Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Ragnar

Нереализованные возможности (моменты)

Рекомендуемые сообщения

В этой теме я постарался собрать все встречающиеся баги игры (которые в какой-то мере указывают на ее, подчеркиваю, сюжетную незавершенность), добавив ранее описанные и те, о которых многие узнают впервые (я уверен, что и это не все, по крайней мере здесь описано то, что было замечено мною). Для ознакомления с полным описанием бага (если о нем уже было сказано) приведены ссылки. Некоторые описания содержат решение проблемы (если это в данном случае возможно) ;) . Итак, поехали:

 

1. Думаю, справедливо будет сначала упомянуть об официальных non-release, о которых заявлено в Библии DX самими РАЗРАБОТЧИКАМИ, а именно, это отсутствие раннее задуманных миссий на лунной базе, в Техасе, Вашингтоне... Подробное описание в Библии DX https://planetdeusex.ru/dx/about-dxbible/ ;)

 

2. Во вселенной DX существует семь персонажей, происхождение которых окутано тайной создания самой игры, и связанное, я думаю, с пунктом [1]. Из них трое отсутствуют в игре (двое есть только в интро), но их текстуры есть в редакторе, четверо переименованы (есть в игре, но их имена отличные от имен в свойствах соответствующих персонажей в редакторе), скорей всего, по причине изменения сюжета.

post-10629-1202849567_thumb.jpg

 

Отсутствующие в игре: на скриншоте в центре (на пьедестале) SecretService (вероятно, какое-то секретное ведомство), сидят :): PhilipMead (президент США в DX), RachelMead (супруга президента); президентская пара появляется во вступительном ролике, SS нигде не появляется. Переименованные стоят (слева направо) – MichaelHamner (вероятно, из администрации президента; в игре – персонаж по имени Антуан, обитает в парижском клубе, продает биобатарейки), MargaretWilliams (вероятно, из администрации президента; в игре - Шарлотта, найдете ее в парижском клубе), SarahMead (судя по фамилии, президентская дочь; в игре – школьница, разгуливающая по ТонночиРоад), NathanMadison (военный; в игре – рейнджер Винни в баре ”Underworld”, знакомство с ним даст возможность без проблем пройти до ворот военно-морской базы в Нью-Йорке).

Смотри https://planetdeusex.ru/forum/index.php...t=0&start=0 сообщение №17

 

3. Помимо персонажей в игре отсутствует интересная модель охранного минибота (см. скриншот, не спрашивайте где это место в игре, я специально создал экспериментальное помещение). Текстура и объект в редакторе под названиями SecurityBot4Tex1 и SecurityBot4 соответственно.

post-10629-1197836070_thumb.jpgpost-10629-1197836123_thumb.jpg

 

Также в редакторе есть табличка с именем Nick Baldwin; ее оформление в стиле таблиц с именами в ЮНАТКО указывает на принадлежность персонажа к этой организации. Интересно, кто это был в задумке разрабов - какой-нибудь агент или вышестоящее лицо правительства, приставленное для контроля за деятельностью ЮНАТКО?

post-10629-1197836189_thumb.jpg

 

Кстати табличка с ‘J.C.Denton’ тоже не включена в игру :(

 

4. За всю игру не было получено трех DataVault картинок:

Image04_UNATCONotice (уведомление жителей Адской Кухни о военном положении в этом районе)

post-10629-1201427121_thumb.jpg

Image10_Paris_Metro (карта района близ Елисейских полей)

post-10629-1201427144_thumb.jpg

Image15_GrayDisection (вскрытие гуманоида)

post-10629-1201427166_thumb.jpg

Цифра в названии явно указывает на карту, где соответствующую картинку можно получить, тогда, наверное в качестве исключения, Image01_GunFireSensor (акустический сенсор стрельбы) находится в 5ой миссии (в датакубе на столе одного из офисов штаба UNATCO во время побега оттуда), вопреки цифре, указывающей на принадлежность к первой миссии. Кстати, через консоль доступны ВСЕ датавольт картинки. Читай https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4638

 

5. Камрад X-net, а позднее и JC Denton Male (ниже использована часть его скриншотов) обнаружил «жизнь» за юнатковскими вратами на острове свободы, это в 3ьей, 4ой и 5ой миссиях. Для игрока доступна только прилегающая к бункеру ЮНАТКО небольшая территория, остальная часть острова недоступна, но если воспользоваться читами, либо багом с гранатами (можно лазить по стене), можно перебраться за ограждение. Так на «острове» 3ьей миссии можно обнаружить, что 2 прохода в верхней части пьедестала статуи заминированы ламами (2 гранаты), еще 1 газограната внутри, а также найти токсичную бочку. Кстати, текстуру еще на монументе не отредактировали.

post-10629-1201427525_thumb.jpgpost-10629-1201427569_thumb.jpg

 

На «острове» 4ой миссии зачем-то оставлен ящик с отмычкой на верхней площадке за бордюром и бутылка с ликером перед главным входом. Еще на верхней площадке там, где должны быть двери - тут 3 ниши с дорожными блоками в них.

post-10629-1201427701_thumb.jpgpost-10629-1201427733_thumb.jpg

 

На «острове» 5ой миссии есть ящик с патронами для пистолета, отмычка, ламы (один зависает прямо в воздухе, на скриншоте это видно), недоделанная турель, камера и… человек, точнее, наемник (наверное отбился от общей группы террористов еще на первом задании), явно настроенный против вас. На верхнем балконе пьедестала, почти под самой статуей, с затемненной стороны можно обнаружить, что выемка в стене имеет текстуру, которая задается по умолчанию (кто работал в эдиторе, меня поймет). Также на балконе стоит непонятно зачем геометрическая фигура по имени куб и какие-то переграждающие конструкции.

post-10629-1201427868_thumb.jpgpost-10629-1201427896_thumb.jpg

post-10629-1201427924_thumb.jpg

 

Если учесть, что еще и архитектура выглядит разрушенной, то возникает мысль, что разрабы задумывали сделать эти локации играбельными и развернуть там какое-то действо, но потом по причинам, известным только им, отказались от этой затеи, и оставили все, как будто истерэггс для любознательных.

Смотри

https://planetdeusex.ru/forum/index.php...c=2158&st=0 сообщение #10 & #11 https://planetdeusex.ru/forum/index.php...t=0&start=0

 

6. «Я вас обрадую, Чад жив» или «зачем обломали персонажа с бессмертием».[/color]

Если убить Чада в парижских катакомбах, а затем в клубе ЛаПорте д’Лянфер вмешаться в разговор двух женщин (Аннэт и Шарлотта на первом этаже за столиком в дальнем углу), то JC сообщит им, что Чад жив. Сообщение Эверетта о взводе НСФ под командованием Чада, когда вы находите контейнеры с золотом в тамплиерском соборе, также проигрывается в любом случае. Сомневаюсь, что разработчики хотели впихнуть в игру альтернативное развитие сюжета, связанное со смертью Чада, вероятнее всего, что они просто упустили этот момент несоответствия, забыв изменить значение отвечающего за бессмертие параметра bInvincible=False на True в свойствах персонажа, (заметили, все важные персоны в игре «неубиваемы», как раз таки за счет этого самого параметра).

Смотри https://planetdeusex.ru/forum/index.php...40&start=40, сообщение №57

 

7. В диалогах 4ой миссии есть ветка реплик Пола – PaulAfterBadMama. Условие для этой реплики (судя по названию флага, см. скрины внизу) - отыгранный диалог ДжейСи и Анны Наварре перед боем в подземке Бэттери Парка. Выходит, Пол должен был находится там вместе с вами (конечно, если во время осады номера отеля вы эвакуировались через главный вход).

post-10629-1201428096_thumb.jpgpost-10629-1201428170_thumb.jpg

 

https://planetdeusex.ru/forum/index.php...c=109&st=20, сообщение №22

 

Еще одно подтверждение тому, что Пол задумывался, как действующий персонаж после мясорубки в отеле, это присутствие класса PaulDenton (значение –1, то бишь "в оппозиции") в свойстве Alliance у юнатковцев на улице Адской Кухни и в Бэттери Парке (здесь значение +1, «товарищ», видимо AllianceTrigger должен был менять на -1). Даже у бездомных Бэттери Парка в Alliance-свойстве есть класс PaulDenton.

 

8. «Шика нет дома» или «куда делся Шик».

Во 2ой миссии, познакомившись со Смаглером, вы получаете от него задание спасти его друга Форда Шика из нью-йоркских канализаций. После спасения вроде как никому и дела не было до дальнейшей судьбы Шика. Никто не удивлялся последующему его отсутствию в убежище Смаглера в 4ой и 8ой миссиях, потому что никто и не думал, что это баг, пока в комментариях к статье о месторасположении канистр не появилась инфа о 20ой канистре, которая напрямую связана с персонажем. Из-за ошибки в скриптах 2ой, 4ой и 8ой миссий, этот персонаж отсутствует в указанном месте после своего спасения, из-за ошибки в диалоге с JC он не передает вам обещанную канистру, о которой шла речь. О том, как исправить баг, написано здесь https://planetdeusex.ru/forum/index.php...t=0&start=0

 

9. В первой миссии на острове свободы в разговоре с Капланом отсутствует реплика сержанта, когда вы покупаете оптический прицел. Причина – ошибка в диалоге. Решение здесь

https://planetdeusex.ru/forum/index.php...t=0&start=0 сообщение №16

 

Далее кое-что новенькое :lol:

 

10. В 4ой миссии фриклиника оказывается "запечатанной" и мы не можем побывать в этой локации. Однако, если посмотреть скрипты 4ой миссии, фриклиника "открыта", и, мало того, после отправки сигнала и разговора с Полом она оказывается "наводненной" отрядом ЮНАТКО (а ведь фриклиника и бар ”Underworld” считались, своего рода, убежищем, где можно укрыться на время мятежей и во время военного положения в Адской Кухне). Интересно было бы устроить там разборку с солдатами. Вот скрипт:

 

else if (localURL == "04_NYC_FREECLINIC")
{
	// unhide a bunch of stuff on this flag
	if (flags.GetBool('TalkedToPaulAfterMessage_Played'))
	{
		foreach AllActors(class'ScriptedPawn', pawn)
			if (pawn.IsA('UNATCOTroop'))
				pawn.EnterWorld();
	}
}

 

11. Помните, в 9ой миссии Харли Филбен просил вас убить Джо Грина, "грязного репортера", работающего на мэджиков, причем за выполнение сего задания кроме благодарности ничё, вроде как, не было. Разговор с Грином в фриклинике и сохранение ему жизни тоже никак не влияло на дальнейший сюжет. А вот нижеприведенный кусок скрипта 9ой миссии размашисто, в цифрах и весьма доступно говорит нам, что мы столкнулись с очевидным глюком. На карте 09_NYC_Graveyard.dx удалены киборги MJ12Commando, которые должны появиться там после разговора с Грином, при условии, что вы расспрашивали его о Дауде (типа Грин узнал, что вы в связях с Даудом, догадался о месте встречи, поэтому натравливает на ваш след более серьезных ребят)

 

else if (localURL == "09_NYC_GRAVEYARD")
{
…
// spawn some commandos
	if (flags.GetBool('GreenKnowsAboutDowd') &&
		flags.GetBool('suprisePoint') &&
		!flags.GetBool('MS_UnhideCommandos'))
	{
		foreach AllActors(class'MJ12Commando', commando, 'paratroop')
			commando.EnterWorld();

		flags.SetBool('MS_UnhideCommandos', True,, 10);
	}
}

 

12. В диалогах 3ьей миссии откопал важный разговор Лебедева и Трейсера Тонга (предположительно уже на борту 747го), который мне не попадался ни разу за игру. Здесь же в диалогах наткнулся на сообщение в автоответчике для Пола Дентона (AnsweringMachine). Ни это сообщение, ни тем более, сам аппарат не встретились в игре.

post-10629-1197837597_thumb.jpgpost-10629-1197837653_thumb.jpg

 

13. В игре должны были присутствовать еще 2 персонажа :) .

Некто Thief (будь здоров, Гаррет) на бруклинской станции. Судя по триггерам, он должен был добежать до точки ThiefAtHome (это PatrolPoint рядом с ЭлРэем на верхнем этаже станции), где на его присутствие сработал бы FlagTrigger и вам записался флаг ThiefSafe, типа «Вор в безопасности». Наверное и благодарности от ЭлРэя в виде бесплатного ЛАМа. Наверное… Может и не так… эту тайну теперь знают только разработчики. А мы знаем, что вор должен был иметь внешность головорезов ЭлРэя (класс ThugMale2, см. скрин внизу).

post-10629-1205180475_thumb.jpg

 

Второй персонаж, некий Томас Дитер (ThomasDieter), замечен в скриптах 8ой миссии, на улицах Адской Кухни. См. код

else if (localURL == "08_NYC_STREET")
…
	// unhide Thomas Dieter
	if (!flags.GetBool('MS_ThomasUnhidden'))
	{
		if (flags.GetBool('HarleyFilben_Dead'))
		{
			foreach AllActors(class'ScriptedPawn', pawn, 'ThomasDieter')
				if (pawn.IsA('Janitor'))
					pawn.EnterWorld();

			flags.SetBool('MS_ThomasUnhidden', True,, 9);
		}
	}

т.е. если Харли Филбен мертв (что невозможно в принципе, по причине его бессмертия), появляется Томас Дитер. Дитер имеет внешность класса Janitor, а ближайший Janitor это сторож на кладбище 9ой миссии. Может быть связь, равно как и просто совпадение. Примечательно только, что старина Стэнтон должен был появиться после отыгранной встречи ДжейСи и Дитера (см. код внизу), но так как необходимо и достаточно одного условия, а там есть еще встреча с Филбеном, то все работает без всякого Дитера.

else if (localURL == "08_NYC_STREET")
…
	 // unhide Stanton Dowd
	if (!flags.GetBool('MS_StantonUnhidden'))
	{
		if (flags.GetBool('M08MeetHarleyFilben_Played') ||
			flags.GetBool('MeetThomasDieter_Played'))
		{
			foreach AllActors(class'ScriptedPawn', pawn, 'StantonDowd')
				if (pawn.IsA('StantonDowd'))
					pawn.EnterWorld();

			flags.SetBool('MS_StantonUnhidden', True,, 9);
		}
	}

 

Вроде пока все, но мне кажется есть еще нераскрытые моменты в игре, "подсказки", спрятанные в скриптах игры и диалогах.

 

14.

Знакомая всем нам тренировка должна была стать больше, труднее и интереснее…

Уже обсуждавшаяся ранее тема, об отсутствующих сообщениях по инфолинку во время прохождения тренировки.

Прочитать можно на этой ветке (пост #36 за авторством alextrask) и здесь https://planetdeusex.ru/forum/index.php...mp;p=41726& (Вероникин пост #10).

post-10629-1213890054_thumb.jpgpost-10629-1213890097_thumb.jpgpost-10629-1213890151_thumb.jpg

 

Судя по репликам (скриншоты 36 сообщения и верхние три) в тренировку собирались добавить некую Арену, что-то вроде бутафорского города, с появляющимися из-за различных укрытий мишенями (наподобие тренировки в самом первом Хитмане), тут же под чутким руководством Гюнтера Германа вы должны были овладеть навыками обращениями с ракетницей. Но опять же разработчики, исходя из соображений, понятных только им самим, урезали (а может, совсем даже и не делали) самую интересную часть тренировки. На счет ракетницы можно предположить, что она не добавлена как второе оружие из класса ТЯЖЕЛОЕ, ну вроде, как разработчики не захотели показывать весь арсенал из каждого класса оружия до начала игры (с каждого взяли по одному наименованию: пистолет, снайперку и ЛАМ, обделив вниманием оружие класса ближнего боя), а т.к. и ракетница и ЛАМ находятся в одном классе ТЯЖЕЛОЕ, то гораздо полезней научить новичка аккуратно прикреплять ЛАМ на стену и обезвреживать его. В то время как научить палить из ракетницы по всему живому можно и обезьяну.

 

15. В некоторых версиях DX на карте 08_NYC_Street отсутствует музыкальное сопровождение, о чем можно узнать из постов 16 и 17 этой ветки. А вот в ресурсах игры можно найти трек NYCStreets2_Music.umx (название в mpp и winampе "Mission Eight"), который нигде вроде как и не задействован. Судя по названию трека и ряду перечисленных обстоятельств, он как раз и предназначается конкретно для этой карты.

Еще музыка отсутствует на карте 09_NYC_Graveyard. Чисто амбиент, стрекот сверчков, шум ветра в листьях деревьев и шорох от ходьбы энписи.

 

16. Попасть из апартаментов Мэгги Чоу в лабораторию, где хранится Зуб Дракона, можно было одним известным способом, если в холле пройти по коридорчику отгороженному декоративной резной стенкой до стены и дернуть за красный фонарик. На самом деле способов два, только в результате очередного бага второй оказался недоступен. Будда, что находится у лестницы на второй этаж, в углу комнаты с Мэгги, должен опускаться в приспособленную под него нишу, тем самым открывая секретный проход в лабораторию.

post-10629-1213888839_thumb.jpgpost-10629-1213888939_thumb.jpg

 

Если открыть карту в редакторе, то недалеко от основного мувера можно заметить еще один мувербраш для этого шкафчика, и судя по тэгу (old_Dispalycase) – это оригинальный первоначальный вариант, к тому же с анимацией (Dispalycase не имеет анимации, поэтому абсолютно неподвижен). Вопрос в том, зачем его убрали, когда нужно было для работоспособности просто поменять значения 2х параметров.

Тема эта уже обсуждалась на нашем форуме. Если захотите повозиться с редактором, читайте здесь https://planetdeusex.ru/forum/index.php...40&start=40. Там же найдете исправленную карту, кому возиться с редактором не охота.

 

17. В Версалайфе можно встретить за работой персонажа Джона Смита, он по сюжету, если вы убираете его шефа, смотрителя Хандли, делает вам пропуск в зону лабораторий. Его дальнейшая жизнь зависит от того, убьете (или вырубите) вы смотрителя или нет. Если нет, тело Джона Смита согласно скрипту должно было всплыть в канале на карте 06_HK_WanChai_Canal. Но опять же вопреки ошибке, закравшейся в код скрипта, этого не происходило в обоих случаях.

Как исправить, читайте https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4785

 

18. Секретный сейф Мандарлея.

Если смотреть в редакторе карты 03_NYC_UNATCOHQ и 04_NYC_UNATCOHQ, можно обнаружить, что в офисе Мандерли шкаф закрывает секретную нишу, причем перегородка имеет текстуру сейфа, а сбоку от перегородки есть углубление, куда она должна была отъезжать. Для полной функциональности не хватает мувербрашей для перегородки и шкафа, к тому же на карте штаб-квартиры 3ьей миссии в нише спрятан мод, снижающий отдачу.

post-10629-1213890268_thumb.jpg

 

Хотя вот мне кажется, что такие тайники должны содержать нечто секретнее и ценнее, чем какой-то там завалящийся оружейный мод, ну по крайней мере не меньше, чем прямые доказательства причастности ЮНАТКО к бомбардировке статуи (отчет Мандерли, например). Но увы, в нашем случае всего лишь очередная нереализованная возможность.

 

19. "Панки хой, ЖоЖо тут нет, ЖоЖо ушел за Сандрой"

На карте 02_NYC_Warehouse есть PickupDistributor (вообще-то он есть на любой карте, где NPC имеют привычку таскать с собой наноключи; этот дистрибьютор содержит информацию о хозяине ключа, ID принадлежность ключа и описание ключа (от какой двери ключ)), в котором фигурирует не кто иной как JoJoFine (разукрашенный недоносок с манерами дворового отребья, который не знает, что есть школы и уроки культуры родной речи). В свойствах ему приписывается ключик от двери в комнату с терминалом на втором этаже здания с генератором (из комнаты эта дверь замаскирована "под зеркало").

post-10629-1213890216_thumb.jpg

 

Но, мы конечно же знаем, что никакого ЖоЖо в данной миссии нет. А после такой вот находки, появляется мысль, что первоначально он все же был задуман как полноправный участник событий, и вероятно всего в оппозиции (на тот момент мы не дружим с NSF, а засранец ЖоЖо у них значится в качестве полковника, ни много ни мало), развернувшихся вокруг миссии с генератором. Так или не так, опять же, знают только создатели DX.

Изменено пользователем Ragnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ragnar, линки твои не работают. Чрезвычайно интересное описание получилось. Сделай, плиз, вместо ссылок полный законченный обзор - я его в статьи на сайте выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5. Камрад JC Denton Male обнаружил «жизнь» за юнатковскими вратами на острове Свободы, за что большой РЕСПЕКТ.

 

Ну и до камрада JC Denton Male об этом писали на форуме :( Но статья давно напрашивается, это точно. Только кажеться мне, что эту статью Рагнар пополнит еще не раз. Вот кому РЕСПЕКТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажись, получилось :( . Закончил, отредил, кой-где исправил и дополнил. Смотрите, если какие пожелания, не стесняйтесь, может чего пропустил, так дописать можно будет (только ВНИМАНИЕ, в том случае - если ошибка или несоответствие касается как раз сюжета, т.е. как я писал, указывает на сюжетную незавершенность, недосказанность).

 

2 Denton

Ссылки убирать не стал, просто "починил" :) , понадобятся если надо будет посмотреть обсуждение или устранение ошибки. Т.к. статья здесь описательного характера - решения здесь я приводить не стал.

 

2 Dima

Может и писали, просто я не искал. Если не трудно подкинь ссылку, почитаю, а заодно, укажу "пионера" в своем описании, чтобы не в обиду было ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это был Х-нет, помню только, что написали о возможности пополнить запас гранат путём посещения статуи свободы в последующих миссиях. Я тоже писал о наёмнике и LAM, висящем на невидимой стене. Но не в этом дело. Все ето творчество парней из ISA. Нашей креативности тут нет. Другое дело, если кто-то (Ragnar, Вероника) правит ети баги. Вот перед ними снимаю шляпу! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересный материал, но некоторые картинки не открываются.

Теперь открываются. :)

 

PS. Странно, но пропали только те картинки, в названии которых я использовал кириллицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что дошли руки — прочитал.

 

Офигенно. Автор молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что дошли глаза — прочитал.

 

Где обещанная статья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отсутствующие в игре сидят (см. скриншот, слева направо): PhilipMead (президент США в DX)

Я может чего путаю, но этот тип в зеленом галстуке, замечен мною в интро. Он там, кстати, тоже сидит. :(

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я может чего путаю, но этот тип в зеленом галстуке, замечен мною в интро. Он там, кстати, тоже сидит.

Пожалуйста, вот:

post-10044-1201862236_thumb.jpg

post-10044-1201862303_thumb.jpg

 

Значит все трое присутствуют в Интро! :( Зачем?

Изменено пользователем alextrask

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но в игре они отсутствуют.

Я всегда думал, что интро тоже часть игры. :(

 

Значит все трое присутствуют в Интро!

Тот, который справа, в синем костюме и очках - нет. Вместо него MIB. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тут почитал про недаделки с канистрой и вспоминл ещё одну интересную деталь. Может кто помнит, когда мы последний раз прилетаем в адскую кухню, чтобы поговорить с товарищем Доудом. В этой карте нет музыки вообеще никакой. Мы просто в тишине бегаем и мочим маджестиков.... В то же время есть файл NYCStreets2_Music который я ни разу в игре не слышал. Думаю он должен играть в этой миссии. Может это в моей версии от седьмого волка такое, а может и у всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня GOTY--тоже на этой карте музыки нет. Но я себе исправила, теперь там NYCStreets2_Music.umx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может собрать все недоделки разрабов и сделать патч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может собрать все недоделки разрабов и сделать патч?

 

Вполне осуществимо и многое уже "пропатчено". Есть такой мод--называется Shifter. В нем давно исправлена ошибка с Фордом Шиком, восстановлены некоторые диалоги и другой неиспользованный контент игры. Надо лишь заменить один файл DeusEx.U и все.

 

http://www.moddb.com/mods/8002/shifter

 

Надо брать новейшую версию, 1.8 бета 6 :(

 

И вот еще интересная тема:

http://www.dxediting.com/forums/showthread.php?t=2785

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё можно пофиксить конфискацию шмота в маджестике. Когда попадаешь в тюрьму оружие то забирают, а вот про патроны и ключи как то забывают... Ключи ещё ладно, а вот патроны, думаю, надо конфисковать вместе с оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вполне осуществимо и многое уже "пропатчено". Есть такой мод--называется Shifter. В нем давно исправлена ошибка с Фордом Шиком, восстановлены некоторые диалоги и другой неиспользованный контент игры. Надо лишь заменить один файл DeusEx.U и все.

 

http://www.moddb.com/mods/8002/shifter

 

Надо брать новейшую версию, 1.8 бета 6 :)

 

Чтоже ты не написала об этом раньше? А где взять 1.8 тут ее нет http://www.moddb.com/mods/8002/shifter/downloads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в миссии с Даудом музон есть и на всех версиях был... Свой собственный, отличающийся от NY в предыдущих миссиях...

Изменено пользователем Коул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в том файле музон совсем другой, не похожий на тот что был в предыдущих миссиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтоже ты не написала об этом раньше?

 

Я и сама недавно узнала, побывав на страничке мода :)

Тамссылка есть на SaveFile.com, там и надо скачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...