kibarts Опубликовано: 1 июля 2008 Опубликовано: 1 июля 2008 Привет всем, я давно посещяю сей ресурс, только под видом пользователя, ток щас решил зарегится.Собсно трабл- экспортирую я в милкшейпе 1.8.2 модель в формате *.3d, он как положено создаёт три файла: две меши и один класс, я кидаю их в соответствующие папки, компилирую пак, захожу в унрЭд, вставляю модель и... она оказывается раз в пять больше уровня и это скорее не модель а какая то лепёшка из полигонов. Помогите пожалуста, а то я уже все туты перечитал, делаю вроде всё правильно, а получается вот такая вот фигня... :!:
Дед Опубликовано: 2 июля 2008 Опубликовано: 2 июля 2008 http://tack.planetdeusex.gamespy.com/unr2de/unr2de.htmlлибоплагин для милка http://download.dxalpha.com/DX1/editing/to...e-to-DeusEx.zip
kibarts Опубликовано: 2 июля 2008 Автор Опубликовано: 2 июля 2008 (изменено) http://tack.planetdeusex.gamespy.com/unr2de/unr2de.htmlлибоплагин для милка http://download.dxalpha.com/DX1/editing/to...e-to-DeusEx.zipо, спасибище огромное) Изменено 2 июля 2008 пользователем kibarts
kibarts Опубликовано: 3 июля 2008 Автор Опубликовано: 3 июля 2008 Не пользуйся UNR2DE !Ммм...а почему? Хотя да, поначалу он представлял головную боль, но попожже, написал для него батник и он нормально запустился...
Дед Опубликовано: 3 июля 2008 Опубликовано: 3 июля 2008 Не пользуйся UNR2DE !Ничего себе заявочки. А как тогда выставлять полигонам флаговые свойства (env. map, 2-sided, masked)?
kibarts Опубликовано: 4 июля 2008 Автор Опубликовано: 4 июля 2008 Да, и еще вопрос- как импортированый звук закольцевать чтоб он у мну повторялся?зы- нелюблю создавать отдельные темы, поэтому спрошу здесь.
LoadLine Calibration Опубликовано: 5 июля 2008 Опубликовано: 5 июля 2008 UNR2DE портит модель. Есть ведь теперь u2de3D, который написал hexy
hexy Опубликовано: 9 июля 2008 Опубликовано: 9 июля 2008 Вероника имеет ввиду, что конвертер Tack'а (скомпилированый в архиве, версия 1.2):1. Конвертит логически не правильно (т.е. координата допустим x=1.1 конвертится не в x=1.1, а в x=0.004296875).2. Опция -h которая должна включать режим правильной конвертации (experimental "hi res" option) не работает (т.е. он пишет что типа режим эспериментальный, но не работает).3. С конвертером предоставляются исходники. Если исправить ошибку в них которые относятся к опции -h (там 3 строчки не в том месте стоят), то даже в этом случае конвертер работает плохо, т.к. теряет точность (т.е. при конвертации модели UT в DE и потом конвертации полученной модели DE в UT оригинальная модель будет отличаться от модели подвергнутой вот такому преобразованию). Программа u2de3d избавлена от этих недостатков и дополнительно умеет конвертировать модели DE в модели UT, т.е. больше не нужен используемый ранее deusexextractorUTmod.
kibarts Опубликовано: 10 июля 2008 Автор Опубликовано: 10 июля 2008 Еще вопрос- что надо сделать чтобы у игрока прямо на старте появилось определённое оружие, предметы?зы- переименнуйте плиз тему в "вопросы kibarts'a" потому что у мну с каждым разом появляется всё больше и больше вопросов по advanced-маппингу, которые я буду здесь задавать.
SmaglER Опубликовано: 11 июля 2008 Опубликовано: 11 июля 2008 что надо сделать чтобы у игрока прямо на старте появилось определённое оружие, предметы? Тоже хотелось бы узнать. 100.
kibarts Опубликовано: 6 августа 2008 Автор Опубликовано: 6 августа 2008 А де такое можно взять?? Я офигел когда узрел...
Dima Опубликовано: 8 августа 2008 Опубликовано: 8 августа 2008 А де такое можно взять?? Я офигел когда узрел... Cassandra project был создан неким коммьюнити под названием Narcissus Entity. Также, как и Hotel Carone, в Cassandra имеет свой неповторимый стиль и стоит особняком среди модов Deus Ex, например, потому что главный герой мода — девушка. Также, стиль прохождения мода отличается от стиля стандартного Deus Ex — теперь, это скорее shooter, нежели чем стелс. В ближайшее время будет выпущен обзор на PlanetDeusEx.ru об этом моде. В настоящее время, выпущена только одна из частей мода. Но, к сожалению, все работы по созданию мода прекращены и, по словам разработчиков, более продолжаться не будут. Мне в Касандре оружие понравилось!
SmaglER Опубликовано: 9 августа 2008 Опубликовано: 9 августа 2008 Где можно взять Кассандру мод?Я в файлах находил,но ссылка увы нерабочая.... :cry:
Dima Опубликовано: 9 августа 2008 Опубликовано: 9 августа 2008 http://download.deusexnetwork.com/DX1/mods...andra-part1.exe
kibarts Опубликовано: 6 сентября 2008 Автор Опубликовано: 6 сентября 2008 (изменено) А где можно достать программу для создания ландшафтов для ут. редактора?..Я помню что была какая то, но забыл название :cry:ps- отбой тревоги, порылся в файлах планеты, нашёл)) Изменено 6 сентября 2008 пользователем kibarts
Kronos Опубликовано: 20 мая 2010 Опубликовано: 20 мая 2010 Вот это новостиУ меня возник величайший вопрос! :smt011 Какой синтаксис командной строки в программе u2de3d? Не смог разобраться.
Kronos Опубликовано: 28 мая 2010 Опубликовано: 28 мая 2010 С u2de3d разобрался. Вещь то что надо. Еще вопрос. В утилите 3DS to Deus Ex mesh converter, 3ds2de V1.00 25-May-01Based on 3ds2unr, Copyright © 1998 Legend Entertainment Co.Deus Ex modifications by Steve Tack есть ли баги (по аналогии с unr2de.exe от Стива Така)? Можно ее юзать для экспорта моделей из макса?Кто как вообще использует вставку моделей в Деус Екс?Кто пользовался импортом lwo файлов? Как лучше запихнуть модели в Деус? Вопрос очень важный.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас