Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Цвета и Рендеры


Рекомендованные сообщения

Встретил тему о влиянии рендера на цветность в Unreal`е. Мол, правильный рендер - это Glide. Решил проверить, поставил GlideWrapper. Действительно изображение стало более реалистичным. Проверить можно при выходе из метро в NYC, встав недалеко от бара можно заметить, что неоновая реклама стала резкой и яркой, а при DirectX изображение как-бы замылено.

Ссылка на комментарий

Сравнение рендеров:

 

Enhanced OpenGL 1.8, 32 бита:

thumbshot0008at0.th.jpg

 

Direct3D, 32 бита:

thumbshot0009pw4.th.jpg

 

Glide, 16 бит:

thumbshot0010nx2.th.jpg

 

Enhanced OpenGL 1.8, 16 бит:

thumbshot0011bc3.th.jpg

 

Direct3D, 16 бит:

thumbshot0012if6.th.jpg

 

Запустить Glide c 32-ым цветом не удалось. Он постоянно скидывает в 16 бит.

Изменено пользователем Ice Cold
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Давайте напишем модель видеокарты и режимы рендеринга, на которых Deus Ex сравнительно стабильно/качественно работает или "вылетает"? Я позже отпишусь.

Ссылка на комментарий

nVidia GeForce 7600GT

Glide - ~20 минут работает, потом игра виснет; лучшее качество, но только 16-битный цвет; если пользоваться враппером, то если игра не корректно завершена, то гамма рабочего стола будут как в игре (то же с Unreal`ом; лечится установкой гаммы в Gamma Helper`е - дополнительной утилите к врапперу);

 

Direct3D - стабилен; часами работает; блеклая картинка, если сравнить с Glide; плохое изображение в 16-битном цвете.

 

OpenGL - много не пользовался, не скажу точно.

Изменено пользователем Ice Cold
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

DeusEx 1 - это directx 8?

Если да, то думаю есть смысл настроить под него enb series, графика выглядет выигрышнее почти во всех играх dx8 и dx9

 

Добавлено:

Отбой, Деус на 7м директсе.

Изменено пользователем Stainless
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Enhanced OpenGL рулит! Дерганье пропало! Вот только почему-то во время диалогов, над субтитрами полоса широкая образовалась! Кто знает, как от нее избавиться?

И еще оказываестя на сохранениях скрины не делаются! По крайней мере в меню сохранений их нет! Так что Enhanced OpenGL не так уж и рулит!

А в DX8- и DX9-рендерах отсутствуют отражения!

Изменено пользователем Grey Wolf
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...