Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
ballas2005

Мои вопросы по Unreal Ed 2 Editing

Рекомендуемые сообщения

Чтобы не создавать много тем на форуме, я решил все свои возникшие вопросы по UED2 Editing'у задавать в этой теме. Итак, начну. :)

 

Как сделать,:

 

1. Чтобы у кого-нибудь из людей были бесконечные патроны?

2. Чтобы игрок бегал или шел, с назначенной мной скоростью?

3. Дверную арку

4. Чтобы противник реагировал на шум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Чтобы у кого-нибудь из людей были бесконечные патроны?

Я подумаю, наверное можно... Ну нужно ли?

2. Чтобы игрок бегал или шел, с назначенной мной скоростью?

Обычно достаточно того что есть, но можно изменить значение свойства GroundSpeed в классе игрока. 1000 —— довольно быстрый бег. Также есть AccelRate, влияет на ускорение.

4. Чтобы противник реагировал на шум?

Поставть bReactLoudNoise в TRUE

3. Дверную арку

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я подумаю, наверное можно... Ну нужно ли?

 

Да.

 

3. Дверную арку

 

Кажется, что-то не то написал.. Сейчас выложу скриншот, что я имел в виду:

 

Я подумаю, наверное можно... Ну нужно ли?

 

Да.

 

3. Дверную арку

 

Кажется, что-то не то написал.. Сейчас выложу скриншот, что я имел в виду:

post-9811-1187435455_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А. Нестандартный дверной проем... Нарисуй в 2D Shape Editor (кнопка с красным треугольником). Как нарисуешь, в меню Process выбери Extrude и задай толщину браша. Для простых дверей достаточно от 4, для дверного проема можно больше (8 или 16). Этим брашем создашь и дверь и проем для неё. Не забудь сделать Polygons-->> Merge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так что там про бесконечные патроны?

Ммм... Надо создать класс оружия и в свойствах прописать бесконечный тип патронов (Class'DeusEx.AmmoNone')

 

Мечи, нож, и другое hand to hand оружие используют именно этот тип «патронов».

 

Возможно это сработает... Я не уверена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопросы:

 

1. Что такое FlagTrigger?

2. Что такое PathNode?

3. Что такое bSwing с свойствах SecurityCamera?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Что такое FlagTrigger?

Устанавливает или проверяет флаг. Флаги это как переменные типа Boolean (принимает значение True или False.), срок их действия может истекать до наступления миссии номер N. Флаги могут быть использованы для проверки чего-либо, например был-ли убит какой-либо персонаж... На практике я применяла FlagTrigger только один или два раза, мне как-то удобнее через MissionScript =D>

 

2. Что такое PathNode?

Выглядит вкусно... Между PathNode проводяться пути, без которых AI не сможет нормально передвигаться по карте. Пути выглядят как синие и/или красные линии. Чтобы увидеть пути, надо выбрать опцию Show Paths. Синие пути--хорошо. Красные--очень плохо, но порой это неизбежно.

 

3. Что такое bSwing с свойствах SecurityCamera?

Если свойство bSwing имеет значение TRUE то камера будет поворачиваться туда-сюда. Также есть свойства SwingPeriod и SwingAngle. SwingPeriod задает время поворота камеры. SwingAngle задает угол, на который поворачиваеться камера. Обычно достаточно того что есть--8192.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь =D>

И вот еще вопросы:

 

1. Что такое Interpolate Trigger

2. Что такое SpecialEvent

3. Что такое PickupDistributor

 

+1 вопрос:

4. Что такое InterpolationPoint

Изменено пользователем ballas2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Что такое Interpolate Trigger

Запускает перемещение по InterpolationPoint. Примеры--вертолет Джока, лодки в Гонконге.

 

2. Что такое SpecialEvent

Это вроде универсального триггера. С его помощью можно:

 

Отобразить сообщение (DisplayMessage)

Воспроизвести звук (PlayAmbientSoundEffect, PlayersPlaySoundEffect, PlaySoundEffect)

Убить того, Кто активизировал SpecialEvent (KillInstigator)

Нанести повреждение тому кто активизировал SpecialEvent (DamageInstigator)

Переместить игрока на некую позицию используя InterpolationPoint (PlayerPath). Конкретнее про это сказать не могу, так как пока не применяла.

 

Параметры (звук, сообщение и пр.) задаются в категории SpecialEvent. Необходимое действие выбирается в категории Object —— >> InitialState. SpecialEvent не имеет функции Touch, поэтому его надо активизировать другим триггером (парой Event-Tag).

 

3. Что такое PickupDistributor

Раздает наноключи NPC.

 

 

4. Что такое InterpolationPoint

 

Средство для перемещения чего-либо. Пример см выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопросы:

------

1. Например. Я поместил на карту UNATCOTroop. В свойствах Alliances поставил Player (+1) UNATCOTroopers (+1). Как можно сделать так, чтобы UNATCOTroop атакавал всех тех, кто не находиться в списке Alliances?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как можно сделать так, чтобы UNATCOTroop атакавал всех тех, кто не находиться в списке Alliances?

Добавить в Alliances всех, и поставить им —1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопросы:

------------------

1. Как сделать, чтобы человек всегда держал оружие в руках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его не надо делать. Когда ты вырезаешь (subtract), он сам создается. Добавляющие (Add)--синие, коричневые и зеленые.

 

Я никогда не скачивала BMP... Пользуйся каким-нибудь графическим редактором чтобы сжать в JPG :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы:

В свойствах (например, UNATCOTroop)->Combat->

-------------------------

Что такое:

 

1. CombatStyle

2. BaseAccuracy

3. MelleRange

4. FireAngle

5. bMustFaceTarget

6. bAvoidAim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6. bAvoidAim

 

Поставь TRUE чтобы противник уворачивался. На остальные не обращай внимания (и лучше их не менять).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему лучше не менять? Я их всех применял за надобностью, и угл обзора полезная вещь, и насколько противник умеет целится, также можно понижать дальность видения цели, тоже полезная вещь.. точность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я делаю мод под HardCoreDX, а там эти параметры меняються сами, в зависимости от сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно. Тогда всего два вопроса:

 

Что такое:

 

1. CombatStyle

2. BaseAccuracy

 

И все...

Изменено пользователем ballas2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. BaseAccuracy

 

Базовая точность.

 

1. CombatStyle

Стиль боя. На что влияет и какие значения ставить не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...