Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Fallout 3


Ra!!ne

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Классная вешь. В трехмерном Фоле наконец-то появились раздолбайство, которого мне так не хватало со второй части - вроде миссий по доставанию утонувших бамбардировщиков на поверхность и отправлении гулей в космос. От Нью Вегаса при всем его обливионовом геймплее веет старым добрым Фоллом. Да, момент встречи с мистером Хаусом вживую - мое почтение Обсидианам. Беседочный Фол доставлял меньше.

  • Ответы 123
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Кстати, все уже нашли в игре "Эту пушку"? Отсылка к фильму "Бегущий по лезвию." Must have. Кстати не плохое оружие, жаль только на 5 патронов x)

500x_deckardgun2.jpg

Опубликовано: (изменено)

В Новаке(Novac), в динозавре есть магазин(Dino Bite Shop). Я думал его уже многие нашли ^^" Там он стоит около 600 или 500 капсов, в зависимости от скила)

 

З.Ы. В английской версии оружие так и называется "That gun".

 

З.Ы.Ы. Ну вот почему в первом DX нет такой офигенной пушки T_T

Изменено пользователем DeadDazz:(
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Поднадоели бесконечные линейные квесты, поэтому пошёл по сюжетной линии к завершению. В итоге видно: разрабы всё-таки работали на количество а не на качество. РПГ составляющая получилась посредственной. Квестов наштамповали столько, что к середине игры от них устаёшь, и более того сильно страдает интерактивность, при которой выполнение какого-то задания влияет на появление новых веток в диалогах. В этом смысле до КОТОРа или драгонэйджа ньювегасу далеко.

И ещё, на мой взгляд, этакий оазис в виде благополучного города в игре (Нью Вегас), портит её постапокалиптическую атмосферу. Там нет желания задерживаться, ибо город, в котором сохранились только казино, никак не привлекателен.

В новом фоле вовсю уже летают самолёты и винтокрылы. Никакой таинственности со стороны могущественного Анклава уже нет. Впрочем, как и самого анклава. Хотя разрабы и подбросили их броню в одно единственное место на всей карте, всё-равно почти никаких упоминаний о них нет. И кстати смысла в этой броне тоже особого нет, ибо как выяснилось, она ничем не отличается от суперброни братства стали.

 

Но всё же я не могу назвать эту игру провалом. Вернувшиеся гекконы, дети (хоть их и нельзя убить), встречающиеся (хоть и изредка) отсылки и упоминания к персонажам оригинального фоллаута, присутствие юмора и свистопляски с пистолетиком против "рук смерти" в самом начале игры, да, и, геймплей в целом - порадовали.

Опубликовано: (изменено)

Порадовал режим игры "хардкор" - все сразу меняется, не на 100%, но уже значительно интереснее . Намного интереснее, чем в обычный Фоллаут3 :

- постоянно надо "выживать" - искать еду, готовить ее на костре, каждый день надо спать, кушать, пить . Чистой воды мало, приходится пить даже из унитазов, так же постоянно налетать и устраивать саранчу в холодильниках . Если не есть\не спать\не есть - будут идти минусы, чем больше - тем значительнее (наверное можно и дуба дать) . Навык "выживание" реально начинвает рулить .

- Стимпаки не лечат мгновенно,и не лечат части тела- то есть в бою нелья, как раньше, скажем, пострелять-пострелять, принять на грудь кучу пуль, а потом убежать за стену, спрятатся, зайти быстро в инвентарь и накликать на стимпаки - они восстанавливают здоровье медленно, то есть теперь воевать надо с умом . Я стал применять взрявчатку активно - ставить мины, старатся кидать гранаты "из-за угла" итд .

 

Но, все равно, как отдельная игра это неплохая игра, но как продолжатель Фоллаута - никакая . Проблема всей этой серии "3го фоллатуа" в однотипности и отсутствии атмосферы.

О чем я : во втором Фоллауте были очень уникальные города, с совершенно своей атмосферой . Тут дело и в визуальном стиле, и в музыке, и в дизайнерской работе, и во внимании к мелочам . Все города там были ну очень органичны, правдоподобны, в них "вериш" . Кламат, такой фермерский городок, второй город со своими панками и бандитами, и забегаловками, Ваулт-Сити с "гражданами" и рабами, Сан Франциско, Калифорния, Реддинг, Нью Рено - все очень как то было правдоподобно, очень красиво было все отрисовано и попадая в какой то оазис стабильности (например в администранивный район НРК) действительно было такое чувство, как у варвара, вырвавшегося из своего кишлака, и даже никого спасать не хотелось, хотелось там и поселится и забить на все ...

 

В Фоллауте 3 - все жутко страдает однотипностью, бесхарактерностью и безликостью . Куча почти одинаковых городов, из которых обычно только первый запоминается (как в Ф3 запоминается своими насущными проблемами маленький "Мегатон", так и в Ф3:НВ запоминается тем же маленький провинциальный Гудспрингс - ты идешь, помогаешь очищать колодцы от гекко, пьешь оттуда воду, собираешь всякий метал, делаешь патроны , грабишь старую разрушеную школу, помогаешь месным жителям с маленькими делами . Все очень прикольно . Но потом - опять все как всегда . Особенно в Ф3 : куча безликих квестов, бесхарактерных детских персонажей, совершенно однотипные здания и города, которые не запоминаешь. В Ф3:НВ все-таки получше дела обстоят, но все-таки рядом с Ф2 вообще не стоит .

 

Так же - совсем нету мрачности . Не чувствуется совершенно "духа забвения", нет такого чувства, смотря вокруг, что ты в окружении опасной пост-ядерной пустыни, в городах нет ощущения, что они "еле-еле держатся", есть ощущение, что ты терминатор и можешь куда угодно проломится, даже если это не так . Города в Ф2 были такими, что как то было понятно, чем живут их жители, чем питаются, какие у них проблемы . Тут это просто набор полигонов в 5 стандартных домиках .

 

И прав Дентон, действительно разрабы наклепали очень много, а лучше было сделать меньше, да лучше . Небольшая пещера на три "мини-уровня", как та из Ф2, где сидел ковбой и бегали ящерицы, и можно было починить лифт и спустится на третий этаж, достать там боевую броню, продвинутый автомат и несколько гранат, воспринимается гораздо лучше, чем тут 10 больших мега-подземелий, в которых ничего, кроме всякого мусора, вообще не лежит и кайфа от зачистки которых - ровно 0

 

ps. Для тех, кто понимаетЪ

 

http://www.youtube.com/watch?v=teckDmaZf98&feature=related

 

http://www.youtube.com/watch?v=4vKDVLBUW3k

Изменено пользователем Stanton Dowd
Опубликовано: (изменено)

А по-моему мрачность есть. Но она не в атмосфере. Она в людях. Ты поговори с ними почаще... и подольше.

Города, лично мне запомнились - Нью-Вегас прекрасно сделан. Квесты просто охрененные с многими вариантами прохождения - нужно просто дойти до Стрипа... Мегаподземелий тут нет (не встречал, по-крайней мере), а как раз маленьких, но очень насыщенных локаций - дофига. Чем питаются жители тоже ясно - огороды есть почти везде...

 

Не согласен я, в общем, :). Мне кажется, что дух Fallout тут есть.

 

Кстати трек Modoc из Fallout 2 в игре присутствует.

Изменено пользователем Secret
Опубликовано: (изменено)

Мне нравится, а вот движку бы другую для игры. Помощнее.

Классный момент был, когда ко мне подбежал наемник нкр (баба в шляпе гребанного каубоя) и сказал мне за 3 дня добиться лояльности этой организации или мне каюк. Чуть не пристрелил ее со смеху. :lol:

Изменено пользователем Morf
Опубликовано:

Самое уронистое оружие которое я нашёл - "Медвежье ружьё" или brush gun

урон экспансивным патроном - 136 (если навык "оружие" прокачан на 100). При удачном попадании в голову валит когтя смерти с одного выстрела.

НПС с такой винтовкой не встречал. Продаётся только на базе оружейников или в братстве стали (если вы получите доступ к их расширенному снаряжению).

 

энергооружие не развивал. Допускаю, что там может быть нечто ещё более эффективное.

Говорят, в игре есть рейлган. Кто находил?

Опубликовано:

Говорят, в игре есть рейлган. Кто находил?

Ну он есть, но у неписей братства стали. Чтобы так где-то брался - не находил пока.

Опубликовано: (изменено)

Хотел купить и поиграть в NV, но в последний момент понял, что Fallout мне не нравится.

Изменено пользователем Starscream
  • 4 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Воссоздан PIP-Boy 3000

 

управление производится так же, как и в игре, при помощи различных рычажков и колесиков. Ранее PIP-Boy 3000 уже пробовали создавать, но то, что получалось, было слабо похоже на оригинал. А если и похоже, то все эти колесики и рычажки оставлялись только для красоты, управление все равно производилось при помощи сенсорного дисплея. Здесь у нас все по-настоящему.

 

Интересно, что для своего пост-апокалиптичного мини-компьютера автор использовал дисплей, процессор и некоторые другие детали от HTC Desire HD + Arduino Uno. В результате получилось то, что получилось.

 

  • 4 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...