Denton Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 И ни на что она не претендует...Ага, скажи это Флаттеру :- Вообще, когда при обсуждении качественных игр упоминаются продукты российских разработчиков, то мне становится смешно.
Walton Simons Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 Вообще, когда при обсуждении качественных игр упоминаются продукты российских разработчиков, то мне становится смешно.А вот и зря.(я не про космосимы)
синтетикХер Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 Вообще, когда при обсуждении качественных игр упоминаются продукты российских разработчиков, то мне становится смешно.А вот и зря.(я не про космосимы)Ил?
Squad Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 икто не развилвал свою цифилизацию в космосе и никто не посылал к другим шпийонов? О_оне строил истребители и тяжелые кресеры? никто не развивал технологии и не заселял планеты?Было дело... Galactic Civilizations)))Вообще, когда при обсуждении качественных игр упоминаются продукты российских разработчиков, то мне становится смешно.А вот и зря.(я не про космосимы)+1
Walton Simons Опубликовано: 29 июня 2006 Опубликовано: 29 июня 2006 Ил?Нет, про качественные игры российских девелоперов.
Saint Опубликовано: 30 июня 2006 Опубликовано: 30 июня 2006 Ил?Нет, про качественные игры российских девелоперов.Это и есть лучшая российская игра.И *** денег на её разработку потратили.
Saint Опубликовано: 30 июня 2006 Опубликовано: 30 июня 2006 а чо в Империю Галактику никто не играл?никто не развилвал свою цифилизацию в космосе и никто не посылал к другим шпийонов? О_оне строил истребители и тяжелые кресеры? никто не развивал технологии и не заселял планеты? з.ы. еще Альфа Центавра 2 в некотором роде связана с космосом...Master of Orion 2, Sid Meier's Alpha Centauri
Forevener Опубликовано: 30 июня 2006 Опубликовано: 30 июня 2006 Master of Orion, и первый и второй. Второй у меня кстати полный.
FluTTer Опубликовано: 30 июня 2006 Автор Опубликовано: 30 июня 2006 Флаттер, если не учитывать космические стрелялки на игровых автоматах в начале 80-х годов, то элита и была самой первой. Созданная всего двумя программистами и не теряющая актуальности на протяжении лет пятнадцати. Маладца правильно!!! Элита наше все!!! Это первый космический симулятор написанный на заре становления компьютерных игр который поработил умы тогдашней игровой тусовки. Я читал журналы, где люди обменивались впечатлениями и пытались взаимодействовать в прохождении игры. Цель была одна найти загадочную пиратскую галактику с планетой RAXXLA. Побитный разбор игры так и не дал однозначного ответа способен ли генератор случайных чисел движка собрать такую галактику с такой планетой. Посты с информацией о том, что планета найдена существовали, но убедительные доказательства так и не были представлены. Многие из отчетов отличались прямо таки мистическим содержанием типа: - Свет в моей квартире потух на пол секунды, а когда зажегся, компьютер загудел, а на экране появилась ОНА - заветная RAXXLA.Позже была написана кипа игр повторяющих полностью или частично геймплей Элиты в том числе и Фрилансер. Но они так и не смогли повторить популярности своего прообраза. А КР не трогайте это игра совершенно другого плана и нечего ее лепить к космосимам.
Denton Опубликовано: 30 июня 2006 Опубликовано: 30 июня 2006 Флаттер, если не учитывать космические стрелялки на игровых автоматах в начале 80-х годов, то элита и была самой первой. Созданная всего двумя программистами и не теряющая актуальности на протяжении лет пятнадцати. Маладца правильно!!! Элита наше все!!! Это первый космический симулятор написанный на заре становления компьютерных игр который поработил умы тогдашней игровой тусовки. Я читал журналы, где люди обменивались впечатлениями и пытались взаимодействовать в прохождении игры. Цель была одна найти загадочную пиратскую галактику с планетой RAXXLA. Побитный разбор игры так и не дал однозначного ответа способен ли генератор случайных чисел движка собрать такую галактику с такой планетой. Посты с информацией о том, что планета найдена существовали, но убедительные доказательства так и не были представлены. Многие из отчетов отличались прямо таки мистическим содержанием типа: - Свет в моей квартире потух на пол секунды, а когда зажегся, компьютер загудел, а на экране появилась ОНА - заветная RAXXLA.И это далеко не всё! Взять, например, тревожные слухи о нападенях кораблей неизвестного типа во время гиперперехода. Я всего один раз за все свои 10 прохождений попадал к ним в лапы и разлетелся на кусочки. Помню это ощущение, когда внезапно на радаре появляется множество стремительно приближающихся точек. Ты когда-нибудь попадал на планету со сверхновой? Тоже редкая и определённая нервотрёпка... предлагалось выкинуть весь груз из трюма и взять столько населения планеты, на сколько позволяло свободное место в корабле. Нужно было ещё успеть свалить вовремя...Мда, всё-таки сколько мистики было вокруг игры в 45 килобайт :)
FluTTer Опубликовано: 30 июня 2006 Автор Опубликовано: 30 июня 2006 Да да там еще были злобные ТАРГОИДЫ :)Е~~~Можно было активировать не помню как называлось устройсто и тогда во время гиперперехода тебя выкидывало прямо к ним в лапы!И если ты бравый вояка, то ты выносил всю их стаю забирая выпавшие трофеи, тем самым повышая свой статус и финансовое положение.А еще была книга по этой игре, мне довелось прочитать только пару переведенных глав.
Denton Опубликовано: 30 июня 2006 Опубликовано: 30 июня 2006 Да да там еще были злобные ТАРГОИДЫ :)Е~~~да, таргоиды, точно...Можно было активировать не помню как называлось устройсто и тогда во время гиперперехода тебя выкидывало прямо к ним в лапы!И если ты бравый вояка, то ты выносил всю их стаю забирая выпавшие трофеи, тем самым повышая свой статус и финансовое положение.Вынести таргоидов? Значит, я уже что-то подзабыл.А еще была книга по этой игре, мне довелось прочитать только пару переведенных глав.А не печаталась ли она в наших ZX Ревю? Помоему, там были отрывки. У меня сохранились ещё несколько выпусков :(
FluTTer Опубликовано: 30 июня 2006 Автор Опубликовано: 30 июня 2006 А не печаталась ли она в наших ZX Ревю? Помоему, там были отрывки. У меня сохранились ещё несколько выпусков :DДа да там я ее и четал. Правда не мои выпуски были, а у друга брал. Десяти прохождений чего? Ты 10 раз RAXXLA находил ? =)) Я даже и не знаю как можно играть в Элит и не мачить таргоидов :) :( :?
Denton Опубликовано: 30 июня 2006 Опубликовано: 30 июня 2006 А не печаталась ли она в наших ZX Ревю? Помоему, там были отрывки. У меня сохранились ещё несколько выпусков :DДа да там я ее и четал. Правда не мои выпуски были, а у друга брал. Десяти прохождений чего? Ты 10 раз RAXXLA находил ? =))Всмысле я элит проходил до кучи. Сначала на спектруме, потом на PC под эмулятором. Ракслу я НАХОДИЛ!!! Когда её находишь, то живо отбрасываешь коньки. Только, вот, небыло ли это сном или бурной фантазией не помню :) Я даже и не знаю как можно играть в Элит и не мачить таргоидов :( :? :DЯ с ними сталкивался только один единственный раз. Может и пробовал мочить боковыми лазерами, но... память подводит... (=
FluTTer Опубликовано: 30 июня 2006 Автор Опубликовано: 30 июня 2006 Я с ними сталкивался только один единственный раз. Может и пробовал мочить боковыми лазерами, но... память подводит... (=Управление расчитано только на джойстик :)Кнопками конечно играть можно но уж тяжело очень, мышкой вообще не возможно.Я игрался джойстиком на спектруме.А насчет существования RAXXLA в первой версии игры, а не в досовских интерпритациях я вообще сомневаюсь.
Denton Опубликовано: 30 июня 2006 Опубликовано: 30 июня 2006 Простите, не удержался и полез в архив. Открыл первую попавшуюся страницу из ZX-Ревю по обсуждению программы (заметьте, не игры) Elite:...В десятках писем сообщается одно и то же. Есть корабль больших размеров, бесформенный, похожий на астероид, несущий на себе "Крейты" и "Сайдуиндеры". Сам первым не нападает и, выпустив истребители, старается уйти от боя. Если его поразить, сбрасывает контейнеры. Факт существования такого недокументированного корабля можно считать установленным точно. Его поведение описывают десятки людей одними и теми же словами. Это кандидат на то, чтобы считаться "космической платформой". Условно назовём его пока STRANGER ("странник")...А теперь можно представить реакцию геймера, который только что прочитал об этом новом явлении в игре. Начинается паника и массовые маршброски по неизведанным галлактикам в поисках "недокументированного корабля". Этот процесс подхватывают сотни людей по всему миру, сообщаясь по bbs'кам и фидошным каналам. Это даже не шедевр. Шедевры обычно загораются на доли секунды и тут же гаснут. Это консолидация и демонстрация воистину грамотной программерской мысли, заложившей новый виток развития компутерной и игровой индустрии! Хочется быть уверенным, что погоня за мегабаксами среди гейм-разработчиков (вкупе с производителями железа) поутихнет с появлением массы конкурентов и программисты начнут работу на качество, при построении виртуального мира игры. зы: пафосно, но что делать... :o
Диккен Опубликовано: 19 июля 2006 Опубликовано: 19 июля 2006 Ну нельзя сравнивать это с теми ощущениями, получаемыми от элиты или фрила, когда ты ... можешь наслаждаться красотами далёких туманностей, планет, солнц или следов цивилизаций Нет и никогда не было такого в открытом космосе для человеческого глаза. Он пустой и абсолютно не привлекательный. Самое страшное для меня - там НЕТ тех звуков.эффектов, к. нас нагружают все симы, не верю и не играю в подобные. Элита (ZX-Spectrum) и Паркан - мои послении достижения в этом жанре игр про открытый космос. X-Wing прошел мимо, и всё, что выходило позже них.Вероятно из-за моей не любви ко всяким Симуляторам, к. коим можно отнести большинство игр этого жанра + нужен джойстик. Вот моё имхо: последний шестой патч для тех же рейнджеров вышел буквально на днях. Если прочитать внесённые изменения, то может сложиться впечатление, что владивостокские разрабы готовы выпускать патчи до бесконечности и всё-равно игра от этого не станет лучше или богаче в плане насыщенности мира. У меня стоит предпоследний пятый патч, вышедший через 2 года после релиза оригинала, и даже сейчас игровой баланс имеет существенные и явные ошибки (например, более продвинутая фенечка стоит дешевле предыдущей её модели и это встречается повсеместно). Я уже не говорю о совершенно скучнейших перелётах от точки к точке и фактически полном отсутствии сюжетной линии. 1) Этой игре не нужно становиться ярче и богаче - она тактико-аркадная, таким играм важен баланс и свобода псевдо-выбора развития. 2) Уходя от КР к космо-симам - Извините, а какие по вашему мнению должны быть перелеты к отрытом космосе? Про анабиоз при прыжках/перелетах к другой звезде все слышали - где вы такое встречали в реальной игре? Познакомился и играл в КР1 и КР2 около месяца в декабре 2005г., отложил на потом, т.к. там не нужно проходить "сюжет" - там важнее жить или быть. P.S. Одно время сильно увлекался Ascendancy, поэтому так не равнодушек к КР. :smt047Рекомендую познакомитс, т.к. недавно вышел полный перевод - лучшая игра 1995г в жанре пошаговая стратегия (TBS). Одно плохо - баланс ИИ нулевой.
Кибер Опубликовано: 10 августа 2006 Опубликовано: 10 августа 2006 А я по простому.Было время когда-то в Star Trek New World играл - неплохая стратегия.И Klighon (не помню точно как пишется).
FluTTer Опубликовано: 13 ноября 2006 Автор Опубликовано: 13 ноября 2006 А сейчас, мои маленькие любители неординарных компьютерных игр, я расскажу вам про игру, прогремевшую в середине 90х подобно взрыву водородной бомбы, игру ставшую родоначальником жанра тактики, игру, покорившую сердца миллионов людей по всему миру, да просто «Игру» с большой буквы. Я думаю, что многие из вас уже догадались, что речь пойдет об «X-COM: UFO Defence». Скорее всего, что многие люди здесь на форуме уже давно знают и любят её, однако для тех, кто не имеет о ней представления, я решил написать данный пост. Пожалуй, впервые разработчикам (студии Mythos Games) удалось совместить в компьютерной игре стратегию реального времени и пошаговою стратегию, получив, таким образом, новый жанр – тактику, в котором, позднее будут реализованы столь известные Fallout и Gorky 17. Игра была выпущена для платформ DOS, Windows, PlayStation, Amiga и содержала в себе два движка «Geoscape» и «Tactical» что является большой редкостью для того времени. Но изюминкой повлекшей за собой столь большое признание геймеров как нестранно явилось именно неуловимое сочетание элементов игры называемое геймплеем. Так вот геймплей там действительно великий. В дальнейшем было выпущено множество сиквелов, к сожаленью как часто это бывает на заслуживших и части популярности оригинала. Однако я думаю, если вы покопаетесь в материалах собранных российским комьюнити, то найдете для себя нечто удобоваримое. Как например вот эту мультиплеерную игру турнир по которой сегодня был начат :( Так что если вас не пугает ДОСовская графика — дерзайте, обязательно хотябы попробуйте поиграть в это великое творение рук человеческих. Тем более что все условия для игры уже созданы – существует испраленая версия игры, заточенная специально под винду, а также нормальный русификатор. Также для любителей копнуть поглубже существует неплохой файловый архив, содержащий в себе некоторые редакторы, и форум фанатов игры, которые с радостью помогут вам в освобождении нашей матушки земли от инопланетной заразы :lol:
Mota Опубликовано: 13 ноября 2006 Опубликовано: 13 ноября 2006 Да, икс-ком — наше все. Сама концепция гениальна — наши солдаты встречают врага с хилыми огнестрельными пукалками и примитивными самолетами, которые могут разбиться от отдного попадания мощного оружия НЛО, но вот с огромным трудом сбита первая тарелка, обшарено место аварии, и у нас в распоряжении появляются технологии пришельцев, над которыми днями и ночами корпеют наши яйцеголовые... И вот уже наши солдаты отвечают на плазму пришельцев не жалкими очередями из своих винтовок, а таким же яростным плазменным огнем, получают мощные бронированные скафандры, новые танки, самолеты, начинают «колоться» на допросах захваченные инопланетные лидеры... Мы ломим, гнутся твари!!!
Dima Опубликовано: 13 ноября 2006 Опубликовано: 13 ноября 2006 удалось совместить в компьютерной игре стратегию реального времени и пошаговою стратегию, получив, таким образом, новый жанр – тактикуМожно чуть-чуть подробнее, на примере объяснить?
FluTTer Опубликовано: 13 ноября 2006 Автор Опубликовано: 13 ноября 2006 Можно чуть-чуть подробнее, на примере объяснить?Конечно дружисче, для тебя всё что угодно. Помнишь ты проходил «Горький 17»? Так вот это тоже (если говорить грубо и не придераючись) смесь стратегии реального времени и пошаговой стратегии — тактика. И хотя единственный момент проявления стратегии реального времени, к сожалению там помоему выкуривание Вована из сарая гранатой (перевод о/у Гоблина ), тем не менее за счет непостоянной пошаговости геймплей там гораздо приятнее чем в том же КДР.
Erdenkraft Опубликовано: 14 ноября 2006 Опубликовано: 14 ноября 2006 хммм...Элита... Элита... Элита... =)старенькая игруха.. а мне нравится... =)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас