Дентон Опубликовано: 3 ноября 2007 Опубликовано: 3 ноября 2007 Очень веселое занятие, плюс вам нужно хорошо знать что вам нужно для прохождение того или иного момента. Когда я проходил мне нехватило одной отмычки, а за новой бежать минут 5 - поэтому спидран не получается. Вобщем мой рекорд прохождение всего Деус Экса 100-110 минут (уже непомню сколько. Но из наглядных доказательств нету, только сохранка есть уже перед концом.
LoadLine Calibration Опубликовано: 4 ноября 2007 Опубликовано: 4 ноября 2007 Лично я--нет. Я никуда не тороплюсь :)
Darth Revan Опубликовано: 4 ноября 2007 Опубликовано: 4 ноября 2007 (изменено) не у меня не получится быстро пройти, мне на каждом уровне надо книгу(газету) прочитать, туалет смыть, руки помыть,в зеркало посмотреть,в гулек пострелять,с люьми потолковать...и тд и тп. Изменено 4 ноября 2007 пользователем Darth Revan
JC Denton Male Опубликовано: 5 ноября 2007 Опубликовано: 5 ноября 2007 НЕТ! :) И НЕ СОБИРАЮСЬ!!! Для меня это всё равно что профессиональному гонщику дать посидеть за рулём какого-нибудь нового спорткара & разрешить покрутить баранку (запустить игру, ознакомиться с интерфейсом), понажимать педали (побегать по уровню,пострелять из пистолета), побаловаться рычагом переключения скоростей (поэкспериментировать с приращениями) и дать проехать ему ~20 метров (начать работу снайпера). :) :)
Дентон Опубликовано: 6 ноября 2007 Автор Опубликовано: 6 ноября 2007 Я так и знал что будут высказывания типа этого, да Деус Экс проходить надо медленно как черепаха.Но все равно интересно
alextrask Опубликовано: 7 ноября 2007 Опубликовано: 7 ноября 2007 Stelth прохождение намного короче обычного, ведь тогда надо остерегаться опасных моментов и как можно быстрее и незаметнее выполнить задание! Конечно, реального времени займет уйма, но вот общее игровое будет заметно меньше!
Ragnar Опубликовано: 9 ноября 2007 Опубликовано: 9 ноября 2007 (изменено) Stelth прохождение намного короче обычногоВобщем мой рекорд прохождение всего Деус Экса 100-110 минут (уже непомню сколько. Но из наглядных доказательств нету, только сохранка есть уже перед концом. Я считаю, что стелс-тактика наоборот требует большего времени. Ну или выбежать из-за угла как ошалелый, включить регенерацию с броником и перестрелять целый отряд :rofl3: , бежать дальше, ну или постоянно находится в укрытии, наблюдать за передвижениями противника, всегда выжидать. Нет, стелс прохождение определено дольше. Вот например, прохождение первой миссии. Большинство времени ползком. От одного ящика к другому. Ждать когда враг будет близко и повернется спиной для шокатаки. Ждать, пока сонный дротик подействует и враг бросит поиски стрелка и с воплями кинется прочь... Итак, быстрее чем за час я не прохожу первую миссиию, поэтому говорить о 100-110 минутах в моем случае нереально. Ведь впереди еще целая игра :rofl2: .PS. Думаю, ради рекорда можно было бы попробовать проспидранить весь DX. Слышал находились такие умельцы, только в первую халву играли они и пробегали ее что-то около 40 минут :shock: . Изменено 9 ноября 2007 пользователем Ragnar
Dima Опубликовано: 10 ноября 2007 Опубликовано: 10 ноября 2007 Слышал находились такие умельцы, только в первую халву играли они и пробегали ее что-то около 40 минут . Почему слышал? Есть же ссылка на спидран. Там много всего есть. Я смотрел кроме Дэуса еще оба фолаута и систем шок 2. Честно скажу, впечатлило! Хотя не во всех прохождениях все честно (активно используются баги игры, например). Ссылка если кому надо http://speeddemosarchive.com
alextrask Опубликовано: 10 ноября 2007 Опубликовано: 10 ноября 2007 Вот например, прохождение первой миссии. Большинство времени ползком. От одного ящика к другому. Ждать когда враг будет близко и повернется спиной для шокатаки. Ждать, пока сонный дротик подействует и враг бросит поиски стрелка и с воплями кинется прочь... Итак, быстрее чем за час я не прохожу первую миссииюСтранно, первая миссия заняла у меня минут 20, и никто вообще меня не заметил! Правда, достаточно много времени ушло на попытки незаметного спасения Гюнтера!
