Ragnar Опубликовано: 10 февраля 2008 Автор Опубликовано: 10 февраля 2008 Я может чего путаю, но этот тип в зеленом галстуке, замечен мною в интро. Он там, кстати, тоже сидит.Точнааа. Наверное и СекретСервайс где-то есть, хотя вряд ли. Снова придется фотку переделывать, на этот раз СС будет стоять. :) Значит все трое присутствуют в Интро! Зачем?Потому что задумывались миссии в Вашингтоне. Президент имеет непосредственное отношение к ЮНАТКО, поэтому участвует в выступлении мандарлея. Вероятно, интро "слепили" еще до решения об отмене создания миссий с президентом, поэтому он ненадолго "засветился" в игре. :!: В то же время есть файл NYCStreets2_Music который я ни разу в игре не слышал. Думаю он должен играть в этой миссии.В ModPlug плеере и винампе этот файл открывается под названием "Mission Eight". Однозначный намек на восьмую миссию :lol: Есть такой мод--называется Shifter. В нем давно исправлена ошибка с Фордом Шиком... забугорщики, типа, нас обошли, что ли. Но и мы умеем думать и тоже знаем код DX, ё-хо-хо. :) :) :) Ещё можно пофиксить конфискацию шмота в маджестике. Когда попадаешь в тюрьму оружие то забирают, а вот про патроны и ключи как то забывают... Ключи ещё ладно, а вот патроны, думаю, надо конфисковать вместе с оружием.Дык, патроны то и забирают вместе с оружием. Твои шмотки в амуниционной части лаборатории в целости и сохранности, в том количестве, в каком изъяли у тебя. Только, если ты уже по пути туда прибрал какой-либо инвентарь, то, когда будешь забирать свой такой же, скинь прибранный, :) блин, короче, если ты по пути нашел пистолет, выкинь его и возьми свой, который на полке будет лежать, так вернешь себе первоначальное количество патронов и установленные модификации (так же и с отмычками/мультитулами).
Bionicelf Опубликовано: 10 февраля 2008 Опубликовано: 10 февраля 2008 Дык, патроны то и забирают вместе с оружием. Твои шмотки в амуниционной части лаборатории в целости и сохранности, в том количестве, в каком изъяли у тебя. Только, если ты уже по пути туда прибрал какой-либо инвентарь, то, когда будешь забирать свой такой же, скинь прибранный, блин, короче, если ты по пути нашел пистолет, выкинь его и возьми свой, который на полке будет лежать, так вернешь себе первоначальное количество патронов и установленные модификации (так же и с отмычками/мультитулами). По моему патроны оставляют.
Dima Опубликовано: 14 февраля 2008 Опубликовано: 14 февраля 2008 2 DimaМожет и писали, просто я не искал. Если не трудно подкинь ссылку, почитаю, а заодно, укажу "пионера" в своем описании, чтобы не в обиду было :?: . Ну если нужно имя то это все же был X-net (память не подвела) https://planetdeusex.ru/forum/index.php...c=2158&st=0 сообщение #10 & #11
Chaocracy Опубликовано: 17 февраля 2008 Опубликовано: 17 февраля 2008 Спасибо за шикарный обзор, прекрасная пища для размышлений. Вся президентская рать: президент с супругой (президент Мид очень сильно напоминает Клинтона), представитель президентской службы охраны, армейский "ястреб", международной антитеррористической полиции (г-н Мандерли). Я все-таки полгаю,что MichaelHamner - это не работник администрации президента, а тот самый "инфицированный" сенатор, который утвердил Саймонса в должности главы F.E.M.A. Точнааа. Наверное и СекретСервайс где-то есть, хотя вряд ли. Снова придется фотку переделывать, на этот раз СС будет стоять. :) Потому что задумывались миссии в Вашингтоне. Президент имеет непосредственное отношение к ЮНАТКО, поэтому участвует в выступлении мандарлея. Вероятно, интро "слепили" еще до решения об отмене создания миссий с президентом, поэтому он ненадолго "засветился" в игре. :)
Dima Опубликовано: 17 февраля 2008 Опубликовано: 17 февраля 2008 Концовка 1 - Слияние с AI Helios - cразу же от Пейджа сворачивайте налево, бегите по коридору и открывайте дверь. Можно взломать замок, можно поискать код (он находится в одном из датакубов на самом нижнем этаже комплекса в темной каморке с трупом техника - 6567). Можно открыть эту дверь, спустившись рядом на лифте вниз и нарвавшись на очередную ловушку - разряды тока. Находите на стене терминал и взломом открывайте ту дверь. Здесь есть недоработка: по идее с вами должен был выйти на связь Гелиос и сообщить логин/пароль к терминалу Page/Uberalles (это сообщение можно найти в ресурсах игры), однако разработчики почему-то также не включили его в игру, поэтому узнать их официально невозможно. Взял на сайте Constantine http://constantine-sk.nm.ru/DeusExp4.htm
Ragnar Опубликовано: 10 марта 2008 Автор Опубликовано: 10 марта 2008 Обновил первое сообщение, дополнил пункт 7 (после ссылки) и добавил пункт 13. :(
alextrask Опубликовано: 16 марта 2008 Опубликовано: 16 марта 2008 (изменено) Уже известный факт, что...Добрая часть сообщений по инфолинку (кстати, озвученная) в тренировочных миссиях не задействована. К примеру, Знакомая всем нам тренировка должна была стать больше, труднее и интереснее... Изменено 16 марта 2008 пользователем alextrask
LoadLine Calibration Опубликовано: 16 марта 2008 Опубликовано: 16 марта 2008 https://planetdeusex.ru/forum/index.php...ost&p=41726
alextrask Опубликовано: 16 марта 2008 Опубликовано: 16 марта 2008 Да, сразу не вспомнил, где я уже это видел...
Ragnar Опубликовано: 17 марта 2008 Автор Опубликовано: 17 марта 2008 (изменено) Взял на сайте Constantine http://constantine-sk.nm.ru/DeusExp4.htmПроверил, все нормально, Гелиос связывается со мной в этом месте. :) Но там есть одна тонкость. Все дело в даталинк-триггере и в последовательности действий игрока. Когда вы открываете дверь (терминалом/взломом кейпада), записывается флаг Router_door_open, в свойствах же даталинк-триггера есть опции bCheckFalse и CheckFlag. Если у первой стоит значение True (в нашем случае), триггер в радиусе своего действия проверит у вас наличие флага, указанного в строчке CheckFlag и если его нет, запустит сообщение инфолинка. Открыв дверь через терминал на нижнем этаже вы исключаете появление сообщения Гелиоса.Судя по описанию Constantine первым делом открывал дверь и только потом подходил к ней, поэтому не получал данного сообщения. PS. В целях эксперимента, проверьте у себя, кому не трудно, просто подбежав к двери Aquinas Router, предварительно НЕ ОТКРЫВАЯ ЕЕ через терминал. Может все-таки еще дело и в разнице версий. Добрая часть сообщений по инфолинку (кстати, озвученная) в тренировочных миссиях не задействована... Знакомая всем нам тренировка должна была стать больше, труднее и интереснее...Посмотрю у себя, как время будет, но уже интересно. Карты тренировки тоже надо посмотреть, может и там следов наоставляли :D Изменено 17 марта 2008 пользователем Ragnar
JC Denton Male Опубликовано: 19 марта 2008 Опубликовано: 19 марта 2008 PS. В целях эксперимента, проверьте у себя, кому не трудно, просто подбежав к двери Aquinas Router, предварительно НЕ ОТКРЫВАЯ ЕЕ через терминал. Может все-таки еще дело и в разнице версий.У меня абсолютно никаких сообщений не было, после того, как я ПРОСТО ПОДОШЁЛ к двери.
Dima Опубликовано: 11 апреля 2008 Опубликовано: 11 апреля 2008 Может еще у кого был баг с невидимостью во время боя с отрядом юнатко после разговора с Даудом. Или это только глюк моего дистрибутива?https://planetdeusex.ru/forum/index.php...2562&st=120 post # 139
Ragnar Опубликовано: 1 мая 2008 Автор Опубликовано: 1 мая 2008 Может еще у кого был баг с невидимостью во время боя с отрядом юнатко после разговора с Даудом. Или это только глюк моего дистрибутива?Думаю, это как-то связано с параметром Attacking переменной Orders, который выставлен у всех прибывающих солдат юнатко и маджестик. Нужно в скриптах пошарить. Вероятно, это недоработка кода, что наделенные таким параметром NPC могут "замечать" и атакуют даже невидимого игрока. Примечательно, что у полицейских (riot) другая переменная - Patrolling (как показывает практика, персонажи с переменными patrolling, standing, sitting, wandering "правильно" не замечает игрока с активированной невидимостью).
Ragnar Опубликовано: 19 июня 2008 Автор Опубликовано: 19 июня 2008 Обновил первое сообщение. Обобщил и добавил ранее публиковавшееся + на десерт кое-что новенькое ;) Итого см. пункты с 14 по 19 (18 и 19 - свежая информация).
Starscream Опубликовано: 19 июня 2008 Опубликовано: 19 июня 2008 (изменено) а т.к. и ракетница и ЛАМ находятся в одном классе ТЯЖЕЛОЕЯ, конечно, могу ошибаться, но разве LAM не относится к классу взрывчатки :?: обделив вниманием оружие класса ближнего бояВ начале тренировки нам дают на выбор лом или нож для вскрытия деревянных ящиков. Так что с оружием ближнего боя JC тоже знакомят. :) Изменено 19 июня 2008 пользователем Starscream
alextrask Опубликовано: 19 июня 2008 Опубликовано: 19 июня 2008 (изменено) Секретный сейф Мандарлея. Интересно, что помешало доделать разработчикам такую мелочь! И зачем они вляпали туда оружейный мод?!Каким образом игрок смог бы его достать? Обновил первое сообщение. Обобщил и добавил ранее публиковавшееся + на десерт кое-что новенькое Итого см. пункты с 14 по 19 (18 и 19 - свежая информация).Чем дальше, тем список больше и интереснее... Ragnar'y Respect! Изменено 19 июня 2008 пользователем alextrask
Ragnar Опубликовано: 20 июня 2008 Автор Опубликовано: 20 июня 2008 Я, конечно, могу ошибаться, но разве LAM не относится к классу взрывчаткиВ начале тренировки нам дают на выбор лом или нож для вскрытия деревянных ящиков. Так что с оружием ближнего боя JC тоже знакомят.Да, конечно же, запамятовал я. Спасибо, Starscream, что поправляешь старика Рагнара. :?: Есно, ЛАМ как и гранаты всех типов относится к классу ВЗРЫВЧАТКА. Класс ТЯЖЕЛОЕ оружие это, есно, плазмоган, огнемет, GEP и LAW.
Dima Опубликовано: 18 октября 2011 Опубликовано: 18 октября 2011 Ragnar, линки твои не работают. Чрезвычайно интересное описание получилось. Сделай, плиз, вместо ссылок полный законченный обзор - я его в статьи на сайте выложу.Может все таки Denton выложит статью?Только еще вот эту инфу добавить https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4739&st=0&p=43841entry43841
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас