4318

Init: D3D Device: dwDeviceId=246

Init: D3D Device: dwSubSysId=0

Init: D3D Device: dwRevision=162

Init: Best-match display mode: 1024x768x16 (Error=0)

Init: D3D Driver: wMaxTextureBlendStages=8

Init: D3D Driver: wMaxSimultaneousTextures=8

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT1

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT2

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT3

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT4

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT5

Init: D3D Detected: NVidia video card

Init: D3D Driver: Supports trilinear

Init: D3D Driver: Supports specular gouraud

Init: D3D Driver: Supports BLENDDIFFUSEALPHA

Init: D3D Driver: Supports alpha palettes

Init: D3D Driver: Supports non-power-of-2 textures

Init: D3D Driver: Supports LOD biasing

Init: D3D Driver: Supports Z biasing

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_ADDSIGNED2X

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_BUMPENVMAP

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_BUMPENVMAPLUMINANCE

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_DOTPRODUCT3

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATEALPHA_ADDCOLOR

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATECOLOR_ADDALPHA

Init: D3D Driver: Textures (1x1)-(4096x4096), Max aspect 4096

Log: Bound to Galaxy.dll

Init: Galaxy is using DirectSound

Init: EAX 1.x sound hardware found!

Init: Galaxy initialized

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

Init: Game engine initialized

Log: Startup time: 20.164093 seconds

DevMusic: Load music: Music Title_Music.Title_Music

Log: Loading: Package DXFonts

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuMain0.MenuUIClientWindow0.MenuUIMenuButtonWindow2

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow1

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow1

Log: URL: Adding default option Name=Player

Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Browse: Index.dx?loadgame=7?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Doing loadgame, not load

Log: Loading: Package saveInfo

Log: Unloading: Package DX

Log: URL: Adding default option Name=Player

Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: LoadMap: ..SaveCurrent12_Vandenberg_cmd.dxs?load?loadonly?loadgame?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

Log: Loading: Package 12_Vandenberg_cmd

Log: Loading: Package CoreTexMetal

Log: Loading: Package CoreTexDetail

Log: Loading: Package V_Com_Center

Log: Loading: Package area51textures

Log: Loading: Package CoreTexGlass

Log: Loading: Package Rocket

Log: Loading: Package CoreTexConcrete

Log: Loading: Package Constructor

Log: Loading: Package CoreTexWallObj

Log: Loading: Package G_Station

Log: Loading: Package CoreTexMisc

Log: Loading: Package CoreTexEarth

Log: Loading: Package CoreTexTiles

Log: Loading: Package CoreTexPaper

Log: Loading: Package CoreTexBrick

Log: Loading: Package CoreTexSky

Log: Loading: Package Vandenberg_Music

Log: Loading: Package Cmd_tunnels

Init: Shut down moving brush tracker for Level DX.MyLevel

Log: Collecting garbage

Log: Purging garbage

Log: Unloading: Package DXFonts

Log: Unloading: Package saveInfo

Log: Garbage: objects: 39086->38893; refs: 640006

Log: Loading: Package DeusExConText

Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0

ScriptLog: Login: Player

Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale 12_Vandenberg_cmd.JCDentonMale1

ScriptLog: All inventory from Player is accepted

ScriptLog: DeusExLevelInfo - Spawned new mission script 'DeusEx.Mission12'

Init: Initialized moving brush tracker for Level 12_Vandenberg_cmd.MyLevel

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

DevMusic: Unregister music: Music Title_Music.Title_Music

DevMusic: Load music: Music Vandenberg_Music.Vandenberg_Music

ScriptLog: **** InitStateMachine() - 12_Vandenberg_cmd.JCDentonMale1 started mission state machine for 12_VANDENBERG_CMD

Log: Loading: Package InfoPortraits

Log: Loading: Package DeusExConAudioMission12

Log: Assigning Last Button Window to Window 12_Vandenberg_cmd.JCDentonMale1.DeusExRootWindow1.ConWindowActive0.Window28

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. Window 12_Vandenberg_cmd.JCDentonMale1.DeusExRootWindow1.ConWindowActive0.Window28

Log: Export travel for: Player

Log: Browse: 12_vandenberg_tunnels?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale#start

Log: Doing load, not loadgame

Log: Current mission number is 12, next is 12

Log: Attempting to get player

Init: Shut down moving brush tracker for Level 12_Vandenberg_cmd.M

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Объясните пожалуйста--почему иногда у меня в любой игре неожиданно падает FPS? Вот сегодня я играла на своей карте, в ней мало геометрии и она очень легкая и неожиданно FPS упал со 120 до 10. Как это можно решить?

 

Видеокарта NVidia FX 5500, ЦП Amd Athlon 2200+ Память 256 МБ

Опубликовано:
Оперативы маловато будет...

 

Дело не в памяти. С такой конфигурацией у меня ничего не тормозит, а вот резкое падение FPS бывает.

У меня тоже на твоей карте бывает, даже очень сильное падение FPS, и помню еще один раз зависло все когда я хотел поменять патроны к автомату из инвентаря :)
Опубликовано:
У меня тоже на твоей карте бывает, даже очень сильное падение FPS, и помню еще один раз зависло все когда я хотел поменять патроны к автомату из инвентаря

 

Нет, FPS резко падает в любой игре. Например в San Andreas или Doom3. Не только в DeusEX. Или даже на рабочем столе--курсор медленно реагирует. Драйвера?

Опубликовано:

Наверно какой то видео эффект так загружает + еще могут быть неполадки с драйверами, хотя сложно сказать.. может ты какой то софт устанавливала который сбил настройки и это скорей всего даже не иза видюхи, что то другое..

Помню у знакомого был глюк со встроеной звуковой картой.. тоже все глючило в играх, когда он ее отключал все было норм.. вообщем он купил обычную звуковуху и все нормально работало...

 

Попробуй установить на материнку драйвера.. и посмотри что бы не было конфликта оборудования...

Опубликовано:
Возможные причины:

Драйвера , охлождение , жёстик сыпетсо  , вында гнилая ...

 

Все железо в норме, винде только три дня исполнилось :!:

 

Все вентиляторы работают.

Хе.. а моей уже как год! День рождение уже отмечал :oops:
Опубликовано:
Хе.. а моей уже как год! День рождение уже отмечал

Хы у меня винда так долго не стоит :shock: максимум 3-4 месяца , если что то не нравитсо сразу бекап =) :oops: :shock:

Опубликовано:
Хе.. а моей уже как год! День рождение уже отмечал

Хы у меня винда так долго не стоит :shock: максимум 3-4 месяца , если что то не нравитсо сразу бекап =) :oops: :shock:

У меня с сентября. Без глюков.

Опубликовано:
У меня с сентября. Без глюков.

Ого :oops: Моей нынешней винде уже 5 месяцев вроде тож не глючит ... только пусть попробует :shock:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...