Dima Опубликовано: 10 ноября 2007 Опубликовано: 10 ноября 2007 Да 20-30 минут достаточно. Никого не трогать (никаких шокеров и арбалетов), но не спасать Гюнтера!!!
Ragnar Опубликовано: 11 ноября 2007 Опубликовано: 11 ноября 2007 А я вырубал каждого. Просто хотел им жизни сохранить (если не трогать их, то после выполнения основного задания они окажутся мертвы), вот и все :rofl3: . Поэтому быстрее не получается.
Коул Опубликовано: 27 ноября 2007 Опубликовано: 27 ноября 2007 Я берусь пройти видеодокументированный спидран. Косяки:1) Пользуюсь программой Fraps 1.2.1 или около того. В норме в деусе идёт 55-75 Fps, при включении записи уменьшается до 25-27 (ну это ещё понятно), но через несколько минут почему-то падает до однозначных чисел. Картинка рывками, соответственно, прохождение сорвано. Как бороться?2) Убил полтора часа, пытаясь научитья корректно бросать под себя гранату. Ни фига. Ну не получается у меня. В поднебесье он не взмывает, сквозь стену прошёл один раз из где-то семидесяти(!), в падении фича тоже не фурычит (прыгал с крыши отеля перед отправкой на корабль). Какой там секрет? Куда курсор наводить надо перед броском? Без записи: первая миссия - 7 минут рекорд, первая локация второй - меньше минуты.Баги и глюки игры будут юзаться по-любому, причём не только те, которые использовал наш западный коллега-умелец. С удовольствием приму помощь! Стучаться 222-283-783, на входе АНТИСПАМ-БОТ
Злой сок Опубликовано: 28 ноября 2007 Опубликовано: 28 ноября 2007 Спидран Дойс Икса? Интересно, но мне кажется, что это не та игра от скоростного прохождения которой можно получать удовольствие. Но это лично для меня так. Хотя как я уже сказал, что интересно было бы всё-таки взглянуть на демку такую. Про спидран знаю только в Quake первом, где один из уровней проходится за 12 секунд, а вся игра - за 12 минут 23 секунды.Вот это да - интересно.http://www.playground.ru/files/4476/
ZwerPSF Опубликовано: 29 ноября 2007 Опубликовано: 29 ноября 2007 Спидран Дойс Икса? Интересно, но мне кажется, что это не та игра от скоростного прохождения которой можно получать удовольствие. Но это лично для меня так. Хотя как я уже сказал, что интересно было бы всё-таки взглянуть на демку такую. Про спидран знаю только в Quake первом, где один из уровней проходится за 12 секунд, а вся игра - за 12 минут 23 секунды.Вот это да - интересно.http://www.playground.ru/files/4476/Смари вот https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=3881 - деус за 43 минуты - иногда отвисает челюсть так что я предупредил =)
Коул Опубликовано: 29 апреля 2008 Опубликовано: 29 апреля 2008 "Заяву" свою не забыл, но кроме технической сложности (см. первый пункт), столкнулся с психологической (как раз-таки из разряда "в толчке воду посмывать"), так что скорее всего спидран в чистом виде будет только первые несколько миссий, а потом всё равно начну прикалываться и изгаляться... Может, оно и к лучшему, так интересней будет)А насчёт техники... никто случаем не знает, как можно винду на флэшку установить? (чтобы запускать в "чистом виде" только для игры+Fraps, без резидентных программ). Или, может, у кого есть готовый флэшечный дистрибутив? Можно даже 98-е, главное, чтобы не 95 и не NT:-)
Riddler Опубликовано: 4 мая 2008 Опубликовано: 4 мая 2008 В чём проблема-то по сути? Можно ведь поставить ауг ног и последовательно апргрейдить его канистрами. На максимальном уровне начинаешь бегать так, что шансы попасть в тебя становятся равны нулю, а всё прохождение напоминает бег с препятствиями :( Если к этому прибавить стэлс-ауг невидимости (invisible), получается god mode почти: подбежал к роботу или солдату, пальнул из чего-потяжелее, резко отбежал, потом быстро зализал все незначительныне раны и рванул дальше.
