Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Лаборатория Вероники


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я сделала еще одну карту для боя с ботами.

 

http://veronika-and.nm.ru/DXHMP_AV_Memory_3.zip

 

Карта открытая.

 

Рекомендую поиграть на этой карте с мутацией «BioPistol Arena», будет весело (по крайней мере я долго смеялась ;))! Не забудьте поставить максимальное количество игроков (16)

 

Порядок установки тот-же (см. выше)

Ссылка на комментарий

В DeusEx.ini в настройках OpenGL.

 

Это восстановит МОЙ вариант освещения; немного потемнее.

 

Я сделала еще одну карту для боя с ботами. :D

Карта также открытая.

 

Порядок установки тот-же; см. выше (или на предыдущей странице :o у меня 40 постов на страницу, по умолчанию и для гостей вроде меньше)

 

dxhmp_AV_Memory_4.zip

 

Примечание: на карте есть скайбокс но мне так и не довелось на него взглянуть если я была не одна на карте :lol:. Так что если хотите осмотреть карту то либо воспользуйтесь редактором либо поставьте количество игроков на 1.

Я это к тому что скайбокс можно было даже не делать :D :D :roll: :?:

 

Если используете новый OPenGL то поставьте яркость на 0.40 или выключите OneXBleding.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как делать лестницы.

 

Меня спросили что и как. Я решила объяснить здесь, вдруг у кого-то еще трудности при создании лестниц?

 

Надо нажать в редакторе карт кнопку с изображением лестницы и добавить либо вырезать браш. Если надо вырезать (Ctrl + S) то ту часть лестницы где самая нижняя ступень необходимо перетащить вверх. Если собираетесь добавить (Ctrl + A) то ничего перетаскивать не надо.

Если для будущей лестницы надо задать особые параметры то нажмите кнопку с изображением лестницы правой кнопкой мыши и появиться диалог где можно ввести параметры.

 

Выкладываю карту с лестницами, на ней есть одна лестница Add и две Subtract, смотрите все в ней, надеюсь все понятно.

 

StairsDemo.zip

 

А вот еще одна карта-пример, но с вертикальными лестницами.

http://veronika-and.nm.ru/Ladder_test.zip

 

Для вертикальных лестниц надо использовать специальные текстуры. С игрой их две (вообще-то три), и они находяться в текстурном пакете CoreTexMetal.UTX в группе Ladder.

 

Я предполагаю что используеться UED2, впрочем в UED1 почти все аналогично.

Ссылка на комментарий

Сегодня я наконец-то нашла свой компакт-диск с Delphi5!

И у меня появилась идея написать программу, которая будет автоматически генерировать скрипт для цветовых схем HUD и меню Deus Ex.

 

В общем-то основная функциональная часть программы готова, основной код написан. Уже генерируеться основа скртипта, точнне там одни DefaultProperties и пока генерируються одни скобки.

 

Завтра или послезавтра я ее закончу.

 

Мне было бы любопытно узнать--надо ли это кому-то кроме меня?

 

Я имею в виду подобную программу.

 

Я вот захотела сделать несколько цветовых схем для Deus Ex и когда преодолею трудную часть--написание программы которая будет делать скрипт для этих схем автоматически, далее пойду легким путём :)

 

Кстати я еле сдерживаюсь от того чтобы не вписать UnrealScript в Delphi :) :) :)

Ссылка на комментарий

Так третья часть релиза почти готова. Уже можно создавать темы, скрипт уже генерируеться. Я уже создала три новых темы для HUD. Буду делать тоже самое для создания тем для меню (там немного по другому).

 

Еще хочу сделать сохранение/загрузку тем, интерфейс на текстурах (у меня где-то был код, позволяющий менять палитру в BMP файлах), чтобы темы выглядели сразу как в игре, а пока все на TPanel и на TStaticText сделано.

 

 

Пример того что моя программка генерирует:


// The script is ready! Grab it from here, and paste it somewhere!
// Or you can save it, use menu FILE —— >> Save generated script as...

//================================================================================
=
// ColorThemeHUD_<insertNameHere>                                                  
// Generated by Color Scheme Builder for DeusEx.                                   
// Please do not forget to replace <insertNameHere> to correct name of your scheme!
// In next version this will be solved, but right now... just don't be LAZY :D    
// Also, please note that in game colors will be slightly different then here.     
//================================================================================
=

// About adding new color scheme as choice:
// 1. Open DeusExPlayer.uc and find something like this:
// —--------------------------------
// function CreateColorThemeManager()
// {
// ...
// ThemeManager.AddTheme(Class'ColorThemeHUD_Violet');
// }
// 
// 2. Then add your new theme to end of this function, here is example
// —----------------------------------------------------
// ThemeManager.AddTheme(Class'ColorThemeHUD_MyTheme');





Class ColorThemeHUD_Generated expands ColorThemeHUD;


//---------------------------------------------------------
defaultproperties
{
        themeName=«Generated»
        bSystemTheme=True
        Colors(0)=(R=255,G=128,B=000)
        Colors(1)=(R=234,G=235,B=205)
        Colors(2)=(R=255,G=000,B=000)
        Colors(3)=(R=031,G=208,B=245)
        Colors(4)=(R=008,G=000,B=000)
        Colors(5)=(R=008,G=000,B=000)
        Colors(6)=(R=008,G=000,B=000)
        Colors(7)=(R=255,G=255,B=000)
        Colors(8)=(R=255,G=255,B=255)
        Colors(9)=(R=008,G=000,B=000)
        Colors(10)=(R=013,G=000,B=000)
        Colors(11)=(R=014,G=000,B=000)
        Colors(12)=(R=000,G=255,B=000)
        Colors(13)=(R=255,G=255,B=255)
}


 

 

Надо еще ошибки в интерфейсе исправить :) :twisted:

Ссылка на комментарий

Будем ждать релиза :twisted:

Помню я как то писал прогу для массового конвертирования из BMP в JPG. Чтобы скриншоты пачками конвертить и не париться с фотошопами... Хотел ещё добавить другие графические форматы на вроде PCX, TGA и.т.д. Но пока не знаю как с этими форматами работать...

Ссылка на комментарий

Зайди сюда:

 

http://www.torry.ru/pages.php?id=20

 

Там много всяких вкусных дополнений. И бесплатных полно и с исходниками. Наверняка найдешь то что надо. Я например много чего там скачала, красивые меню, Memo с подсветкой, всякие эффекты и пр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я вот сделал свою цветовую схему, сделал пак — как мне теперь ее заставить работать в Деусе? т.е. по туторам вроде все правильно однако ХУДа своего я там невижу, а добавить в DeusEx.u и перепаковать пока неполучается... из-за нативов всяких и т.д. как-то же перепаковывают DeusEx.u

Подскажите плз, а то скриптер из меня «censored» ^_^

Изменено пользователем Miray Keeriam
Ссылка на комментарий

Сегодня передо мной встала задача--аккуратно разложить на подставках оружие, и каждое надо было расположить вертикально. Вместо того чтобы крутить модель в редакторе, я просто ввела нужные значения для всех выделенных объектов сразу.

 

Чтобы повернуть объект на 90 градусов, надо ввести 16384 в MOVEMENT-->> ROTATION. А остальное--исходя из этого. Значение может быть отрицательным.

 

Лично я раньше как-то не догадывалась, поэтому и пишу--вдруг кто-то не знает :)

Ссылка на комментарий

AV_ShowMessageTrigger

 

Я сделала триггер и класс окна, для своего SP мода ;). Триггер активизирует окно. В окне можно отобразить любое текстовое сообщение Можно задать также заголовок окна и способ отображения текста: обычный или по центру.

