Denton Опубликовано: 18 июня 2010 Опубликовано: 18 июня 2010 Появилось ещё одно небольшое описание демо-версии с углублением в детали. В принципе, опять сказали тоже самое, что и другие, но есть интересные заметки. Вот, тут само описание Из него можно вынести, что:1. Вещи в инвентаре занимают соответствующее им по габаритам место2. Диалоговая система предоставляет возможность просмотра всего предложения при наведении на "эмоциональный" вариант ответа (ура!!)3. Варианты ответов не завязаны на таймере, как в Альфа Протоколе.4. Возможность поднимать и прятать тела врагов говорит о том, что НПС будут-таки реагировать на валяющиеся посреди дороги тела.5. Вентиляции также будут присутствовать, как классический для DX метод проникновения на закрытую территорию6. Игру можно пройти без убийств, за исключением БОССОВ. (Опять босс-вертолет что ли? ((= )7. В игре будут моды для оружия, но об их свойствах говорили неохотно и уклончиво8. Коды можно вносить вручную (Ура!!) но также код может всплывать в виде подсказки, если вы его как-то уже заранее узнали. (не очень понятно можно ли отключить эту функцию подсказывания пароля, ибо очень упрощает геймплей)9. Прозрачные ящики!10. Внешность Адама будет зависеть от того, находится он на боевой миссии или среди гражданских, а именно два варианта: в пальто и без него. Но я так понял, что возможны и вариации, т.е. можно проходить и в пальто всю игру. Пока не очень ясно.11. Автору обзора НЕ понравилась анимация тейкдаунов и некоторых аугментаций, типа ауга-разрывной бомбы.
Gelu McAllister Опубликовано: 18 июня 2010 Опубликовано: 18 июня 2010 Из него можно вынести, что:1. Вещи в инвентаре занимают соответствующее им по габаритам место2. Диалоговая система предоставляет возможность просмотра всего предложения при наведении на "эмоциональный" вариант ответа (ура!!)3. Варианты ответов не завязаны на таймере, как в Альфа Протоколе.4. Возможность поднимать и прятать тела врагов говорит о том, что НПС будут-таки реагировать на валяющиеся посреди дороги тела.5. Вентиляции также будут присутствовать, как классический для DX метод проникновения на закрытую территорию6. Игру можно пройти без убийств, за исключением БОССОВ. (Опять босс-вертолет что ли? ((= )7. В игре будут моды для оружия, но об их свойствах говорили неохотно и уклончиво8. Коды можно вносить вручную (Ура!!) но также код может всплывать в виде подсказки, если вы его как-то уже заранее узнали. (не очень понятно можно ли отключить эту функцию подсказывания пароля, ибо очень упрощает геймплей)9. Прозрачные ящики!10. Внешность Адама будет зависеть от того, находится он на боевой миссии или среди гражданских, а именно два варианта: в пальто и без него. Но я так понял, что возможны и вариации, т.е. можно проходить и в пальто всю игру. Пока не очень ясно.11. Автору обзора НЕ понравилась анимация тейкдаунов и некоторых аугментаций, типа ауга-разрывной бомбы. 2,3. Ну, слава богу.5. Снова на корточках лазить?=)11. Надо еще самому увидеть.
Secret Опубликовано: 18 июня 2010 Опубликовано: 18 июня 2010 ибо очень упрощает геймплейЧем?Просто не нужно рыться в записях.
Stanton Dowd Опубликовано: 18 июня 2010 Опубликовано: 18 июня 2010 10. Внешность Адама будет зависеть от того, находится он на боевой миссии или среди гражданских, а именно два варианта: в пальто и без него. Но я так понял, что возможны и вариации, т.е. можно проходить и в пальто всю игру. Пока не очень ясно. А вот это уже пугает . Надеюсь , такого четкого разделения не будет , а ля мортал-комбатовское "Fight" .
Max2k Опубликовано: 18 июня 2010 Опубликовано: 18 июня 2010 Из него можно вынести, что:1. Вещи в инвентаре занимают соответствующее им по габаритам место2. Диалоговая система предоставляет возможность просмотра всего предложения при наведении на "эмоциональный" вариант ответа (ура!!)3. Варианты ответов не завязаны на таймере, как в Альфа Протоколе. Ураа! Ну слава богу, будут показываться предложение полностью, это безумно радует, и таймера не будет.Ещё одна приятная новость по поводу инвентаря, соскучился я по правильному не консольному инвентарю со времён сталкера, надеюсь всё как и в первой части можно будет двигать мышкой и перемещать, хотя из-за консолей может получиться как Resident Evil, ну хоть так, а не просто строчки с описанием как в Fallout 3. А вот это уже пугает . Надеюсь , такого четкого разделения не будет , а ля мортал-комбатовское "Fight" . А по моему вполне логично, но всё-таки я тоже за выбор.
Nero Опубликовано: 18 июня 2010 Опубликовано: 18 июня 2010 А вы боялись :) Я ж говорил, эти разрабы херню не сотворят с легендарной DX.
Gelu McAllister Опубликовано: 18 июня 2010 Опубликовано: 18 июня 2010 А вы боялись :) Я ж говорил, эти разрабы херню не сотворят с легендарной DX. Твой оптимизм неугасаем походу:)
Max2k Опубликовано: 18 июня 2010 Опубликовано: 18 июня 2010 А вы боялись :) Я ж говорил, эти разрабы херню не сотворят с легендарной DX. Очень на это надеюсь. Кстати, сколько живу, на своём веку ещё не видел такого ажиотажа и таких обсуждений в процессе разработки игры, фэны DX очень требовательны и оригинальны, и много всего хотят. Мне даже стало жаль разработчиков, ведь они наверняка читают официальные форумы итп и видят столько всего, одним надо это, другим то, одни игру хаят уже не увидев даже геймплея, другие восхищаются, третьи ворчат из-за уголка. Какие нервы надо иметь, чтобы всё это выдержать :). Реально ни одна игра не подвергалась такой мощной психологической атаке фанатов в процессе разработки, по крайней мере не припомню такого, даже сталкер, где народ фантазирует безбожно с DX по обсуждениям не сравниться. Ну ещё бы скажите вы, ведь в этом жанре круче оригинального DX ничего не придумали, поэтому приквел должен быть достойным.Я всё-таки думаю, что получится как минимум интересная и захватывающая нелинейная игра, и она уж явно не уступит всем тем играм, что демонстрировались на выставке, даже переплюнет, так как особо оригинального я там ничего для себя не увидел, бесспорно некоторые игры заинтриговали, но врядли они сравняться с DX:HR, по тем фактам что я прочитал в интервью и по описанию геймплея, я для себя сделал такой вывод. Но это моё имхо, ваше же может быть другим и это естественно, каждому своё.
Gelu McAllister Опубликовано: 18 июня 2010 Опубликовано: 18 июня 2010 (изменено) особо оригинального я там ничего для себя не увидел, бесспорно некоторые игры заинтриговали, но врядли они сравняться с DX:HR, по тем фактам что я прочитал в интервью и по описанию геймплея, я для себя сделал такой вывод. Но это моё имхо, ваше же может быть другим и это естественно, каждому своё. Я кстати тоже ничего особо оригинально не увидел на выставке. Я вообще в последние несколько лет практически ничего интересного для себя на выставках не вижу.:) Изменено 18 июня 2010 пользователем Gelu McAllister
Starscream Опубликовано: 18 июня 2010 Опубликовано: 18 июня 2010 (изменено) Диалоговая система предоставляет возможность просмотра всего предложения при наведении на "эмоциональный" вариант ответаНет, как они могли так поступить? А как же модные веяния? Чем?Просто не нужно рыться в записях.Вот именно. А в записях может быть несколько найденных паролей, и без подсказок пароль нужно было бы выбирать, а тут... комбинированный вариант между системами ввода паролей DX и IW. Изменено 18 июня 2010 пользователем Starscream
Secret Опубликовано: 18 июня 2010 Опубликовано: 18 июня 2010 Так в записях DX всегда было написано от чего какой пароль :). Нас просто избавили от прокрутки ненужного текста аля "Джон, пароль к двери 2233, суп на плите. Мама."
Starscream Опубликовано: 18 июня 2010 Опубликовано: 18 июня 2010 (изменено) Так в записях DX всегда было написано от чего какой парольЭто в DX, а не в DXHR. :) Почему бы им тогда не избавить нас и от самостоятельного набора номера? Листать блокнот с якобы ненужным текстом это тоже часть геймплея. Изменено 18 июня 2010 пользователем Starscream
Nero Опубликовано: 18 июня 2010 Опубликовано: 18 июня 2010 Твой оптимизм неугасаем походуЕсли не справятся - растрел :) 2StarscreamТут дело в другом. Неужели агент, скажем так, вумный как вутка персонаж забудет номер от двери в которую ему нужно войти? Ну неверю я :) У таких людей как JC (и Адам, надеюсь) в голове должен быть порядок, т.е. вся инфа сложена по полкам которую они в нужный момент достают. И в игре эта фича с подсказкой отнюдь не косяк, я считаю.Так же можно сказать об отдаче и расширению прицела при стрельбе. Я ничего не говорю про 1 Деус, но хорошо, что в HR это подкоректировали под скилл игрока, ибо трудно поверить что натренированному агенту нужно дождаться, пока у него прицел в глазке сойдется в крестик :)
Starscream Опубликовано: 18 июня 2010 Опубликовано: 18 июня 2010 (изменено) Неужели агент, скажем так, вумный как вутка персонаж забудет номер от двери в которую ему нужно войти?Запоминать должен игрок. Хочу случайно генерирующиеся пароли, и блокнот с ручкой в коллекционной версии игры. :) ибо трудно поверить что натренированному агенту нужно дождаться, пока у него прицел в глазке сойдется в крестикАдам и стакан с виски держать нормально не может, куда уж ему стрелять метко. :) Изменено 18 июня 2010 пользователем Starscream
Gelu McAllister Опубликовано: 18 июня 2010 Опубликовано: 18 июня 2010 Так же можно сказать об отдаче и расширению прицела при стрельбе. Я ничего не говорю про 1 Деус, но хорошо, что в HR это подкоректировали под скилл игрока, ибо трудно поверить что натренированному агенту нужно дождаться, пока у него прицел в глазке сойдется в крестик :) Так было сделано потому что зависело от навыка. И вполне реалистично я считаю. В том плане чем более ты тренирован - тем быстрее прицеливаешься. А так получается, что заставляют прицеливаться игрока, то есть чисто твой "навык", а никак не навык персонажа. Потому утеря одного из полноценных РПГ -элемента - плохо. ИМХО
Nero Опубликовано: 18 июня 2010 Опубликовано: 18 июня 2010 Это я понимаю, поэтому и подчеркнул что про первый деус ничего не говорю, так как реализовано это было интересно и в тему :)
Dima Опубликовано: 19 июня 2010 Опубликовано: 19 июня 2010 Очень на это надеюсь. Кстати, сколько живу, на своём веку ещё не видел такого ажиотажа и таких обсуждений в процессе разработки игры, фэны DX очень требовательны и оригинальны, и много всего хотят. Мне даже стало жаль разработчиков, ведь они наверняка читают официальные форумы итп и видят столько всего, одним надо это, другим то, одни игру хаят уже не увидев даже геймплея, другие восхищаются, третьи ворчат из-за уголка. Какие нервы надо иметь, чтобы всё это выдержать :). Реально ни одна игра не подвергалась такой мощной психологической атаке фанатов в процессе разработки, по крайней мере не припомню такого, даже сталкер, где народ фантазирует безбожно с DX по обсуждениям не сравниться. Ну ещё бы скажите вы, ведь в этом жанре круче оригинального DX ничего не придумали, поэтому приквел должен быть достойным.Я всё-таки думаю, что получится как минимум интересная и захватывающая нелинейная игра, и она уж явно не уступит всем тем играм, что демонстрировались на выставке, даже переплюнет, так как особо оригинального я там ничего для себя не увидел, бесспорно некоторые игры заинтриговали, но врядли они сравняться с DX:HR, по тем фактам что я прочитал в интервью и по описанию геймплея, я для себя сделал такой вывод. Но это моё имхо, ваше же может быть другим и это естественно, каждому своё.Да было подобное про Fallout 3. Как сейчас помню, как разрабы обещали 200 с лишним концовок -LOL!Я понимаю, что мне ничего никто не должен, но за слова отвечать надо. Пока ясно одно, перенос срока выхода игры и "засекреченная" демо-версия = не все так радужно, как нам втирают.
Denton Опубликовано: 24 июня 2010 Опубликовано: 24 июня 2010 Ещё одно интервью с ДугойНового ничего, как всегда, но в отличие от других видео-интервью, тут довольно интересно поговорили об аугментациях в игре, про связи с DX1, про сегодняшние технологии биомодификаций, а так же упомянули, что на всех платформах игра выйдет одновременно. Вобщем, лишний раз послушать было приятно.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас