ballas2005 Опубликовано: 16 августа 2007 Опубликовано: 16 августа 2007 Чтобы не создавать много тем на форуме, я решил все свои возникшие вопросы по UED2 Editing'у задавать в этой теме. Итак, начну. :) Как сделать,: 1. Чтобы у кого-нибудь из людей были бесконечные патроны?2. Чтобы игрок бегал или шел, с назначенной мной скоростью?3. Дверную арку4. Чтобы противник реагировал на шум?
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 августа 2007 Опубликовано: 18 августа 2007 1. Чтобы у кого-нибудь из людей были бесконечные патроны?Я подумаю, наверное можно... Ну нужно ли? 2. Чтобы игрок бегал или шел, с назначенной мной скоростью?Обычно достаточно того что есть, но можно изменить значение свойства GroundSpeed в классе игрока. 1000 —— довольно быстрый бег. Также есть AccelRate, влияет на ускорение. 4. Чтобы противник реагировал на шум?Поставть bReactLoudNoise в TRUE3. Дверную арку?
ballas2005 Опубликовано: 18 августа 2007 Автор Опубликовано: 18 августа 2007 Я подумаю, наверное можно... Ну нужно ли? Да. 3. Дверную арку Кажется, что-то не то написал.. Сейчас выложу скриншот, что я имел в виду: Я подумаю, наверное можно... Ну нужно ли? Да. 3. Дверную арку Кажется, что-то не то написал.. Сейчас выложу скриншот, что я имел в виду:
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 августа 2007 Опубликовано: 18 августа 2007 А. Нестандартный дверной проем... Нарисуй в 2D Shape Editor (кнопка с красным треугольником). Как нарисуешь, в меню Process выбери Extrude и задай толщину браша. Для простых дверей достаточно от 4, для дверного проема можно больше (8 или 16). Этим брашем создашь и дверь и проем для неё. Не забудь сделать Polygons-->> Merge.
ballas2005 Опубликовано: 18 августа 2007 Автор Опубликовано: 18 августа 2007 Понятно. Спасибо.Ну так что там про бесконечные патроны?
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 августа 2007 Опубликовано: 18 августа 2007 Ну так что там про бесконечные патроны?Ммм... Надо создать класс оружия и в свойствах прописать бесконечный тип патронов (Class'DeusEx.AmmoNone') Мечи, нож, и другое hand to hand оружие используют именно этот тип «патронов». Возможно это сработает... Я не уверена.
ballas2005 Опубликовано: 18 августа 2007 Автор Опубликовано: 18 августа 2007 Еще вопросы: 1. Что такое FlagTrigger?2. Что такое PathNode?3. Что такое bSwing с свойствах SecurityCamera?
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 августа 2007 Опубликовано: 19 августа 2007 1. Что такое FlagTrigger?Устанавливает или проверяет флаг. Флаги это как переменные типа Boolean (принимает значение True или False.), срок их действия может истекать до наступления миссии номер N. Флаги могут быть использованы для проверки чего-либо, например был-ли убит какой-либо персонаж... На практике я применяла FlagTrigger только один или два раза, мне как-то удобнее через MissionScript =D> 2. Что такое PathNode?Выглядит вкусно... Между PathNode проводяться пути, без которых AI не сможет нормально передвигаться по карте. Пути выглядят как синие и/или красные линии. Чтобы увидеть пути, надо выбрать опцию Show Paths. Синие пути--хорошо. Красные--очень плохо, но порой это неизбежно. 3. Что такое bSwing с свойствах SecurityCamera?Если свойство bSwing имеет значение TRUE то камера будет поворачиваться туда-сюда. Также есть свойства SwingPeriod и SwingAngle. SwingPeriod задает время поворота камеры. SwingAngle задает угол, на который поворачиваеться камера. Обычно достаточно того что есть--8192.
ballas2005 Опубликовано: 19 августа 2007 Автор Опубликовано: 19 августа 2007 (изменено) Спасибо за помощь =D> И вот еще вопросы: 1. Что такое Interpolate Trigger2. Что такое SpecialEvent3. Что такое PickupDistributor +1 вопрос:4. Что такое InterpolationPoint Изменено 19 августа 2007 пользователем ballas2005
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 августа 2007 Опубликовано: 19 августа 2007 1. Что такое Interpolate TriggerЗапускает перемещение по InterpolationPoint. Примеры--вертолет Джока, лодки в Гонконге. 2. Что такое SpecialEventЭто вроде универсального триггера. С его помощью можно: Отобразить сообщение (DisplayMessage)Воспроизвести звук (PlayAmbientSoundEffect, PlayersPlaySoundEffect, PlaySoundEffect)Убить того, Кто активизировал SpecialEvent (KillInstigator)Нанести повреждение тому кто активизировал SpecialEvent (DamageInstigator)Переместить игрока на некую позицию используя InterpolationPoint (PlayerPath). Конкретнее про это сказать не могу, так как пока не применяла. Параметры (звук, сообщение и пр.) задаются в категории SpecialEvent. Необходимое действие выбирается в категории Object —— >> InitialState. SpecialEvent не имеет функции Touch, поэтому его надо активизировать другим триггером (парой Event-Tag). 3. Что такое PickupDistributorРаздает наноключи NPC. 4. Что такое InterpolationPoint Средство для перемещения чего-либо. Пример см выше.
ballas2005 Опубликовано: 20 августа 2007 Автор Опубликовано: 20 августа 2007 Еще вопросы:------1. Например. Я поместил на карту UNATCOTroop. В свойствах Alliances поставил Player (+1) UNATCOTroopers (+1). Как можно сделать так, чтобы UNATCOTroop атакавал всех тех, кто не находиться в списке Alliances?
Kronos Опубликовано: 20 августа 2007 Опубликовано: 20 августа 2007 Как можно сделать так, чтобы UNATCOTroop атакавал всех тех, кто не находиться в списке Alliances?Добавить в Alliances всех, и поставить им —1.
ballas2005 Опубликовано: 20 августа 2007 Автор Опубликовано: 20 августа 2007 То есть в AllianceName прописать «All» ?
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 августа 2007 Опубликовано: 22 августа 2007 Напиши там Alliance тех на кого он должен нападать
ballas2005 Опубликовано: 23 августа 2007 Автор Опубликовано: 23 августа 2007 Еще вопросы:------------------1. Как сделать, чтобы человек всегда держал оружие в руках?
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 августа 2007 Опубликовано: 23 августа 2007 Установи bKeepWeaponDrawn в True. (категория AI)
ballas2005 Опубликовано: 25 августа 2007 Автор Опубликовано: 25 августа 2007 Как назыается желтый браш и как его сделать?Пример:yl.bmp
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 августа 2007 Опубликовано: 25 августа 2007 Его не надо делать. Когда ты вырезаешь (subtract), он сам создается. Добавляющие (Add)--синие, коричневые и зеленые. Я никогда не скачивала BMP... Пользуйся каким-нибудь графическим редактором чтобы сжать в JPG :lol:
ballas2005 Опубликовано: 28 августа 2007 Автор Опубликовано: 28 августа 2007 Вопросы:В свойствах (например, UNATCOTroop)->Combat->-------------------------Что такое: 1. CombatStyle2. BaseAccuracy3. MelleRange4. FireAngle5. bMustFaceTarget6. bAvoidAim
Kronos Опубликовано: 28 августа 2007 Опубликовано: 28 августа 2007 Переведи на русский и будет всё ясно.
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 августа 2007 Опубликовано: 28 августа 2007 6. bAvoidAim Поставь TRUE чтобы противник уворачивался. На остальные не обращай внимания (и лучше их не менять).
Kronos Опубликовано: 28 августа 2007 Опубликовано: 28 августа 2007 Почему лучше не менять? Я их всех применял за надобностью, и угл обзора полезная вещь, и насколько противник умеет целится, также можно понижать дальность видения цели, тоже полезная вещь.. точность...
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 августа 2007 Опубликовано: 28 августа 2007 Я делаю мод под HardCoreDX, а там эти параметры меняються сами, в зависимости от сложности.
ballas2005 Опубликовано: 28 августа 2007 Автор Опубликовано: 28 августа 2007 (изменено) Ладно. Тогда всего два вопроса: Что такое: 1. CombatStyle2. BaseAccuracy И все... Изменено 28 августа 2007 пользователем ballas2005
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 августа 2007 Опубликовано: 28 августа 2007 2. BaseAccuracy Базовая точность. 1. CombatStyleСтиль боя. На что влияет и какие значения ставить не знаю.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас