sh_b Опубликовано: 11 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2008 Переношу разговор отсюда: https://planetdeusex.ru/forum/index.php...80&start=80 Суть вопроса:Конфликт инфолинка и возможности сейвиться. Как это происходит в моём случае: При заходе на новую локацию появляется сообщение по инфолинку.Это сообщение остается активным (то есть видно вверху экрана) достаточно продолжительное время независимо от перемещения героя по карте. Спрятаться, переждать пока сообщение исчезнет, перестанет быть активным и не помешает засейвиться в начале опасных разборок - не получается. Оставлял героя в безопасном месте на время обеда (своего) - не помогает. Это дело не секунды и даже не минуты. Бывает так, что новое сообщение приходит "поверх старого", буквально не давая продыху. Например, во время первого посещения Адской кухни и похода к генератору по крышам, при подъеме по лифту получаю от Якобсона сообщение и "спутниковое фото". Пока хожу по крышам, инфолинк активен. Подхожу к зданию с генератором - приходит новое сообщение. И так далее. Как вопрос НЕ стоИт:1. Я успеваю прочитать сообщения и на экране, и в разделе "Разговоры". Английский - не проблема.2. Я понимаю, что инфолинк отключить нельзя3. Я не боюсь пропустить "непрочитанное сообщение" (см п.1)4. Я не считаю это неразрешимой проблемой. В конце концов, можно играть и без сейвов, как в Aliens vs Predator - просто я к этому не привык. Как вопрос СТОИТ:1. Можно ли (как) принудительно отмечать факт прочтения сообщения где-нибудь в том же разделе "Разговоры". То есть, получил сообщение, прочел, открыл инвентарь, перешел в "Разговоры" и щелкнул еще раз по сообщению? У меня этот способ не работает, возможно есть другие.2. Сталкивался ли кто-то с таким багом - если это баг , а не моя паранойя - в битых дистрибутивах? У меня определенно битый, скачанный с alkar.net, в нем глючит переход между уровнями (приходится пользоваться Legend). Спасибо за участие. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2008 Интересно :) Когда приходит сообщение по инфолинку, я просто останавливаюсь и читаю За более чем 2 года я к этому привыкла. Торопиться некуда, проходить игру за 47 минут я не намерена. 1. Можно ли (как) принудительно отмечать факт прочтения сообщения где-нибудь в том же разделе "Разговоры". То есть, получил сообщение, прочел, открыл инвентарь, перешел в "Разговоры" и щелкнул еще раз по сообщению? У меня этот способ не работает, возможно есть другие.В Deus Ex такая возможность не предусмотрена. Но можно сортировать содержимое списков (надо нажимать на заголовок) 2. Сталкивался ли кто-то с таким багом - если это баг , а не моя паранойя - в битых дистрибутивах? У меня определенно битый, скачанный с alkar.net, в нем глючит переход между уровнями (приходится пользоваться Legend).Можешь попробовать заменить карты на целые. Они здесь:http://download.dxalpha.co.uk/index.php?dir=DX1%2Fmaps%2F Но такие случаи (битая копия игры) здесь бывали и не раз. Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 11 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2008 (изменено) Интересно Когда приходит сообщение по инфолинку, я просто останавливаюсь и читаю За более чем 2 года я к этому привыкла. Торопиться некуда, проходить игру за 47 минут я не намерена.Да нет, как я понял, сообщения у sh_b вообще не исчезают, или время отображения очень большое (он успевает пройти весь уровень, а сообщение полученое в начале уровня все еще "висит") :)У меня была схожая проблема, когда я удалил файлы озвучки диалогов. Так что может быть проблема в отсутствии файла озвучки Инфолинка. Еще в опциях игры можно выставить время отображения сообщений, может там стоит слишком большое значение? 2sh_bКогда сообщения приходит, например от Алекса, оно озвучено? Алекс говорит? А Пол в первой миссии к тебе подбегает, или стоит на месте и ты сам к нему подходишь? Изменено 12 февраля 2008 пользователем Starscream Ссылка на комментарий
sh_b Опубликовано: 12 февраля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2008 Да нет, как я понял, сообщения у sh_b вообще не исчезают, или время отображения очень большое (он успевает пройти весь уровень, а сообщение полученое в начале уровня все еще "висит") :) Именно так. Вчера проверил с целыми картами - дело не в них (кстати, проблему перехода ко второй миссии они тоже не решили).Кстати, забавный эффект "насильного снятия": если получить очки опыта (например, в первой миссии выполнить второстепенную задачу встречи с двойным агентом) - "заклинившее" окно инфолинка вверху экрана сменяется соответствующим сообщением, которое, исчезнув, дает возможность засейвиться. До получения следующего сообщения по инфолинку от Якобсона :!:. У меня была схожая проблема, когда я удалил файлы озвучки диалогов. Так что может быть проблема в отсутствии файла озвучки Инфолинка. Когда сообщения приходит, например от Алекса, оно озвучено? Алекс говорит? А Пол в первой миссии к тебе подбегает, или стоит на месте и ты сам к нему подходишь? Вот оно!У меня вообще остутствуют файлы озвучки - и для сообщений, и для диалогов, в том числе для начальной катсцены с Уолтоном Саймонсом. Музыка меню и "игровые" звуки присутствуют, голосовых файлов нет или они не прописаны где надо.Пол в первой миссии стоит спокойно как гора, так что Магомету... пардон, Джей Си нужно подходить к нему самостоятельно Теперь, даже если не справлюсь с проблемой, хоть буду знать в чем загвоздка. Похоже, дистрибутив не только битый, но и урезанный.Первый в жизни повод негативно отнестись к пиратству ))) Еще в опциях игры можно выставить время отображения сообщений, может там стоит слишком большое значение? Спасибо, поищу эти настройки.Это в меню или через консоль? Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 12 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2008 (изменено) Музыка меню и "игровые" звуки присутствуют, голосовых файлов нет или они не прописаны где надо.Файлы озвучки диалогов лежат в папке "System". Вот их список:DeusExConAudioEndGame.uDeusExConAudioHK_Shared.uDeusExConAudioIntro.uDeusExConAudioMission00.uDeusExConAudioMission01.uDeusExConAudioMission02.uDeusExConAudioMission03.uDeusExConAudioMission04.uDeusExConAudioMission05.uDeusExConAudioMission08.uDeusExConAudioMission09.uDeusExConAudioMission10.uDeusExConAudioMission11.uDeusExConAudioMission12.uDeusExConAudioMission14.uDeusExConAudioMission15.uDeusExConAudioNYShared.uMPCharacters.uDeusExConAudioAIBarks.u Их можно скачать здесь. Файл dx_eng_audio.rar. Это в меню или через консоль?Скорее всего не поможет, раз уж выяснилось, что у тебя нет озвучки. Это я просто так предположил. :)В меню опций, в игре. Ну и ,наверное, в ini файлах где-то есть. Изменено 12 февраля 2008 пользователем Starscream Ссылка на комментарий
sh_b Опубликовано: 12 февраля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2008 Так что может быть проблема в отсутствии файла озвучки Инфолинка. Насколько я понимаю, английскую озвучку можно взять здесь, как ты, Starscream, уже рекомендовал в этой ветке. Интересно, есть ли в этом архиве нечто, решающее проблему глюка триггеров перехода между миссиями (например, уже обсуждавшаяся где-то на форуме невозможность "посадки" на катер в конце первой миссии) без использования Legend? Еще раз спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 12 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2008 (изменено) Интересно, есть ли в этом архиве нечто, решающее проблему глюка триггеров перехода между миссиями (например, уже обсуждавшаяся где-то на форуме невозможность "посадки" на катер в конце первой миссии) без использования Legend?Насчет катера... Небольшой эксперимент. Я сейчас удалил файлы озвучки диалогов, и попробовал уплыть с Острова Свободы на катере. И у меня ничего не получилось: задание выполнено, появляется сообщение лодочника "Покажем им" - и все... Походу дела эта проблема с переходом действительно возникает при отсутствии озвучки. То есть, пока не проиграется звуковой файл "Покажем им", заставка, во время которой JC покидает остров - не начнется. P.S. Я вернул все файлы на место, и "переход" заработал. Изменено 12 февраля 2008 пользователем Starscream Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 13 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2008 Starscream - молоток!Но урезать звук это просто дикость, игра в архиве всего 400 метров! Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 15 февраля 2008 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2008 Но урезать звук это просто дикость, игра в архиве всего 400 метров!Как я понял, звук вырезан в основном в тех версиях, что лежат в NET'e. Так что можно предположить, что это делается для экономии трафика... Ну и не совсем он вырезан, например на "old-games" он лежит отдельным архивом. :?: Starscream - молоток!О, право не стоит.... Поблагодарите лучше "7wolf", которые удосужились "перевести" диалоги Deus'а. Именно результат их труда подтолкнул меня на изыскания связанные с удалением озвучки из папки "system". :x Ссылка на комментарий
sh_b Опубликовано: 15 февраля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2008 Starcream - действительно молоток! Одним выстрелом уложил двух зайцев. После добавления звуковых файлов и переход с миссию на миссию заработал (и в трейнинге, и с острова в бэттери парк), и с инфолинком все в порядке стало, и даже брат Пол на причале сам подбегает, хоть на месте стой. Проблемы решены Спасибо за подсказку и за файлы.Пойду теперь на форум алькара, может админы примут поправки в файловый архив. Тем более, что со звуком игра приобрела совершенно другой оттенок, как это уже было со мной при замене русского "перевода" System Shock 2 на оригинальную озвучку. ЗЫ если есть где-то на сайте "Энциклопедия глюков", думаю, можно смело заносить туда этот case-study. Ссылка на комментарий
sh_b Опубликовано: 10 июня 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 10 июня 2008 (изменено) В поисках саундтреков к играм нашел здесь саундтрек к DX1.И, мягко говоря, удивился: оказывается, в Игре есть музыка! Конечно, в форуме есть соответствующая ветка со ссылками на ресурсы с файлами *.mp3 Подскажите: где можно взять *.mod (или какие?) файлы из системной папки игры, как это было в ветке с репликами диалогов в этой ветке? Игра без музыки не глючит, но послушав OST, я понял, как много потеряно. Хочется восстановить. Спасибо. Изменено 10 июня 2008 пользователем sh_b Ссылка на комментарий
Zone#999 Опубликовано: 10 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 10 июня 2008 (изменено) В поисках саундтреков к играм нашел здесь саундтрек к DX1. И, мягко говоря, удивился: оказывается, в Игре есть музыка! Конечно, в форуме есть соответствующая ветка со ссылками на ресурсы с файлами *.mp3 Подскажите: где можно взять *.mod (или какие?) файлы из системной папки игры, как это было в ветке с репликами диалогов в этой ветке? Игра без музыки не глючит, но послушав OST, я понял, как много потеряно. Хочется восстановить. Спасибо. sh_b, просьба твоя услышана! :) По поводу файлов саундтреков .. расширение у них *.umx Находятся они в папке "Music" Я залил на свой ресурс всю папку "Music" дробным архивом формата *.7z (если нет такого архиватора у тебя, вот тебе ссылка для закачки инсталляции http://www.7-zip.org ) Закачай все части архива в одну папку, а потом открой архиватором первую часть и распаковывай. Остальные части (кроме первой) пытаться открывать не надо - всё уже распаковано! :( Итак, вот ссылки: Ссылки удалены и архив тоже ( Отредактировал Zone#999 20.06.2008 ) P.S Если какая-то часть архива битая - сообщи здесь или в ЛС ;) Но предупреждаю, что архив положил не на всегда :!: Изменено 20 июня 2008 пользователем Zone#999 Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 10 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 10 июня 2008 А я только первый раз проходил с музыкой. Потом решил что она мешает реалистичности и отключил. Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 10 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 10 июня 2008 (изменено) Лично я не могу в игры без музыки играть... Уши "вянут". Да и потом - по-моему, это все равно, что страницы из книги вырывать. :!: Изменено 10 июня 2008 пользователем Starscream Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 10 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 10 июня 2008 это все равно, что страницы из книги вырывать.В Лаки Мани, в Парижском клубе и Нью-Йоркском баре я музыку включал конечно. Ссылка на комментарий
sh_b Опубликовано: 11 июня 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 11 июня 2008 sh_b, просьба твоя услышана! :( ...P.S Если какая-то часть архива битая - сообщи здесь или в ЛС :) Но предупреждаю, что архив положил не на всегда :!: Спасибо огромное, камрад!Все выкачано и распаковано.На днях проверю в комплекте с Игрой. Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий
alextrask Опубликовано: 11 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2008 А я только первый раз проходил с музыкой. Потом решил что она мешает реалистичности и отключил.Почему же мешает реалистичности? В голове у Denton'a много чего напихано, можно предположить, что и Media Player тоже! Да и потом - по-моему, это все равно, что страницы из книги вырывать.Некоторым книгам это не повредит... Ссылка на комментарий
Коул Опубликовано: 11 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2008 ...а у некоторых не грех и в туалете страницы рвать... согласен, камрад Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 11 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2008 Почему же мешает реалистичности? В голове у Denton'a много чего напихано, можно предположить, что и Media Player тоже!Ага, продвинутый такой плеер, который меняет пластинку если враг тебя заметил и играет похоронный марш, когда ты отбросил коньки! :!: Ссылка на комментарий
Ragnar Опубликовано: 12 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2008 Некоторым книгам это не повредит......а у некоторых не грех и в туалете страницы рвать... согласен, камрадНекоторым издательствам следует хорошо представлять, что они подписывают к печати, тогда и странички драть не придется, тогда и камрад Коул отдаст предпочтение все же туалетной бумаге :( :!: Ссылка на комментарий
Коул Опубликовано: 12 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2008 Цитата(Коул Клини)Хм. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас