ballas2005 Опубликовано: 2 февраля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2008 Вот недавно слышал, что в одном из модов за убийство противников дают баллы (Skills). Подскажите, как мне также сделать? Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2008 Можно создать своих персонажей и им в состоянии смерти (State Dying) вписать соответствующую функцию. То есть переопределить State. Либо можно делать это через MissionScript: посчитать количество определенных Pawn'ов (можно как условие поставить тэг или имя) и исходя из этого добавить единицы навыка :) Этот мод--Shifter. Можешь посмотреть как там сделано, если нужно ;) Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 2 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 2 февраля 2008 bHateInjury от bHateIndirectInjuryНенавидит, когда кто-то когото поранил. Ссылка на комментарий
ballas2005 Опубликовано: 3 февраля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2008 В свойствах оружия есть функция bHandToHand. Как пользоваться этой функцией? Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 3 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2008 В свойствах оружия есть функция bHandToHand. Как пользоваться этой функцией? Это переменная типа bool :) Она определяет то, является ли оружие "Hand to hand", то есть ножи, мечи и тому подобное.Если True то используется другой класс TraceHitSpawner, и по моему что-то еще. Ссылка на комментарий
ballas2005 Опубликовано: 5 февраля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2008 Ставлю Terrorist на карту, в Orders прописываю Dancing. :evil: Вхожу в карту, а у него руки по сторонам и вертится кругом. Почему так? Ссылка на комментарий
Dae Опубликовано: 6 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2008 У меша jumpsuit очевидно отсутствует анимация "Dancing". Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 8 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2008 Да, нету там такой анимации :) Ссылка на комментарий
ballas2005 Опубликовано: 8 февраля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2008 Ставлю на карту Terrorist(Pawn) и OrdersTrigger. В OrdersTrigger, в Orders прописываю Attacking. "Наступаю" я на этот OrdersTrigger, Terrorist атакует меня, но где-то минуту. Как сделать так, чтобы он всегда меня атаковал? Ссылка на комментарий
Ragnar Опубликовано: 9 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2008 Ставлю на карту Terrorist(Pawn) и OrdersTrigger. В OrdersTrigger, в Orders прописываю Attacking. "Наступаю" я на этот OrdersTrigger, Terrorist атакует меня, но где-то минуту. Как сделать так, чтобы он всегда меня атаковал?Атакует, затем начинает бегать, так? Скорей всего у него закончилось патроны и нет дополнительного оружия. В свойствах перса в ветке Inventory->InitialInventory->секция первой пушки[0,...,7]->Count поставь количество обойм (например, 12) и проверь, чтобы класс патронов соответствовал классу оружия. NPC будет использовать стволы по очереди, до тех пор, пока у каждого не закончатся патроны. :) Ссылка на комментарий
Коул Опубликовано: 10 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2008 Я делаю по-другому... В этой же секции прописываю на свободном месте патроны (например, ammo10mm), и там в свойстве Count - количество. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2008 NPC будет использовать стволы по очереди, Не совсем так :) Ссылка на комментарий
ballas2005 Опубликовано: 11 февраля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2008 В ConEdit, (в настройках диалога) на вкладке Invoke есть три функции: PC Frobs NPCPC Bumps NPCNPC Sees Player Что каждая означает?P.S. Пробовал перевести - не переводит. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2008 PC Frobs NPCPC Bumps NPCNPC Sees Player Игрок "Затрагивает" НеИгрока (NPC)Игрок толкает (bump) НеИгрока (NPC) -- неиспользуеться, насколько я знаюНеИгрок (NPC) видит игрока. -- неиспользуеться, насколько я знаю Почему 3? Должно быть 4. Ссылка на комментарий
ballas2005 Опубликовано: 11 февраля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2008 (изменено) Почему 3? Должно быть 4. У меня 4. Я знаю, что она выполняет. Поэтому не спрашивал. Изменено 11 февраля 2008 пользователем ballas2005 Ссылка на комментарий
ballas2005 Опубликовано: 11 февраля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2008 В маркете Гонг-Конга есть такая штука. Когда стреляешь, включается сигнализация (AlarmUnit). Как мне сделать также? Ссылка на комментарий
Darth Revan Опубликовано: 11 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2008 или на крайняк дай ему хородное оружие :) Ссылка на комментарий
ballas2005 Опубликовано: 11 февраля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2008 Нет, дело не в оружии. Он атакует минуту, а потом становится зеленым (alliance). Я знаю, что можно другим способом: прописав в Terrorist->Orders->Orders-> Attacking, но я хочу сделать это через OrdersTrigger (если это возможно). Ссылка на комментарий
Ragnar Опубликовано: 12 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2008 Я делаю по-другому... В этой же секции прописываю на свободном месте патроны (например, ammo10mm), и там в свойстве Count - количество.Эй, так не честно. :x Ты мой совет изложил своими словами и считаешь, что это уже по-другому. Не совсем такПочему :?: Игрок толкает (bump) НеИгрока (NPC) -- неиспользуеться, насколько я знаюЕще как используется. Просто постой рядом с каким-нибудь NPC, он будет периодически что-то говорить - работает функция Bumps. Функция Frobs используется, если ты насильно заставляешь NPC говорить, щелкая по нему правой клавой мыши. Обе эти функции как правило используются для коротких изречений NPC (barks). Функция NPC Enters PC Radius используется для диалогов. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2008 В маркете Гонг-Конга есть такая штука. Когда стреляешь, включается сигнализация (AlarmUnit). Как мне сделать также? Подробнее, пожалуйста. Ты должно быть имеешь в виду Акустический Сенсор Стрельбы ? Нет, дело не в оружии. Он атакует минуту, а потом становится зеленым (alliance). Я знаю, что можно другим способом: прописав в Terrorist->Orders->Orders-> Attacking, но я хочу сделать это через OrdersTrigger (если это возможно). Надо использовать AllianceTrigger. Когда NPC является врагом, он переходит в State Attacking, или в State Fleeing., если атаковать нечем :?: Конечно должны выполняться некоторые условия. Ссылка на комментарий
ballas2005 Опубликовано: 13 февраля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2008 (изменено) Подробнее, пожалуйста. Ты должно быть имеешь в виду Акустический Сенсор Стрельбы ? Да. Изменено 13 февраля 2008 пользователем ballas2005 Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2008 Попробуй связать датчик и панель сигнализации парой Event-tag. Установи у панели Tag например на MyAlarm1, а у датчика точно такое-же значение свойства Event Ссылка на комментарий
ballas2005 Опубликовано: 16 февраля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2008 (изменено) Вообщем, я хочу чтобы, например, MJ12Troop передовал мне сообщения по инфолинку. Но когда инфолинк отображается, картинки и надписи сверху "MJ12 Troop" нет. А текст есть. Потом выяснил, что они в игре не поддерживаются. Вот как мне сделать их поддержку в игре? Если это возможно... Изменено 16 февраля 2008 пользователем ballas2005 Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 16 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2008 Для этого придеться использовать собственные класс игрока и GameInfo :?: Есть массив из 17 строк--это имена персонажей в инфолинке. Увеличить количество не получается, может быть это и невозможно. То есть придеться заменять существующие имена на другие. Картинки можно использовать и свои (64x64) Если такое ограничение устраивает, я дам тебе все необходимое (код (в любом случае :x )) :) Ссылка на комментарий
ballas2005 Опубликовано: 16 февраля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2008 (изменено) Если такое ограничение устраивает, я дам тебе все необходимое (код (в любом случае)) Ну тогда давай пожалуйста :?: Изменено 16 февраля 2008 пользователем ballas2005 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас