Fulbert Опубликовано: 29 сентября 2006 Опубликовано: 29 сентября 2006 Хех, хех:-) Фанаты Фоллаута уже сколько времени бошки расшибают, споря, как Беспесда испоганит Великий и Могучий.Сами разработчики уверяют, что будут ставить на воссоздание атмосферы, что все будет как раньше, все будет великолепно и комар носа не подточит. Да вот только лично я сомневаюсь, по следующим причинам: Многие представители Bethesda уверяют, что они - фанаты Фоллаута, и что они не собираются делать из него "морровинд с пушками". Верю. "Морровинда с пушками" не будет, будет "обливион с пушками", что не намного лучше. Ведь Bethesda - крупная компания, очень любящая деньги и старающаяся охватить как можно бОльший спектр игроков. А поэтому игра будет разрабатываться сразу для нескольких платформ, причем РС будет среди них далеко не целевой. Целевой будет очередная некст-ген консоль. А мы в итоге получим дурацкое управление, аршинные шрифты, упрощенный геймплей и всякую консольную ересь вроде аркадных мини-игр из разряда "уговори неписяя, уворачиваясь шариком от кубиков в течение двух минут".Графика будет тоже консольной: то есть, или некст-генной, которую не тянет ничего кроме топовых видюх, либо уже безнадежно отсталой, глючной, размытой и при этом омерзительно трехмерной.С пошаговостью, естественно, придется расстаться, и я считаю, что это тоже большой минус.Вид будет от третьего лица: за вид из глаз Bethesda'м пасть порвут преданные фанаты. Впрочем, исключать возможности опционального первого лица тоже нельзя. Ну да это все фигня. Графику с кривым управлением еще можно пережить. А вот если представить, что они сделают с концепцией...Фоллаут держится на трех китах: оригинальном (для своего времени) сеттинге, свободе действий, мощной проработке персонажей (в частности, сильных диалогах), классном сюжете (кстати, и «конспираси» тоже;-) ) и подчеркнутой асоциальности происходящего. Черт, это уже не три кита!;-) Из всего этого они удержат разве что сеттинг и свободу, ну и сюжет, может быть. Диалоги им не под силу: я видел диалоговые системы Даггерфолла, Морровинда и Обливиона. Бездарно. И хотя в Обливионе они перестали кривляться и пытаться выдумывать велосипед (не считая идиотской мини-игры с уговариванием), до Тройки и Блэк Айла Беспесдам далеко.С асоциальностью еще хуже. В оригинале мир был подчеркнуто анархичным и аморальным: чистый Дикий Запад, только с черным «трилистником». Уэйстерн (Wastern). И там было все: насилие, жестокость, грязная ругань, неполиткорректность, секс, драгс, рокенролл (правда, вместо рокенролла там все же был эмбиент, но тоже классный). Как с таким набором получить ESRB-рейтинг T for Teens?! Ну ладно, представители Bethesda согласились, что они отказываются от детской аудитории и метят на M for Mature, но все равно, удержат ли планку? Ведь секс в серии Фоллаут – очень часто не просто секс, а с отягчающими обстоятельствами (есть там, например, квест: сняться в порнофильме. И нарокманке Аманде, дочке Бишопа, совершенно плевать, с кем трахаться: с мальчиками или девочками. Плюс, персонажам женского пола не запрещено зарабатывать проституцией. Не говоря уже о замеченных внимательными игроками случаях зоо- и педофилии). Да и драгс там тоже не так прост (джет жрут все кому не лень, не говоря о баффоуте и "Ментатс – свежее решение". Да что там, даже от безобидной Нюка-колы можно схлопотать тяжелую зависимость!)Все это придется воссоздать, Посмотрим, что получится у Bethesda. Я лично пока считаю, что ни черта не получится: сплошная попсятина попкорновая – Морровинд мне все же не так нравится, как Фоллаут, - но что уж, поверим в них. Вдруг они действительно умеют делать игры класса Фоллаут?Гамбарэ, Беспесда! А то поколотим;-) P.S. И все же, лучше бы лицензию на Fallout Bioware выкупила. KotOR у них очень бодренький вышел, даром что практически без любимой всеми свободы.
Denton Опубликовано: 29 сентября 2006 Опубликовано: 29 сентября 2006 Третий фол будет на локациях Марса, где гг будет пытаться собрать как можно больше турбиния и пугать своим видом местных медведей :lol: Вообще, главное, что третьему фолу - быть :lol:
Fulbert Опубликовано: 29 сентября 2006 Опубликовано: 29 сентября 2006 Да-да-да! А сам главгер будет из хаббологистов, которые в свое время улетели таки на Марс в своем шатле:-)
Saint Опубликовано: 29 сентября 2006 Опубликовано: 29 сентября 2006 Да-да-да! А сам главгер будет из хаббологистов, которые в свое время улетели таки на Марс в своем шатле:lol:)Думаю, Бесезда создаст "полностью трехмерный реалистичный мир вэйстленда" и игра сорвёт приличный куш %) Приветствуем на нашем форуме.
Fulbert Опубликовано: 29 сентября 2006 Опубликовано: 29 сентября 2006 Думаю, Бесезда создаст "полностью трехмерный реалистичный мир вэйстленда" и игра сорвёт приличный куш Не говоря уже о том, что Бесезда опять придумает какой-нибудь революционный алгоритм боя, который сделает перестрелки гораздо динамичнее (например, как в Half-Life 2;-), тем самым сказав новое слово в РПГ! Спасибо, буду вливаться
Denton Опубликовано: 10 октября 2006 Опубликовано: 10 октября 2006 Кстати, вот ради интереса запустил Фол-тактикс (в переводе и озвучке от 1С, что вышел недавно). Офигенная штука я бы сказал. Да, неудобно, что настроек половину срезали, да, интерфейс изменили не в лучшую сторону, да, мир не на столько насыщен вещами, как в оригинальных фолах... но, ведь и добавлено много чего хорошего, что уже заметно на первом уровне (который я мусолю уже два вечера (= ).
--- Опубликовано: 10 октября 2006 Автор Опубликовано: 10 октября 2006 фол тактикс хорошо, да. Только жаль техники мало дают %.^(
FluTTer Опубликовано: 11 октября 2006 Опубликовано: 11 октября 2006 Я вообще с тактикса начинал и долгое время не подозревал что первый и второй нехуже и в них тоже стоит поиграть :) :) :P
Lgs Опубликовано: 8 декабря 2006 Опубликовано: 8 декабря 2006 Тактикс я тоже обожаю, но именно как тактическую стратегию в мире Wasteland. Чтобы впечатления были наиболее сильными рекомендую отключить пошаговость. Поначалу будет непревычно, вы будете терять бойцов чуть замешкавшись, но со временем к вам придет истина — война должна быть позиционной (искать укрытия и двигаться перебежками). Соблюдая это нехитрое правило можно успешно вести боевые действия. Моя команда состояла из 6 человек по 3 группы:Группа А — 2 штурмовика с (самые крепкие парни + оружие с высокой плотностью огня)Группа Б — 2 снайпера (самые меткие парни + оружие с высокой дальностью огня)Группа В — медик + слессарь-сантехник (оружие произвольное)Группы вешаются на кнопки (аки в старкрафте, только на кнопки «F7-F10») и запоминаются кнопки QAZ (стоять/сидеть/лежать). Все, давайте волю вашим стратегическим талантам. Особенно мне нравится устраивать засады (Это очень эффективно!) Ставим штурмовикам агрессивный режим по принципу «вижу — стреляю» и садим их гденибудь в засаде. Снайперами начинаем постреливать по врагам, тем самым заманивая их в ловушку. Когда вражины будут проходить мимо штурмовиков, то скорее всего умрут смертью быстрой. Еще один трюк заключается в резком вставании изза укрытий (звучит не очень, но выглядит шикарно). Допустим надо зачистить хижину в которой есть 2 окна и дверь — садим под каждым окном по штурмовику с агрессивным режимом (они сидят и из хижины в окна их не видно). Затем командуем им встать. Бойцы поднимаются с колен, замечают врагов в хижине и эффективно их уничтожают. Бывает конечно что и из хижины прилетает нехило, но вся соль заключается в том что атака производится молниеносно и с нескольких направлений. Если грамотно раскачать снайпера и дать ему хороший ствол, то в агрессивном режиме он просто постоянно будет по кому-нибудь стрелять, даже на другом конце карты, поэтому дальнозорким товарищам в агрессивном режиме рекомендую ставить 95% вероятность, а можно даже поставить чтобы стреляли только в голову. Вот кстати уникальный по своей природе случай — мой персонаж проходя под окном церкви пробил бошку когтю смерти сняв 908 хитпоинтов (с простого охотничьего ружья!). Смотрим на скриншот — это не фейк:
Denton Опубликовано: 9 декабря 2006 Опубликовано: 9 декабря 2006 Ну, я так понял, что пара-тройка прокаченных снайперов в команде решают в Тактикс львиную долю проблем и ускоряют прохождение (особенно на открытых пространствах). Тактики действительно можно строить интересные и способствующие повышению адреналина в крови, особенно, когда против твоей четвёрки выходит в трое или четверо большее количество противников... но... пройдя треть игры меня начало доставать однообразие. Поскольку в игре фактически нет интригующего сюжета, а уровни пустые (на предмет разбросанных вещей и диалогов с «жителями») до безобразия, то желание играть дальше пропадает.
FluTTer Опубликовано: 9 декабря 2006 Опубликовано: 9 декабря 2006 А половину это докуда? ;) Разнообразие в тактиксе к сожалению выражаеться доступом к более мощному оружию и технике в сценарном плане он плоховат. Создает впечатление некой альфа версии написанной для тестирования движка (напихали максимум всего а до сюжета руки недошли) чем собственно и является.
Dima Опубликовано: 2 января 2007 Опубликовано: 2 января 2007 Недавно узнал про баг в Fallout, который позволяет в режиме боя беспрепятственно проходить мимо врагов. Помню в первое прохождение мне было безумно жалко пёсика, погибшего от рук мутантов. Его тело так и осталось тогда под обломками военной базы…И вот я узнал про возможность оставить его в живых…Короче прошел игру за 3 часа. Пошел сразу в Джанктаун, взял Догмита. Потом в Некрополис, там сдался мутантам и попал на военную базу. Хакнул комп на базе и снова пошел в Некрополис. Верный пёсик помог справиться с крысами в подземельях Некрополиса и добыть фильтр для починки насоса и водяной чип.Ну а потом путешествие к Собору, взлом компа управления бомбой и хэпи энд :)Непонятно, почему многие возмущаются, из-за решения Координатора выгнать нас из убежища. После таких приключений жизнь в хранилище просто скучна. А пёс отличный спутник для одиночки ИМХО.
Dae Опубликовано: 2 января 2007 Опубликовано: 2 января 2007 Догмит форева. Я с ним только и проходил. Самое сложное — военная база с мутантами-ракетчиками. Более того, на ней я так и не научился отключать эти жёлтые поля, в результате чего псу приходилось вкалывать ядерные дозы стимуляторов. Но с ними проблем не было — в Фоллауте есть баг такой, позволяющий у блэйдов (могу путать названия, проходил 5 лет назад) после выполнения квеста и неубиения их получать по 200 крышек и вроде 7 стимуляторов неограниченное количество раз.
Dae Опубликовано: 4 января 2007 Опубликовано: 4 января 2007 Для истинных фанов — не удержался и выложил полный OST к Fallout 1,2:http://download.planetdeusex.ru/index.php?...original-ost%2F Не помню откуда скачал — было дело очень давно. Сейчас почему-то захотелось залить :) Потрясающий ambient с кусочками различных, по сути — абстрактных звуков, но имеющих особые ассоциации и придающих реализм звучанию. В трэке для Vault'ов, кстати, звучит русская речь.
Morf Опубликовано: 4 января 2007 Опубликовано: 4 января 2007 Почему девелоперы не сделали возможность взять оружие последнего босса? :x Вот, приходиться так извращаться. Ех, а как его смертельный ножик фигачит, это просто бальзам. :)
Dima Опубликовано: 4 января 2007 Опубликовано: 4 января 2007 Для истинных фанов — не удержался и выложил полный OST к Fallout 1,2:Спасибо Daedalus! Вот если бы еще им расширение другое прикрутить (например zip или rar) :)
Denton Опубликовано: 10 марта 2007 Опубликовано: 10 марта 2007 http://news.playground.ru/16434/Ждём, значит, до середины 2009 года (=
wild.child Опубликовано: 10 марта 2007 Опубликовано: 10 марта 2007 не факт! хотя я гдет слыал что выпусл планирутся к юбилейной дате либо в 10 либо в 15 лет!!! от выхода оригинала
ZwerPSF Опубликовано: 14 марта 2007 Опубликовано: 14 марта 2007 Фоллаут можно поставить всем ныне существующим ролевым играм в пример. В пример в: отточеном захватывающем геймплее, эталоной S.P.E.C.I.A.L. системе, ктороую и по сей день пытаются извратить до неузнаваемости и всёравно пытаются скопировать. А какой в игре сюжет, какие развитые диалоги!!! А квесты — один интереснее другого... Я считаю что Фоллаут и Фоллаут 2 не стоит разделять на 2 разные игры. И вправду — разработчики сперва вели работу над второй частью как над аддоном, но потом поняли что сей проект уже перерос рамки обычного дополнение и сделали полноценный сиквел — что естественно Очень Хорошо! На тот момент у меня был старенький 486ой DX... если кто ещё помнит тогда... Игра у меня шла из под доса с диска =) Винт был всего Гигабайт( малоу кого и такой был... чаще 256 или 512) и забит полостью почти... Я играл — да подгружались ходы долго, но это у же не имело значения!!! Я был весь там — за экранм в 14 дюймов... Играл в замечательную русскую версию от Левой корпарации — это я потом узнал что был это Народный перевод, а не 7Волка или Фаргуса... Сейчас у меня в коллекции версия от Фаргуса и от 1С! Чёто я увлёкся... Об игре собственно: если кто ещё не понял то скажу — если вы не играли в Fallout 1-2 (Такстикс не берём в расчёт — он мне самому не нравится — кроме общей стилизации фоллаутовской =)) то Обязательно поиграйте ибо рискуете так и не увидеть той самой ролевой игры приблизившейся к иделау на столько на сколько ещё ни одна ролевуха не приближалась. Вы не поверите, сколько бы я отдал сейчас денег или...хм...да и не только денег... чтобы забыть что я в неё играл... Чтобы заново начать это путешествие по великому фоллаутовскому постядерному миру... =( Увы... кроме как старческого склероза да потери памяти — других случаев не предоставиться =) Да я прошёл его несчётное количество раз и всёравно иногда настольгия одолевает... Таких игр уже не будет ибо эра умных игр прошла... Сейчас Bethesda будет делать 3тью часть — но увы она не оправдает моих надежд да и всех фанатов... ибо... повторить успех Фоллаута не в силах были и сами разработчики — они это понимали и не брались... Что выйдет из 3ей части — не знает наверное никто... Подожёмс... А смотрится игра и по сей день неплохо... или у меня с галазми чтото не так... Главное в этой игре атмосфера и погружение в эту игру, чему способствует и замечательный эмбиент... На етом откланяюсь...
Ice Cold Опубликовано: 14 марта 2007 Опубликовано: 14 марта 2007 Тактикс — не Фол. Фол — первый Фол. И немного второй — много плюшек.
Lgs Опубликовано: 19 апреля 2007 Опубликовано: 19 апреля 2007 (изменено) Открылся оффициальный форум Fallout 3 Изменено 19 апреля 2007 пользователем LGS
Denton Опубликовано: 22 апреля 2007 Опубликовано: 22 апреля 2007 Открылся оффициальный форум Fallout 3интересные, конечно предложенияhttp://www.bethsoft.com/bgsforums/index.ph...t=0&start=0 тут и сталкера припоминают. ...потекла моча по трубам ;) наконец-то!
Ice Cold Опубликовано: 29 апреля 2007 Опубликовано: 29 апреля 2007 Но главное — исключительная доброжелательность к разработчикам :)
Ice Cold Опубликовано: 5 мая 2007 Опубликовано: 5 мая 2007 На AG.ru выложили перепакованную альфа-версию Van Buren(Fallout 3). Весит вдвое меньше обычной. 119 МБ.Правда у меня не запустилось.
Ice Cold Опубликовано: 6 мая 2007 Опубликовано: 6 мая 2007 Демо запустилось. Виноват Outpost. Запускать без него.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас