LoadLine Calibration Опубликовано: 22 августа 2007 Опубликовано: 22 августа 2007 А что импортировать? Записал свой ConversationPackage в DeusExLevelInfo ? AIBarks.con :)
ballas2005 Опубликовано: 22 августа 2007 Опубликовано: 22 августа 2007 (изменено) Я че-то запутался... :( :) Может давайте Вы мне лучше по-этапно подскажете, как изменять оригинальные диалоги в DX? Пожалуйста. :) Изменено 22 августа 2007 пользователем ballas2005
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 августа 2007 Опубликовано: 22 августа 2007 Просто любопытно —— зачем? Иди на сайт DeusExExtractor-— http://DeusExExtractor.at.tut.by/ и скачай его. Затем разбери диалоги игры им, и скомпилируй обратно. Это займет МНОГО времени.
ballas2005 Опубликовано: 22 августа 2007 Опубликовано: 22 августа 2007 (изменено) Просто любопытно —— зачем? Просто так... Добавлено позже...:У меня извлеклось 5 папок: MapsMusicSoundsSystemTextures Это нормально? Или нужно больше папок? Изменено 22 августа 2007 пользователем ballas2005
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 августа 2007 Опубликовано: 22 августа 2007 Чтобы перекомпилировать диалоги, найди все CON файлы там куда ты их вытащил и собери пакет DeusExConversations. И перекомпилируй его. Еще нужно скорировать озвучку, но я забыла куда. У меня извлеклось 4 папки: MapsMusicSoundsSystemTextures Так 4 или 5?
ballas2005 Опубликовано: 22 августа 2007 Опубликовано: 22 августа 2007 Так 4 или 5? 5 ))))))) (отредактировал)
ballas2005 Опубликовано: 22 августа 2007 Опубликовано: 22 августа 2007 Не работает. Может дадите какой-нибудь туториал, где об этом написано? Хотя бы на английском..
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 августа 2007 Опубликовано: 23 августа 2007 По моему такого туториала нет. Я лично не вижу смысла--зачем переделывать оригинальные файлы игры? Этого стоит избегать :) Попробуй так: удали DeusExConversations.U, перейди в папку SYSTEM, введи ucc make.
ballas2005 Опубликовано: 23 августа 2007 Опубликовано: 23 августа 2007 (изменено) Ладно... Не буду ничего изменять... Все равно не получится. Изменено 23 августа 2007 пользователем ballas2005
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 августа 2007 Опубликовано: 23 августа 2007 edit: Ну тогда ладно.
Kronos Опубликовано: 23 августа 2007 Опубликовано: 23 августа 2007 2ballas2005Найди туториал Стива Така, там есть как создать диалоги с озвучкой в моде. Посмотри, если разберёшься (не так там все и сложно), то потом сможешь изменить диалоги в игре.
ballas2005 Опубликовано: 23 августа 2007 Опубликовано: 23 августа 2007 Искать неохота... :) Может вы лучше дадите ссылку?
hexy Опубликовано: 23 августа 2007 Опубликовано: 23 августа 2007 Я че-то запутался... :smt044 :) Может давайте Вы мне лучше по-этапно подскажете, как изменять оригинальные диалоги в DX? Пожалуйста. :rofl3: Допустим ты извлёк в папку 'C:\Games\DeusExExtracted\'. Допустим Deus Ex установлен 'C:\Games\DeusEx\'. 1. Создаёшь папку 'C:\Games\DeusEx\DeusExConversations\'.2. Копируешь содержимое папки 'C:\Games\DeusExDeusExExtracted\System\DeusExConText.u\ConversationMissionList\' в папку 'C:\Games\DeusEx\DeusExConversations\'3. Создаёшь папку 'C:\Games\DeusEx\DeusExConversations\Classes\'.4. Качаешь DeusExScripts5. Копируешь файл 'DeusExConversations.uc' из этого архива в 'C:\Games\DeusEx\DeusExConversations\Classes\'. > Редактируешь диалоги в ConEdit. можешь подменять звуковые файлы своими. 6. Удаляешь следующие файлы из 'C:\Games\DeusEx\System' DeusExConAudioAIBarks.uDeusExConAudioEndGame.uDeusExConAudioHK_Shared.uDeusExConAudioIntro.uDeusExConAudioMission00.uDeusExConAudioMission01.uDeusExConAudioMission02.uDeusExConAudioMission03.uDeusExConAudioMission04.uDeusExConAudioMission05.uDeusExConAudioMission08.uDeusExConAudioMission09.uDeusExConAudioMission10.uDeusExConAudioMission11.uDeusExConAudioMission12.uDeusExConAudioMission14.uDeusExConAudioMission15.uDeusExConAudioNYShared.uDeusExConText.uDeusExConversations.u 7. Запускаешь '«C:\Games\DeusEx\System\ucc.exe» make'. Done.
ballas2005 Опубликовано: 27 августа 2007 Опубликовано: 27 августа 2007 hexy, спасибо, все получилось 100%! :)Вот только проблема. Когда я получаю свои сообщения по даталинку, текст есть, а картинки и текста (кто говорит) нету. Что делать?
ballas2005 Опубликовано: 29 августа 2007 Опубликовано: 29 августа 2007 Вот только проблема. Когда я получаю свои сообщения по даталинку, текст есть, а картинки и текста (кто говорит) нету. Что делать? Забыл напомнить... Это имеется в виду, когда я создаю свои диалоги в DeusEx :)
Memphis Опубликовано: 1 сентября 2007 Опубликовано: 1 сентября 2007 Как переконвертировать .u d .con? Плиз, очень надо. Или пошагово о работе DeusExExtractor. Скачал по ссылке, но он выдает ошибку инициализации.
hexy Опубликовано: 1 сентября 2007 Опубликовано: 1 сентября 2007 Как переконвертировать .u d .con? Плиз, очень надо. Или пошагово о работе DeusExExtractor. Скачал по ссылке, но он выдает ошибку инициализации. .NET Framework 2.0 скачай и установи.
Pathfinder Опубликовано: 18 декабря 2007 Опубликовано: 18 декабря 2007 (изменено) Дык... Распаковывать вроде получается, ConEdit вроде тоже, дается, как паковать обратно в U, без поллитра, похоже, не осилить, но попробую... Вопрос в другом, deed осуществляет два действия, распаковать и декомпилировать. При декомпиляции мы получаем искомые *.con, но при распаковке получаем *.txt с содержимым уже не диалогов, а книг, газет, датакубов и не знаю чего ещё. Как после перевода и того и другого вернуть всю эту радость вместе в исходное состояние?ps. И почему не сделать текстовые данные доступными для редактирования обычным блокнотом? :) Изменено 18 декабря 2007 пользователем Pathfinder
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 декабря 2007 Опубликовано: 18 декабря 2007 Да.... Не все так просто. Диалоги, модели, тексты, шрифты, в общем все кроме скриптов--для их извлечения используй DeusExExtractor. Для извлечения скриптов используй UnrealEd1. Нужно будет обратно восстановить исходник разобранного пакета в первоначальный вид :), исходя из скрипта импорта. Что ты хочешь восстановить? Zodiac? Если его то не напрягайся--у меня есть его полный исходник, я его давно восстановила :lol:
xRaitor Опубликовано: 13 октября 2010 Опубликовано: 13 октября 2010 (изменено) 7. Запускаешь '«C:\Games\DeusEx\System\ucc.exe» make'. Done. У меня почему-то не получается. Все сделал как написано, но все файлы типа DeusExConAudioMission00 - 15.u создаются размером 225 байт. Звука в диалогах нет. Почему так? Что делать? Изменено 13 октября 2010 пользователем xRaitor
xRaitor Опубликовано: 15 октября 2010 Опубликовано: 15 октября 2010 (изменено) я не знаю ололо Офигеть... Как так? :shock: Я столько ждал твоего ответа. А в ответ "ОЛОЛО"... :( Спасибо за помощь, О Великий ДЕД модмейкер! :cry: ------------------------------- Вероника, ты где??? Вся надежда только на тебя! =D> Изменено 15 октября 2010 пользователем xRaitor
edimax Опубликовано: 16 октября 2010 Опубликовано: 16 октября 2010 У меня почему-то не получается. Все сделал как написано, но все файлы типа DeusExConAudioMission00 - 15.u создаются размером 225 байт. Звука в диалогах нет. Почему так? Что делать? Я раньше тоже сталкивался с этим, самое простое сделать так:после компиляции, когда создается файл 225 байт, открыть UCC.log, там будет написано что-то типа "ImportSpeechAudio Failed: ..\MyPackage\Audio\Audio\Player\Player1\Player01.mp3". в папке создать такую же последовательность, т.е. Audio\Audio\......, и туда уже класть mp3 файлы.Но так тоже не будет работать, если mp3 неправильный, тогда нужный звук экспортируем в .Wav (22000khz вроде) и переименовываем wav в mp3. в этом случае у меня всё идеально работало.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас