Гость Опубликовано: 14 февраля 2005 Опубликовано: 14 февраля 2005 Хочу создать авторан для DVD с первой и второй частями игры. В качестве элементов меню хочу использовать ресурсы родного интерфейса. В каком файле они находятся?
Zzz Опубликовано: 14 февраля 2005 Опубликовано: 14 февраля 2005 DeusExUI.u в Systems. Можно через UnrealEd1, но ИМХО через UnrealEd2 будет удобней - там "нормальный" браузер текстур %). Всмысле можно просматривать тексы размером один к одному. Надеюсь фотошопом (или аналогичным продуктом) склеивать будет не очень накладно :lol:
Гость Опубликовано: 14 февраля 2005 Опубликовано: 14 февраля 2005 Спасибо большое. В том-то все дело что я ничего склеивать не хочу, а хочу взять готовые элементы и сделать авторан в знакомом стиле
Zzz Опубликовано: 14 февраля 2005 Опубликовано: 14 февраля 2005 Проблема в том что в U1 текстуры максимально могут быть в разрешение 256x256. Т.е. большие HUD экраны порезаны на 4-6 картинок. Хотя мелкие элементы тоже раздельно... Если нужна одна картинка всего меню - то проще будет скрин сделать наверно. Тогда еще можно в DeusEx.int (возможно .rus или еще что-то в этом роде) найти раздел MenuMain и переименовать пункты меню в нужное. Что-то вроде [MenuMain] Title="Меню установки игр DEUS EX" ButtonNames[0]="Установить Deus Ex" ButtonNames[1]="Установить DXIW" ButtonNames[2]="Поставить патч" ButtonNames[3]="Заценить интро"ну и т.п. %)
Гость Опубликовано: 15 февраля 2005 Опубликовано: 15 февраля 2005 Да, пожалуй ты прав... может даже лучше скриншот сделать и потом отредктировать... Сэнькс огромный :lol:
SNK Опубликовано: 26 мая 2006 Опубликовано: 26 мая 2006 Как осуществить добавление кнопки в главно меню deusex например между "Авторы" и "Уйти". Вроде бы это прописано в DeusexUI.u в скрипте ALLUI
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 мая 2006 Опубликовано: 26 мая 2006 Как осуществить добавление кнопки в главно меню deusex например между "Авторы" и "Уйти". Вроде бы это прописано в DeusexUI.u в скрипте ALLUI По моему количество кнопок ограничено. Лучше переставь команду с кнопки "Тренировка" или "Мультиплейер". Надо будет сделать подкласс и переопределить свойства. Посмотри в HotelCarone, там собственное главное меню используется.
Дед Опубликовано: 26 мая 2006 Опубликовано: 26 мая 2006 Как осуществить добавление кнопки в главно меню deusex например между "Авторы" и "Уйти". Вроде бы это прописано в DeusexUI.u в скрипте ALLUIНадо модифицировать класс MenuMain из пака deusex.u: прописывать, вроде бы, в классе игрока новый класс для меня и его изменять. Ну и картинку для меню перерисовывать надо будет.
SNK Опубликовано: 26 мая 2006 Опубликовано: 26 мая 2006 Unrelaed2 отказывается редактировать Deusex.u, идущий с DeusExом, в браузере акторов не подгружается, не подскажете, какую утилиту можно использовать?
Дед Опубликовано: 27 мая 2006 Опубликовано: 27 мая 2006 Unrelaed2 отказывается редактировать Deusex.u, идущий с DeusExом, в браузере акторов не подгружается, не подскажете, какую утилиту можно использовать?Export all в Ued (не знаю как там во втором, лучше это сделать в первом) и дальше искать папку с названием пака в корне. Редактировать его не надо. Ещё раз говорю - можно прописать новое меню в своём классе игрока и включить модифицированный вариант в своём паке.Буржуи на меня долго ругались из-за того что в 2027 я редактировал deusex.u. Однако там оно было действительно оправданно - смог-таки найти то, чего клонированием скриптов не сделать (а они утверждали что можно всё).
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 мая 2006 Опубликовано: 27 мая 2006 Unrelaed2 отказывается редактировать Deusex.u, идущий с DeusExом, в браузере акторов не подгружается, не подскажете, какую утилиту можно использовать? Забудь про это--UED2 использует классы в которых объявлены только переменные, где нет собственно скриптов. Погляди в DeusEX.U что идет с UEd2--он почти пустой. А чтобы использовать свой пак в UEd2 надо издеваться над скриптами до тех пор пока он его не примет. ВотЪ. Или используй прогу Build.exe но у меня она почему-то не работает...
SNK Опубликовано: 27 мая 2006 Опубликовано: 27 мая 2006 Ладно, с этим вроде все вонятно. Я делаю кнопку которая ссылается,к,примеру на окошко клава/мышь следующим образомbuttonDefaults(2)=(Text="NFPA",Y=85,Action=MA_MenuScreen,Invoke=Class'DeusEx.MenuScreenOptions')Все прекрасно работает. Однако, стоит мне клонировать скрипт(ну естественно переназвать MenuScreenOptions), меняем в строке MenuScreenOptions на название клонированного скрипта, при первом нажатии на эту кнопку ничего не происходит при втором вылетает с ошибкой, к чему бы это?
Дед Опубликовано: 27 мая 2006 Опубликовано: 27 мая 2006 К тому что наверняка скрипт главного меню как-то криво прописан.Вот тутор вроде неплохой:http://www.deusexgaming.com/index.php?pg=d...:modifymainmenu
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас