Lgs Опубликовано: 1 декабря 2006 Опубликовано: 1 декабря 2006 За все прохождения игры единственное о чем я жалел — это прочитанные наспех письма с компьютеров (от которых нет пароля). Книжки все были прочитанны досконально в спокойной обстановке сончаса на уровне =)
LoadLine Calibration Опубликовано: 1 декабря 2006 Автор Опубликовано: 1 декабря 2006 но может можно сделать чтобы текст книг автоматически добавлялся в закладку «Разговоры» ? А вот это--я думаю просто. Там всего одну переменную ввести и текст книг будет добавляться в «Заметки (Notes)» Могу и газеты также сделать. LGSСегодня посмотрю что можно сделать, идея одна есть 8).
LoadLine Calibration Опубликовано: 1 декабря 2006 Автор Опубликовано: 1 декабря 2006 Ляляля! Вот и получилось у меня чтобы можно было копировать и вставлять тексты E-Mail в «Заметки»! 8) :shock: Также теперь содержимое книг и газет добавляеться в «Заметки», подобно тексту датакубов :shock: :) Также теперь можно и из публичных терминалов информацию утаскивать. Просто выделить текст, нажать Ctrl+C, потом в окне «Заметки» создаем новую и нажимаем Ctrl+V. Все работает! Но надо еще протестировать на всякий случай. Я вот завтра и протестирую, потом выложу мод, а сегодня я другое буду делать.
Dae Опубликовано: 1 декабря 2006 Опубликовано: 1 декабря 2006 ...любая попытка скопировать или сохранить его провалитсяха, хорошо пошутила 8)
Lgs Опубликовано: 1 декабря 2006 Опубликовано: 1 декабря 2006 Вероника, молодчинка!Также теперь можно и из публичных терминалов информацию утаскивать.а представьте че бы было, если бы можно было еще каменты оставлять 8)
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 декабря 2006 Автор Опубликовано: 11 декабря 2006 Используя специальные цветовые коды в текстовых сообщениях, можно раскрашиватьтекст как захочеться. Например так: ClientMessage("|P0 Чёрный текст") ClientMessage("|P1 Обычный текст") ClientMessage("|P2 Красный текст") ClientMessage("|P3 Зелёный текст") ClientMessage("|P4 Жёлтый текст") ClientMessage("|P5 Синий текст") ClientMessage("|P6 Розовый текст") ClientMessage("|P7 Ярко-синий текст") ClientMessage("|P8 Белый текст") Где |P+ЧИСЛО это собственно код. Можно раскрашивать текст везде, например в тех-же ClientMessage или в описанияхпредметов инвентаря. Есть ещё коды вида |c80b0b0 + ТЕКСТ Но я не знаю что там за формат цвета и в каком он виде предоставлен.
Dae Опубликовано: 11 декабря 2006 Опубликовано: 11 декабря 2006 Номер цвета, обозначающийся через |cXXXXXX — это цвет в формате hex — аналогично тому, как это в HTML. Конвертировать из RGB в HEX может, скажем, такой конвертер:http://www.kenjikojima.com/java/RGBHexConverter2.html
Kronos Опубликовано: 11 декабря 2006 Опубликовано: 11 декабря 2006 Прикольно. Но там был параметр типа (COLOR) или © я забыл уже. И потом стандартно BRG. Типа RGB только наоборот))
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 декабря 2006 Автор Опубликовано: 25 декабря 2006 На днях я написала скрипт для триггера который «возвращает в мир»NPC. В оригинальном DeusEx это было сделано через MissionScript +проверка флагов, при использовании триггера всё куда проще, и к тому-же появление происходит моментально (через MissionScript всегда будет задержка). ПРИМЕНЕНИЕ: 1. Ставим на карту NPC (или несколько) и даем ему уникальный TАG (если несколько то один общий)2. Ставим ему bInWorld=FALSE (он будет скрыт, «находиться ВНЕ мира»)3. Ставим мой триггер и указываем в EnemyTag TАG NPC.4. Реализуем активизацию триггера (другим триггером, кнопкой или через ConEdit)5. При необходимости ставим SurpriseTime, чем больше это значение, тем дольше NPC будет рассматривать игрока перед тем как атаковать его (если конечно этот NPC--враг). На своих картах я обыычно ставлю 0.00 :)6. Если Вам зачем-то нужно чтобы NPC умер при появлении, установите bMakeThemDead в TRUE //============================================================================= // AV_UnHideEnemyTrigger. Copyright© Андриевская Вероника // // Триггер выполняет функцию EnterWorld для объектов с тагом указанным // в EnemyTag, то есть отображает скрытый объект. // Также пришлось (!!!!!!!!!!!) ввести одну переменную которая устанавливет // объекту значение свойства SurprisePeriod, это отвечает за то как долго // противник будет разглядывать игрока перед тем как кинуться на него 8) // // Работает только для ScriptedPawn. // // Я реализовала только функцию Trigger, если нужно Touch то делать // это из другого триггера или через диалог. //============================================================================= class AV_UnHideEnemyTrigger expands Trigger; var () name EnemyTag; // Укажите TАG Pawn'a var () float SurpriseTime; // Как долго он будет любоваться на игрока(пока не работает почему-то :smt062.. Ой теперь всё работает!) var () bool bMakeThemdead; // Убить его когда появиться ? (Ой не знаю зачем это но вдруг пригодиться? Скажем взорвать пару MIB'ов... :D) //----------------------------------- function Trigger(Actor Other, Pawn Instigator) { local ScriptedPawn P; //------------------------------------ foreach AllActors(class'ScriptedPawn', P, EnemyTag) { P.EnterWorld(); Log(«Выпоняю EnterWorld»); P.SurprisePeriod=SurpriseTime; Log(«Ставлю SurprisePeriod»); //------------------------------------ If (bMakeThemDead) { P.bInvincible=FALSE; P.HealthTorso = 0; P.Health = 0; P.TakeDamage(1, P, P.Location, vect(0,0,0), 'Shot'); } } //------------------------------------ Super.Trigger(Other, Instigator); } defaultProperties { bTriggerOnceOnly=true // Только один раз. SurpriseTime=5.00 // Без комментариев :D bMakeThemDead=FALSE bCollideActors=FALSE }
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 декабря 2006 Автор Опубликовано: 25 декабря 2006 Ага. Я уже около десятка таких понаставила и еще будут :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 января 2007 Автор Опубликовано: 12 января 2007 Нашла довольно интересную вещь: http://www.dxediting.com/forums/showthread...2571&page=2 Панели в стиле Doom3 для DeusEx.
Kronos Опубликовано: 12 января 2007 Опубликовано: 12 января 2007 Ой, а можно скрин? Деуса при себе нет..Если это то о чём я подумал, то это просто СУПЕР!!! =) Это просто гениально!!! Революция можно сказать. Хочу посмотреть побыстрее. Со ScriptedTextures можно сделать невероятные вещи.
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 января 2007 Автор Опубликовано: 12 января 2007 Ой, а можно скрин? Деуса при себе нет..Если это то о чём я подумал, то это просто СУПЕР!!! =) Ты там почитай форум и поймешь как это использовать. В общем штука такая что подходишь к панели и курсор превращаеться в руку и можно нажимать кнопки и так далее. Эта штука основана на ScriptedTexture. Использует свою DLL, исходник вроде есть. Да уж, если можно будет заменить все keyPad на вот такую интерактивную панель...
Kronos Опубликовано: 12 января 2007 Опубликовано: 12 января 2007 Кстати, админы. Цвета на том форуме (оттенки синего) выглядят очень ничего :smt120 Вероника! Ты молодчинка! Супер, спасибо за скрин. Кстати, вот ещё сайтец по кодингуhttp://thesheep.deusexgaming.com/
Miray Keeriam Опубликовано: 12 января 2007 Опубликовано: 12 января 2007 Ууу :smt120 все эти плюшки раскрывают больше возможностей и дают общий + к геймплею, а это больше фана и интереса везде полазить и все потыкать :wtf:
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 января 2007 Автор Опубликовано: 24 января 2007 Сегодня я сделала небольшую карту (или даже карточку :)) для оффлайн мультиплейера DeusEx. Положите карту в MAPS\ и добавьте ее имя без расширения в файл DeusEx.ini в секцию [DeusEx.dxmaplist] У меня это выглядит так: [DeusEx.dxmaplist]Maps[0]=DXHMP_TheTownMaps[1]=DXHMP_NYCBarMaps[2]=DXHMP_MetroStationMaps[3]=DXHMP_GarageMaps[4]=DXHMP_FreeClinicMaps[5]=DXHMP_StationMaps[6]=DXHMP_UnderGround Затем начните BotMatch и выберите мою карту. Это моя первая карта для мультиплейера :) Чтобы получить оффлайн мультиплейер установите мод HardCoreDX 5.0 (можно взять на сайте) DXHMP_UnderGround.zip
Kronos Опубликовано: 25 января 2007 Опубликовано: 25 января 2007 (изменено) Тут была моя версия карты DXHMP_UnderGround... Люди, не качайте мою карту, что снизу, она всё равно запаролена, и пароль вы не разгадаете =РЛучше скачайте Вероникину выше.DXHMP_UnderGround_Kronos_light.zip Изменено 9 февраля 2007 пользователем How you doin?
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 января 2007 Автор Опубликовано: 27 января 2007 Я сделала еще одну карточку, похожую на предыдущую и она побольше (возможно она даже СЛИШКОМ большая...). https://planetdeusex.ru/users/veronika/DXHMP_UnderGround2.zip Порядок использования тот же.
Kronos Опубликовано: 27 января 2007 Опубликовано: 27 января 2007 Короче установил я хардкор... блин, Анриала Тоурнамента какая-то. Лучше уже в УТ играть, ин май опинион... Я всегда на Годлайк рубился. И выигрывал в ботов 10-0.
Kronos Опубликовано: 27 января 2007 Опубликовано: 27 января 2007 Вау! Не ожидал. Вот эта карта хорошая. Разломы, интересный потолок, правда однообразная и освещение неестественное. Но видятся уже некоторые признаки проффесионализма.
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 января 2007 Автор Опубликовано: 28 января 2007 Я сегодня попробую сделать что-нибудь из памяти а не кольцо с залами ;) Эти две карты предназначались для боя на одних огнеметах поэтому такие простые.
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 января 2007 Автор Опубликовано: 29 января 2007 Сегодня я сделала еще одну небольшую карточку. На этот раз карта открытая. Только сначала просьба открыть в игре и обратите внимание на машины, походите рядом с ними. А потом только открывайте в редакторе чтобы посмотреть как это было сделано :) http://planetDeusEx.ru/users/veronika/DXHMP_AV_Memory_1.zip Порядок установки тот же (см. выше), карта предназначена для боя с ботами (BotMatch).
Kronos Опубликовано: 29 января 2007 Опубликовано: 29 января 2007 Жду недождусь чтобы это посмотреть. Надо себе на работу Деус скопировать :)
Рекомендованные сообщения