Mexobuk Опубликовано: 22 июля 2006 Опубликовано: 22 июля 2006 Застрял на миссии, где пол Дентон посылает тебя отправить сообщение. Сообщение отправил, пришел обратно в квартиру - в ней пусто. Отель забрикадировали юнатко. Вообщем вылез из окна и немогу понять куда дальше идти :/ Логи перекопал все. Я так понял надо идти через метро - но кода в логах не нашел :?: Не подскажите, че делать надо :)?
Walton Simons Опубликовано: 22 июля 2006 Опубликовано: 22 июля 2006 Застрял на миссии, где пол Дентон посылает тебя отправить сообщение. Сообщение отправил, пришел обратно в квартиру - в ней пусто. Отель забрикадировали юнатко. Вообщем вылез из окна и немогу понять куда дальше идти :/ Логи перекопал все. Я так понял надо идти через метро - но кода в логах не нашел :?: Не подскажите, че делать надо :)?А пусто в ней вероятно из-за тово что ты взял бонус опыта у входа в отель рядом с банкоматами, там если у стены подпрыгнуть дадут немного опыта. Сам проверял, Пол исчезает в этом случае.
Denton Опубликовано: 22 июля 2006 Опубликовано: 22 июля 2006 Застрял на миссии, где пол Дентон посылает тебя отправить сообщение. Сообщение отправил, пришел обратно в квартиру - в ней пусто. Отель забрикадировали юнатко. Вообщем вылез из окна и немогу понять куда дальше идти :/ Логи перекопал все. Я так понял надо идти через метро - но кода в логах не нашел :( Не подскажите, че делать надо :?:?А пусто в ней вероятно из-за тово что ты взял бонус опыта у входа в отель рядом с банкоматами, там если у стены подпрыгнуть дадут немного опыта. Сам проверял, Пол исчезает в этом случае. :) Саймонс, ты в этом абсолютно уверен? Я никогда не слышал об этом баге.
Walton Simons Опубликовано: 22 июля 2006 Опубликовано: 22 июля 2006 :) Саймонс, ты в этом абсолютно уверен? Я никогда не слышал об этом баге.Да, абсолютно. Проверял- с братом говорю, иду в то место, подпрыгиваю, получаю опыт, возвращаюсь в номер- Пола нет. Вот, подбегаем куда прицел указывает, прыгаем.
Kronos Опубликовано: 23 июля 2006 Опубликовано: 23 июля 2006 Ну естественно он ищезает. Там есть на карте такая забавная штуковина, которая позволяет объектам ищезать. Отрой эдитор и позырь.
Dima Опубликовано: 23 июля 2006 Опубликовано: 23 июля 2006 Ну ребята вы даете. Век живи век учись...':shock:'Проверил - работает. Это наверное переключатель, который "убирает" Пола после того как он добегает до дверей отеля (во время боя с солдатами ЮНАТКО)?
Mexobuk Опубликовано: 24 июля 2006 Автор Опубликовано: 24 июля 2006 Так это означает, что мне нужно по новой начинать?
Dima Опубликовано: 24 июля 2006 Опубликовано: 24 июля 2006 Так это означает, что мне нужно по новой начинать?Если нет близкого сейва то попробуй кодом legend снова открыть этот уровень.
jcd Опубликовано: 29 июля 2006 Опубликовано: 29 июля 2006 интересный баг. Думаю, о нём не знал раньше вообще _никто_ .
Number Wan Опубликовано: 29 июля 2006 Опубликовано: 29 июля 2006 Обалдеть... Хорошо, что я там не прыгал. А если спасаешь Пола, то нужно выйти через дверь, а не через окно, так? Я просто спасал его, и выбегал через окно. И мне потом сообщали, что Пол погиб. :)
Kronos Опубликовано: 29 июля 2006 Опубликовано: 29 июля 2006 Да нет, вы не поняли. Если он исчезает, это не значит что он погиб. Он гибнет только тогда когда вылезаешь в окно.
Number Wan Опубликовано: 30 июля 2006 Опубликовано: 30 июля 2006 Нет, это-то как раз я понял - что он просто исчезает. Но ты ответил на мой вопрос. :)
Kronos Опубликовано: 30 июля 2006 Опубликовано: 30 июля 2006 Нет, это-то как раз я понял - что он просто исчезает. Но ты ответил на мой вопрос. :oops:Тут где-то уже было, но ещё раз говорю. В окне триггер, который убивает Пола. Если ты полезешь в окно, он в любом случае умрёт. А если выйдешь через дверь, даже не перебив врагов - он останется жив.
JC Denton Male Опубликовано: 7 ноября 2007 Опубликовано: 7 ноября 2007 (изменено) А к чему это сообщение? Алекс переводил его? Изменено 8 ноября 2007 пользователем JC Denton Male
JC Denton Male Опубликовано: 8 ноября 2007 Опубликовано: 8 ноября 2007 (изменено) Виноват. Исправим :) Изменено 8 ноября 2007 пользователем JC Denton Male
LoadLine Calibration Опубликовано: 8 ноября 2007 Опубликовано: 8 ноября 2007 Не указано сообщение триггера.
Dima Опубликовано: 9 апреля 2008 Опубликовано: 9 апреля 2008 А что если тригер, убирающий Пола с карты (тот который у дверей), должен был отключать тригер смерти в окне, но по каким-то причинам не работает. Было бы логично - не ушел сразу через окно, помог брату - сработал переключатель - ходи дальше как хочешь =)Может кто в редакторе проверит?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас