Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Ice Cold

Цвета и Рендеры

Рекомендуемые сообщения

Встретил тему о влиянии рендера на цветность в Unreal`е. Мол, правильный рендер - это Glide. Решил проверить, поставил GlideWrapper. Действительно изображение стало более реалистичным. Проверить можно при выходе из метро в NYC, встав недалеко от бара можно заметить, что неоновая реклама стала резкой и яркой, а при DirectX изображение как-бы замылено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнение рендеров:

 

Enhanced OpenGL 1.8, 32 бита:

thumbshot0008at0.th.jpg

 

Direct3D, 32 бита:

thumbshot0009pw4.th.jpg

 

Glide, 16 бит:

thumbshot0010nx2.th.jpg

 

Enhanced OpenGL 1.8, 16 бит:

thumbshot0011bc3.th.jpg

 

Direct3D, 16 бит:

thumbshot0012if6.th.jpg

 

Запустить Glide c 32-ым цветом не удалось. Он постоянно скидывает в 16 бит.

Изменено пользователем Ice Cold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Glide разве не для Вуду карт? У меня на Open GL картинка вся тёмная и выкидывает каждый раз. Direct X оптимальный драйвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Дима

Unreal создавался для Glide. Есть Glide Wrapper. Плохо, что игра иногда виснет.

 

Для OpenGL скачай Enhanced OpenGL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите где скачать этот самый Enhanced OpenGL, или дайте пожалуйста ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо вам большое Вероника! С наступающем вас весенним праздником!!!! Аффтар+1 жжот))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепробовал все рендеры (по ссылке выше), так и не понял, какой же из них самый качественный?

Изменено пользователем NRave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 NRave

Glide. Яркие и контрастные цвета. Но только 16 бит и нестабилен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте напишем модель видеокарты и режимы рендеринга, на которых Deus Ex сравнительно стабильно/качественно работает или "вылетает"? Я позже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nVidia GeForce 7600GT

Glide - ~20 минут работает, потом игра виснет; лучшее качество, но только 16-битный цвет; если пользоваться враппером, то если игра не корректно завершена, то гамма рабочего стола будут как в игре (то же с Unreal`ом; лечится установкой гаммы в Gamma Helper`е - дополнительной утилите к врапперу);

 

Direct3D - стабилен; часами работает; блеклая картинка, если сравнить с Glide; плохое изображение в 16-битном цвете.

 

OpenGL - много не пользовался, не скажу точно.

Изменено пользователем Ice Cold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DeusEx 1 - это directx 8?

Если да, то думаю есть смысл настроить под него enb series, графика выглядет выигрышнее почти во всех играх dx8 и dx9

 

Добавлено:

Отбой, Деус на 7м директсе.

Изменено пользователем Stainless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Enhanced OpenGL рулит! Дерганье пропало! Вот только почему-то во время диалогов, над субтитрами полоса широкая образовалась! Кто знает, как от нее избавиться?

И еще оказываестя на сохранениях скрины не делаются! По крайней мере в меню сохранений их нет! Так что Enhanced OpenGL не так уж и рулит!

А в DX8- и DX9-рендерах отсутствуют отражения!

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...