Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
---

вылет-зависание

Рекомендуемые сообщения

обнаружил странный глюк: если оставляешь комп с вкл. деусом на несколько минут( ну не играешь), то начинает мелькать геометрия: кусками проподают стены, браши. А потом зависание...

Зы: у мну экс-пи(форточка всмысле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обнаружил странный глюк: если оставляешь комп с вкл. деусом на несколько минут( ну не играешь), то начинает мелькать геометрия: кусками проподают стены, браши. А потом зависание...

Зы: у мну экс-пи(форточка всмысле)

Хм.. никогда не замечал.. ты сворачивал деус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видюха греется.

а умну жесткий диск сыплиццо... Это может повлиять? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может ещё дрова для видео глючат. У меня похоже недецкие глюки как-то во всех анриалах были, только постоянные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можт твой комп анриаленджин не любит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, у меня было. Зайду в инвентарь и уйду например пожрать или кофе налить, возвращаюсь, слышна музыка рывками, и DX не реагирует на выход из инвентаря. Если повключать-повыключать инвентарь то снова всё нормально, но во многих случаях помогает только reset. Это было с гефорсе-5200. щас вроде таких глюков не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. не хотел создавать отдельнуютему, поэтому отпишу здесь. крч. сегодня возникла одна, но очень серьезная проблемка! суть проблемы заключается в том, что если сохраниться 2 раза подряд (1 раз, потом через пару минут второй), то игра вылетает в виндовс! что делать?! я доше до Naval shipyard...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток. не хотел создавать отдельнуютему, поэтому отпишу здесь. крч. сегодня возникла одна, но очень серьезная проблемка! суть проблемы заключается в том, что если сохраниться 2 раза подряд (1 раз, потом через пару минут второй), то игра вылетает в виндовс! что делать?! я доше до Naval shipyard...

Не сохраняться два раза подряд. Если это помогает, конечно... Впервые сталкиваюсь с таким глюком. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык. если я сохранился к примеру сейчас, а потом через час, то он все равно вылетает!!! как играть? эт все время надо будет начинать с naval shipyards или проходить игру до конца. а у меня не так много времени, чтобы седеть весь день за ПК.

 

вот log, может кто чего посоветует, а то уже переставил Deus и все равно эти глюки

Log: Log file open, 07/09/06 18:44:56

Init: Name subsystem initialized

Init: Detected: Microsoft Windows 98 4.10 (Build: 67766446)

Init: Version: 1100

Init: Compiled: Jan 29 2001 16:45:52

Init: Command line: 

Init: Base directory: D:GamesDeus ExSystem

Init: Character set: Unicode

Log: Bound to Engine.dll

Log: Bound to Core.dll

Log: Bound to Window.dll

Init: Object subsystem initialized

Log: Cd Path: F:

Init: Computer: P4

Init: User: McBean

Init: Memory total: Phys=523504K Pagef=1279416K Virt=2097024K

Init: Working set: 32000 / 159000

Init: CPU Speed=2004.581390 MHz

Init: CPU Page size=4096, Processors=1

Init: CPU Detected: Unknown processor (GenuineIntel)

Init: CPU Features: CMov FPU RDTSC PAE MMX KNI

Log: Bound to DeusEx.dll

Log: Bound to Extension.dll

Log: Bound to ConSys.dll

Log: Loading: Package DeusEx

Log: Loading: Package Core

Log: Loading: Package Engine

Log: Loading: Package Extension

Log: Loading: Package DeusExCharacters

Log: Loading: Package DeusExUI

Log: Loading: Package DeusExItems

Log: Loading: Package Effects

Log: Bound to Fire.dll

Log: Loading: Package Fire

Log: Loading: Package ConSys

Log: Loading: Package DeusExSounds

Log: Loading: Package DeusExDeco

Log: Loading: Package UBrowser

Log: Loading: Package UWindow

Log: Bound to IpDrv.dll

Log: Loading: Package IpDrv

Log: Bound to DeusExText.dll

Log: Loading: Package DeusExText

Log: Loading: Package Ambient

Log: Loading: Package MoverSFX

Log: Loading: Package IpServer

Log: Loading: Package MPCharacters

Init: Unreal engine initialized

Log: Bound to WinDrv.dll

Init: Mouse info: 0 0 65536

Init: Client initialized

Log: Bound to Render.dll

Log: Loading: Package Render

Init: Lighting subsystem initialized

Init: Rendering initialized

Log: LoadMap: entry.dx

Log: Loading: Package Entry

Log: Loading: Package Title_Music

Log: Game class is 'DeusExGameInfo'

Log: Bringing Level Entry.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame: 

ScriptLog: Base Mutator is Entry.Mutator0

Log: Browse: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Doing load, not loadgame

Log: Current mission number is -1, next is -1

Log: LoadMap: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Loading: Package DX

Log: Collecting garbage

Log: Purging garbage

Log: Unloading: Package Render

Log: Garbage: objects: 33560->33559; refs: 371668

Log: Game class is 'DeusExGameInfo'

Log: Bringing Level DX.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

ScriptLog: Base Mutator is DX.Mutator1

Init: Initialized moving brush tracker for Level DX.MyLevel

ScriptLog: Login: Player

Init: *** DEUS EX VERSION Tue Jan 30 12:55:08 2001 v1.109fm ***

Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale DX.JCDentonMale0

ScriptLog: All inventory from Player is accepted

Init: Input system initialized for WindowsViewport0

Log: Opened viewport

Log: Bound to D3DDrv.dll

Init: DirectDraw drivers detected:

Init:    display (Primary Display Driver)

Init: D3D Device: Supports system memory DMA blts

Init: D3D Device: No page lock required

Log: D3D Device 126976K vram, 126892K free

Init: Deus Ex Direct3D support - internal revision 1.6.2

Init: D3D Device: szDriver=nv4_disp.dll

Init: D3D Device: szDescription=NVIDIA GeForce FX 5200 

Init: D3D Device: wProduct=0

Init: D3D Device: wVersion=0

Init: D3D Device: wSubVersion=0

Init: D3D Device: wBuild=0

Init: D3D Device: dwVendorId=4318

Init: D3D Device: dwDeviceId=802

Init: D3D Device: dwSubSysId=-1894443909

Init: D3D Device: dwRevision=161

Init: Best-match display mode: 1024x768x32 (Error=0)

Init: D3D Driver: wMaxTextureBlendStages=8

Init: D3D Driver: wMaxSimultaneousTextures=8

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT1

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT2

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT3

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT4

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT5

Init: D3D Detected: NVidia video card

Init: D3D Driver: Supports trilinear

Init: D3D Driver: Supports specular gouraud

Init: D3D Driver: Supports BLENDDIFFUSEALPHA

Init: D3D Driver: Supports alpha palettes

Init: D3D Driver: Supports non-power-of-2 textures

Init: D3D Driver: Supports LOD biasing

Init: D3D Driver: Supports Z biasing

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_ADDSIGNED2X

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_BUMPENVMAP

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_BUMPENVMAPLUMINANCE

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_DOTPRODUCT3

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATEALPHA_ADDCOLOR

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATECOLOR_ADDALPHA

Init: D3D Driver: Textures (1x1)-(4096x4096), Max aspect 4096

Log: Bound to Galaxy.dll

Init: Galaxy is using DirectSound

Init: EAX 1.x sound hardware found!

Init: Galaxy initialized

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

Init: Game engine initialized

Log: Startup time: 6.794284 seconds

DevMusic: Load music: Music Title_Music.Title_Music

Log: Loading: Package DXFonts

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuMain0.MenuUIClientWindow0.MenuUIMenuButtonWindow2

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow1

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow1

Log: URL: Adding default option Name=Player

Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Browse: Index.dx?loadgame=-1?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Doing loadgame, not load

Log: Loading: Package saveInfo

Log: Unloading: Package DX

Log: URL: Adding default option Name=Player

Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: LoadMap: ..SaveCurrent09_NYC_Dockyard.dxs?load?loadonly?loadgame?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

Log: Loading: Package 09_NYC_Dockyard

Log: Loading: Package NewYorkCity

Log: Loading: Package CoreTexDetail

Log: Loading: Package Dockyard

Log: Loading: Package CoreTexWood

Log: Loading: Package CoreTexMetal

Log: Loading: Package CoreTexMisc

Log: Loading: Package CoreTexPaper

Log: Loading: Package MolePeople

Log: Loading: Package Supertanker

Log: Loading: Package CoreTexConcrete

Log: Loading: Package CoreTexSky

Log: Loading: Package CoreTexGlass

Log: Loading: Package UNATCO

Log: Loading: Package CoreTexStone

Log: Loading: Package CoreTexWallObj

Log: Loading: Package area51textures

Log: Loading: Package CoreTexTiles

Log: Loading: Package BatteryPark

Log: Loading: Package CoreTexCeramic

Log: Loading: Package CoreTexTextile

Log: Loading: Package NavalBase_Music

Init: Shut down moving brush tracker for Level DX.MyLevel

Warning: Property LastinHand of Class DeusEx.JCDentonMale not found

Warning: Skipping 2 bytes of type 5

Log: Collecting garbage

Log: Purging garbage

Log: Unloading: Package DXFonts

Log: Unloading: Package saveInfo

Log: Garbage: objects: 39460->39281; refs: 571796

Log: Loading: Package DeusExConText

Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0

ScriptLog: Login: Player

Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5

ScriptLog: All inventory from Player is accepted

ScriptLog: DeusExLevelInfo - Spawned new mission script 'DeusEx.Mission09'

Init: Initialized moving brush tracker for Level 09_NYC_Dockyard.MyLevel

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

DevMusic: Unregister music: Music Title_Music.Title_Music

DevMusic: Load music: Music NavalBase_Music.NavalBase_Music

ScriptLog: **** InitStateMachine() - 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5 started mission state machine for 09_NYC_DOCKYARD

Log: Loading: Package DXFonts

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuMain1.MenuUIClientWindow2.MenuUIMenuButtonWindow13

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuSettings0.MenuUIClientWindow3.MenuUIMenuButtonWindow20

Log: Assigning Last Button Window to MenuScreenCustomizeKeys 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys0.MenuUIClientWindow4.MenuUIScrollAreaWindow1.ClipWindow1.MenuUIListWindow1

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys0.MenuUIClientWindow4.MenuUIScrollAreaWindow1.ClipWindow1.MenuUIListWindow1

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys0.MenuUIClientWindow4.MenuUIScrollAreaWindow1.ClipWindow1.MenuUIListWindow1

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys0.MenuUIActionButtonBarWindow1.MenuUIActionButtonWindow4

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys0.MenuUIActionButtonBarWindow1.MenuUIActionButtonWindow4

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuSettings0.MenuUIClientWindow3.MenuUIMenuButtonWindow20

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuSettings0.MenuUIClientWindow3.MenuUIMenuButtonWindow21

Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenControls0.MenuUIClientWindow6.MenuChoice_MouseSensitivity0.MenuUISliderButtonWindow0.ScaleManagerWindow6.ScaleWindow6

Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenControls0.MenuUIClientWindow6.MenuChoice_MouseSensitivity0.MenuUISliderButtonWindow0.ScaleManagerWindow6.ScaleWindow6

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenControls0.MenuUIActionButtonBarWindow3.MenuUIActionButtonWindow10

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenControls0.MenuUIActionButtonBarWindow3.MenuUIActionButtonWindow10

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuSettings0.MenuUIClientWindow3.MenuUIMenuButtonWindow26

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuSettings0.MenuUIClientWindow3.MenuUIMenuButtonWindow26

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuMain3.MenuUIClientWindow8.MenuUIMenuButtonWindow40

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuSettings1.MenuUIClientWindow9.MenuUIMenuButtonWindow47

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys2.MenuUIClientWindow10.MenuUIScrollAreaWindow3.ClipWindow3.MenuUIListWindow3

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys2.MenuUIClientWindow10.MenuUIScrollAreaWindow3.ClipWindow3.MenuUIListWindow3

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys2.MenuUIActionButtonBarWindow4.MenuUIActionButtonWindow13

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuScreenCustomizeKeys2.MenuUIActionButtonBarWindow4.MenuUIActionButtonWindow13

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuSettings1.MenuUIClientWindow9.MenuUIMenuButtonWindow53

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIMenuButtonWindow 09_NYC_Dockyard.JCDentonMale5.DeusExRootWindow1.MenuSettings1.MenuUIClientWindow9.MenuUIMenuButtonWindow53

Log: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на уровне "Зачистка исследовательской базы Вандерберг" игра вылетает при попытке сохраниться, что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, типа на NavalBase_Music происходит облом... Значит игра с багами. Думаю, что перестановка дровов или замена видяхи тут не помогут.

Можешь попробовать пройти читами на следующую карту с сохранением всего инвентаря. Если глюк будет и дальше вылезать, то игру придёться заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой лог

Log: Log file open, 07/10/06 10:06:04

Init: Name subsystem initialized

Init: Detected: Microsoft Windows NT 5.1 (Build: 2600)

Init: Version: 1100

Init: Compiled: Jan 29 2001 16:45:52

Init: Command line: 

Init: Base directory: C:gamesDeusExSystem

Init: Character set: Unicode

Log: Bound to Engine.dll

Log: Bound to Core.dll

Log: Bound to Window.dll

Init: Object subsystem initialized

Log: Cd Path: G:

Init: Computer: ANTAGANIST

Init: User: 

Init: Memory total: Phys=785132K Pagef=1921544K Virt=2097024K

Init: Working set: 32000 / 159000

Init: CPU Speed=2800.005275 MHz

Init: CPU Page size=4096, Processors=2

Init: CPU Detected: Unknown processor (GenuineIntel)

Init: CPU Features: CMov FPU RDTSC PAE MMX KNI

Log: Bound to DeusEx.dll

Log: Bound to Extension.dll

Log: Bound to ConSys.dll

Log: Loading: Package DeusEx

Log: Loading: Package Core

Log: Loading: Package Engine

Log: Loading: Package Extension

Log: Loading: Package DeusExCharacters

Log: Loading: Package DeusExUI

Log: Loading: Package DeusExItems

Log: Loading: Package Effects

Log: Bound to Fire.dll

Log: Loading: Package Fire

Log: Loading: Package ConSys

Log: Loading: Package DeusExSounds

Log: Loading: Package DeusExDeco

Log: Loading: Package UBrowser

Log: Loading: Package UWindow

Log: Bound to IpDrv.dll

Log: Loading: Package IpDrv

Log: Bound to DeusExText.dll

Log: Loading: Package DeusExText

Log: Loading: Package Ambient

Log: Loading: Package MoverSFX

Log: Loading: Package IpServer

Log: Loading: Package MPCharacters

Init: Unreal engine initialized

Log: Bound to WinDrv.dll

Init: Mouse info: 0 0 65536

Init: Client initialized

Log: Bound to Render.dll

Log: Loading: Package Render

Init: Lighting subsystem initialized

Init: Rendering initialized

Log: LoadMap: entry.dx

Log: Loading: Package Entry

Log: Loading: Package Title_Music

Log: Game class is 'DeusExGameInfo'

Log: Bringing Level Entry.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame: 

ScriptLog: Base Mutator is Entry.Mutator0

Log: Browse: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Doing load, not loadgame

Log: Current mission number is -1, next is -1

Log: LoadMap: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Loading: Package DX

Log: Collecting garbage

Log: Purging garbage

Log: Unloading: Package Render

Log: Garbage: objects: 33603->33602; refs: 372156

Log: Game class is 'DeusExGameInfo'

Log: Bringing Level DX.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

ScriptLog: Base Mutator is DX.Mutator1

Init: Initialized moving brush tracker for Level DX.MyLevel

ScriptLog: Login: Player

Init: *** DEUS EX VERSION Mon Mar 19 12:06:14 2001 v1.112fm ***

Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale DX.JCDentonMale0

ScriptLog: All inventory from Player is accepted

Init: Input system initialized for WindowsViewport0

Log: Opened viewport

Log: Bound to D3DDrv.dll

Init: DirectDraw drivers detected:

Init:    display (Первичный видеодрайвер)

Init: D3D Device: Supports system memory DMA blts

Init: D3D Device: No page lock required

Log: D3D Device 515068K vram, 514316K free

Init: Deus Ex Direct3D support - internal revision 1.6.2

Init: D3D Device: szDriver=nv4_disp.dll

Init: D3D Device: szDescription=NVIDIA GeForce 6800 GS/XT

Init: D3D Device: wProduct=0

Init: D3D Device: wVersion=0

Init: D3D Device: wSubVersion=0

Init: D3D Device: wBuild=0

Init: D3D Device: dwVendorId=4318

Init: D3D Device: dwDeviceId=246

Init: D3D Device: dwSubSysId=0

Init: D3D Device: dwRevision=162

Init: Best-match display mode: 1024x768x16 (Error=0)

Init: D3D Driver: wMaxTextureBlendStages=8

Init: D3D Driver: wMaxSimultaneousTextures=8

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT1

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT2

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT3

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT4

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT5

Init: D3D Detected: NVidia video card

Init: D3D Driver: Supports trilinear

Init: D3D Driver: Supports specular gouraud

Init: D3D Driver: Supports BLENDDIFFUSEALPHA

Init: D3D Driver: Supports alpha palettes

Init: D3D Driver: Supports non-power-of-2 textures

Init: D3D Driver: Supports LOD biasing

Init: D3D Driver: Supports Z biasing

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_ADDSIGNED2X

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_BUMPENVMAP

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_BUMPENVMAPLUMINANCE

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_DOTPRODUCT3

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATEALPHA_ADDCOLOR

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATECOLOR_ADDALPHA

Init: D3D Driver: Textures (1x1)-(4096x4096), Max aspect 4096

Log: Bound to Galaxy.dll

Init: Galaxy is using DirectSound

Init: EAX 1.x sound hardware found!

Init: Galaxy initialized

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

Init: Game engine initialized

Log: Startup time: 20.164093 seconds

DevMusic: Load music: Music Title_Music.Title_Music

Log: Loading: Package DXFonts

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuMain0.MenuUIClientWindow0.MenuUIMenuButtonWindow2

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow1

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow1

Log: URL: Adding default option Name=Player

Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Browse: Index.dx?loadgame=7?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Doing loadgame, not load

Log: Loading: Package saveInfo

Log: Unloading: Package DX

Log: URL: Adding default option Name=Player

Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: LoadMap: ..SaveCurrent12_Vandenberg_cmd.dxs?load?loadonly?loadgame?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

Log: Loading: Package 12_Vandenberg_cmd

Log: Loading: Package CoreTexMetal

Log: Loading: Package CoreTexDetail

Log: Loading: Package V_Com_Center

Log: Loading: Package area51textures

Log: Loading: Package CoreTexGlass

Log: Loading: Package Rocket

Log: Loading: Package CoreTexConcrete

Log: Loading: Package Constructor

Log: Loading: Package CoreTexWallObj

Log: Loading: Package G_Station

Log: Loading: Package CoreTexMisc

Log: Loading: Package CoreTexEarth

Log: Loading: Package CoreTexTiles

Log: Loading: Package CoreTexPaper

Log: Loading: Package CoreTexBrick

Log: Loading: Package CoreTexSky

Log: Loading: Package Vandenberg_Music

Log: Loading: Package Cmd_tunnels

Init: Shut down moving brush tracker for Level DX.MyLevel

Log: Collecting garbage

Log: Purging garbage

Log: Unloading: Package DXFonts

Log: Unloading: Package saveInfo

Log: Garbage: objects: 39086->38893; refs: 640006

Log: Loading: Package DeusExConText

Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0

ScriptLog: Login: Player

Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale 12_Vandenberg_cmd.JCDentonMale1

ScriptLog: All inventory from Player is accepted

ScriptLog: DeusExLevelInfo - Spawned new mission script 'DeusEx.Mission12'

Init: Initialized moving brush tracker for Level 12_Vandenberg_cmd.MyLevel

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

DevMusic: Unregister music: Music Title_Music.Title_Music

DevMusic: Load music: Music Vandenberg_Music.Vandenberg_Music

ScriptLog: **** InitStateMachine() - 12_Vandenberg_cmd.JCDentonMale1 started mission state machine for 12_VANDENBERG_CMD

Log: Loading: Package InfoPortraits

Log: Loading: Package DeusExConAudioMission12

Log: Assigning Last Button Window to Window 12_Vandenberg_cmd.JCDentonMale1.DeusExRootWindow1.ConWindowActive0.Window28

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. Window 12_Vandenberg_cmd.JCDentonMale1.DeusExRootWindow1.ConWindowActive0.Window28

Log: Export travel for: Player

Log: Browse: 12_vandenberg_tunnels?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale#start

Log: Doing load, not loadgame

Log: Current mission number is 12, next is 12

Log: Attempting to get player

Init: Shut down moving brush tracker for Level 12_Vandenberg_cmd.M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните пожалуйста--почему иногда у меня в любой игре неожиданно падает FPS? Вот сегодня я играла на своей карте, в ней мало геометрии и она очень легкая и неожиданно FPS упал со 120 до 10. Как это можно решить?

 

Видеокарта NVidia FX 5500, ЦП Amd Athlon 2200+ Память 256 МБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оперативы маловато будет...

 

Дело не в памяти. С такой конфигурацией у меня ничего не тормозит, а вот резкое падение FPS бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оперативы маловато будет...

 

Дело не в памяти. С такой конфигурацией у меня ничего не тормозит, а вот резкое падение FPS бывает.

У меня тоже на твоей карте бывает, даже очень сильное падение FPS, и помню еще один раз зависло все когда я хотел поменять патроны к автомату из инвентаря :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня тоже на твоей карте бывает, даже очень сильное падение FPS, и помню еще один раз зависло все когда я хотел поменять патроны к автомату из инвентаря

 

Нет, FPS резко падает в любой игре. Например в San Andreas или Doom3. Не только в DeusEX. Или даже на рабочем столе--курсор медленно реагирует. Драйвера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно какой то видео эффект так загружает + еще могут быть неполадки с драйверами, хотя сложно сказать.. может ты какой то софт устанавливала который сбил настройки и это скорей всего даже не иза видюхи, что то другое..

Помню у знакомого был глюк со встроеной звуковой картой.. тоже все глючило в играх, когда он ее отключал все было норм.. вообщем он купил обычную звуковуху и все нормально работало...

 

Попробуй установить на материнку драйвера.. и посмотри что бы не было конфликта оборудования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможные причины:

Драйвера , охлождение , жёстик сыпетсо , вында гнилая ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможные причины:

Драйвера , охлождение , жёстик сыпетсо  , вында гнилая ...

 

Все железо в норме, винде только три дня исполнилось :!:

 

Все вентиляторы работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможные причины:

Драйвера , охлождение , жёстик сыпетсо  , вында гнилая ...

 

Все железо в норме, винде только три дня исполнилось :!:

 

Все вентиляторы работают.

Хе.. а моей уже как год! День рождение уже отмечал :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хе.. а моей уже как год! День рождение уже отмечал

Хы у меня винда так долго не стоит :shock: максимум 3-4 месяца , если что то не нравитсо сразу бекап =) :oops: :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хе.. а моей уже как год! День рождение уже отмечал

Хы у меня винда так долго не стоит :shock: максимум 3-4 месяца , если что то не нравитсо сразу бекап =) :oops: :shock:

У меня с сентября. Без глюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня с сентября. Без глюков.

Ого :oops: Моей нынешней винде уже 5 месяцев вроде тож не глючит ... только пусть попробует :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...