Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Опрос


чего ждем'c  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. DX 3, что это будет?

    • Верю, все удастся
      60
    • Без разницы, я в DX вобще не играю
      1
    • Полный провал, лучше б и не брались
      2
    • Гори они в аду
      1
    • ачественый проект, но без антуража оригинала
      21


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано: (изменено)

все же я считаю огромной ошибкой создавать игру в 3-м лице-чтож надеюсь в DX4 они это исправят (=

Изменено пользователем Steeler
Опубликовано: (изменено)

Мой вариант: они постараются, но игра может быть испорчена мультиплатформеностью, типа уровней со спичечную коробку и подгонкой игры под детскую аудиторию.

 

В последнем варианте подразумевалась "атмосфера" или наличие всё-таки локаций первой части?

 

Аaaa, меня обрезали...

Рад это слышать, Мойша...

 

зы: да, и не забываем уважать русский язык (=

В русском языке предложения пишут с заглавной буквы. С наилучшими пожеланиями! =)

P.S. Вставил смайлик, навсякий случай.

 

P.S.S. Чем так ужасен вид от третьего лица? Круто, если бы его в первой части доработали.

Изменено пользователем Ice Cold
Опубликовано:

Мое мнение: 3 лицо может окончательно убрать Silent-action из игры (Который был уже подорван в IW)

Возможно нас лишат развернутого инвертаря.

...

Это мнение основано на поверхтностном изучение движка (TR: Legend) Путем прохождение двух игр на этом движке

Опубликовано:

Silent-action-в dx1 это главная чась гемплея (именно этим мне и понравилась эта игра)-которая была убита в дх2 про дх3 лучше вообще молчать....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ну почему же.......с видом от 3 можно сделать качественный стелс, даже удобней, чем от 1. Вспомним хотя б агента 47 (хотя это, конечно, другая история). Но дело в том, что, если в варианте из глаз мы сливаемся с героем (видим его глазами, мы- это он), то с видом от 3 немного другая ситуация: происходит управление "марионеткой", манипулирование на расстоянии, мы- это оператор машины для убийства, но уже не непосредственный участник процесса.

Опубликовано:

Не забываем про серию Splinter Cell. Третье лицо добавляет возможность использования всяких акробатических трюков. Но я все же хотел бы оставить first person.

 

Поправьте кто-нибудь пожалуйста название темы на более информативное и допишите букву в последнем пункте голосования.

 

Silent-action-в dx1 это главная чась гемплея

в миру это называют stealth action

 

(именно этим мне и понравилась эта игра)-которая была убита в дх2 про дх3 лучше вообще молчать....

DX3 еще не вышел, к вашему сведению.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
Третье лицо добавляет возможность использования всяких акробатических трюков. Но я все же хотел бы оставить first person.

 

Ты не слышал о Mirror`s Edge?Паркур,акробатика-всё от первово лица.

Опубликовано:

Ой да ну его этот Mirror's Edge а вот вообще от DX 3 жду всего самого хорошего. Выйдет, я его все равно пройду. ВЕдь DX вторая моя любимая игра, после Fallout и Fahrenheit, которые делят первое место

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Не жду совершенно. Шедевр уникален, он может родиться только однажды.

Мой вариант: они постараются, но игра может быть испорчена мультиплатформеностью, типа уровней со спичечную коробку и подгонкой игры под детскую аудиторию.

У приставок отнюдь не детская аудитория, это типичный стереотип фанбоев одной платформы (фанатеть от игр, это я ещё могу понять, но от платформы для игр... мда). Полно там игр с рейтингом "от 17-ти". Вспомнить те же Сайлент Хиллы - это детские игры? :)

Что касается размеров уровней, недавно смотрел прохождение Metal Gear Solid 4 (PS3), по-моему, уровни там очень даже немаленькие... С другой стороны, в первом деусе были довольно-таки тесные уровни (особенно Ван-Чай), и играли же.

Изменено пользователем arctifox
Опубликовано:

Я думаю третья часть такой как первая уже не будет,предчувствие чтоли...но явно будет лучше второй,да и по скринам видно что системки высокие будут,мне то беспокоиться не о чем,в последние игры на максимальной графике ставлю и ловит 40 фпс...но на форуме как я понял есть те у ково компы слабые,вот их жалко :)

Опубликовано:

На 100% согласен с arctifox, а камраду Шрам хочу заметить, что неизвестно когда еще игра выйдет и кого нужно будет жалеть.

Опубликовано: (изменено)
... С другой стороны, в первом деусе были довольно-таки тесные уровни (особенно Ван-Чай), и играли же.

Ван-Чай тесен, потому что улицы в Гонг-Конге на самом деле тесные (где-то на форуме даже фото Гонг-Конга были), тем более - рынок. А уровень Area - 51 мне тесным не показался совсем. :)

 

А DX-3 рано пока оценивать, сколько он ресурсов будет просить.. Думаю, что разработчики наслышаны о глобальном финансовом кризисе. В такое время даже самые отъявленные геймеры не потратят 6000 $ на "железо". В лучшем случае - от 650 $ до 1500 $. Поэтому, если кризис принят в расчёт, он нам будет на руку :)

Изменено пользователем Zone#999
Опубликовано: (изменено)
В лучшем случае - от 650 $ до 1500 $.

Хренасе! Лучший, блин, случай :) Не, я лучше на ПС3 пройду, тогда уж, где-нить через год. Или на новом ноуте лет через 10. Но я не думаю, что игра будет интересной, так что наверное не пройду вовсе :) Разработчики-то хоть те же?

Кстати, первый Деус я прошёл как раз потому, что у мну был слабый комп и я играл только в хиты прошлого :)

Ван-Чай тесен, потому что улицы в Гонг-Конге на самом деле тесные (где-то на форуме даже фото Гонг-Конга были), тем более - рынок.

А почему тогда подзагрузки в каждой локации?)))

Изменено пользователем arctifox
Опубликовано: (изменено)
Хренасе! Лучший, блин, случай :) Не, я лучше на ПС3 пройду, тогда уж, где-нить через год. Или на новом ноуте лет через 10.
Хорошая графика требует хорошего "железа". Тут ничего не сделаешь. А у нынешних игр запросы на системные требования весьма серьёзные.

 

Но я не думаю, что игра будет интересной, так что наверное не пройду вовсе :) Разработчики-то хоть те же?
По поводу разработчиков кое - что можно найти в этой ветке :) https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4664

Спектор не в их команде ..

 

 

А почему тогда подзагрузки в каждой локации?)))

С одной стороны, из-за системных ресурсов и возможностей тех времён опять-таки :) ( но подчёркиваю, Зона 51 не маленькая и полигонов на ней предостаточно).

С другой - разработчики хотели подчеркнуть анклавность города и его структур. Ван-Чаи - это один район, Тонночи Роуд - другой, клуб Лайки Мани - третий, а Версалайф - четвёртый.. Война между триадами тоже сыгала свою роль. Штаб Светлого пути - на рынке, а Красной стрелы - в клубе, ну а Версалайф - особняком ;) и то - он поделён не случайно. Лаборатории MJ 12 находятся внизу, а Версалайф как бы прикрывает собой ( аналогия с Юнатко на острове Свободы ;) )

 

Вот, на куске скриншота можно посмотреть как разработчики разделили Гонг-Конг :) Заметьте, Тонг стоит особняком от Светлого Пути ;) Всё не случайно..

Изменено пользователем Zone#999
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Хоть я и не голосую никогда, замечу, что последний вариант ответа почти неоспорим...

 

У приставок отнюдь не детская аудитория, это типичный стереотип фанбоев одной платформы (фанатеть от игр, это я ещё могу понять, но от платформы для игр... мда). Полно там игр с рейтингом "от 17-ти". Вспомнить те же Сайлент Хиллы - это детские игры?

Что касается размеров уровней, недавно смотрел прохождение Metal Gear Solid 4 (PS3), по-моему, уровни там очень даже немаленькие... С другой стороны, в первом деусе были довольно-таки тесные уровни (особенно Ван-Чай), и играли же.

 

я думаю "дети" он имел ввиду не буквально. это не просто стереотип. он имеет под собой вескую основу. сама концепция консолей - развлечения без границ. Ультимативное интерактивное шоу. У приставок имидж "детской игрушки" не спроста. В отличие от компа туда не пишутся проекты с "серьезным" гейм-дизайном как в DX1. Подавляющее большинство приставочных проектов являются обладателями тенденциями "взорви как можно больше" и нажми вот на эту светяющуся на весь экран синюю кнопу с рисуночком треугольничка.

 

В то же время ПК - платформа для таким столпов истории как Doom, Half Like, Fallout, Baldur's Gate, Space Quest (& othe Sierra production). Для действительно головоломных игр как Myst и другие адвенчуры.

 

Самым ярким примером является Gears Of War. Я бы даже сказал что это лицо современного консольного рынка. Современный эталон - проще, ярче, громче, сильнее, интенсивнее, быстрее, типичнее. Такие игры оперируют слишком грубыми приемами, предпочитают бить в лоб, в то время как истинная ценность и эстетизм всегда утонченны. Обидно то, что все это действительно стало "рынком" и врядли в ближайшем будушем изменится.

 

Консоли - прямой полигон для зарабатывания денег. Если компания энтузиастов захочет сделать проект для души - они непременно сделают его на ПК.

 

Так уж сложилось, что пользователи персоналки являются обладателями более серьезного реноме нежели консольщики.

Изменено пользователем Daniel Smith
Опубликовано:

Согласен. Но если вспомнить, то игры для консолей появились в широкой продаже фактически в одно время с играми для ПС - начало 80-х годов прошлого века. Консоли существовали всё это время и их было пара десятков разных видов и модификаций, а игр для них было и подавно больше. И никогда небыло такого противостояния консоль vs PC, как в последние три-четыре года. Где-то случился перелом, перевернувший всё с ног на голову... Дух миллениума? (=

 

Осмелюсь предположить, что тут прослеживается влияние технологического развития вконце 90-х и начале 2000-х: энтузиазм игроделов проявился во время резкого скачка в производительности PC и её широкого распространения в обществе. А через несколько лет пошла штамповка и, как закономерный результат, энтузиазм весь иссяк.

Опубликовано:

О боже, давайте хоть здесь обойдемся без холивара. Такого, аргументированного.

Тонны уже начитал.

Просто "приставки говно" -- вот так одобряю.

 

P.S. Это не касается денди и сеги.

Опубликовано:
О боже, давайте хоть здесь обойдемся без холивара. Такого, аргументированного.

Прочитал "аугментированного". :)

"приставки говно" -- вот так одобряю

Откуда такая ненависть к консолям?

Опубликовано: (изменено)
Откуда такая ненависть к консолям?

 

Скорее всего из-за того, что это недоделанные ПК и игры на них получаются такими же недоделанными с кострированными возможностями, графикой и геймплеем.

Сколько игр уже было испорчено консолями, если бы они былы PC only то наверняка были бы куда лучше.

 

Эта, а дух милленниума не трежьте, это святое :)

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

Хочу верить в то, что деус 3 будет как можно больше походить на мой любимый шедевр, который я прошёл раз 20(я думаю всем ясно о чём идёт речь), однако, если реально смотреть на вещи то начинают одолевать сомнения по поводу "шедевральности" приквела. И тому есть объяснения:

1.Действительно сложно представить что 3-я часть будет лучше 1-ой, т.к. чем лучше первая часть тем сложнее добраться до её высот всем остальным, а первая на мой взгляд не досягаема.

2. Хотелось бы всё таки увидеть продолжение, а не то что было до этого, и это я думаю не только моё мнение. Всю предысторию можно было запихнуть в минутную заставку.

3. Опять нет ГЛАВНОГО героя, нам подсовывают неизвестно кого, имеющего косвенное отношение, или вообще не имеющего никакого отношения, к сюжету первой и второй части. Одним словом хочу играть за JC!!! Уже за брата поиграли не очень понравилось, тем более что JC выставили как бы злодеем. Появление в 3-ей части JC Dentonа могло бы вернуть ТУ САМУЮ неповторимую атмосферу.

4. Мультиплатформенность действительно очень плохо, вспомним вторую часть и до предела упрощённый интерфейс. С этим думаю не поспоришь.

5. Оглядываясь на вторую часть, а именно: отсутствие RPG составляющей, одинаковые боеприпасы, тупой инвентарь и другие "прелести" становится страшно. Однако, это я думаю разработчики исправят.

6. Вид от третьего лица действительно может мешать "погружению" в игровой процесс, хотя обещают что основным будет всё-таки "из-глаз".

 

Можно ещё много к чему придераться, но главное что требунтся от разработчиков - это повторить неповторимую атмосферу игры(вот такой вот каламбур), ведь это главный конёк первой части, а уж как они будут выполнять такую сложную задачу это их дело!!! Если у разработчиков получится заставить поверить нас что это тот самый деус, то на все огрехи глаза можно будет закрыть, да и закрывать не придётся не будешь обращать внимания!

 

Вообщем иатмосфера игры - ключ к успеху, а детали и создают эту самую атмосферу!!! Немножко противоречиво получилось.

Опубликовано:

Если просто намекну - "Black Mesa", меня не поймут.

 

Дх3 больше всего походил бы на Дх1, если бы это была модификация на современном движке, полностью повторяющая сюжет и действия первой части. (Слово "возрождение" какое-то неверное для игр, в которые продолжаешь играть.)

 

Если ты готовишь рвотные пакетики перед покупкой Дх3 и инсталляцией на свой комп, то исход, я думаю, уже известен. Тем более, вон уже сколько причин-оправданий нашёл для своего рвотного рефлекса. Ударение на "букву" СВОЕГО.

Мне же интересна "Deus Ex III"; мне любопытно вообще всё, что связано с Дх-ом. Если бы меня распирало такое недовольство, как у тебя, ДиСи_Дентон, я бы не сюда писал. "..а в соответствующие инстанции.." :)

До выхода игры любую инфу по проекту, даже со слов самих разрабов, мне проще воспринимать как "дезу"(дезинформация).

Опубликовано:
2. Хотелось бы всё таки увидеть продолжение, а не то что было до этого, и это я думаю не только моё мнение. Всю предысторию можно было запихнуть в минутную заставку.

Продолжение IW или DX? Да и продолжение какого финала?

По-моему всё правильно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...