Max2k Опубликовано: 1 декабря 2007 Опубликовано: 1 декабря 2007 Вопрос такой возник, почему сообщество не довольно движком? Почему именно Unreal Engine 3? Я понимаю что традиция предусматривает использование данного движка, но почему традицию нельзя нарушить? Знаете ли традиция не принесла 2 части ожидаемый успех. Вот мне например всё равно на каком движке игра будет сделана (да и сам движок Tomb Raider Legend довольно красив, да его ещё и доработают, мне кажется получится довольно качественно и красиво), мне главное чтобы она была интересной, чтобы была изюминка, чтобы сохранился стиль игры и разнообразные способы прохождения, прокачка, множество сюжетных линий и интересных событий. Я играю в первую часть, не потому что у неё крутая графика, а потому что в игре есть смысл, атмосфера и интерес. А движок дело визуальное, или все привыкли получать наикрасивейший экшн без смысла? Да и сам движок мне кажется, не плох собой, да и вид как в предыдущих дэусах сделать на нём не сложно. Да и вообще вопрос, вам нужно отличную игру или офигенную графику? Мне вот например нужно именно игру… А кто ещё что думает по этому поводу?
LoadLine Calibration Опубликовано: 1 декабря 2007 Опубликовано: 1 декабря 2007 Возможно это покажеться смешным, но Я бы хотела увидеть DX3 на Unreal Engine 1. Для DX2 нам SDK не выдали, от DX3 я вообще ничего не ожидаю. http://www.dxalpha.co.uk/forum/viewtopic.php?t=11494
Max2k Опубликовано: 1 декабря 2007 Автор Опубликовано: 1 декабря 2007 Да нет, это не смешно, ты ведь Вероника занимаешься разработками на базе дэуса, а Unreal Engine 1 это очень хороший движок для разработок, и у него большие ресурсы. А вторая часть этого не предоставила, смысл тогда делать Дэус на 3 движке если таких возможностей тоже может не будет. Да глюкало этот Unreal Engine 3 и тормоз, судя по оригинальной игре.
JC Denton Male Опубликовано: 1 декабря 2007 Опубликовано: 1 декабря 2007 Max2kУ меня почти такие же эмоции. А ты будто на какой-то дискуссии критиков оспариваешь :lol: - так убедительно звучат твои слова. Я насчёт чтобы сохранился стиль игры и разнообразные способы прохождения, прокачка, множество сюжетных линий и интересных событий. Я играю в первую часть, не потому что у неё крутая графика, а потому что в игре есть смысл, атмосфера и интерес. А движок дело визуальноеЯ с тобой согласен.
Dae Опубликовано: 1 декабря 2007 Опубликовано: 1 декабря 2007 Со средненькой графикой они будут максимально популяризировать само содержание игры, чтобы купило побольше народу.
alextrask Опубликовано: 2 декабря 2007 Опубликовано: 2 декабря 2007 Тогда зачем такой большой срок разработки?
Max2k Опубликовано: 2 декабря 2007 Автор Опубликовано: 2 декабря 2007 (изменено) JC Denton Male, спасибо за поддержку, я очень рад, что ты думаешь так же, просто ценность Deus Ex отнюдь не в графике и многие это понимают, просто я развёл дискуссию на эту тему, так как прочитал новости на сайте, что сообщество разочаровано движком, и сразу начались панические настроения, и тут кто-то уже образно сказал, что баллистические ракеты нацелены на Montreal. Вот например на некоторых других форумах (я чуточку по переводил с английского) у многих людей очень оптимистичные отзывы о движке, как и у меня собственно. Daedalus, мне кажется это правильный тактический ход, рекламировать не дорогую оболочку, а то что внутри, наверняка очень многим надоели красивые тупые шутеры, пусть лучше будет чуть выше среднего по графике, но по сюжету и всему остальному на высшем уровне. Да и мало ли, вдруг они средств для дальнейшей разработки фанатами новых модов сделают, просто тут ещё ничего не ясно. Да и видел я Tomb Raider: Legend, движок меня зацепил, он не только красив, но прекрасно адаптирован для PC, не тормозной, не глючный (за всю игру ни разу не вылетело ничего да и глюков вообще никаких замечено не было). Alextrask, срок разработки большой, потому что игра планируется наверняка в масштабах первого Deusa, ты же помнишь какая огромная масштабная игра, сколько диалогов, сюжетных линий, и прочего, ведь для того чтобы всё это сделать и сбалансировать нужна куча времени и ресурсов, ведь планируется не просто тупой экшн, а “интеллектуальный” киберпанк экшн/рпг. Соответственно и времени нужно много на его разработку, да и зачем всем нам скоросляпанное фуфло, чем больше поработает команда Eidos Montreal, тем качественнее получится продукт, тем более наверняка они не хотят повторить провал, который был со второй частью, хотя вторая часть мне лично понравилась, она не дотягивает конечно до уровня первой, но играл я в неё с удовольствием и интересом. Изменено 2 декабря 2007 пользователем Max2k
Zone#999 Опубликовано: 2 декабря 2007 Опубликовано: 2 декабря 2007 Увы, мы можем пока только гадать что и как будет.. Ролик немного обнадёживает, что содержание будет достойно первой части игры. Лишь бы они не сильно вдались в религиозные мотивы :lol: . Вот ссылка на ролик :lol: http://www.deusex3.com/Кажется, на форуме она уже ещё где-то есть.. Ну да ладно, одной больше будет :lol: Рекомендую его скачать и спокойно посмотреть. (файл с расширением *.MOV . Я смотрел через Quick Time)Обратите внимание на библейские сюжеты картин и зарисовки по анатомии Леонардо...
Vincent Опубликовано: 2 декабря 2007 Опубликовано: 2 декабря 2007 Я хочу DeusEx 3. Просто DeusEx 3.Графически она будет выглядеть неплохо. Ну сами посудите. Пока что движок TRLegend выглядит неплохо, а если еще и врубить Next-Generation Content, то будет вообще красота. А вот если еще модеонизировать, то будет просто загляденье. Но не об этом.Я хочу чтобы эта игра вобрала в себя самое лучшее из поедыдущих 2х частей.
Dima Опубликовано: 2 декабря 2007 Опубликовано: 2 декабря 2007 Трудно сказать, что я жду от этой игры. Но самое главное условие для меня - возможность снова играть за старого доброго ДжейСи. Вторая часть вызвала основное разочарование именно отстутсвием ДжейСи в главной роли.Ну, будем держать кулаки за 3-и части Дэуса и Фоллаута!
hard-san Опубликовано: 3 декабря 2007 Опубликовано: 3 декабря 2007 Хотелось бы, но думаю уже не представится....
Max2k Опубликовано: 4 декабря 2007 Автор Опубликовано: 4 декабря 2007 Трудно сказать, что я жду от этой игры. Но самое главное условие для меня - возможность снова играть за старого доброго ДжейСи. Вторая часть вызвала основное разочарование именно отстутсвием ДжейСи в главной роли.Ну, будем держать кулаки за 3-и части Дэуса и Фоллаута! Да уж... Если разработчиков так будут торопить, вряд ли что-то хорошее получится.. Скорость пойдёт в ущерб чему-то; либо качеству графики игры (и мы получим DXIW), либо, что хуже, её содержанию..Давайте "держать кулаки" за то, чтобы на разработчиков не сильно "наседали". Эт точно, держим кулаки за то, чтобы всё получилось. Интервью вполне обнадёживающие, чтож, ждём хотябы первых подробностей о сюжете и времени, когда будет происходить действие.А мне бы вот очень хотелось сыграть за абсолютно нового персонажа, которого можно бы было создать фактически с нуля, чтобы ему можно было выбрать хотя бы внешность, в первой части Deus Ex, JC хотя бы можно было выбрать внешность, конечно базовую. А во второй части Alex'у даже цвет волос поменять нельзя, только тип кожи, брюнет и всё тут :(, а я блондина хочу сделать, а то дискриминация получается :help:.
Hellraiser Опубликовано: 6 декабря 2007 Опубликовано: 6 декабря 2007 На самом деле, то что на хорошем движке, можно сделать кривую игру - таких примеров, я могу привести ну если не десятки, то десятку точно. Люди видимо этого и побаиваются. А вообще, я уже писал в какой-то теме, что мне лично, все-равно, какая будет графика, главное ведь не в этом. :!:
Miray Keeriam Опубликовано: 7 декабря 2007 Опубликовано: 7 декабря 2007 (изменено) гм... судя по тизеру и тому что я прочитал: это небудет приквел... то что вы видели в тизере, мелькающие картики это тень, призрачный фундамант мира DX3. DX3 будет иметь совершенно новый мир, атмосферу (основаные на первых двух, многое будет учтено), социальная масса, законы и порядок.время действий примерно 2100 год +- 10 лет, ничего общего с историей первых двух иметь небудет, мы неувидим там ДжСи, Пола, возможно даже Алекса (возможно он будет там как хранитель инфы\архива знаний). однако тень первых двух DX будет присутсвовать. Относительно Атмосферы я думаю вас удивит внешний вид и геймплей мира =) У них все шансы переплюнуть DX1, но... у них так же есть огромная вероятность все сговнить =) так как они создали форум и собираются учитвать мнения, пожелания, предложения - это плохо. То что DX3, будет от 3-го лица это огромный его плюс (если это не изменят). Незнаю что из себя будет представлять графический движок и гемплей так как они это собираются модернизировать и улутшить, но полный потенциал этого они не использовали пока что. Еснно они постараются переалюнуть по плюшкам многие игры, это 50% успеха.. остальные 50% мир, атмосфера, сюжет, герой (скорее не герой а личность). дальше... ембрион - это уже не человек, это создание новой рассы имеющее основу человека, скорей всего там будет присутсвовать слияние интелектов человека и машины и их физических возможностей, либо будут присутсвовать 2 личности сразу, вот это будет интересно. Как ключ к нелинейности и многочисленным решениям в той или иной ситуации, каждого действия персонажа. И скорей всего персонаж будет не один либо разделен на несколько.Сами надписи (На теле наноэмбриона были обнаружены надписи "HUMANI CORPORIS FABRICA" и татуировка "EMILE". Первая является отсылкой к семитомному трактату XVI века "De Humani Corporis Fabrica" — "На ткани человеческого тела", которая рассказывала об анатомии человеческого тела, а "EMILE" — к работе француза Жана Жака Руссо "Emile, or On education" ("Эмиль, или О воспитании") — книге XIIX века, посвященной воспитанию детей и рассказывающей о политических и философских вопросах отношений частного человека и общества, в частности, как индивид может сохранить естественную доброту в неизбежно разлагающемся обществе) позволил себе скопировать... HUMANI CORPORIS FABRICA - основа человека, придание формы и суть желаемого решить вопросы тела и разума. для чего, зачем, предназначение.EMILE - собсвенно вот тут и кроется само главное - суть Deus Ex. трудно излить это в тексте но прпробую, позже =) и эти две фразы, этих два понятия нада объединить в одно целое - эмбрион, новое существо с новым разумом. скорей всего Deus Ex 3 - будет последнее что мы увидим, конец трилогии, шедевральная концовка(ки). тож затрудняюсь предположить пока. ждем новостей =) эт я личное мнение излил, можете просто проигнорировать ^_^ ЗЫ: если я увижу аугментационные канистры или что-то им подобное я заплачу :!: этот способ и возможности нада координально изменить, надеюсь они так и сделают. Изменено 7 декабря 2007 пользователем Miray Keeriam
aave Опубликовано: 8 декабря 2007 Опубликовано: 8 декабря 2007 Пусть это будет просто DX3. На совести разработчиков. Если уж они взялись делать новый Шедевр, то пусть постараются. Ну не могут же они наплевать на поклонников оригинального DX?!! Они же не дураки.
JC Denton Male Опубликовано: 8 декабря 2007 Опубликовано: 8 декабря 2007 aaveА ты мож письмецо им, разработчикам, напишешь? Авось учтут мнение ярого фаната игры, ежели ты таким являешься.
aave Опубликовано: 11 декабря 2007 Опубликовано: 11 декабря 2007 aaveА ты мож письмецо им, разработчикам, напишешь? Авось учтут мнение ярого фаната игры, ежели ты таким являешься. УЖЕ:mrgreen:
Lgs Опубликовано: 11 декабря 2007 Опубликовано: 11 декабря 2007 К движку у одно самое главное требование - возможность отрисовки локаций размеров Deus Ex но с большей детализацией. Остальное по сути вторично, но я уверен что всеравно будет на должном уровне
Bionicelf Опубликовано: 12 декабря 2007 Опубликовано: 12 декабря 2007 (изменено) Мне кажется единственное приемущество IW это полная нелинейность сюжета, а всё остальное в первом было гораздо круче сделано.Возможно это покажеться смешным, но Я бы хотела увидеть DX3 на Unreal Engine 1.По мне так главное чтобы нормальный SDK выпустили. UE1 конечно хороший движок, но физики ему явно не хватает да и много чего ещё... Зато у меня он сразу ассоциируется с первым Деусом :mrgreen:. То что DX3, будет от 3-го лица это огромный его плюс (если это не изменят).А по мне так от первого атмосфернее. Мир воспринимается ассоциированно, глазами главного героя. А от третьего это уже как в кино - сидишь и со стороны смотришь. Да и точность позиционирования не та: Гранаты в укромных местах уже не поставишь, повыглядывать из вентиляционных шахт, наблюдая за противником тоже не получится... Затариваться в тёмных углах и тихо проходить прямо за спиной противника как это было в MJ12... К движку у одно самое главное требование - возможность отрисовки локаций размеров Deus Ex но с большей детализацией. Остальное по сути вторично, но я уверен что всеравно будет на должном уровнеАга и чтобы интерактивность мира обеспечивал... Изменено 12 декабря 2007 пользователем Bionicelf
Starscream Опубликовано: 12 декабря 2007 Опубликовано: 12 декабря 2007 (изменено) По мне так главное чтобы нормальный SDK выпустили.Ага, SDK обеспечит долгую и счастливую жизнь игре... По крайней мере, мне хочется в это верить. :mrgreen:А от третьего это уже как в кино - сидишь и со стороны смотришь. Да и точность позиционирования не та: Гранаты в укромных местах уже не поставишь, повыглядывать из вентиляционных шахт, наблюдая за противником тоже не получится...От третьего, по-моему, слишком легко в плане стелса будет. Заныкался за столом, камеру повернул - и вот, вся округа как на ладони... От первого - более реалистично, что-ли... Когда прячешься и не видиш врага.Насчет "точности позиционирования": может быть разработчики сделают возможность переключения между первым и третьим лицом? Как это было например в Hidden & Dangerous 1-2, Oblivion, Jedi Academy.Вторая часть вызвала основное разочарование именно отстутсвием ДжейСи в главной роли."Настоящий герой, сыграв свою роль, уходит в сторону". :) Изменено 12 декабря 2007 пользователем Starscream
Max2k Опубликовано: 13 декабря 2007 Автор Опубликовано: 13 декабря 2007 Мне кажется, что игра будет от первого лица, Snowblind он был от первого, тоже ведь движок Crystal Dynanics. А на счёт главного героя игры, так хватит уже бедного JC мучать, пусть продолжиться концепция, новая игра - Новый главный герой, думаю будет справедливо. Должен, же род Дентонов продолжаться :mrgreen: , хотя не исключено, что герой не будет пренадлежать именно клану Дентонов.
Bionicelf Опубликовано: 13 декабря 2007 Опубликовано: 13 декабря 2007 От третьего, по-моему, слишком легко в плане стелса будет. Заныкался за столом, камеру повернул - и вот, вся округа как на ладони... От первого - более реалистично, что-ли... Когда прячешься и не видиш врага.В самую точку! Это уже не Deus Ex будет, если от третьего лица сделают... А на счёт главного героя игры, так хватит уже бедного JC мучать, пусть продолжиться концепция, новая игра - Новый главный герой, думаю будет справедливо. Должен, же род Дентонов продолжаться , хотя не исключено, что герой не будет пренадлежать именно клану Дентонов.По мне так не столь важно кто будет главным героем. А вот интересно встретим ли мы там уже знакомых нам персонажей и знакомые локации. Было прикольно играя в DXIW встретить Тонга и походить по старым знакомым местам :)
Дима Опубликовано: 14 декабря 2007 Опубликовано: 14 декабря 2007 Deus Ex 3 наверно сначало выйдет опять на консоли а потом на ПС))) Интересно было бы увидеть Дентона старым уже с щетиной.=) Что касается движка лучше бы он был на Енджине 3 ибо красив он, а в Деусе будет ещё лучше!!! Но, другой разработчик, другой движок!!!
alextrask Опубликовано: 15 декабря 2007 Опубликовано: 15 декабря 2007 (изменено) На мой взгляд портирование с одной платформы на другую гладко не всегда получается! Изменено 15 декабря 2007 пользователем alextrask
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас