Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Гость

В каком файле DeusEx хранятся элементы интерфейса?

Рекомендуемые сообщения

Гость

Хочу создать авторан для DVD с первой и второй частями игры.

 

В качестве элементов меню хочу использовать ресурсы родного интерфейса. В каком файле они находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DeusExUI.u в Systems. Можно через UnrealEd1, но ИМХО через UnrealEd2 будет удобней - там "нормальный" браузер текстур %). Всмысле можно просматривать тексы размером один к одному.

 

Надеюсь фотошопом (или аналогичным продуктом) склеивать будет не очень накладно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Спасибо большое.

В том-то все дело что я ничего склеивать не хочу, а хочу взять готовые элементы и сделать авторан в знакомом стиле

 

1105815079_creditsystem.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том что в U1 текстуры максимально могут быть в разрешение 256x256. Т.е. большие HUD экраны порезаны на 4-6 картинок. Хотя мелкие элементы тоже раздельно...

 

Если нужна одна картинка всего меню - то проще будет скрин сделать наверно. Тогда еще можно в DeusEx.int (возможно .rus или еще что-то в этом роде) найти раздел MenuMain и переименовать пункты меню в нужное. Что-то вроде

[MenuMain]

Title="Меню установки игр DEUS EX"

ButtonNames[0]="Установить Deus Ex"

ButtonNames[1]="Установить DXIW"

ButtonNames[2]="Поставить патч"

ButtonNames[3]="Заценить интро"

ну и т.п. %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Да, пожалуй ты прав... может даже лучше скриншот сделать и потом отредктировать...

 

Сэнькс огромный :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как осуществить добавление кнопки в главно меню deusex например между "Авторы" и "Уйти". Вроде бы это прописано в DeusexUI.u в скрипте ALLUI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как осуществить добавление кнопки в главно меню deusex например между "Авторы" и "Уйти". Вроде бы это прописано в DeusexUI.u в скрипте ALLUI

 

По моему количество кнопок ограничено. Лучше переставь команду с кнопки "Тренировка" или "Мультиплейер". Надо будет сделать подкласс и переопределить свойства. Посмотри в HotelCarone, там собственное главное меню используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как осуществить добавление кнопки в главно меню deusex например между "Авторы" и "Уйти". Вроде бы это прописано в DeusexUI.u в скрипте ALLUI

Надо модифицировать класс MenuMain из пака deusex.u: прописывать, вроде бы, в классе игрока новый класс для меня и его изменять. Ну и картинку для меню перерисовывать надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unrelaed2 отказывается редактировать Deusex.u, идущий с DeusExом, в браузере акторов не подгружается, не подскажете, какую утилиту можно использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Unrelaed2 отказывается редактировать Deusex.u, идущий с DeusExом, в браузере акторов не подгружается, не подскажете, какую утилиту можно использовать?

Export all в Ued (не знаю как там во втором, лучше это сделать в первом) и дальше искать папку с названием пака в корне. Редактировать его не надо. Ещё раз говорю - можно прописать новое меню в своём классе игрока и включить модифицированный вариант в своём паке.

Буржуи на меня долго ругались из-за того что в 2027 я редактировал deusex.u. Однако там оно было действительно оправданно - смог-таки найти то, чего клонированием скриптов не сделать (а они утверждали что можно всё).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Unrelaed2 отказывается редактировать Deusex.u, идущий с DeusExом, в браузере акторов не подгружается, не подскажете, какую утилиту можно использовать?

 

Забудь про это--UED2 использует классы в которых объявлены только переменные, где нет собственно скриптов. Погляди в DeusEX.U что идет с UEd2--он почти пустой. А чтобы использовать свой пак в UEd2 надо издеваться над скриптами до тех пор пока он его не примет. ВотЪ. Или используй прогу Build.exe но у меня она почему-то не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, с этим вроде все вонятно. Я делаю кнопку которая ссылается,к,примеру на окошко клава/мышь следующим образом

buttonDefaults(2)=(Text="NFPA",Y=85,Action=MA_MenuScreen,Invoke=Class'DeusEx.MenuScreenOptions')

Все прекрасно работает. Однако, стоит мне клонировать скрипт(ну естественно переназвать MenuScreenOptions), меняем в строке MenuScreenOptions на название клонированного скрипта, при первом нажатии на эту кнопку ничего не происходит при втором вылетает с ошибкой, к чему бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ok пасиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...