Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Breaker †PC†

Библия DX

Рекомендуемые сообщения

А где же можно найти эту самую библию, о которой упоминалось в обзоре?

лежит она здесь

 

возможно у нас скоро появиться её перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где же можно найти эту самую библию, о которой упоминалось в обзоре?

лежит она здесь

 

возможно у нас скоро появиться её перевод

 

............. Вот и я прикаснулся к первоисточнику).....Да, хотелось быперевод ( вместе с комментариями) поскорее увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению наши ряды слишком немногочислены, что бы реализовать все что мы хотим. Однако никогда не говорите никогда...

 

2 Denton: подправь обзор, добавь ссылку на DX Bible :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Denton: подправь обзор, добавь ссылку на DX Bible :wink:

ненужно там ссылки... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пачему? Хотя бы в самом низу, после статьи. А еще про mp - там есть строка что "dxmp - ярый представитель сетевых шутеров". Это должна быть сылка на Дедаловскую статью %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пачему? Хотя бы в самом низу, после статьи.  

нинада

А еще про mp - там есть строка что "dxmp - ярый представитель сетевых шутеров". Это должна быть сылка на Дедаловскую статью %)

это действительно можно

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, на радость всех нас, перевод Библии завершён (...аж глаза болят)

Работа, конечно, проделана большая и с досадными перерывами на несколько месяцев, но она была завершена. Хотелось бы поблагодарить основного переводчика Graph Vector, за ответственный подход к делу, упорство и сознательность. :D

 

Надо сказать, что из-за редактирования большого объема текста, мои мозги не выдерживали и некоторые фразы вполне могут выглядеть не совсем по-русски. Но я вам обещаю, что перевод выполнен близко к оригинальному тексту и смысл всех предложений будет предельно понятным.

 

Лично, для себя я узнал много интересной и новой инфы, по сравнению с первым чтением Библии на инглише полтора года назад. Как и о процессе создания игры, так и о вселенной Деуса. Уверен, что каждый уважающий себя деусексер должен прочесть этот материал.

 

Вобщем, ждите на сайте. Коминг суун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вобщем, ждите на сайте. Коминг суун.
Ы, обломал. Я ужо думал щас читать до утра сяду :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумал я... подумал... и решил выложить если не всю, то несколько частей DX Bible, чтобы вы смогли сразу внести какие-то корректировки по переводу в виде комментов, если в них будет необходимость (я мог запросто пропустить какую-нибудь очепятку или ошибку - все мы люди, так сказать). Имена собственные местами переведены, местами - нет, просто ввиду того, что я и Graph Vector не уделяли этому особенного внимания - должно быть и так всё понятно, поэтому претензии по этому поводу не принимаются :shock: Чистовой вариант уже будет вывешен на сайте, приправленный картинками и некоторым форматированием.

 

Всем деусексерам посвящается...

 

Библия Deus Ex I

 

Концептуальный документ, который был задействован разработчиками, в качестве основы для создания игры.

Составлено The Deus Ex Team; 17-19 Апреля 2002 года

Переведено

Graph Vector

[iH]Denton

-

head.jpg

-

Примечание редактора: Этот документ содержит в себе максимально полную информацию о вселенной Deus Ex. По большей части он включает в себя выдержки из документов, написанных во время работы над Deus Ex 1, с некоторыми дополнениями и изменениями для состыковки с финальной игрой. Мы надеемся, что вся эта информация будет вам не безынтересна.

Помните, что большая часть информации из этого документа в деталях охватывает события, которые мы так и не успели реализовать в финальной версии игры. Некоторые события, описываемые в Библии, должны были стать миссиями (Техас, космическая станция, лунная база, Mt. Weather и другие), и много еще чего из задуманного не вошло в Deus Ex, либо вошло, но лишь частично.

 

Те куски сюжета, что описаны в этом документе, являются истинными, но также было бы просто замечательно и верно, если бы некоторые моменты, читатель додумывал сам, например то, что действительно происходило на «лунной базе».

Этот документ стал идейной основой при создании Deus Ex: The Conspiracy для PS2, и вероятно будет использоваться в некотором роде, при создании Deus Ex 2, для поддержания непрерывности истории игровой вселенной. (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!: если вы еще не прошли всеми возможными путями Deus Ex или Deus Ex: The Conspiracy, то НЕ читайте этот текст, так как вы заранее узнаете все детали сюжета и даже больше, а вы ведь, может, и не хотите их пока знать!)

 

Также в этом документе мы добавили комментарии членов нашей команды относительно соотношения данного документа с финальной версией игры. Спасибо PlanetDeusEx.com и Silverdawn из GameSpy за вопросы заданные команде Ion Storm.

 

Библия Deus Ex 1: Содержание

 

Часть I: Высший Уровень Концепции Мира

Часть II: Состояние Мира

Часть III: Какую роль Иллюминаты и Majestic 12 играют в Мировых Событиях.

 

Библия Deus Ex 1: Часть I

 

Путь от концепции к непосредственному воплощению оной, первая часть нашего специального путеводителя по Deus Ex, содержащего детали, на которых основана история игры и рождение ее героя.

Составлено The Deus Ex Team; 17 Апреля 2002 года

 

 

Высший Уровень Концепции Мира

 

JC Denton

 

Год 2052, где наш мир стал более опасным и хаотичным нежели в наши дни. Террористы действуют открыто, убивая тысячи; наркотики, болезни, загрязнение окружающей среды и конечно же Эл Нино, убивающее даже больше нежели все предыдущие бедствия. Мировая экономика близка к коллапсу и расстояние между безумно богатыми и отчаянно нищими разрослось до размеров Великого Каньона. Средства массовой информации открыто содействует только ухудшению жизни всего человечества. Но все же это не просто очередной Жуткий Ослабленный Пост-Апокалиптический Мир. Мир Deus Ex находится в состоянии "10 минут перед апокалипсисом", где по-прежнему существует надежда.

Технология продвинулась почти (но не совсем) за пределы воображения, и является надеждой будущего. Игровой персонаж - мощный и усовершенствованный нанотехнологиями агент анти-террористической организации UNATCO, которая является одним из символов надежды. Посланный расследовать обычную, на первый взгляд, террористическую активность в Нью-Йорке, игрок раскрывает, что организация, на которую он работает и которая призвана разрешать проблемы, на деле же оказывается частью самой проблемы. Что еще хуже, - он находит доказательство того, что UNATCO контролируется заговорщиками, которые хотят не меньше, чем мирового господства. И вам предстоит, совершая прыжки по всей планете от Нью-Йорка к Гонконгу, из Парижа в юго-западную пустыню Соединенных Штатов, распутывать этот еще более темный, чем казалось вначале, заговор. Некто – или нечто – именуемое как "Majestic 12" является мастером кукловодом, управляющим всеми и вся.

 

Создание Персонажей с "Глубиной"...

Gamespy: Персонажи описаны в документе куда лучше, нежели они получились в игре. К примеру, Пэйдж, объявленный там гением, таковым в игре отнюдь не является. А «выразительная натура» Пола выражается лишь в тембре его голоса. Ну и как прикажете бороться с тенденцией «плоских» персонажей в видеоиграх?..

Харви Смит: Я убежден, что «лучше меньше да лучше» - то есть меньшее количество глубоко проработанных персонажей однозначно лучше толпы пустышек… Мы взвалили на себя слишком многое, я бы предпочел пожертвовать четвертью продолжительности игры ради более глубокой ее проработки.

Шэлдон Пакотти: Я думаю, что выбор между динамикой и грамотной подачей сюжета в миссии всегда очень непрост. Порой NPC приходится сообщить герою столько информации, что характер его отходит на второй план. Вспомните, сколько всего Пол сообщает вам в начале игры: выбор оружия в конце диалога был добавлен для того, чтобы игрок не забывал, что ему предстоит сделать. Диалоги с Тонгом с его манерой «поди-туда-принеси-то» тоже не дают расслабится. Ну а проблема с Пэйджем была в том, что он почти нигде не появлялся, до заключительной миссии - дизайнеры просто не видели нужды в его появлении до финала.

 

Для того чтобы персонаж запомнился, он должен время от времени появляться в многозначительных сценах то тут то там, а не ограничиваться изложением деталей очередного задания. Именно поэтому Пол появляется еще в двух сценах. Но вы никогда не увидите его потягивающим пиво в баре, как Джок, или недовольным автоматом с газировкой, как Гюнтер. Учитывать и грамотно планировать характеры персонажей и их поведение в той или иной ситуации куда труднее, чем кажется на первый взгляд.

 

DX1: Общий сюжет

 

В Deus Ex, вы играете персонажем по имени JC Denton, агента-новичка Объединенных Стран Антитеррористической Коалиции (United Nations' Anti-Terrorist Coalition - UNATCO), который был модифицирован путем нанотехнологий. Ваш старший брат, Paul Denton, тоже является нано-модифицированным агентом, разделяющим ваши взгляды на протяжении вашего пути. На этот раз, UNATCO имеет дело с Серой Смертью, чумой мирового масштаба. И хотя от нее есть вакцина, известная как Амброзия, его разработка и распространение было приостановлено. Национальные Сепаратистские Силы (The National Secessionist Force - NSF) заявили, что распространение Амброзии было блокировано некими секретными организациями и поэтому они решились на террористические акты.

 

Вы проникаете во временный командный центр NSF на Острове Свободы и обнаруживаете, что недавно похищенная Амброзия, уже покинула остров на корабле. Затем вы раскрываете местоположение Амброзии и одновременно освобождаете заложников на станции метро в Бэттэри парке. После этого вы выключаете генератор NSF в Адской Кухне, чтобы команда Пола получила доступ к фабрике NSF и забрала Амброзию. Когда вы возвращаетесь в UNATCO, тем не менее, вам сообщают, что вы потерпели неудачу. Также в штаб-квартире в встречаете Уолтона Саймонса (Walton Simons) главу FEMA, который, кажется, имеет большее влияние и связи, чем вы ожидали от человека на данной должности.

 

Следующим вашим шагом будет задание остановить попытку вывоза Амброзии за пределы Нью-Йорка. Вы пройдете через подземные туннели людей-кротов, пока, в итоге, не достигните вертолетной базы и аэродрома, где вакцина уже подготовлена к транспортировке. Вы обнаруживаете Хуана Лебедева (Juan Lebedev) миллионера-анархиста основавшего все это мероприятие. Другим сюрпризом станет то, что вы там же встретите брата Пола, который расскажет вам, что является двойным агентом, работающим помимо UNATCO на NSF, он также будет убеждать вас перейти на его сторону.

 

Несмотря на то, что ваша следующая цель Гонконг, ваш пилот Джок везет вас в Нью-Йорк, поскольку он получил срочное сообщение от Пола. После того как Пол лишний раз подтвердит то, что UNATCO занимается вовсе не тем, чем должна, вы соглашаетесь помочь NSF, посылая им предупредительный сигнал. После этого вы сталкиваетесь с мощным военным сопротивлением и в итоге оказываетесь захваченным.

 

Вы приходите в себя в тюремной камере, расположенной в неизвестной вам локации. Внезапно к вам на помощь приходит мистический хакер, называющий себя Дедалусом (Daedalus) и он помогает вам бежать. Совершая побег, вы обнаруживаете, что стали заключенным Majestic 12 (MJ-12), секретной правительственной организацией Соединенных Штатов, занимающейся исследованиями и разработками в области биотехнологий. Изначально эта организация была под контролем древнего тайного общества, известного как "Иллюминати", но, позднее, эта организация была оторвана от власти Иллюминатов одним из ее членов высшего ранга, богатым и могущественным Бобом Пейджем (Bob Page), после того, как он нейтрализовал правящий "Совет Пяти" (Council of Five). Возможно, вы удивитесь, узнав, что фабрика MJ-12 в действительности находится под штаб-квартирой UNATCO, которая демонстрирует свою значимую роль в конспирации и прикрытии MJ-12. Вы также выясните, что нано-модифицированные агенты, подобные вам и вашему брату, имеют управляюмую дистанционно, систему самоуничтожения, которую UNATCO может активировать в любой момент, дабы избавится от вас. Прежде чем бежать, вы добываете информацию, необходимую вам для того, чтобы выключить вашу систему самоуничтожения, так как Трэйсер Тонг (Tracer Tong), талантливый ученый и союзник вашего брата может нейтрализовать эту систему.

Затем вы отправляетесь в Гонконг, чтобы найти его, но перед этим вы должны разрешить конфликт между Триадами, криминальными организациями, управляющими всеми делами региона. Из-за конфликта, ни Светящийся Путь (Luminous Path), ведомый Гордоном Квиком (Gordon Quick) ни Красная Стрела (The Red Arrow), ведомая Максом Ченом (Max Chen), не хотят добровольно помочь вам в поисках Трейсера Тонга. После вашего расследования на местной фабрике Версалайф (Versalife), являющейся единственным производителем Амброзии и принадлежащей компании Боба Пэйджа вы узнаете, что Мэгги Чао (Maggie Chow) работала совместно с Пэйджем, чтобы дестабилизировать регион, вводя в заблуждение Макса Чена, что привело к началу конфликта между Триадами. После восстановления мира, Квик пропустит вас в убежище Светящегося пути, где вы наконец встретите Трэйсера Тонга и он выключит вашу систему самоуничтожения. Затем он вновь отправит вас в лаборатории Версалайф, дабы вы раздобыли больше информации и узнали, что Серая Смерть является вирусом, созданным человеком. Тонг и Дедалус совместно направят вас к Моргану Эверетту (Morgan Everett), члену ордена Иллюминатов, потому, что только он может создать истинную вакцину. В Париже вы войдёте в контакт с Силуэтом (Silhouette), другой террористической организацией, составляющей оппозицию MJ-12. Их лидер, Чад Дюмье (Chad Dumier) направит вас к Николет Дюклер (Nicolette DuClare), чья мать, вместе с Морганом Эвереттом была членом Внутреннего Круга Совета Пяти ордена Иллюминатов. Послед бесед и совместных поисков с Дюклер, вы найдете секретную комнату с компьютером ее матери, который позволит вам выйти на связь с Эвереттом. После того, как вы получите для Моргана часть важной информации из Парижского кафедрального собора Тамплиеров, вас встретит один из его агентов на станции метро. Он усыпит вас газом и доставит в поместье Моргана Эверетта.

 

В поместье вы начинаете совместно с Морганом состыковывать части мозайки, дабы понять лучше суть происходящего. Боб Пэйдж для начала устранил других, правящих членов Иллюминатов, затем создал Серую Смерть и теперь контролирует вакцину – все это является ничем другим как попыткой захватить власть над миром. Он поставил своего лейтенанта - Уолтона Саймонса (Walton Simons) во главе FEMA, и использовал его, как ключевую фигуру для реализации своих планов. И хотя Эверетт, как бывший наставник Пэйджа, может помочь вам нейтрализовать вирус, он не может помочь вам остановить Пэйджа, с его далеко идущими, глобальными планами.

Также вы узнаете о различных проектах Зоны 51, посвященных разработке искусственного интеллекта (Artificial Intelligent). Вы узнаете, что в действительности Дедалус (Daedalus) является высоко развитым AI, и разработан MJ-12, которая начала вести себя как банда террористов. Икарус (Icarus) - следующая, откорректированная версия Дедалуса, управляемая Бобом Пэйджем и MJ-12, а Морфеус (Morpheus) - AI прототип, который находится теперь в особняке Эверетта.

Далее ваш путь лежит в военно-воздушную базу Вандерберг (Vandenburg), чтобы войти в контакт с Гари Сэвэджем (Gary Savage), ведущим исследователем в области нано-технологий. База оказывается под штурмом солдат MJ-12 и вам приходится ликвидировать угрозу.

После реактивации различных технических систем Дедалус и Икарус неожиданно сливаются, образуя новое существо – Гелиос (Helios) обладающее еще большей мощностью, нежели предыдущие AI, а сообщение от Пэйджа предполагает, что это часть его финального плана. После беседы с Сэвэджем и получения пары сообщений от ваших противников, сложившиеся ситуация вынуждает спасти дочь ученого Тиффани (Tiffany), а затем, направится в подводную лабораторию, чтобы получить информацию, необходимую для достижения успеха в борьбе против MJ-12.

 

Что случилось с Бобом Пэйджем?

GameSpy: В документе Боб Поэйдж описан как некая «кибер-ассимилированная форма, имеющая контроль над нано-существами и огромную власть над различными элементами жизни». Реализованный же в игре Боб Пэйдж был не тем типичным, мощным, последним боссом, каким должен был стать согласно своему описанию. Что заставило вас принять решение сделать ту концовку, которая имеет место в игре?

Harvey: Я люблю различные элементы той, концовки, что мы придумали – возможность закончить игру несколькими способами, радикально различающимися друг от друга, и мне нравится идея открывать персонажу дорогу в разных направлениях – но Боб Пэйдж стал для меня разочарованием. Мы вовсе не хотели делать типичную драку с Финальным Большим Боссом. ("Вы не можете бороться с идеями при помощи пуль!"). Но как мы надеялись ранее, игрок должен почувствовать, что Пэйдж получает контроль над окружающей средой…что он становится с ней целостным существом (сначала в Зоне 51, позже во всём мире).

 

И хотя вы полностью успешны в ваших действиях, вы обнаруживаете, что Боб Пэйдж готовится нанести ядерный удар по Вандербургу. Вы перенаправляете удар на Зону 51, где, собственно, и обитает Боб Пэйдж, готовящийся синхронизироваться с Гелиосом, чтобы стать неуязвимым и всемогущим диктатором. Вы прибываете в Зону 51 и видите вокруг серьёзные разрушения после удара, и немногочисленные остатки охраны.

 

Начиная с этого момента, перед вами открывается простор для выбора ваших дальнейших действий: вы можете последовать совету Трэйсера Тонга и инициировать уничтожение Аквинас (Aquinas router) в Зоне 51, что парализует все телекоммуникационные системы на планете и отбросит цивилизацию на века назад, к более простому существованию. Вы также можете согласится с планом Гелиоса и слиться с его сущностью, чтобы породить новое сознание, которое будет способно организовать новый мировой порядок. Ко всему прочему, вы можете нейтрализовать Боба Пэйджа и работать вместе с Иллюминатами, сохраняя существующий баланс.

 

 

Продолжение, вероятно, последует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааааааааааааааа срочно продолжение!111111

 

После начала описания сюжетной линии мне неопредолимо захотелось запустить DX %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нифига, я не знал что там еще и по играм энциклопедия %)

 

Anna has something of a unique fighting style in that she always fires her assault rifle one-handed, while everyone else in the Deus Ex world has to use both hands to fire that weapon.
Это на самом деле???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нифига, я не знал что там еще и по играм энциклопедия %)

 

Anna has something of a unique fighting style in that she always fires her assault rifle one-handed, while everyone else in the Deus Ex world has to use both hands to fire that weapon.
Это на самом деле???

У моделей тёток в DX нет анимации ведения огня с двух рук от живота. Так что правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это, в присяде все стреляют с одной руки? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это, в присяде все стреляют с одной руки? =)

Ну в присяде типо можно :)

А вот дети умеют только кидать ламки и рубить холодным оружием :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще они сидеть не умеют %(

 

Вместо детей я использовал взрослых со drawsacle 0.5-0.6 и fatness еще менял :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще они сидеть не умеют %(

 

Вместо детей я использовал взрослых со drawsacle 0.5-0.6 и fatness еще менял  :)

Взрослые дятьки с текстурами детей выглдят весьма интересно :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех. Zonder даже в такой теме наооффтопить умудрился... Вот уж воистину Главный Флудер! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

оффтопикпродакшнз продвинулись малость:

http://photobucket.com/albums/v607/hdtp/

http://photobucket.com/albums/v607/hdtp/?start=20

 

этого я ещё не видел :shock:

 

А вот вам и "великая тайна":

http://en.wikipedia.org/wiki/Majestic_12

 

 

Если сегодня ещё успею, то выложу следующую часть Библии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

::Эта часть особенно будет интересна и познавательна для тех, кто хотел бы разобраться в происхождении и общей биографии Дентонов в целом::

 

JC и Paul Denton – Детальная Биография

 

Работы над нано-технологиями начались в ранних 2020'ых, и, ученые Majestic-12 (включая Боба Пэйджа) начали реализовывать свой основной проект. Механические аугментации стали широко распространенными. Ниниты безусловно станут технологией следующего поколения и будут доступны для аугментаций – но для этого необходимо преодолеть некоторые барьеры. Должен быть разработан само-репродуцирующийся нанит, который бы взаимодействовал с биологическим материалом. Наниты также должны принимать команды из человеческого мозга и посылать визуальную и аудио информацию в этот самый мозг в той форме, какую он смог бы принять, обеспечивая тем самым многоуровневые возможности человеческого зрения и слуха. Все эти технологии должны были занять годы разработок.

 

Что было нужно Majestic-12, так это тестовый материал, подходящий критерию их выбора и, при этом, чем моложе, тем лучше.

 

Как найти подопытного? Орден Иллюминатов, используя власть, о которой никто не знал, провели большую, секретную перепись населения между 1940 и 1965, отслеживая каждого, кто получил вакцину от черной оспы. Используя этот материал, они создали базу данных по генетическим кодам почти всех граждан Соединенных Штатов и большой части людей остального мира.

 

Законспирированные агенты выступают в роли медсестёр и докторов в педиатрических клиниках и школах различных наций, и используют данные упомянутой переписи по черной оспе, для отслеживания кандидатов с высоким иммунитетом. Специалисты, участвующие в проекте, обновлялись в зависимости от развития потенциальных кандидатов. Все, что оставалось делать конспираторам, это ждать. Мать и Отец Дентоны влюбляются друг в друга (возможно даже не без помощи конспираторов!) и у них рождается Пол, который находится под присмотром сотрудников Majestic 12, выступающих в роли друзей, семейных докторов, соседей, школьных учителей и так далее...

 

Когда Полу Дентону исполняется пять лет, ученые Majestic-12 определяют, что его телосложение и гены наиболее пригодны для проекта нано-аугментаций. Его иммунная система была превосходна, и, пока, у него не проявлялось никаких аллергических реакций на инородные небиологические материалы в его теле. Также у него не было предрасположенности к таким болезням, как близорукость, ожирение и сердечные заболевания, кроме того, уровень его интеллекта был очень высок.

Ученые выбрали Пола кандидатом для своих тестов. Теперь они должны были найти определённые точки в его мозге, где наниты смогли бы перехватывать потоки нейро-импульсов, преобразуя их в команды. (Эти точки у каждого человека в разных местах). Также им нужно имплантировать нано-аугментации в тело Пола и протестировать их.

Но личность Пола была слишком ценной, чтобы экспериментировать непосредственно на нем и ученые Majestic 12 создали несколько клонов Пола. Этим клонам было позволено расти до тех пор пока их мозги (в особенности языковые центры) не были полностью сформированы. Затем ученые проводили серию экспериментов на каждом из клонов, пытаясь найти "важные точки" в мозгу, которые позволят клонам контролировать нанины и получать информацию.

Для большинства клонов эксперименты закончились неудачей и с ними поступили как с протухшими овощами, а и то и вовсе хуже. Множество клонов, потерпевших неудачи в экспериментах, были уничтожены. Нескольким сохранили жизнь, дабы ученые могли продолжать вести на них физические и нано-технологические исследования в процессе их роста.

На одном-двух подопытных эксперименты все же завершились успехом. Этот успех доказал конспираторам, что непосредственный ментальный контроль нано-технилогий возможен.

Пол тем временем рос, даже не подозревая об экспериментах выполняемых в рамках его имени...

 

Философский Монолог.

GameSpy: Глубокий, в философском плане, диалог с AI в апартаментах Эверетта смотрится как-то обособленно от игры. По сути это единственный момент где речь J.C. превышает в объеме несколько предложений – и этот момент начинает явно раздражать. Этот разговор нечто вроде философского монолога или большая часть элемента игры, не нашедшая своей реализаци?

Sheldon: AI у Эверетта в поместье - идея Харвея Смита, который никогда не хотел превращать это в большее, чем в лакомый кусочек информации относительно Эверетта и Иллюминатов. Философская дискуссия была моим собственным пониманием «прототипа Дедалуса». Отчасти, отклонившись от начальной точки зрения Харвея, я использовал шанс соединить вместе некоторые фрагменты игры. Многие люди пропустили этот момент и это послужило источником возникновения непонимания и вопросов относительно того, что вообще эта игра «подразумевает».

Harvey: Изначально мы хотели снабдить Морфеуса интерфейсом текстово-синтаксического анализа, чтобы игрок сам вводил ему вопросы и получал на них ответы, это должно было напоминать IRC бота; Подобное было в играх вроде Wizardry VII, но мы хотели улучшить эту возможность и реализовать в нашей игре. Я хотел сделать так, чтобы при разговоре с Морфеусом, игрок смог почувствовать, что говорит с синтетической и аутистической версией Тома Йорка (Thom Yorke). Но у нас не хватило на это времени (также стоит учитывать и сложность реализации этой идеи всего для одной беседы). К счастью, по мнению большинства игроков Шелдон написал действительно интересный текст для беседы с Морфеусом.

 

Мать Пола не могла иметь больше детей, но она хотела еще одного и тут вмешались Majestic-12, которые были экспертами в области плодородия. Ей обещали щедрое вознаграждение в обмен на её участие в экспериментальной хирургии, которая позволит ей вновь стать беременной. Для миссис Дентон, которая была бедна всю свою жизнь, это предложение стало воплощением её мечты – она смогла бы родить еще одного ребенка, а также получить достаточно денег, чтобы ее семья жила в комфорте. «Эксперты плодородия» уверяли ее, что хирургия незначительна и риски минимальны.

 

Она и ее муж согласились на эксперимент, даже не подозревая о том, что за их жизнями уже несколько лет ведется плотное слежение. И, хотя мать Пола верила, что эта хирургия позволит ей вновь стать беременной, она не подозревала, что на самом деле сотрудники Majestic-12 поместят в неё клонированный эмбрион Пола.

 

Девять месяцев спустя на свет появился J.C. Denton. Пол и J.C. росли как братья, под скрытым наблюдением Majestic-12. Их родители никогда не знали, что их дети - идентичные близнецы с разницей в одиннадцать лет.

 

В то же время, Majestic-12 продолжало выращивать еще больше клонов и проводить тесты нано-технологий на них. До рождения J.C. Дентона, это был довольно сложный процесс. Каждый клон рос в матке матери, поэтому число клонов, которых ученые могли произвести было ограничено числом женщин нанятых Majestic-12 которые добровольно согласились все девять месяцев держать свою беременность в секрете. И их, как вы можете представить, было не так уж и много. Был тут и другой недостаток: каждый клон, рос в разной матке, а у каждой матери был разный метаболизм и в результате каждый клон, хоть и немного, но отличался от других. Ученые не могли просчитать какие способности приобретут клоны в процессе беременности их матерей.

 

К счастью для нано-аугментационной программы, эта технология успешно помогла. Вскоре после рождения J.C. ученые изобрели инкубатор, в котором можно было выращивать зародыш клона, начиная с эмбриональной стадии. Число клонов, доступных для экспериментов росло очень быстро, и теперь доктора могли приступить к экспериментам по "подчинению" клонов . Темп продвижения в этом деле существенно возрос.

 

Когда Полу было 17 лет, а J.C. 6, уже стало ясно, что Пол был слишком непредсказуем и независим от влияния Majestic 12. Лидеры Majestic 12 решили, что J.C. должен быть воспитан в более контролируемой окружающей среде, той, где оперативные работники конспирации имели бы прямую причастность к его воспитанию. В итоге они приняли решение убить его родителей, используя террористическую группировку, находящуюся под контролем Majestic 12. Пола считали бесполезным и рассчитывали, что он тоже погибнет во время того нападения.

 

К удивлению конспираторов, Пол не только выжил во время нападения на его родителей, но также и присоединился к UNATCO во имя мести террористам. Поскольку UNATCO был лишь пешкой и прикрытием общей интриги Majestic 12, то они решили позволить ему жить и работать в антитеррористическим агентстве, где они могли бы присматривать за ним. В конце концов, Пол мог бы быть полезен в будущем, как объект для экспериментов по окончательному тестированию имплантантов JC. Хотя они даже не предполагали, что оставляя Пола в живых совершают свою роковую ошибку.

 

J.C. находящийся теперь под опекой государства, отправлен в специальную швейцарскую школу (опять же, поле деятельности Majestic 12), где его развитием можно было бы более тщательно управлять. Школа пробовала привить J.C. несомненную лояльность к вышестоящим органам и готовность следовать приказам. И, хотя со стороны казалось, что все работает, J.C. презирал жесткий дисциплинарный режим школы, который лишь разжигал в нем желание мятежа, которое он держал в себе.

Пол, приучаемый к самостоятельности своими родителями, был личностью яркой и беспечной, в то время как его младший брат J.C. проведший большую часть детства в швейцарских школах, стал серьезным, жестким и слегка параноидальным. (Очко в счет «сверх-опеки» над детьми.)

Хотя Пол был связан своими обязанностями с UNATCO, он навещал J.C. так часто, как только мог. J.C. чуть ли не поклонялся своему старшему брату: Пол агент UNATCO, ведущий образ жизни подобно Джеймсу Бонду и ведомый благородными помыслами. Как только J.C. стал старше, он тоже решил присоединиться к UNATCO. Это идеально сходилось с планами Majestic 12.

 

Божественный Интеллект и Естественные законы

GameSpy: Вопрос специально для тех, кто не читал Фому Аквинского: есть ли здесь какая-то связь с названием "Протокол Аквинас"?

Sheldon: В качестве связующего фактора здесь выступает «Доктрина Естественного Закона», идея которого заключается в том, что человеческим обществом, подобно космосу, управляет божественный интеллект. В контексте Deus Ex, конечно же, этот интеллект имеет человеческую форму, как просвещенный Иллюминати или отступник Иллюминати, Боб Пэйдж. Когда-то Естественный Закон также использовался, чтобы оправдать "божественное право" абсолютных монархов.

 

Незадолго до того, как J.C. подписал контракт с UNATCO, Majestic 12 поняли, что они готовы опробовать нано-улучшения на Поле Дентоне. Агенты UNATCO сблизились с Полом, говоря ему, что он стал редким кандидатом на экспериментальную процедуру, которая сделает его более сильным и быстрым - аугментированный человек без неуклюжих механических имплантов. Пол и понятия не имел, что это предложение было кульминацией почти 25-летних негласных экспериментов и манипуляций с его жизнью. И он согласился.

 

Несколько лет спустя, J.C. стал агентом UNATCO и ему предложили ту же самую процедуру. Он также согласился. В обоих случаях, процессы нано-улучшений имели безоговорочный успех.

Теневая организация Majestic 12 теперь имела двух нано-улучшенных агентов в своем подчинении. Еще несколько экспериментов, ещё небольшое количество тестов, и конспираторы были бы способны создать армию суперлюдей. Majestic 12 приблизились к цели мирового доминирования больше, чем когда-либо.

 

Хронология Дентонов

 

• 2018: Рождение Пола Дентона

• 2023: Полу пять лет и он выбран как тестовый субъект для клонирования

• 2028: Тесты на клонах показали ограниченный успех; Мать Пола ждёт ещё одного ребёнка – J.C.

• 2029: Рождение J.C. Дентона; ученые изобрели эмбрионический инкубатор; дополнительные клоны растут в следующие 15-20 лет

• 2034: Эксперимент начат на втором поколении клонов

• 2035: Родители Пола и J.C были убиты Majestic 12; J.C. отправлен в швейцарскую школу

• 2036: Пол поступил в университет на четыре года

• 2040: Пол в возрасте 22 лет присоединился к UNATCO

• 2044: Обнаружены общие эмоциональные центры мозга (+/- 2 года)

• 2046: Начата работа над проектом Амброзия (Ambrosia)

• 2047: J.C. закончил обучение в швейцарской школе

• 2049: Завершение работ над нано-аугментацией

• 2050: Полу предлагают нано-улучшение; процедура успешна; работа с клонами прекращена; большинство клонов уничтожены

• 2051: J.C., в возрасте 22 лет присоединяется к UNATCO, проходит подготовку, получает предложение о нано-аугментации

• 2052: Процедура нано-аугментации успешна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня до сих пор волнует вопрос: в 2027 году наноауги уже были? А то буржуям эта нестыковка в цыферках не нравиццо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня до сих пор волнует вопрос: в 2027 году наноауги уже были? А то буржуям эта нестыковка в цыферках не нравиццо...

Можно предположить, что были и паралельные с MJ12 исследования, которые завершались несколькими опытними образцами. Купить или найти их вне лабораторий фактически невозможно. Хотя в 2027 году скорее всего были более распространены и доступны для спецагентов мех-импланты, как у Гюнтера с Наваррой. Здесь, конечно, можно увидеть небольшую несостыковочку с сюжетом 2027, но на мой взгляд, этот вопрос не такой уж принципиальный... геймеры уже привыкли к аугментациям и они будут скорее счастливы, используя их в игре, нежели разочарованными несостыковкой времени и уровнем технологий.

Да, и, потом, на сколько я понял, сюжет мода идёт несколько в ином русле развития реальности и общемировых событий, нежели на примере Деуса (так, что... можно писать свою небольшую библию для 2027) 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...