Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
ballas2005

Мои вопросы по Unreal Ed 2 Editing

Рекомендуемые сообщения

Вот недавно слышал, что в одном из модов за убийство противников дают баллы (Skills). Подскажите, как мне также сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно создать своих персонажей и им в состоянии смерти (State Dying) вписать соответствующую функцию. То есть переопределить State.

 

Либо можно делать это через MissionScript: посчитать количество определенных Pawn'ов (можно как условие поставить тэг или имя) и исходя из этого добавить единицы навыка :)

 

Этот мод--Shifter. Можешь посмотреть как там сделано, если нужно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bHateInjury от bHateIndirectInjury

Ненавидит, когда кто-то когото поранил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свойствах оружия есть функция bHandToHand. Как пользоваться этой функцией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В свойствах оружия есть функция bHandToHand. Как пользоваться этой функцией?

 

Это переменная типа bool :) Она определяет то, является ли оружие "Hand to hand", то есть ножи, мечи и тому подобное.

Если True то используется другой класс TraceHitSpawner, и по моему что-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставлю Terrorist на карту, в Orders прописываю Dancing. :evil: Вхожу в карту, а у него руки по сторонам и вертится кругом. Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меша jumpsuit очевидно отсутствует анимация "Dancing".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставлю на карту Terrorist(Pawn) и OrdersTrigger. В OrdersTrigger, в Orders прописываю Attacking. "Наступаю" я на этот OrdersTrigger, Terrorist атакует меня, но где-то минуту. Как сделать так, чтобы он всегда меня атаковал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ставлю на карту Terrorist(Pawn) и OrdersTrigger. В OrdersTrigger, в Orders прописываю Attacking. "Наступаю" я на этот OrdersTrigger, Terrorist атакует меня, но где-то минуту. Как сделать так, чтобы он всегда меня атаковал?

Атакует, затем начинает бегать, так? Скорей всего у него закончилось патроны и нет дополнительного оружия. В свойствах перса в ветке Inventory->InitialInventory->секция первой пушки[0,...,7]->Count поставь количество обойм (например, 12) и проверь, чтобы класс патронов соответствовал классу оружия. NPC будет использовать стволы по очереди, до тех пор, пока у каждого не закончатся патроны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я делаю по-другому... В этой же секции прописываю на свободном месте патроны (например, ammo10mm), и там в свойстве Count - количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ConEdit, (в настройках диалога) на вкладке Invoke есть три функции:

 

PC Frobs NPC

PC Bumps NPC

NPC Sees Player

 

Что каждая означает?

P.S. Пробовал перевести - не переводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC Frobs NPC

PC Bumps NPC

NPC Sees Player

 

Игрок "Затрагивает" НеИгрока (NPC)

Игрок толкает (bump) НеИгрока (NPC) -- неиспользуеться, насколько я знаю

НеИгрок (NPC) видит игрока. -- неиспользуеться, насколько я знаю

 

Почему 3? Должно быть 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему 3? Должно быть 4.

 

У меня 4. Я знаю, что она выполняет. Поэтому не спрашивал.

Изменено пользователем ballas2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В маркете Гонг-Конга есть такая штука. Когда стреляешь, включается сигнализация (AlarmUnit). Как мне сделать также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или на крайняк дай ему хородное оружие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, дело не в оружии. Он атакует минуту, а потом становится зеленым (alliance).

 

Я знаю, что можно другим способом: прописав в Terrorist->Orders->Orders-> Attacking, но я хочу сделать это через OrdersTrigger (если это возможно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я делаю по-другому... В этой же секции прописываю на свободном месте патроны (например, ammo10mm), и там в свойстве Count - количество.

Эй, так не честно. :x Ты мой совет изложил своими словами и считаешь, что это уже по-другому.

 

Не совсем так

Почему :?:

 

Игрок толкает (bump) НеИгрока (NPC) -- неиспользуеться, насколько я знаю

Еще как используется. Просто постой рядом с каким-нибудь NPC, он будет периодически что-то говорить - работает функция Bumps. Функция Frobs используется, если ты насильно заставляешь NPC говорить, щелкая по нему правой клавой мыши. Обе эти функции как правило используются для коротких изречений NPC (barks). Функция NPC Enters PC Radius используется для диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В маркете Гонг-Конга есть такая штука. Когда стреляешь, включается сигнализация (AlarmUnit). Как мне сделать также?

 

Подробнее, пожалуйста. Ты должно быть имеешь в виду Акустический Сенсор Стрельбы ?

 

Нет, дело не в оружии. Он атакует минуту, а потом становится зеленым (alliance).

 

Я знаю, что можно другим способом: прописав в Terrorist->Orders->Orders-> Attacking, но я хочу сделать это через OrdersTrigger (если это возможно).

 

Надо использовать AllianceTrigger. Когда NPC является врагом, он переходит в State Attacking, или в State Fleeing., если атаковать нечем :?: Конечно должны выполняться некоторые условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подробнее, пожалуйста. Ты должно быть имеешь в виду Акустический Сенсор Стрельбы ?

 

Да.

Изменено пользователем ballas2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй связать датчик и панель сигнализации парой Event-tag. Установи у панели Tag например на MyAlarm1, а у датчика точно такое-же значение свойства Event

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, я хочу чтобы, например, MJ12Troop передовал мне сообщения по инфолинку. Но когда инфолинк отображается, картинки и надписи сверху "MJ12 Troop" нет. А текст есть. Потом выяснил, что они в игре не поддерживаются. Вот как мне сделать их поддержку в игре? Если это возможно...

Изменено пользователем ballas2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этого придеться использовать собственные класс игрока и GameInfo :?:

 

Есть массив из 17 строк--это имена персонажей в инфолинке. Увеличить количество не получается, может быть это и невозможно. То есть придеться заменять существующие имена на другие. Картинки можно использовать и свои (64x64) Если такое ограничение устраивает, я дам тебе все необходимое (код (в любом случае :x )) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если такое ограничение устраивает, я дам тебе все необходимое (код (в любом случае))

 

Ну тогда давай пожалуйста :?:

Изменено пользователем ballas2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...