Перейти к публикации

В каком файле DeusEx хранятся элементы интерфейса?


Гость

Рекомендованные сообщения

DeusExUI.u в Systems. Можно через UnrealEd1, но ИМХО через UnrealEd2 будет удобней - там "нормальный" браузер текстур %). Всмысле можно просматривать тексы размером один к одному.

 

Надеюсь фотошопом (или аналогичным продуктом) склеивать будет не очень накладно :lol:

Ссылка на комментарий

Проблема в том что в U1 текстуры максимально могут быть в разрешение 256x256. Т.е. большие HUD экраны порезаны на 4-6 картинок. Хотя мелкие элементы тоже раздельно...

 

Если нужна одна картинка всего меню - то проще будет скрин сделать наверно. Тогда еще можно в DeusEx.int (возможно .rus или еще что-то в этом роде) найти раздел MenuMain и переименовать пункты меню в нужное. Что-то вроде

[MenuMain]

Title="Меню установки игр DEUS EX"

ButtonNames[0]="Установить Deus Ex"

ButtonNames[1]="Установить DXIW"

ButtonNames[2]="Поставить патч"

ButtonNames[3]="Заценить интро"

ну и т.п. %)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Как осуществить добавление кнопки в главно меню deusex например между "Авторы" и "Уйти". Вроде бы это прописано в DeusexUI.u в скрипте ALLUI

 

По моему количество кнопок ограничено. Лучше переставь команду с кнопки "Тренировка" или "Мультиплейер". Надо будет сделать подкласс и переопределить свойства. Посмотри в HotelCarone, там собственное главное меню используется.

Ссылка на комментарий
Как осуществить добавление кнопки в главно меню deusex например между "Авторы" и "Уйти". Вроде бы это прописано в DeusexUI.u в скрипте ALLUI

Надо модифицировать класс MenuMain из пака deusex.u: прописывать, вроде бы, в классе игрока новый класс для меня и его изменять. Ну и картинку для меню перерисовывать надо будет.

Ссылка на комментарий
Unrelaed2 отказывается редактировать Deusex.u, идущий с DeusExом, в браузере акторов не подгружается, не подскажете, какую утилиту можно использовать?

Export all в Ued (не знаю как там во втором, лучше это сделать в первом) и дальше искать папку с названием пака в корне. Редактировать его не надо. Ещё раз говорю - можно прописать новое меню в своём классе игрока и включить модифицированный вариант в своём паке.

Буржуи на меня долго ругались из-за того что в 2027 я редактировал deusex.u. Однако там оно было действительно оправданно - смог-таки найти то, чего клонированием скриптов не сделать (а они утверждали что можно всё).

Ссылка на комментарий
Unrelaed2 отказывается редактировать Deusex.u, идущий с DeusExом, в браузере акторов не подгружается, не подскажете, какую утилиту можно использовать?

 

Забудь про это--UED2 использует классы в которых объявлены только переменные, где нет собственно скриптов. Погляди в DeusEX.U что идет с UEd2--он почти пустой. А чтобы использовать свой пак в UEd2 надо издеваться над скриптами до тех пор пока он его не примет. ВотЪ. Или используй прогу Build.exe но у меня она почему-то не работает...

Ссылка на комментарий

Ладно, с этим вроде все вонятно. Я делаю кнопку которая ссылается,к,примеру на окошко клава/мышь следующим образом

buttonDefaults(2)=(Text="NFPA",Y=85,Action=MA_MenuScreen,Invoke=Class'DeusEx.MenuScreenOptions')

Все прекрасно работает. Однако, стоит мне клонировать скрипт(ну естественно переназвать MenuScreenOptions), меняем в строке MenuScreenOptions на название клонированного скрипта, при первом нажатии на эту кнопку ничего не происходит при втором вылетает с ошибкой, к чему бы это?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...