Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Lgs

коллективное письмо отцам Deus Ex

Рекомендуемые сообщения

Давайте напишем коллективное письмо Deus Ex team и Warren Spector'у лично, о том каким бы мы хотели видеть Deus Ex 3.Допустим в такой форме : все deus ex community со всего мира ( U.S.A. , Germany , Russia ну вобщем везде где они есть) пишут письма с пожеланиями насчет Deus Ex 3 (на английском). Затем community обмениваются друг с другом этими письмами , обсуждаются общие пожелания, формируется одно большое письмо , которое впоследствии отправляется девелоперам DX3. Можно в это письмо вложить небольшие сканы (64x64px) подписей всех учавствовавших в формировании письма (правда тогда это письмо потянет гигабайтов на 100 8) ), чтобы те офигели от того , сколько в мире фэнов DX , и сделали DX3 таким, каким он должен быть на самом деле :wink: .

Для пущей серьезности можно отправить настоящее бумажное письмо , аккуратно распечатанное на принтере ( в обьеме 1295368 листов 8) )

-------------------------------------------

что скажете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то ISA распустили.

Да и вообще, я думаю им пофик абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bad idea

But great ambition!

 

I'm interested... go on 8) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для разработчиков на сегодняшний день гораздо важнее адаптировать игруху для Xbox'ов, PS'ов и тп... Поэтому все благие начинания смываются в унитаз и получается нечто... вроде DX:IW

Посмотрим, что у них получится в Thief 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрим, что у них получится в Thief 3.

Вообще-то он уже вышел. По скринам - намного красивее IW. И отзывы в основном положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, если бы Спектор был бы лидером DX на данный момент я бы всё-таки попробовал отправить. Я видел его на фотках, такой мужик - человек толковый и он как-никак не оставил бы письмо без внимания.

Нужно смотреть дальше, чем с позиции обычного геймера. Deus Ex - это коммерческих проект, метод добычи денег, грубо говоря. Они (создатели) смотрят и ориентируются только на то, что продаётся. Самое плохое, когда эти мужики плохо знают _ЧТО_ продаётся или знают не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы Спектор был бы лидером DX на данный момент

он был

 

Вообще, интересно ознакомится с пожеланиями геймеров по DX...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но то, что "он был", не спорю, оттого и DX1 такой. Думаю, что i can guess большую часть из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может лучсше попросить у отцов деуса исходные файлы? По закону об авторскм праве, то да сё, пятое и десятое только частного личного пользования, но автор может распростронять свой продукт как хочет. Можно напр. написать зачем они нам нужны -для модов. Во многих форумах и темах можно найти: "если бы были исходные файлы то да, а так -нет". Вобщем, нужны здесь исходные файлы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может лучсше попросить у отцов деуса исходные файлы? По закону об авторскм праве, то да сё, пятое и десятое только частного личного пользования, но автор может распростронять свой продукт как хочет. Можно напр. написать зачем они нам нужны -для модов. Во многих форумах и темах можно найти: "если бы были исходные файлы то да, а так -нет". Вобщем, нужны здесь исходные файлы!

Ага, интересно, скольки этажными матами ответят ISA. Движок-то не их, а Epic и стОит денюжек немало даже сейчас. Кроме того купить его может только юридическое лицо, а ни как не частник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

............................

это я так жду когда уже выйдет фриварный движок от Анриала...................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а что будет, чтобы написать отцам Deus Ex относительно 3-ей части, ну хотя-бы спросить, существует, ли вообще такой проект, читал, что Snowblind это вроде как облегчённый Deus Ex, что типа проект вообще планировался называться Deus Ex: Clan Wars.

И по моему попытка не пытка. Вы кстати кто-нибудь писали относительно этого разработчикам? Просто интересно какова была их реакция. Например я бы был на вершине счастья если такая игра бы появилось, сейчас вообще практически нет игр в стиле киберпанк, это так бесит, что всякого фэнтази пруд пруди, а игр про возможного киберпанк будущее очень мало. Скучно мне становится, когда я хожу и гляжу на прилавки, единственная игра из последних в которую я поиграл это Heuro Hunter, мне она понравилась, но Deus Ex куда лучше и первый и второй!

А вообще в Deus Ex 3 я бы хотел увидеть большое количество разнообразных моделей людей, тоесть насыщенный контенгент, чтобы это всё выглядело модно и стильно, начиная от шлюхи и заканчивая наёмниками и агентами, мне кажется Deusу всегда не хватало разнообразия моделей, а ведь сколько разннобразной одежды и стилей можно придумать, тем более есть из чего исходить, взять хотя-бы ту же NG Resonance, яркая фигурка, почему бы не по фантазировать и не придумать много разнообразных образов. Конечно ясно дело они будут повторяться, но ятобы были разнообразнее, а всем NPC игры придать уникальный стиль. Было бы шикарно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а что будет, чтобы написать отцам Deus Ex относительно 3-ей части, ну хотя-бы спросить, существует, ли вообще такой проект, читал, что Snowblind это вроде как облегчённый Deus Ex, что типа проект вообще планировался называться Deus Ex: Clan Wars.

И по моему попытка не пытка. Вы кстати кто-нибудь писали относительно этого разработчикам? Просто интересно какова была их реакция. Например я бы был на вершине счастья если такая игра бы появилось, сейчас вообще практически нет игр в стиле киберпанк, это так бесит, что всякого фэнтази пруд пруди, а игр про возможного киберпанк будущее очень мало. Скучно мне становится, когда я хожу и гляжу на прилавки, единственная игра из последних в которую я поиграл это Heuro Hunter, мне она понравилась, но Deus Ex куда лучше и первый и второй!

А вообще в Deus Ex 3 я бы хотел увидеть большое количество разнообразных моделей людей, тоесть насыщенный контенгент, чтобы это всё выглядело модно и стильно, начиная от шлюхи и заканчивая наёмниками и агентами, мне кажется Deusу всегда не хватало разнообразия моделей, а ведь сколько разннобразной одежды и стилей можно придумать, тем более есть из чего исходить, взять хотя-бы ту же NG Resonance, яркая фигурка, почему бы не по фантазировать и не придумать много разнообразных образов. Конечно ясно дело они будут повторяться, но ятобы были разнообразнее, а всем NPC игры придать уникальный стиль. Было бы шикарно...

 

Наивный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а что будет, чтобы написать отцам Deus Ex относительно 3-ей части, ну хотя-бы спросить, существует, ли вообще такой проект, читал, что Snowblind это вроде как облегчённый Deus Ex, что типа проект вообще планировался называться Deus Ex: Clan Wars.

И по моему попытка не пытка. Вы кстати кто-нибудь писали относительно этого разработчикам? Просто интересно какова была их реакция. Например я бы был на вершине счастья если такая игра бы появилось, сейчас вообще практически нет игр в стиле киберпанк, это так бесит, что всякого фэнтази пруд пруди, а игр про возможного киберпанк будущее очень мало. Скучно мне становится, когда я хожу и гляжу на прилавки, единственная игра из последних в которую я поиграл это Heuro Hunter, мне она понравилась, но Deus Ex куда лучше и первый и второй!

А вообще в Deus Ex 3 я бы хотел увидеть большое количество разнообразных моделей людей, тоесть насыщенный контенгент, чтобы это всё выглядело модно и стильно, начиная от шлюхи и заканчивая наёмниками и агентами, мне кажется Deusу всегда не хватало разнообразия моделей, а ведь сколько разннобразной одежды и стилей можно придумать, тем более есть из чего исходить, взять хотя-бы ту же NG Resonance, яркая фигурка, почему бы не по фантазировать и не придумать много разнообразных образов. Конечно ясно дело они будут повторяться, но ятобы были разнообразнее, а всем NPC игры придать уникальный стиль. Было бы шикарно...

 

Наивный

Ну чё зразу так.

Всё в наших руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну чё зразу так.

Всё в наших руках.

Именно. Бери да делай DX3 своими руками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну чё зразу так.

Всё в наших руках.

Именно. Бери да делай DX3 своими руками :)

А чо? Фанский мод "DeusEx2", будет круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всвязи с недавними новостями появилось устойчивое желание поприставать к Спектору по поводу того что он думает о возможном возрождении серии. У него/его конторы есть какой-нибудь сайт, или может даже личный блог?

 

upd:

Его теперешнее место обитания http://www.junctionpoint.com/

Там указан ящик contact{гаф}junctionpoint.com, интересно если туда намылить, какая вероятность что он его прочитает?

Изменено пользователем LGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну попробовать я думаю можно :) Хуже от этого наверное не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, можно чиркануть пару вопросов ситарине Спектору. Я напишу, Дедал переведёт и перешлёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно если туда намылить, какая вероятность что он его прочитает?

Если надо, чтобы именно он — 0.000000000000000000045%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если надо, чтобы именно он — 0.000000000000000000045%.

 

А кому там ещё читать письма о Deus Ex, как не ему? Да лаадно, чё уж он, от своих потцонов маляву чтоль не засмотрит? Ну, хотя, конечно, не факт, не факт...

Изменено пользователем Ra!!ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю смысла говорить про то что мы хотели бы увидеть в DX3 нет.

А вот что лично мне бы хотелось узнать:

1. Как спектор относится к возрождению серии (что по этому поводу думает).

2. Если бы ему предложили участвовать в разработке третьего Деуса, бросил бы он свой текущий проект (какая-то нелинейная фентезийная рпг на движке source). Хотя чувствую что вопрос довольно деликатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю смысла говорить про то что мы хотели бы увидеть в DX3 нет.

А вот что лично мне бы хотелось узнать:

1. Как спектор относится к возрождению серии (что по этому поводу думает).

2. Если бы ему предложили участвовать в разработке третьего Деуса, бросил бы он свой текущий проект (какая-то нелинейная фентезийная рпг на движке source). Хотя чувствую что вопрос довольно деликатный.

первый вопрос в принципе хорош, как начало для мини-интервью. А второй попросту теряет смысл, если вспомнить, что воррен хотел отнять права на дентонов у Эидоса, т.е. он не хочет работать «на дядю». Можно спросить о том — примет ли он в принципе участие в разработке игры, если ему предложат. Отсюда будет уже виден факт доверия со стороны Воррена к новой студии разрабов, а также его желание любой ценой возродить Деус.

 

Чего бы ещё такого фундаментального спросить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...