 

Вот собственно классики:

 

Это триггер, его надо ставить на карту


//============================================================================
// AV_ShowMessageTrigger 1.0. Created by Andrievskaya Veronika.
//
// Отображает модальное окно, с текстовым сообщением.
//============================================================================

/*--------------------------------------------------------------------------
ИНСТРУКЦИЯ:

Положите триггер на карту. Задайте свойства: 

MessageText задает текст сообщения
MessageTitle задает заголовок окна с сообщением.
Если хотите чтобы текст сообщения выравнивался по центру, то
поставьте bAlignTextToCenter на TRUE

Чтобы написать сообщения по русски, создайте INT файл карты, и пишите по русски
в этом INT файле. INT файл для карты создаеться командой DumpInt ИМЯ_КАРТЫ.
Команды надо вводить в LOG окно редактора.

На данный момент реализована только функция Touch.
----------------------------------------------------------------------------*/

Class AV_ShowMessageTrigger ExPaNdS trigger;

// Отображаемые переменные
// —---------------------------
var() localized String MessageText;
var() localized String MessageTitle;
var() bool bAlignTextToCenter;



// —-----------------------------------------------
//   Отобразить окно при прикосновении к триггеру
// —-----------------------------------------------
singular function Touch(Actor Other)
{
local DeusExRootWindow root;
local DeusExPlayer Player;
local AV_MessageWindow MsgWin;
//---------------------------------
Player = DeusExPlayer(GetPlayerPawn());
root = DeusExRootWindow(Player.rootWindow);

	if (root != None)
	{
		MsgWin = AV_MessageWindow(root.InvokeMenuScreen(Class'AV_MessageWindow'));
		MsgWin.SetTitle(MessageTitle);
		MsgWin.WinText.SetText(MessageText);

			if (bAlignTextToCenter)
			{
				MsgWin.WinText.SetTextAlignments(HALIGN_Center, VALIGN_Center);
			}
			else
			{
				MsgWin.WinText.SetTextAlignments(HALIGN_Left, VALIGN_Top);
			}
	}

Super.Touch(Other);
}


defaultproperties
{
	CollisionRadius=90
	MessageText=«default text»
	MessageTitle=«default title»
	bCollideActors=true
	bTriggerOnceOnly=true
	bAlignTextToCenter=FALSE
}


 

Это класс окна, с ним ничего не нужно делать. Да и найти его в Class Browser затруднительно.


//=============================================================================
// AV_MessageWindow. Created by Andrievskaya Veronika.
//=============================================================================

class AV_MessageWindow expands MenuUIScreenWindow;


Var String MessageText;
Var String MessageTitle;
Var PersonaEditWindow winText;


// —---------------------------------------------------------------------
// InitWindow()
// —---------------------------------------------------------------------
event InitWindow()
{
Super.InitWindow();
Title=MessageTitle;
}

// —---------------------------------------------------------------------
// CreateControls
// —---------------------------------------------------------------------
function CreateControls()
{
Super.CreateControls();

CreateTextViewWindow();
}

// —---------------------------------------------------------------------
// Message Text Area.
// —---------------------------------------------------------------------
function CreateTextViewWindow()
{
local MenuUIScrollAreaWindow winScroll;

winScroll = CreateScrollAreaWindow(winClient);
winScroll.SetPos(11, 11);
winScroll.SetSize(380, 280);
 wintext = PersonaEditWindow(winScroll.ClipWindow.NewChild(Class'PersonaEditWindow'));
wintext.SetTextMargins(4, 1);
wintext.SetWordWrap(True);
}



DefaultProperties
{
	ActionButtons(0)=(Action=AB_OK)
	Title=""
	MessageText=""
	MessageTitle=""
//
	ClientWidth=395
	ClientHeight=300
    clientTextures(0)=Texture'DeusExUI.UserInterface.ComputerBulletinBackground_1'
    clientTextures(1)=Texture'DeusExUI.UserInterface.ComputerBulletinBackground_2'
    clientTextures(2)=Texture'DeusExUI.UserInterface.ComputerBulletinBackground_3'
    clientTextures(3)=Texture'DeusExUI.UserInterface.ComputerBulletinBackground_4'

  textureCols=2
  textureRows=2


}






 

 

Лично я использую данный триггер в начале игры (то есть в первых картах своего мода), для информирования игрока о некоторых важных моментах ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Очень полезная программа:

 

http://unreal.gamedesign.net/TexAlign/

 

Она предлагает гораздо больше возможностей чем стандартный диалог в UnrealED Surface Properties.

 

Особенно мне понравилась возможность Texture Skew: наклон текстуры без изменения ее положения.

Ссылка на комментарий

Если нужно создать файлы локализаций для нескольких карт, то можно не открывать каждую по очереди в редакторе, а написать командный файл.

 

Вот так я создала локализации карт для ZODIAC'a:

 

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\70_Zodiac_HongKong_TongBase.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 70_Zodiac_HongKong_TongBase

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\70_Zodiac_HongKong_WanChai_Market.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 70_Zodiac_HongKong_WanChai_Market

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\71_Zodiac_Langley_CIAHQ.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 71_Zodiac_Langley_CIAHQ

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\71_Zodiac_Langley_MJ12.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 71_Zodiac_Langley_MJ12

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\72_Zodiac_BuenosAires.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 72_Zodiac_BuenosAires

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\73_Zodiac_NewMexico_Entrance.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 73_Zodiac_NewMexico_Entrance

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\73_Zodiac_NewMexico_PageBio.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 73_Zodiac_NewMexico_PageBio

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\73_Zodiac_NewMexico_Surface.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 73_Zodiac_NewMexico_Surface

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\73_Zodiac_NewMexico_UGroundA.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 73_Zodiac_NewMexico_UGroundA

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\73_Zodiac_NewMexico_UGroundB.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 73_Zodiac_NewMexico_UGroundB

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\73_Zodiac_NewMexico_UGroundC.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 73_Zodiac_NewMexico_UGroundC

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\75_Zodiac_NewMexico_HAF1.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 75_Zodiac_NewMexico_HAF1

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\75_Zodiac_NewMexico_HBunker.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 75_Zodiac_NewMexico_HBunker

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\75_Zodiac_NewMexico_HLab.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 75_Zodiac_NewMexico_HLab

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\75_Zodiac_NewMexico_Holloman.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 75_Zodiac_NewMexico_Holloman

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\75_Zodiac_NewMexico_HTunnel.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 75_Zodiac_NewMexico_HTunnel

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\76_Zodiac_Egypt_EBase.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 76_Zodiac_Egypt_EBase

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\76_Zodiac_Egypt_Entrance.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 76_Zodiac_Egypt_Entrance

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\76_Zodiac_Egypt_Reactor.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 76_Zodiac_Egypt_Reactor

MAP LOAD FILE=«I:\DeusEX\Maps\76_Zodiac_Egypt_Trans.dx» REDRAW=OFF
DumpInt 76_Zodiac_Egypt_Trans
 

 

Нужно написать файл по образцу моего и сохранить его под именем generator в папке SYSTEM. Затем запустить редактор и ввести в консоли:

 

exec generator

 

После этого вы увидите потрясающее зрелище: редактор сам откроет по очереди указанные карты и сгенерирует для них локализации, которые потом можно перевести :D. Они сохраняться в папке SYSTEM, имя такое же как у карты но расширение —— INT.

 

Примечание: проверялось только для UED1, так как UED2 карты от ZODIAC'a не открывает.

Важно: путь к картам должен быть прописан в файле DeusEx.ini

Изменено пользователем LoadLine Calibration
Про путь к картам
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Возможно вы видели как блестит меч, защитный костюм, логотип DX и т.д. Можно использовать этот эффект (по моему называеться Environment-mapped) в картах то это возможно. И хотя вполне возможно сделать очень красивый блестящий пол, но тут есть свои ограничения--большие модели очень любят пропадать....

 

Поставьте на карту ScaledSprite, установите в Mesh LodMesh'DeusExItems.FlatFX' , установите DRAWTYPE на DT_Mesh. Затем поставьте bMeshEnviromap в True, измените положение как вам надо, также поставьте bUnLit в TRUE. В Texture задайте текстуру которая будет изображать блеск. Годиться любая но не сплошная.

 

Этот эффект можно использовать для улучшения вида разных панелей, мониторов, окон, и пр.

 

Пример:

AV_AltMirrorTest.zip

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...