LoadLine Calibration Опубликовано: 15 января 2007 Опубликовано: 15 января 2007 Всем тем кто использует мой патч для UED2: скачайте исправление. Не отображались модели клетки и красного светильника(HKBirdCage и HKMarketLight). Исправлено. http://veronika.3dn.ru/Fixed/_fix.7z (~500 Kbytes) Установка: сложить все файлы из архива в папку с UED2, заменить существующие.
Dae Опубликовано: 15 января 2007 Опубликовано: 15 января 2007 Перезалил к себе:http://download.dxalpha.com/DX1/editing/to...-for-DX-upd.zip (721k)
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 января 2007 Опубликовано: 18 января 2007 Спасибо Dae. Исправила сообщение на Альфе.
SNK Опубликовано: 20 января 2007 Опубликовано: 20 января 2007 Вероника, может тебе резюме в Epic games inc. отправить? (с приложенным программным обеспечением).
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 января 2007 Опубликовано: 20 января 2007 Вероника, может тебе резюме в Epic games inc. отправить? (с приложенным программным обеспечением). Ты о чём?
SNK Опубликовано: 21 января 2007 Опубликовано: 21 января 2007 Компания, занимающаяся разработкой штучек, к которым ты пишешь патчи.
SNK Опубликовано: 21 января 2007 Опубликовано: 21 января 2007 Ладно: предлагаю отправить свое резюие(бланк с характеристиками и опытом работы) в компанию Epic Games. Еще нуно хороший диплом об окончании ВУЗА. И вполне возможно, что возьмут кем-нибудь работать. Конечно Epic Games— это так к теме. Вот ,например, во Владе есть така компания — «Ронда». Выпускники моей специальности в 50% случаев идут работать туда(я думаю не плохо получают)... Кстати ни кто не играл в космических ренджеров — их работа по моему. Все, больше не буду в этой теме не по теме — а то еще забанят...
LoadLine Calibration Опубликовано: 21 января 2007 Опубликовано: 21 января 2007 Теперь понятно. Но я делаю карты и все такое ради удовольствия :)
Kronos Опубликовано: 23 февраля 2007 Опубликовано: 23 февраля 2007 Супер. Тепер буду делать карты на втором эдиторе! Удобнее. Кстати, есть такая штука как TarquinBrushBuilders.Дополнительные браши для ДеусЕда.Вот я себе их поставил, прикольно, когда-то помню в УТ ими пользовался)) Может есть ещё какие-то наподобии этих, кто нибудь в курсе?
Kronos Опубликовано: 23 февраля 2007 Опубликовано: 23 февраля 2007 Кстати я тут нашёл как ставить бинды в Эдиторе. Вещь классная. Например можно менять скорость камеры цифрами на клавиатуре или выделить брашь нажать на «i» и из него возмётся образец (строительный браш). http://fga.com//www.langsuyar.com/articles/uedtips.htm
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 февраля 2007 Опубликовано: 23 февраля 2007 У меня есть несколько брашбилдеров. По моему у меня около 10 новых :D
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 февраля 2007 Опубликовано: 23 февраля 2007 У меня вот такой UED2 Видны только новые кнопки, и где-то были еще...
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 марта 2007 Опубликовано: 19 марта 2007 Я не очень хоршо рисую но мне понравилась моя новая заставка для UED2 которую я сделала. http://veronika.ucoz.com/edsplash.jpg Сконветрируйте в BMP формат и положите в папку с UED2.
Kronos Опубликовано: 19 марта 2007 Опубликовано: 19 марта 2007 Прикольная заставка, но мне кажется ничего не выйдет. Будет сдвиг скорее всего из-за нестандартной палитры, но поробовать можно.
Kronos Опубликовано: 21 декабря 2008 Опубликовано: 21 декабря 2008 Кстати, замечена бага. Когда редактор UnrealEd2 находится в режиме Direct3D, игра через UnrealTournament.exe нормально не стартует. Может трабла с видеокартой? Никто не пробовал? Да, и еще... если использовать ОпенГЛ драйвер для Едитора, нужно брать драйвер для УТ!) которые что-то не очень пашут. Не выделяется поверхность... интересно, эт так у меня только?
--- Опубликовано: 22 декабря 2008 Опубликовано: 22 декабря 2008 2вероника: фейл, пейнт.Кстати, есть такая штука как TarquinBrushBuilders.пруфлинк?
DarthNihilus Опубликовано: 13 октября 2011 Опубликовано: 13 октября 2011 (изменено) Подниму ка-я эту тему, так как до сих пор не могу решиться, начинать делать проект в первом едиторе, или делать со вторым вместе...Спасибо всем за ваши наработки. Скачал все браши что нашёл, добавил сорцы Тарквиновских, и залил на свой сайт. Скачать можно здесь. Содержание архива: -Daves Brush Builders-Frame Builder-Rahnem Brush Builders-UnrealEdEx-Tarquins buttons [+src] Изменено 13 октября 2011 пользователем DarthNihilus
Kronos Опубликовано: 13 октября 2011 Опубликовано: 13 октября 2011 Начать делать легко - а вот закончить... Без разницы в каком эдиторе.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас