Ice Cold Опубликовано: 2 ноября 2007 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2007 Встретил тему о влиянии рендера на цветность в Unreal`е. Мол, правильный рендер - это Glide. Решил проверить, поставил GlideWrapper. Действительно изображение стало более реалистичным. Проверить можно при выходе из метро в NYC, встав недалеко от бара можно заметить, что неоновая реклама стала резкой и яркой, а при DirectX изображение как-бы замылено. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 ноября 2007 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2007 Я использую Enhanced OpenGL Ссылка на комментарий
Ice Cold Опубликовано: 2 ноября 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2007 (изменено) Сравнение рендеров: Enhanced OpenGL 1.8, 32 бита: Direct3D, 32 бита: Glide, 16 бит: Enhanced OpenGL 1.8, 16 бит: Direct3D, 16 бит: Запустить Glide c 32-ым цветом не удалось. Он постоянно скидывает в 16 бит. Изменено 2 ноября 2007 пользователем Ice Cold Ссылка на комментарий
Дима Опубликовано: 2 декабря 2007 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2007 А Glide разве не для Вуду карт? У меня на Open GL картинка вся тёмная и выкидывает каждый раз. Direct X оптимальный драйвер Ссылка на комментарий
Ice Cold Опубликовано: 2 декабря 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2007 2 ДимаUnreal создавался для Glide. Есть Glide Wrapper. Плохо, что игра иногда виснет. Для OpenGL скачай Enhanced OpenGL. Ссылка на комментарий
Дима Опубликовано: 7 марта 2008 Рассказать Опубликовано: 7 марта 2008 Подскажите где скачать этот самый Enhanced OpenGL, или дайте пожалуйста ссылку Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 марта 2008 Рассказать Опубликовано: 7 марта 2008 Вот здесь :lol: Ссылка на комментарий
Дима Опубликовано: 7 марта 2008 Рассказать Опубликовано: 7 марта 2008 Спасибо вам большое Вероника! С наступающем вас весенним праздником!!!! Аффтар+1 жжот)))) Ссылка на комментарий
NRave Опубликовано: 11 апреля 2008 Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2008 (изменено) Перепробовал все рендеры (по ссылке выше), так и не понял, какой же из них самый качественный? Изменено 14 апреля 2008 пользователем NRave Ссылка на комментарий
Ice Cold Опубликовано: 20 июня 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 20 июня 2008 2 NRaveGlide. Яркие и контрастные цвета. Но только 16 бит и нестабилен. Ссылка на комментарий
JC Denton Male Опубликовано: 20 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 20 июня 2008 Давайте напишем модель видеокарты и режимы рендеринга, на которых Deus Ex сравнительно стабильно/качественно работает или "вылетает"? Я позже отпишусь. Ссылка на комментарий
Ice Cold Опубликовано: 21 июня 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 21 июня 2008 (изменено) nVidia GeForce 7600GTGlide - ~20 минут работает, потом игра виснет; лучшее качество, но только 16-битный цвет; если пользоваться враппером, то если игра не корректно завершена, то гамма рабочего стола будут как в игре (то же с Unreal`ом; лечится установкой гаммы в Gamma Helper`е - дополнительной утилите к врапперу); Direct3D - стабилен; часами работает; блеклая картинка, если сравнить с Glide; плохое изображение в 16-битном цвете. OpenGL - много не пользовался, не скажу точно. Изменено 21 июня 2008 пользователем Ice Cold Ссылка на комментарий
Stainless Опубликовано: 5 сентября 2008 Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2008 (изменено) DeusEx 1 - это directx 8?Если да, то думаю есть смысл настроить под него enb series, графика выглядет выигрышнее почти во всех играх dx8 и dx9 Добавлено:Отбой, Деус на 7м директсе. Изменено 6 сентября 2008 пользователем Stainless Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 5 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 5 октября 2008 Почему отбой? Вот 9 директ http://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/dxd3d9r10.zip Вот скрины http://boris-vorontsov.narod.ru/ss_deusex_ru.htm Ссылка на комментарий
Grey Wolf Опубликовано: 15 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 15 октября 2008 (изменено) Enhanced OpenGL рулит! Дерганье пропало! Вот только почему-то во время диалогов, над субтитрами полоса широкая образовалась! Кто знает, как от нее избавиться?И еще оказываестя на сохранениях скрины не делаются! По крайней мере в меню сохранений их нет! Так что Enhanced OpenGL не так уж и рулит!А в DX8- и DX9-рендерах отсутствуют отражения! Изменено 15 октября 2008 пользователем Grey Wolf Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас