Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Ragnar

Нереализованные возможности (моменты)

Рекомендуемые сообщения

Я может чего путаю, но этот тип в зеленом галстуке, замечен мною в интро. Он там, кстати, тоже сидит.

Точнааа. Наверное и СекретСервайс где-то есть, хотя вряд ли. Снова придется фотку переделывать, на этот раз СС будет стоять. :)

 

Значит все трое присутствуют в Интро! Зачем?

Потому что задумывались миссии в Вашингтоне. Президент имеет непосредственное отношение к ЮНАТКО, поэтому участвует в выступлении мандарлея. Вероятно, интро "слепили" еще до решения об отмене создания миссий с президентом, поэтому он ненадолго "засветился" в игре. :!:

 

В то же время есть файл NYCStreets2_Music который я ни разу в игре не слышал. Думаю он должен играть в этой миссии.

В ModPlug плеере и винампе этот файл открывается под названием "Mission Eight". Однозначный намек на восьмую миссию :lol:

 

Есть такой мод--называется Shifter. В нем давно исправлена ошибка с Фордом Шиком...

забугорщики, типа, нас обошли, что ли. Но и мы умеем думать и тоже знаем код DX, ё-хо-хо. :) :) :)

 

Ещё можно пофиксить конфискацию шмота в маджестике. Когда попадаешь в тюрьму оружие то забирают, а вот про патроны и ключи как то забывают... Ключи ещё ладно, а вот патроны, думаю, надо конфисковать вместе с оружием.

Дык, патроны то и забирают вместе с оружием. Твои шмотки в амуниционной части лаборатории в целости и сохранности, в том количестве, в каком изъяли у тебя. Только, если ты уже по пути туда прибрал какой-либо инвентарь, то, когда будешь забирать свой такой же, скинь прибранный, :) блин, короче, если ты по пути нашел пистолет, выкинь его и возьми свой, который на полке будет лежать, так вернешь себе первоначальное количество патронов и установленные модификации (так же и с отмычками/мультитулами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык, патроны то и забирают вместе с оружием. Твои шмотки в амуниционной части лаборатории в целости и сохранности, в том количестве, в каком изъяли у тебя. Только, если ты уже по пути туда прибрал какой-либо инвентарь, то, когда будешь забирать свой такой же, скинь прибранный, блин, короче, если ты по пути нашел пистолет, выкинь его и возьми свой, который на полке будет лежать, так вернешь себе первоначальное количество патронов и установленные модификации (так же и с отмычками/мультитулами).

 

По моему патроны оставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставляют 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 Dima

Может и писали, просто я не искал. Если не трудно подкинь ссылку, почитаю, а заодно, укажу "пионера" в своем описании, чтобы не в обиду было :?: .

 

Ну если нужно имя то это все же был X-net (память не подвела) https://planetdeusex.ru/forum/index.php...c=2158&st=0 сообщение #10 & #11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за шикарный обзор, прекрасная пища для размышлений.

 

 

Вся президентская рать: президент с супругой (президент Мид очень сильно напоминает Клинтона), представитель президентской службы охраны, армейский "ястреб", международной антитеррористической полиции (г-н Мандерли). Я все-таки полгаю,что MichaelHamner - это не работник администрации президента, а тот самый "инфицированный" сенатор, который утвердил Саймонса в должности главы F.E.M.A.

 

 

 

 

Точнааа. Наверное и СекретСервайс где-то есть, хотя вряд ли. Снова придется фотку переделывать, на этот раз СС будет стоять. :)

Потому что задумывались миссии в Вашингтоне. Президент имеет непосредственное отношение к ЮНАТКО, поэтому участвует в выступлении мандарлея. Вероятно, интро "слепили" еще до решения об отмене создания миссий с президентом, поэтому он ненадолго "засветился" в игре. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Концовка 1 - Слияние с AI Helios - cразу же от Пейджа сворачивайте налево, бегите по коридору и открывайте дверь. Можно взломать замок, можно поискать код (он находится в одном из датакубов на самом нижнем этаже комплекса в темной каморке с трупом техника - 6567). Можно открыть эту дверь, спустившись рядом на лифте вниз и нарвавшись на очередную ловушку - разряды тока. Находите на стене терминал и взломом открывайте ту дверь. Здесь есть недоработка: по идее с вами должен был выйти на связь Гелиос и сообщить логин/пароль к терминалу Page/Uberalles (это сообщение можно найти в ресурсах игры), однако разработчики почему-то также не включили его в игру, поэтому узнать их официально невозможно.

 

Взял на сайте Constantine http://constantine-sk.nm.ru/DeusExp4.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил первое сообщение, дополнил пункт 7 (после ссылки) и добавил пункт 13. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже известный факт, что...

Добрая часть сообщений по инфолинку (кстати, озвученная) в тренировочных миссиях не задействована.

 

К примеру,

post-10044-1205667682_thumb.jpg post-10044-1205667748_thumb.jpg post-10044-1205667772_thumb.jpg

post-10044-1205667864_thumb.jpgpost-10044-1205667447_thumb.jpgpost-10044-1205667829_thumb.jpg

 

Знакомая всем нам тренировка должна была стать больше, труднее и интереснее...

Изменено пользователем alextrask

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взял на сайте Constantine http://constantine-sk.nm.ru/DeusExp4.htm

Проверил, все нормально, Гелиос связывается со мной в этом месте. :)

post-10629-1205787439_thumb.jpg

 

Но там есть одна тонкость. Все дело в даталинк-триггере и в последовательности действий игрока.

post-10629-1205787542_thumb.jpg

 

Когда вы открываете дверь (терминалом/взломом кейпада), записывается флаг Router_door_open, в свойствах же даталинк-триггера есть опции bCheckFalse и CheckFlag. Если у первой стоит значение True (в нашем случае), триггер в радиусе своего действия проверит у вас наличие флага, указанного в строчке CheckFlag и если его нет, запустит сообщение инфолинка. Открыв дверь через терминал на нижнем этаже вы исключаете появление сообщения Гелиоса.

Судя по описанию Constantine первым делом открывал дверь и только потом подходил к ней, поэтому не получал данного сообщения.

 

PS. В целях эксперимента, проверьте у себя, кому не трудно, просто подбежав к двери Aquinas Router, предварительно НЕ ОТКРЫВАЯ ЕЕ через терминал. Может все-таки еще дело и в разнице версий.

 

Добрая часть сообщений по инфолинку (кстати, озвученная) в тренировочных миссиях не задействована... Знакомая всем нам тренировка должна была стать больше, труднее и интереснее...

Посмотрю у себя, как время будет, но уже интересно. Карты тренировки тоже надо посмотреть, может и там следов наоставляли :D

Изменено пользователем Ragnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS. В целях эксперимента, проверьте у себя, кому не трудно, просто подбежав к двери Aquinas Router, предварительно НЕ ОТКРЫВАЯ ЕЕ через терминал. Может все-таки еще дело и в разнице версий.

У меня абсолютно никаких сообщений не было, после того, как я ПРОСТО ПОДОШЁЛ к двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может еще у кого был баг с невидимостью во время боя с отрядом юнатко после разговора с Даудом. Или это только глюк моего дистрибутива?

https://planetdeusex.ru/forum/index.php...2562&st=120 post # 139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может еще у кого был баг с невидимостью во время боя с отрядом юнатко после разговора с Даудом. Или это только глюк моего дистрибутива?
Думаю, это как-то связано с параметром Attacking переменной Orders, который выставлен у всех прибывающих солдат юнатко и маджестик. Нужно в скриптах пошарить. Вероятно, это недоработка кода, что наделенные таким параметром NPC могут "замечать" и атакуют даже невидимого игрока. Примечательно, что у полицейских (riot) другая переменная - Patrolling (как показывает практика, персонажи с переменными patrolling, standing, sitting, wandering "правильно" не замечает игрока с активированной невидимостью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил первое сообщение. Обобщил и добавил ранее публиковавшееся + на десерт кое-что новенькое ;) Итого см. пункты с 14 по 19 (18 и 19 - свежая информация).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а т.к. и ракетница и ЛАМ находятся в одном классе ТЯЖЕЛОЕ

Я, конечно, могу ошибаться, но разве LAM не относится к классу взрывчатки :?:

обделив вниманием оружие класса ближнего боя

В начале тренировки нам дают на выбор лом или нож для вскрытия деревянных ящиков. Так что с оружием ближнего боя JC тоже знакомят. :)

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Секретный сейф Мандарлея.

 

Интересно, что помешало доделать разработчикам такую мелочь! И зачем они вляпали туда оружейный мод?!

Каким образом игрок смог бы его достать?

 

 

Обновил первое сообщение. Обобщил и добавил ранее публиковавшееся + на десерт кое-что новенькое Итого см. пункты с 14 по 19 (18 и 19 - свежая информация).

Чем дальше, тем список больше и интереснее... Ragnar'y Respect!

Изменено пользователем alextrask

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, конечно, могу ошибаться, но разве LAM не относится к классу взрывчатки
В начале тренировки нам дают на выбор лом или нож для вскрытия деревянных ящиков. Так что с оружием ближнего боя JC тоже знакомят.

Да, конечно же, запамятовал я. Спасибо, Starscream, что поправляешь старика Рагнара. :?:

Есно, ЛАМ как и гранаты всех типов относится к классу ВЗРЫВЧАТКА. Класс ТЯЖЕЛОЕ оружие это, есно, плазмоган, огнемет, GEP и LAW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ragnar, линки твои не работают. Чрезвычайно интересное описание получилось. Сделай, плиз, вместо ссылок полный законченный обзор - я его в статьи на сайте выложу.

Может все таки Denton выложит статью?

Только еще вот эту инфу добавить https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4739&st=0&p=43841entry43841

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...