Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
sh_b

Инфолинк и сейвы

Рекомендуемые сообщения

Переношу разговор отсюда: https://planetdeusex.ru/forum/index.php...80&start=80

 

Суть вопроса:

Конфликт инфолинка и возможности сейвиться.

 

Как это происходит в моём случае:

При заходе на новую локацию появляется сообщение по инфолинку.

Это сообщение остается активным (то есть видно вверху экрана) достаточно продолжительное время независимо от перемещения героя по карте. Спрятаться, переждать пока сообщение исчезнет, перестанет быть активным и не помешает засейвиться в начале опасных разборок - не получается. Оставлял героя в безопасном месте на время обеда (своего) - не помогает. Это дело не секунды и даже не минуты.

 

Бывает так, что новое сообщение приходит "поверх старого", буквально не давая продыху. Например, во время первого посещения Адской кухни и похода к генератору по крышам, при подъеме по лифту получаю от Якобсона сообщение и "спутниковое фото". Пока хожу по крышам, инфолинк активен. Подхожу к зданию с генератором - приходит новое сообщение. И так далее.

 

Как вопрос НЕ стоИт:

1. Я успеваю прочитать сообщения и на экране, и в разделе "Разговоры". Английский - не проблема.

2. Я понимаю, что инфолинк отключить нельзя

3. Я не боюсь пропустить "непрочитанное сообщение" (см п.1)

4. Я не считаю это неразрешимой проблемой. В конце концов, можно играть и без сейвов, как в Aliens vs Predator - просто я к этому не привык.

 

Как вопрос СТОИТ:

1. Можно ли (как) принудительно отмечать факт прочтения сообщения где-нибудь в том же разделе "Разговоры". То есть, получил сообщение, прочел, открыл инвентарь, перешел в "Разговоры" и щелкнул еще раз по сообщению? У меня этот способ не работает, возможно есть другие.

2. Сталкивался ли кто-то с таким багом - если это баг , а не моя паранойя - в битых дистрибутивах? У меня определенно битый, скачанный с alkar.net, в нем глючит переход между уровнями (приходится пользоваться Legend).

 

Спасибо за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно :) Когда приходит сообщение по инфолинку, я просто останавливаюсь и читаю За более чем 2 года я к этому привыкла. Торопиться некуда, проходить игру за 47 минут я не намерена.

 

1. Можно ли (как) принудительно отмечать факт прочтения сообщения где-нибудь в том же разделе "Разговоры". То есть, получил сообщение, прочел, открыл инвентарь, перешел в "Разговоры" и щелкнул еще раз по сообщению? У меня этот способ не работает, возможно есть другие.

В Deus Ex такая возможность не предусмотрена. Но можно сортировать содержимое списков (надо нажимать на заголовок)

 

2. Сталкивался ли кто-то с таким багом - если это баг , а не моя паранойя - в битых дистрибутивах? У меня определенно битый, скачанный с alkar.net, в нем глючит переход между уровнями (приходится пользоваться Legend).

Можешь попробовать заменить карты на целые. Они здесь:

http://download.dxalpha.co.uk/index.php?dir=DX1%2Fmaps%2F

 

Но такие случаи (битая копия игры) здесь бывали и не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно Когда приходит сообщение по инфолинку, я просто останавливаюсь и читаю За более чем 2 года я к этому привыкла. Торопиться некуда, проходить игру за 47 минут я не намерена.

Да нет, как я понял, сообщения у sh_b вообще не исчезают, или время отображения очень большое (он успевает пройти весь уровень, а сообщение полученое в начале уровня все еще "висит") :)

У меня была схожая проблема, когда я удалил файлы озвучки диалогов. Так что может быть проблема в отсутствии файла озвучки Инфолинка.

 

Еще в опциях игры можно выставить время отображения сообщений, может там стоит слишком большое значение?

 

2sh_b

Когда сообщения приходит, например от Алекса, оно озвучено? Алекс говорит? А Пол в первой миссии к тебе подбегает, или стоит на месте и ты сам к нему подходишь?

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет, как я понял, сообщения у sh_b вообще не исчезают, или время отображения очень большое (он успевает пройти весь уровень, а сообщение полученое в начале уровня все еще "висит") :)

 

Именно так. Вчера проверил с целыми картами - дело не в них (кстати, проблему перехода ко второй миссии они тоже не решили).

Кстати, забавный эффект "насильного снятия": если получить очки опыта (например, в первой миссии выполнить второстепенную задачу встречи с двойным агентом) - "заклинившее" окно инфолинка вверху экрана сменяется соответствующим сообщением, которое, исчезнув, дает возможность засейвиться. До получения следующего сообщения по инфолинку от Якобсона :!:.

 

У меня была схожая проблема, когда я удалил файлы озвучки диалогов. Так что может быть проблема в отсутствии файла озвучки Инфолинка.

 

Когда сообщения приходит, например от Алекса, оно озвучено? Алекс говорит? А Пол в первой миссии к тебе подбегает, или стоит на месте и ты сам к нему подходишь?

 

Вот оно!

У меня вообще остутствуют файлы озвучки - и для сообщений, и для диалогов, в том числе для начальной катсцены с Уолтоном Саймонсом. Музыка меню и "игровые" звуки присутствуют, голосовых файлов нет или они не прописаны где надо.

Пол в первой миссии стоит спокойно как гора, так что Магомету... пардон, Джей Си нужно подходить к нему самостоятельно

 

Теперь, даже если не справлюсь с проблемой, хоть буду знать в чем загвоздка.

 

Похоже, дистрибутив не только битый, но и урезанный.

Первый в жизни повод негативно отнестись к пиратству )))

 

 

Еще в опциях игры можно выставить время отображения сообщений, может там стоит слишком большое значение?

 

Спасибо, поищу эти настройки.

Это в меню или через консоль?

 

Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Музыка меню и "игровые" звуки присутствуют, голосовых файлов нет или они не прописаны где надо.

Файлы озвучки диалогов лежат в папке "System". Вот их список:

DeusExConAudioEndGame.u

DeusExConAudioHK_Shared.u

DeusExConAudioIntro.u

DeusExConAudioMission00.u

DeusExConAudioMission01.u

DeusExConAudioMission02.u

DeusExConAudioMission03.u

DeusExConAudioMission04.u

DeusExConAudioMission05.u

DeusExConAudioMission08.u

DeusExConAudioMission09.u

DeusExConAudioMission10.u

DeusExConAudioMission11.u

DeusExConAudioMission12.u

DeusExConAudioMission14.u

DeusExConAudioMission15.u

DeusExConAudioNYShared.u

MPCharacters.u

DeusExConAudioAIBarks.u

 

Их можно скачать здесь. Файл dx_eng_audio.rar.

 

Это в меню или через консоль?

Скорее всего не поможет, раз уж выяснилось, что у тебя нет озвучки. Это я просто так предположил. :)

В меню опций, в игре. Ну и ,наверное, в ini файлах где-то есть.

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что может быть проблема в отсутствии файла озвучки Инфолинка.

 

Насколько я понимаю, английскую озвучку можно взять здесь, как ты, Starscream, уже рекомендовал в этой ветке.

 

Интересно, есть ли в этом архиве нечто, решающее проблему глюка триггеров перехода между миссиями (например, уже обсуждавшаяся где-то на форуме невозможность "посадки" на катер в конце первой миссии) без использования Legend?

 

Еще раз спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, есть ли в этом архиве нечто, решающее проблему глюка триггеров перехода между миссиями (например, уже обсуждавшаяся где-то на форуме невозможность "посадки" на катер в конце первой миссии) без использования Legend?

Насчет катера... Небольшой эксперимент.

 

Я сейчас удалил файлы озвучки диалогов, и попробовал уплыть с Острова Свободы на катере. И у меня ничего не получилось: задание выполнено, появляется сообщение лодочника "Покажем им" - и все...

 

Походу дела эта проблема с переходом действительно возникает при отсутствии озвучки. То есть, пока не проиграется звуковой файл "Покажем им", заставка, во время которой JC покидает остров - не начнется.

 

P.S. Я вернул все файлы на место, и "переход" заработал.

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Starscream - молоток!

Но урезать звук это просто дикость, игра в архиве всего 400 метров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но урезать звук это просто дикость, игра в архиве всего 400 метров!

Как я понял, звук вырезан в основном в тех версиях, что лежат в NET'e. Так что можно предположить, что это делается для экономии трафика... Ну и не совсем он вырезан, например на "old-games" он лежит отдельным архивом. :?:

 

Starscream - молоток!

О, право не стоит.... Поблагодарите лучше "7wolf", которые удосужились "перевести" диалоги Deus'а. Именно результат их труда подтолкнул меня на изыскания связанные с удалением озвучки из папки "system". :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Starcream - действительно молоток!

 

Одним выстрелом уложил двух зайцев. После добавления звуковых файлов и переход с миссию на миссию заработал (и в трейнинге, и с острова в бэттери парк), и с инфолинком все в порядке стало, и даже брат Пол на причале сам подбегает, хоть на месте стой.

 

Проблемы решены

 

Спасибо за подсказку и за файлы.

Пойду теперь на форум алькара, может админы примут поправки в файловый архив.

 

Тем более, что со звуком игра приобрела совершенно другой оттенок, как это уже было со мной при замене русского "перевода" System Shock 2 на оригинальную озвучку.

 

ЗЫ если есть где-то на сайте "Энциклопедия глюков", думаю, можно смело заносить туда этот case-study.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В поисках саундтреков к играм нашел здесь саундтрек к DX1.

И, мягко говоря, удивился: оказывается, в Игре есть музыка!

 

Конечно, в форуме есть соответствующая ветка со ссылками на ресурсы с файлами *.mp3

 

Подскажите: где можно взять *.mod (или какие?) файлы из системной папки игры, как это было в ветке с репликами диалогов в этой ветке?

 

Игра без музыки не глючит, но послушав OST, я понял, как много потеряно. Хочется восстановить.

 

Спасибо.

Изменено пользователем sh_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В поисках саундтреков к играм нашел здесь саундтрек к DX1.

И, мягко говоря, удивился: оказывается, в Игре есть музыка!

 

Конечно, в форуме есть соответствующая ветка со ссылками на ресурсы с файлами *.mp3

 

Подскажите: где можно взять *.mod (или какие?) файлы из системной папки игры, как это было в ветке с репликами диалогов в этой ветке?

 

Игра без музыки не глючит, но послушав OST, я понял, как много потеряно. Хочется восстановить.

 

Спасибо.

 

sh_b, просьба твоя услышана! :) По поводу файлов саундтреков .. расширение у них *.umx

Находятся они в папке "Music"

Я залил на свой ресурс всю папку "Music" дробным архивом формата *.7z (если нет такого архиватора у тебя, вот тебе ссылка для закачки инсталляции http://www.7-zip.org )

 

Закачай все части архива в одну папку, а потом открой архиватором первую часть и распаковывай.

Остальные части (кроме первой) пытаться открывать не надо - всё уже распаковано! :(

 

Итак, вот ссылки:

 

Ссылки удалены и архив тоже ( Отредактировал Zone#999 20.06.2008 )

 

P.S Если какая-то часть архива битая - сообщи здесь или в ЛС ;)

 

Но предупреждаю, что архив положил не на всегда :!:

Изменено пользователем Zone#999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я только первый раз проходил с музыкой. Потом решил что она мешает реалистичности и отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я не могу в игры без музыки играть... Уши "вянут". Да и потом - по-моему, это все равно, что страницы из книги вырывать. :!:

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это все равно, что страницы из книги вырывать.

В Лаки Мани, в Парижском клубе и Нью-Йоркском баре я музыку включал конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sh_b, просьба твоя услышана! :(

...

P.S Если какая-то часть архива битая - сообщи здесь или в ЛС :)

 

Но предупреждаю, что архив положил не на всегда :!:

 

Спасибо огромное, камрад!

Все выкачано и распаковано.

На днях проверю в комплекте с Игрой.

 

Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я только первый раз проходил с музыкой. Потом решил что она мешает реалистичности и отключил.

Почему же мешает реалистичности? В голове у Denton'a много чего напихано, можно предположить, что и Media Player тоже!

 

Да и потом - по-моему, это все равно, что страницы из книги вырывать.

Некоторым книгам это не повредит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...а у некоторых не грех и в туалете страницы рвать... согласен, камрад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему же мешает реалистичности? В голове у Denton'a много чего напихано, можно предположить, что и Media Player тоже!

Ага, продвинутый такой плеер, который меняет пластинку если враг тебя заметил и играет похоронный марш, когда ты отбросил коньки! :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некоторым книгам это не повредит...
...а у некоторых не грех и в туалете страницы рвать... согласен, камрад
Некоторым издательствам следует хорошо представлять, что они подписывают к печати, тогда и странички драть не придется, тогда и камрад Коул отдаст предпочтение все же туалетной бумаге :( :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата(Коул Клини)
Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...