Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Рекомендованные сообщения

Добрый день!! 1-й Deus Ex уже в меню начинает превращаться в пошаговую стратегию (тормозить).. Версия с последним патчем, скачанная с http://www.old-games.ru/.. Причём инсталлировать не надо, просто разархивировать..

Компьютер: AMD Athlon 62 2800, 2 Gb RAM, Video 6600 gt!! Как быть?? ;)

Ссылка на комментарий

Дае, дык вы с Кроносом сделали «мега-деус-пак» или пока на стадии завершения? А то с огла всё качают эту глючную версию...

Надо было бы все же дать им лицензию + плюс патч 1112. Я думаю этого хватило бы.

Ссылка на комментарий

Дае, дык вы с Кроносом сделали «мега-деус-пак» или пока на стадии завершения? А то с огла всё качают эту глючную версию...

Нет, не сделали. Сделаю когда приеду, до отъезда тоже под завязкой всё ;)

 

Кстати да, это наверное последний пост за следующие две недели.

Ссылка на комментарий

Нет, не сделали. Сделаю когда приеду, до отъезда тоже под завязкой всё :(

 

Кстати да, это наверное последний пост за следующие две недели.

Ну, довай, отдохни нормально. Впереди ещё один тяжёлый учебный год предстоит. :)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

В общем, тема та же, но другая...

На Geforce 2 GTS игра в Direct3D шла ровно. Но на Radeon HD 2400 Pro оригинальный рендер D3D жутко тормозит уже на минимальных настройках.

А сторонние рендеры (OpenGL и Direct3D) НЕ ТОРМОЗЯТ :?: Но не дают той детализированности, что даёт оригинальный рендер - поэтому не устраивают.

Всё обновлено до последнего. WinXP Pro SP2.

Может, вскрыть как-то можно старый рендер, и убрать / добавить пару нужных чисел, не знает кто? Уже не знаю, куда обращаться...

 

P..S Той же тормознутостью стали обладать (после покупки HD 2400 AGP) следующие игры:

No One Lives Forever / Undying / Корсары.

Замечу, что при обзоре на стенку - всё летает. Как только "в центр комнаты" - тормоза.

Мысли есть какие? Зараннее Спасибы!

Ссылка на комментарий

Чем именно тебя не устраивает новый Renderer? Enhanced OpenGL делает темный и мрачный мир Deus Ex немного светлее (хотя это можно отключить) :?: И что означает не та детализированность?

Ссылка на комментарий
И что означает не та детализированность?

Вот на словах:

Перепробовал все рендеры (по ссылке выше), и ни один из них не дал той детализированности (стены / двери / особенно доски пристани в начале игры), которая присутствует в оригинальном рендере Direct3D.

Вот на скриншотах:

1. Оригинальный Direct3D WUU1Cj1FOK.jpg 2. Enhanced OpenGL c4WT3d0aE5.jpg

 

3. Оригинальный Direct3D Q1RrOl3M7n.jpg 4. Enhanced OpenGL Rv8GMVRLBS.jpg

 

5. Оригинальный Direct3D sBBn25lrTz.jpg 6. Enhanced OpenGL s46z9prd77.jpg

 

7. Настойки видео - http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/1337013.html

 

Замечания такие:

 

Во-первых, Direct3D8 / Direct3D9 отметаются сразу из-за "бетонного" пола - не блестит, когда должен. Из-за этого ещё и отражения людей мерцают. Да и "детализацию" показывают такую же как и Enhanced OpenGL.

Во-вторых, Enhanced OpenGL не поддерживает сглаживание (лично у меня точно), как видно на скриншотах. Да и при запуске игры окно сворачивается в панель задач - неудобно.

 

Помню, играя впервые, засматривался просто на картины "маслом" - сторонние рендереры этого наверняка лешат.

Такая тормознутость замечена ни у одного меня, кстати. В общем, выборочно наугад, пожалуй. На HD 2600 AGP такого нет.

 

Значит, виноват драйвер (самый новый - Catalyst 8.4), неоптимизированный под старый Direct3D7 для HD 2400 AGP (напомню, что не один Deus Ex в проблеме). И вообще AGP-шные карты уже не в почёте, и врядли будут более поддерживаться.

Обидно то, что скорее всего, никто его оптимизировать не станет. А так хочется снова понаслаждаться Deus'ом, да со сглаживанием и анизотропкой :D

 

Вот я и подумал, раз сторонние рендереры не тормозят, значит можно как-то исправить оригинальный D3D7.dll

Английским я не владею особо, и обращаться к автору рендереров этих сторонних не могу.

 

У вас здесь программеров нет часом? :)

Изменено пользователем NRave
Ссылка на комментарий

У меня на Enhanced OpenGL детализация выглядит вот так:

Shot0053.jpg

 

 

Английским я не владею особо, и обращаться к автору рендереров этих сторонних не могу.

А о чем ты хотел его спросить?

Ссылка на комментарий
У меня на Enhanced OpenGL детализация выглядит вот так:

Это что за место? А те места на моих скринах (хотя бы первый) выглядят как в старом рендерере? Можно скрин, пожалста?

Неужели это видеокарта у меня (и не только) специфическая такая?...

А о чем ты хотел его спросить?

Например, можно ли изменить оригинальный Direct3D7 для исчезновения "специфических" тормозов.. ведь новые рендереры делались не с чистого листа, наверное?

Хотя, с этим разбираться никто не захочет, ибо случай почти единичный...

Ссылка на комментарий
Например, можно ли изменить оригинальный Direct3D7 для исчезновения "специфических" тормозов..

Для OpenGL исходники есть а для других--не знаю.

 

Это что за место?

Это моя карта, но в Нью-Йорке должны быть такие текстуры.

 

Попробуй мой DeusEx.ini :)

 

DeusEx.zip

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Чем именно тебя не устраивает новый Renderer? Enhanced OpenGL делает темный и мрачный мир Deus Ex немного светлее (хотя это можно отключить) :lol: И что означает не та детализированность?

А как отключить повышенную яркость? Можно вернуть прежние краски?

Ссылка на комментарий
  • 13 лет спустя...

Друзья, привет! Спустя 15 лет решил снова пройти Deus Ex, скачал установил "Deus Ex - DirectX11 Renderer v.1.6.1 " для поддержки DirectX11, играл нормально, но пр новом заходе JC бегает как ошпареный и все NPC Тоже и враги, как это исправить, на стандартной графике играть после мода с DX11 не могу

PS Прошу прощения если не по теме, просто я так понимаю тут не так много народу бывает, написал там где была крайняя активность!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...