Коул Опубликовано: 4 мая 2008 Опубликовано: 4 мая 2008 Если к этому прибавить стэлс-ауг невидимости (invisible), получается god mode почтиБег+стелс+регенерация = 40+300+120 = 460 единиц в минуту. Штатного заряда батарей в 100% хватит чуть больше, чем на 13 секунд такого "спидрана"))
Starscream Опубликовано: 4 мая 2008 Опубликовано: 4 мая 2008 (изменено) Бег+стелс+регенерация = 40+300+120 = 460 единиц в минуту.Есть ауг который понижает затраты энергии. :x хватит чуть больше, чем на 13 секунд такого "спидрана"Еще один повод делать все быстро :( Изменено 4 мая 2008 пользователем Starscream
Коул Опубликовано: 4 мая 2008 Опубликовано: 4 мая 2008 Ну, не 13, а 20. Да хоть полминуты)))Не, эт всё-таки не вариант. Ты ещё предложи в консоли legend набрать, и там сразу на какой-нибудь endgame)))
Starscream Опубликовано: 4 мая 2008 Опубликовано: 4 мая 2008 (изменено) ...в консоли legend набрать...В таком случае, лучше вобще игру не запускать. )) Нет, лично я вобще не могу проходить Deus Ex быстро. Я пробовал - не получилось. Из колеи быстрого прохождения меня выбило непреодолимое желание почитать электронные письма на компьютере JC. :( Изменено 4 мая 2008 пользователем Starscream
Коул Опубликовано: 4 мая 2008 Опубликовано: 4 мая 2008 Вот-вот, и у меня та же фигня... Только меня на дольше хватило: я «сломался» в Гон-Конге, когда у Мэгги Чоу полез сначала в лифт за нановирусной гранатой, потом в очередной раз облазил всю её лабораторию и комнату Джока, а потом в лаборатории Версалайф стал порядки наводить… :-D))
RedBull Опубликовано: 20 мая 2008 Опубликовано: 20 мая 2008 (изменено) Если Deus Ex проходить быстро,нужна большая сила воли т.к это затягивающая игра.(Даже еслу у вас железные нервы и большая сила воли всёрвно захочется поболтать с каким-нибудь бомжиком или кем нибудь ещё) Изменено 20 мая 2008 пользователем RedBull
Ragnar Опубликовано: 20 мая 2008 Опубликовано: 20 мая 2008 Если Deus Ex проходить быстро,нужна большая сила воли т.к это затягивающая игра.(Даже еслу у вас железные нервы и большая сила воли всёрвно захочется поболтать с каким-нибудь бомжиком или кем нибудь ещё)Как раз, если воля есть (тем более в совокупности с железными нервами), то ты удержишься. В спидране главное - помнить, что тебе надо делать, чтобы передвигаться строго от одного глав. квеста к другому. Тогда ты будешь игнорировать NPC, просто не будешь их замечать.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас