Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
kibarts

"вопросы Kibarts'a"

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, я давно посещяю сей ресурс, только под видом пользователя, ток щас решил зарегится.

Собсно трабл- экспортирую я в милкшейпе 1.8.2 модель в формате *.3d, он как положено создаёт три файла: две меши и один класс, я кидаю их в соответствующие папки, компилирую пак, захожу в унрЭд, вставляю модель и... она оказывается раз в пять больше уровня и это скорее не модель а какая то лепёшка из полигонов. Помогите пожалуста, а то я уже все туты перечитал, делаю вроде всё правильно, а получается вот такая вот фигня... :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пользуйся UNR2DE !

Ммм...а почему?

Хотя да, поначалу он представлял головную боль, но попожже, написал для него батник и он нормально запустился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пользуйся UNR2DE !

Ничего себе заявочки. А как тогда выставлять полигонам флаговые свойства (env. map, 2-sided, masked)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и еще вопрос- как импортированый звук закольцевать чтоб он у мну повторялся?

зы- нелюблю создавать отдельные темы, поэтому спрошу здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероника имеет ввиду, что конвертер Tack'а (скомпилированый в архиве, версия 1.2):

1. Конвертит логически не правильно (т.е. координата допустим x=1.1 конвертится не в x=1.1, а в x=0.004296875).

2. Опция -h которая должна включать режим правильной конвертации (experimental "hi res" option) не работает (т.е. он пишет что типа режим эспериментальный, но не работает).

3. С конвертером предоставляются исходники. Если исправить ошибку в них которые относятся к опции -h (там 3 строчки не в том месте стоят), то даже в этом случае конвертер работает плохо, т.к. теряет точность (т.е. при конвертации модели UT в DE и потом конвертации полученной модели DE в UT оригинальная модель будет отличаться от модели подвергнутой вот такому преобразованию).

 

Программа u2de3d избавлена от этих недостатков и дополнительно умеет конвертировать модели DE в модели UT, т.е. больше не нужен используемый ранее deusexextractorUTmod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопрос- что надо сделать чтобы у игрока прямо на старте появилось определённое оружие, предметы?

зы- переименнуйте плиз тему в "вопросы kibarts'a" потому что у мну с каждым разом появляется всё больше и больше вопросов по advanced-маппингу, которые я буду здесь задавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что надо сделать чтобы у игрока прямо на старте появилось определённое оружие, предметы?

 

Тоже хотелось бы узнать.

 

100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А де такое можно взять?? Я офигел когда узрел...

 

Cassandra project был создан неким коммьюнити под названием Narcissus Entity. Также, как и Hotel Carone, в Cassandra имеет свой неповторимый стиль и стоит особняком среди модов Deus Ex, например, потому что главный герой мода — девушка. Также, стиль прохождения мода отличается от стиля стандартного Deus Ex — теперь, это скорее shooter, нежели чем стелс. В ближайшее время будет выпущен обзор на PlanetDeusEx.ru об этом моде. В настоящее время, выпущена только одна из частей мода. Но, к сожалению, все работы по созданию мода прекращены и, по словам разработчиков, более продолжаться не будут.

 

Мне в Касандре оружие понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где можно взять Кассандру мод?

Я в файлах находил,но ссылка увы нерабочая.... :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где можно достать программу для создания ландшафтов для ут. редактора?..Я помню что была какая то, но забыл название :cry:

ps- отбой тревоги, порылся в файлах планеты, нашёл))

Изменено пользователем kibarts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это новости

У меня возник величайший вопрос! :smt011

Какой синтаксис командной строки в программе u2de3d? Не смог разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С u2de3d разобрался. Вещь то что надо. Еще вопрос. В утилите

3DS to Deus Ex mesh converter, 3ds2de V1.00 25-May-01

Based on 3ds2unr, Copyright © 1998 Legend Entertainment Co.

Deus Ex modifications by Steve Tack

есть ли баги (по аналогии с unr2de.exe от Стива Така)? Можно ее юзать для экспорта моделей из макса?

Кто как вообще использует вставку моделей в Деус Екс?

Кто пользовался импортом lwo файлов? Как лучше запихнуть модели в Деус? Вопрос очень важный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...