Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Дайте волю фантазии!


Игра - Вещь В Себе!..  

16 пользователей проголосовало

  1. 1. ..но вы бы хотели что-нибудь (оригинальное) добавить /изменить/ в игру/е/? (лучше,если еще и проауг...проаргументируете свой выбор)

    • сюжет
      3
    • наноимплантанты (они же ауги,аугментации,приращения и т.д.)
      5
    • оружие
      10
    • скиллы
      5
    • альтернативный вид патронов/стрельбы
      2
    • NPC (персонажей)
      7
    • доп.снаряжение,приспособления
      7
    • еды
      2
    • алкоголь
      1
    • наркоту
      1
    • книги,газеты,журналы
      6
    • предметы интерьера
      6
    • архитектуру/здания/дизайн/места
      5
    • музыку
      1
    • графику
      7
    • другое
      1
    • ничего не надо!
      1


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Поиграл в Дх первый раз примерно в 2002-03г.Так как любая игра у меня вызывала бурную фантазию, на ум приходило множество идей. Не отпустило до сих пор :) Но только Dx родил во мне так много идей - навскидку- пару-тройку сотен. Я начну с малого. Впоследствии напрямую буду добавлять новое сюда.(Коллекции этого материала (сразу все не буду выкладывать) чуть более 5 лет. ;) :shock: ) За месяц думаю выложить этот архив сюда. Хотелось бы получить обсуждение по поводу каждой идеи. Также некоторые из моих идей могут дать пищу для размышления мододелам.

[Отдельно будет создана тема идей по поводу игр вообще.]

 

Заранее извините за обилие слова "нано" в тексте)))

1.Разовые имплантанты. Действуют ограниченное количество времени(минуту, две...)

(названия - первое, что пришло в голову на подходящую тему):

 

а)"Фотоэлемент" - подзарядка на свету: увеличивается биоэнергия;

b)"Сезам" - "муравьи"-отмычки: открывают двери в зависимости от сложности их отпирания обычными отмычками

(либо наоборот, независимо от этого - тогда сделать данный разовый ауг очень и очень редким);

с)"Щит" - при воздействии вражеского оружия агент не получает урона,его просто относит на некоторое расстояние

(в зависимости от мощности оружия противника);

d)"3ий глаз" - вИдение за спиной (появится маленькое окошко, как и в случае спай-дрона, но управление на вид из третьего глаза не переходит);

e)"Энергетик" - перемещает здоровье в биоэнергию. или - как вариант - создает аптечку(перечисляю и эту идею, но считаю ее малость читерской);

f)"Кузнечик(Прыгун)" - прыжок на расстояние до 25 метров в то место, куда глядят глаза(прицел);

g)"Чувствительность" - увеличение тактильной чувствительности тела: получая урон, часть тела восстанавливает некоторый процент тканей, поврежденных в бою;

h)"Опытность" - малое увеличение ХР на время использования разового имплантанта (может быть использован, если дается опыт за стелс //за убийство врагов, но не за выполнение квеста, т.к. опять же читерно получится);

i)"Мышцы+" - появляется возможность лечь, также можно свисать с уступов, балконов;

j)"Воскрешение" - помещает в мозг, сердце, другие органы, сосуды специальные наноботы, срабатывающие при остановке сердца и дыхания, разгоняющие заново кровь и восстанавливающие жизнедеятельность. Действует только при целостности тела;

k)"Протез" - на время восстанавливает потерянную конечность, чтобы вы могли добраться до ближайшего укрытия либо разобрались с противником;

l)"Сфера" - при попадании внутрь такой сферы пули замедляются, не причиняя вреда, однако существенно снижается угол и чистота обзора;

m)"Невесомость";

n)"Вакуум"(!!!используется только с кислородной маской!!!);

о)”Мозголом”- копирование информации из чьего-либо мозга в мозг агента;

о+)сделать взламывание мозга зависящим от пароля;

р)”Боль” – переделывание части урона в ВЕ;

q)"Стоматолог"(аналогия со стреляющим глазом) - если вам необходимо пройти в помещение, проверяющее вас на наличие оружия, с этим аугом вам всё равно: ваша челюсть - ваше оружие. 32 патрона-зуба, выстреливаемые прямо изо рта, испортят жизнь многим вашим недоброжелателям[в к/ф "eXistenZ" было оружие(органич.пистолет), стреляющее зубами];

q+)[либо же, как недавно описывал на канале, такой вариант:]врезаете себе по челюсти, выплевываете зубы на свои ладони, врубаете ауг, который тут же собирает из зубов нож - и убиваете им охранников [это я про тюрьму в Дх писал, ну да не суть важно, где еще можно применить);

r)"4-в-2" - трансформация в скоростной мотоцикл, но при этом теряются конечности [вспоминаются Трансформеры сразу и Futurama, серия, где Бендер превращается в машину-убийцу; не знаю, где может пригодиться, огромных открытых пространств мало, тем более "гонки-быстрое-передвижение" надо еще как-то и сюжетно оправдать))];

s)"Амнезия" - (как в к/ф "Люди в чёрном") - враг забывает про то, что он вас видел и пребывает в прострации ещё секунд 5;

t)"Голограмма" - спец.составляемая аугом голограмма(исп-ся для различных нужд);

u)"Зеркало" - щит-зеркало, отражает атаку;

v)...

 

2.Постоянные ауги (+ взаимоисключение и взаимодополнение имплантантов [противостояние и симбиоз]).

а)"Человек-паук"...тут вроде все понятно. знаю, что в связи с появлением инфы, что в Дх3 вроде как появятся щупальца-из-спины, разъясню разницу с данным аугом. во-первых, не срабатывает при падении возле стены. во-вторых, позволяет лазить по стенам и потолку. цитируя самого себя из нижеуказанного источника - добавлю: можно будет заныкаться в темный уголок наверху и оттуда спрыгнуть на противника;

b)"Рой(Легион)". Аналог шпионского дрона. Имеет 6 градаций улучшения. И 6 видов дронов.

 

паучок 1ур.) бегает по полу

............2ур.) +по стенам; прыгает

............3ур.) +по потолку; спускается с потолка на паутине

............4ур.) +на 3 сек остановит бегущего, стоящему, сидящему врагу сделает паутинную ловушку в ногах

............5ур.) +парализующий укус: убивает паука, паралич врага 7сек

............6ур.) +пополняет свои запасы энергии за счет крови врагов (убитых или еще нет)

 

оса......1ур.) нет

............2ур.) оса с транквилизатором (аналогична 1 дротику с транквилизатором);атакует только с тыла!!

............3ур.) +увеличение маневренности и скорости

............4ур.) +вместо 1 транквилизатора - 5 транквилизаторов

............5ур.) +теперь можно залететь не только со спины

............6ур.) +автопилот

 

рой комаров 1ур.) нет

.....................2ур.) нет

.....................3ур.) превращение в рой пуль

.....................4ур.) +отбирает из врага НР - отдает агенту

.....................5ур.) +высасывает НР и ВЕ*(если есть у врага)

.....................6ур.) +забирает часть нанитов ауга врага* (если есть; если несколько - случ.образом), создавая разовый импл-т

 

ворон............1ур.) нет

......................2ур.) нет

......................3ур.) нет

......................4ур.) выбивает оружие у врага (3сек)

......................5ур.) +украдывает оружие у врага, но действует только с тыла!!

......................6yp.) +относит активированную гранату, но действует только с тыла!!

 

двойник.........1ур.) нет

......................2ур.) нет

......................3ур.) нет

......................4ур.) нет

......................5ур.) ложная цель

......................6ур.) +или:вооружается холодным оружием агента*, +или: при исчезновении - яркая вспышка света

 

отряд двойников 1ур.) нет

.............................2ур.) нет

.............................3ур.) нет

.............................4ур.) нет

.............................5ур.) нет

.............................6ур.) 5 ложных целей

 

с 3го по 6ой ур.апгрейда для зарядки "дрона" требуется от 1,5 до 6 полных баров (полосок) ВЕ (биоэнергии) и от 0,5 до 2 баров НР (здоровья),т.е. заряжается дрон постепенно.

требуемая для этого энергия увеличивается по списку сверху вниз и с увеличением уровня. Т.е., например, оса 5ур. улучшения будет "стоить" дешевле двойника 5ур.,но дороже паука 5ур.

 

c)"Следопыт" - вИдение следов любых существ (люди, звери, птицы, рыбы, пресмыкающиеся). Радиус вИдения ограничен, но впоследствии увеличивается с помощью апгрейдов. (главное, чтобы имплант оправдывал использование его в процессе геймплея);

d)"Святой" - хождение по воде аки посуху));

е)"Парашют" (см.также п.5);

f)"Хамелеон" - вместо невидимости, прикинуться союзником противника;

g)”Искривление” - пуля (как в игре «wanted» (фильм «особо опасен») ) теперь способна летать по параболе, благодаря специальному наноимплантанту;

h) ”Пластилин” – (как в игре «катамари») агент может «налепить» на себя окружающие его вещи и использовать их как щит; другой вариант – расщепить, если они мешаются; третий вариант – связывает все вещи в комнате нитями, а затем выдергивает их, тем самым заставая противника врасплох;

i) ”Инфо” – информационный имплантант. (описание утеряно, но если верно припоминаю, дает знать, что у противника в карманах);

j) "Огнетушитель" - наноботы проникают в огнестрельное оружие противника и выводят его из строя, "увлажняя" порох в капсюлях;

k) "Скорострел" - добавл. ускорения пулям, снарядам, осколкам в радиусе действия нанороботов;

l) "В бой!"(3ур.):

----1ур.("талисман жизнь +") добавочные наноткани. %-ть того, что ткани порвутся (разрушение "талисмана");

----2ур.("переизбрание") перераспределение "наноткани" со всего тела (опр-ных участков) на одну, опр-ную, часть тела (голова, руки, фронт, тыл...);

----3ур.("медитация") долгое предбоевое состояние (ех., увеличение хар-к на время...) - подготовка к бою;

m) "Кристаллизация" - за несколько секунд до смертельного боя станьте неуязвимым, статично сев и включив данный имплант;

n) "В яблочко!" - траектория ваших пуль подправляется (выше лвл - Уже конус);

n+)"Мазила!" - обтекание чужих пуль (действие сродни пред.импл-ту; так же ест много ВЕ);

o) "Сюрприз" - нависать над врагом в узких (и высоких) коридорах, карабкаясь-взбираясь вверх по стенам [как в Splinter Cell];

p) "SHIeld" - кровь свертывается в щит;

q) "оборотень" (человек<-> НР --- киборг <-> ВЕ) - стан-сь киборгом, ауги тратят НР, лечиться батарейками;

r)...

 

3.Скиллы.

а)"Разовые имплантанты" - улучшение действия разовых имплантантов...

b)вырезание из трупов имплантантов(?либо же сделать специальным аугом?);

b+)при вырезании обнаруживаются редкие, уникальные, особые ауги;

с)приручение животных (каркианы, собаки, кошки, голуби, гризли[? - ящерицы, плюющиеся кислотной бякой],крысы);

d)"модернизация гранат" - 4 лвла модернизации гранат (ех., напалм-->плазма);

е)...

 

 

4.Оружие (4 и 4.5 раздельно - 4:держит всё время в руках, 4.5:действует вне героя[пули тоже действуют вне героя,но, надеюсь, понятно, о чем идет речь :) ]).

а)Ракета с видеокамерой (здравствуй, UT! & Redeemer!!!);

b)установка растяжки-ловушки;

с) пистолет, распознающий отпечатки пальцев владельца оружия (как в фильме «Пристрели их всех»);

d) «странный револьвер» – в 6 гнездах барабана либо рандом-патроны либо выставляемые вручную, одного или разного типа (ABCDEF,FEBDAC етс.);

е)холодное «жидкое»(текучее) оружие, меняющее форму – от кинжала до сабли, молота, кастета;

f)меч о двух лезвиях (видел в какой-то передаче про оружие, вид понравился – похоже на Y );

g)"праща" для гранат - последние летят намного дальше[либо сделать подствольный гранато-мёт];

h)нанооружие "невозможная статистика". активировав орудие, спрячьтесь за стеной. молекулы воздуха в комнате примут однонаправленное движение и, как в известной задаче по теории вероятности, соберутся в одной точке. даже еще не активировав оружие, а просто достав его, вы тем самым даёте команду нанороботам, к-ые заполняют "окружающую" вас комнату и во время нажатия на "курок" придают молекулам не хаотическое, а строго определенное направление - из комнаты в камеру орудия;

h+) либо "однопоточные молекулы" - сразу убивают;

i) дробовик, дробинки из которого летят по траеткории, яв-ся поверхностью, образуемой вращающейся синусоидой (т.е., таким образом, дробинки разлетаются, через несколько метров соединяются в одну точку, потом снова разлетаются...);

j)луч, по которому передаются "наноубийцы". для успешной передачи "данных" луч следует удерживать на цели чуть более 5 сек, только тогда противник умирает, иначе - никакого урона(<5 сек);

k)три нанонити, которые проходят сквозь чужие тела как горячий нож сквозь масло, могут быть закреплены на полу, стенах, потолке, при этом другой их конец будет торчать из оружия в ваших руках (которое, собственно, их и выстреливает);

l) пейнтбольное оружие (с красками) [возможен даже уровень];

m) миниган, стреляющий снотворным (наподобие пушки медика из ТФ2);

n) дымовая пушка (по аналогии с дым.гранатой);

n+) снеговая пушка (?производит или стреляет снегом [наподобие "ракетки" из Ф3)?]

o)splitter-gun [горячий привет от Crimsonland] (при попадании в противника пуля делится на две части ( Y ), каждая из которых летит под 90 градусов к другой, далее каждая из двух частей делится надвое - и так очень долго);(+см.splitter-grenade)

p)телепортирующее ружье;

q)стрелять сетью;

r)бумеранг(?);

s)(звуко)волнопушка;

s+)уменьшитель (оба оружия из Crimsonland);

t)пули: разрывные, зажигательные, электрич., шоковые;

u)гарпун (с веревкой и ружьем) - пригвоздить врага к стене;

v)ion weapon (см. кладезь Crimsonland);

w)марля+"морфий"(усыплять);

x)электропушка;

y)сверхтекучий гелий (протекает сквозь пол и капает прямо на голову противнику, к примеру);

z)праща обычная(?);

aa)лук-3стрел(?);

ab)удавка (м/опускать вниз из люка и поднимать вверх - если у врага нет ножа освободиться);

ac)копье (бить и метать) (?);

ad)оружие, помещающее врага в пузырь;

ae)оружие, работающее на ВЕ;

af)пули: радиационные; со смещенным центром тяжести; трассирующие;

ag)...

 

4.5.Гранаты,мины,ловушки.(ввести специальные мины, которые нельзя метать, так как обычные гранаты можно установить как мину).

а)Замораживающая граната(такая же,как в intro к Дх2...там не совсем граната, конечно, но эффект тот же);

b)аннигиляционные (с антивеществом) - при вз/действии с противником, последний умирает, эффектно вспыхивая сверхновой:);...

с)при взрыве (бесшумном, заглушаемом) стены, потолок и пол в радиусе N метров (10 >= N, к примеру) покрываются зеркальной поверхностью (возможность заглянуть за угол, увидеть отражение врага);

d) (как в кинофильме «судный день») граната, заполняющая пеной некоторый кубический объём (в фильме при падении лифта в тот момент, когда кабина коснулась пола, пена заполнила пространство кабины и моментально застыла, потом люди раскрошили застывшую пену и продолжили свой путь). В игре может быть использована для обездвиживания противников.

d+) другой разновидностью такой гранаты является граната, которая выпускает наружу газ(при вз/действии с огнем воспламеняется или взрывается)—желе(либо как случай d, либо как в UT3 – все предметы замедляются внутри желе, но оно остается полупрозрачным, имея некоторый цвет(для видимости этой области))—жидкость(без стенок, удерживающую воду в данном объеме; либо сделать стенки непроницаемыми(и тогда враг задохнется и утонет внутри этого объема), либо же наоборот – и тогда, допустим, становится возможным «парИть» внутри воды и подняться на ее поверхность, а затем – в труднодоступные для прыжка место)—твердое вещество(создает саркофаг с врагов внутри, либо же просто создает препятствие куб на его пути);

е)граната, создающая туман/ граната, убирающая туман;

f)"кислотный дождь" токсическое облако над головами врагов;

g)напольная мина "липкий пол" с детонатором;

h)дымовая[нет видимости](не туманная[плохая видимость]), ослепляющая, звуковая(ультразвук; оглушающая) гранаты;

i)мина, привлекающая внимание противника, воспроизводящая звук шагов;

j)гаусс-граната (производн.от гауусовки);

k)сплиттер-граната(поведение соколков как пули см. в п.4;

при взрыве образуется 3 источника осколков - 1ый на земле(если детонация происходит в воздухе - то 2 осколок центральный, 1ый - на 1метр ниже), 2ой - в 1м над землей, 3ий - в 2м над землей.

каждый источник выбрасывает осколки в след.направлениях(если схема окажется непонятной, можете зарисовать её на листе бумаги): 8 вниз (делят окружность на 8 частей) под углом в 45 градусов, 8 параллельно земле, 8 вверх под углом в 45 градусов.

1ый лвл скилла 3.d ---- 1 источник,

2ой лвл скилла 3.d ---- 3 источника(как и описано выше),

3ий лвл скилла 3.d ---- 5 источников(в плоскости, перпендик-ой к траектории броска(направл.взгляда игрока во время броска) и к земле),

4ый лвл скилла 3.d ---- 7 источников(сферич.); )

[чтобы игра не "загромоздилась", м/сделать, во-1ых, гранаты редкими, во-2ых, прорисовывать ярко только траектории осколков, близких к телу противника и/или игрока]

l)кислотная граната (травмирует соперника);

m)мина-сеть;

n)граната "ядерное солнце" (для большой локации);

o)граната "чёрная микродыра" (?торнадо?) [при этом надо сбежать из лаборатории, где была создана граната; стены постепенно засасывает внутрь дыры, а убегать приходится по спиралеобразным коридорам];

p)сигнализационная перетяжка (или мина);

q)нейтронная минибомба(уничтожает всё живое в опр.радиусе, не трогая строений);

r)плазм.гранаты [всполохи зеленого](редкие);

s)кластерная граната (программируется, куда полетит осколок) [Worms];

t)распрыскиватель ж.азота;

u)мина-замОк(точнее, замОк-мина);

v)граната-лягушка;

w)подпрыгивающая мина (под управлением) - может срубить врагу голову;

x)...

 

5.Снаряжение.

а)переносная видеокамера - ставится для слежки в определенном месте, нужном игроку. затем, открывая специальный переносной терминал, агент может наблюдать за происходящим возле камеры;

b)парашют;

с)крюк с веревкой;

d)спец.ружье, позволяющее взбираться на стены и здания (см. в этом качестве Lost Planet)...

е)капсулы с препаратами, встраиваемые непосредственно в челюсть (в зубы);

f)гироскопический щит (три кольца, вращающиеся вокруг(?возле?) вас вокруг трёх осей);

g)маячок и ракета, летящая в его направлении (в п.4.);

h)"пистофон" (прослушивание издалека);

i)дубликатор (раз за игру вам представится возможность продублировать любую вещь (?чел-ка?) на наноуровне)

j)джетпак;

k)сфера в сфере для более быстрого перемещения+защита;

l)снаряжение на батарейках (?ВЕ?);

m)сигнальная ракета (подтягивает товарищей, находящихся поблизости);

n)рентгеносканер на инф-цию о болевых точках случайного врага [обнаружил 1в1 в игре Bioshock];

o)карта местности [играя в Stalker, подумал, что в Дх это было бы интересным];

p)сварочный аппарат (заваривать двери...а не чай;));

q)замороженная конечность в переносном морозильнике (50% здоровья "ноги", если нога потеряна) [требуется время зашивания, приживания конечности, 1мин min];

r)яд (отравить пищу, воду противника) [Hitman];

s)магнитный "телепортер" (радиус- 50м) (использует батарейки энергопитания) (действует ч/з стены - ползать по стенам)[либо т.о. менять пл-ть гравитации для гГ или чего(кого)/либо] (один магнит остается статичным в одном месте, где оставляется игроком, второй магнит - на поясе у героя; активируя "ружье", делает так, чтобы магнит на поясе тянулся к магниту первому)

<?магнитопушка,магнитограната?>;

t)меч-ключ;

u)липучки, надеваемые на руки и на ноги, позволяют карабкаться даже по стеклам небоскр*ба;

v)...

 

6.Геймплей,эффекты,спецэффекты.Сюжет.Мультиплеер.

а)если делать мультиплеер(как в MMCity),можно сделать так,что игроки будут оставлять задания вместо NPC(вначале конечно нельзя будет, только с определенного уровня) по телефону. на каждого игрока в базе данных составляется свой номер, и теперь вы можете позвонить кому угодно(набирать цифры можно как и в случае терминала у дверей), на любой номер. можно сделать некоторые телефонные номера забронированные под специальные задания, они не будут отображаться в телефонном справочнике. допустим, игрок 25 лвла раздает квест, составляет его, записывает задание, определяет его тип, определяет вознаграждение(деньги, предметы, любые специальные бонусы; при этом опыт за задание игроку более низкого уровня будет начисляться в зависимости от разницы лвлов "берущего" и "дающего"),повторяемость-доступность квеста для одного либо нескольких игроков(при этом определяет необходимый для выполнения задания лвл, но не выше своего - допустим,20ый лвл),что также отобразится в справочнике. Даже если игрока нет онлайн(или даже если он онлайн),другие игроки могут позвонить и взять задание с автоответчика. можно прописать так, что тому, кто дает задания, давать задания нужно для повышения уровня. телефон при этом не является средством голосового общения(либо же является, если это дело сделать доступным). [Данная идея может быть использована для нужд любого мультиплеера. Но здесь она как-то больше, думаю, приживается :)]

а+)вызов помощи по телефону, либо же собственная помощь кому-либо;

b)введение в ролевую систему такого нелинейного элемента, как группа крови (0,А,В,АВ) – получение соответствующих «бонусов» с разных групп крови (например, как определенные виды нанитов реагируют на группу крови). У разных противников она также разная. Делается возможным переливание крови(от противника либо союзника), нужное, например, если ГГ заболевает (также можно ввести в игру элемент болезней будущего, внести нужные для выживания лекарства[амброзия))], инъекции(при этом отдельная часть тела как бы начинает жить своей жизнью – и простой аптечкой при лечении организма здесь уже вряд ли обойдешься)). Апоф(?иг?)еозом всего этого сделать необходимой пересадку органов – от легких до частей мозга, либо полном обновлении организма;

b+)также можно ввести базу по отпечаткам пальцев, которые могут снимать специальные наномашины;

b++)в переливание крови - анализ крови;

b+++)в переливание крови - вливание крови др.цвета [имхо, было бы завораживающим моментом в игре - агент вводит в вену кровь зелёного, люминисцирующего, цвета];

c)поймать животное/насекомое(?)/птицу и снабдить ”жучком”;

d)задания на время выполнения;

e) ”нанопуля”– при полете пуля превращается в стрелу;

f) создавать из плоти(мышцы, кости) героя ручных помощников (мышей, хомяков))),птиц …) [рассматривал данную идею для создания стратегии какой-либо, где ресурсами является тело гг];

g)возвращаемая в орудие пуля (в случае, если гг не двигается после выстрела);

h) есть минигры, а можно сделать наноигры – при проникновении нанороботов внутрь тела врага, мы ими управляем и уничтожаем внутренние органы и сосуды, боремся с «иммунитетом». Цель – уничтожить мозг;

i)с помощью наноимплантантов можно объяснить все на свете - магию, супергероев, всякого рода чудеса и загадки,,,

j)эффект после приема каких-либо препаратов (либо использование ауга, либо же контузия) - инверсия лево-право, верх-низ, назад-вперёд;

k)у аугментаций кроме полож., также есть и отриц.эффекты;

k+)усиление(ослабление) друг друга вкл.имплантантов. появление новых свойств при сочетании аугов (см.математич.пост ниже:));

l)оруженосец, вз/действие с этим помощником;

m)нанотехнологии не только в теле (флора и фауна, техника, роботы-киборги-андроиды, атмосфера[GiS:SAC -последние серии, там говорится про нанороботов, очищающих окруж. среду от радиации (наз-сь "японское чудо")]);

n)[была в детстве такая игра Contra, где можно было играть за робота, пса, человека; там как раз и была осуществлена эта хорошая идея с концовками] конец игры м/возникнуть даже в результате ответвления от основной линии сюжета;

o)заморозить идущий дождь, тем самым превратив его в оружие (падающие острые сосульки);

p)создание имплантанта по инструкции-схеме [привет, многим рпг! со схемами оружия];

q)враги-солдаты с аугом "чужой взгляд". чувствуют ваш взгляд (?медуза-горгона?)

r)врЕменные перки/фракции/оружие (как и п.1);

s)гГ имеет память, воспоминания, яркие моменты (?скриншоты?), что влияет на его поведение в разных ситуациях, вплоть до фраз в диалогах;

t)нюх, запахи (анализ веществ в воздухе) [м/сделать и как встраиваемый в голову ауг, не требующий ВЕ];

u) момент, когда герой лишается какой-то части своего интерфейса (исчезает [меняется] полоска с ВЕ, вкладки...);

v)rush-survival-режимы (как в Crimsonland) [rush - монстры прут и прут, survival - монстры прут, но есть возможность апгрейда и уст-ть ауги];

w)катаклизмы (цунами, ураган, смерч...);

w+)ядерный взрыв (вид ядерного гриба издалека) во время одного из эпизодов игры - переворот событий, сюжета;

x)помутнение в глаза от боли (обезболивающее, ?aug?)

y)квест "гринписовца" (защита животных) - получение уник.вещей;

z)подслушивание инфолинка противников;

aa)вражеская снайперская турель;

ab)враг-"spectator";

ac)колючая трава [как в к/ф "Eon Flux"];

ad)враги-птицы (?нано?) (ворон, орёл...пингвин:)));

ae)трофеи(+?квестовые?);

af)наноимплантанты по наследству (кровь родителя!) (?магия?ведьмы?сожжение?);

ag)нанооблака (видЕния, призраки);

ah)спец.эффект: вОроны, кружащиеся вокруг агента, хватают летящие в него пули;

aj)перки как предметы [adventure island 4, старая игра, с NES];

ak)детектор аугментаций (надо будет удалить все аугментации);

al)выбор режима stealth/action (хр за усыпление/ за убийство врага);

am)квест: охота на каркианов (собирать их внутренности[?миниигра?] - науч.докторам);

an)переплавить оружие, распр-ть базовые пар-ры и тип вооружения;

ao)меню не оставляет игры в паузе;

ао+)кнопки быстрого действия - аптечки, батареи, еда...;

ap)война в Дх;

aq)охранные системы ["Обитель зла"] - лазер*n бежит, режет ноги;

ar)сюжет: подмена полит.лидера на преемника (пластилиновая хирургия);

as)враги: призраки из "матрицы-2";

at)подсказка-призрак [Colin Mcrae Rally] (виден только для игрока - как прошёл бы создатель мода/игры);

au)гГ с начала игры - среднего пола(?введение гормонов, влияние на сюжет?);

av)8 выходов(для начала игры) (аналоги расы [upd - в дхаг такое примерно есть]) (+зеркала, разная одежда);

aw)роботы для наездников;

ax)имплантанты на оружие (по подобию заклятий) (ех. отравленное оружие...);

ay)таскание трупов животных, взятие у них вещей;

az)врага - на донорские органы (врачам, за $, если не повреждены) [наноботы разбирают органы, потом собирают - к вопросу о транспортировке];

ba)mp:при стрельбе из 1 оружия по врагу урон х1, при стрельбе 2х людей в одного - урон х3, 3х - х5...;

bb)мп:воинское звание и бонусы в связи с этим;

bc)...

 

7.Еда/алкоголь/наркота.

а)Наркотик,делающий твой глаз "орлиным")

b)...

 

8.Архитектура,дизайн,здания,места.

а)фермы, деревни;

b)лед, покрывающий воду - сделать возможным проламывать проруби, также можно сделать подводные течения,замерзание в холодной воде(это уже, пожалуй, и в п.6 можно отнести);

с)пещеры, сталактиты-сталагмиты, свисающие огромные сосульки;

d)комната наноматериализаций мечты, страхов, галлюцинаций (см.п.6.s);

e)комната-ловушка (например, наполняется водой) [или как в к/ф "Пила" - надо решить интелл.загадку, чтобы выжить];

f)огромная библиотека книг [площадь почти 1кв.км.] (также есть открытая, на воздухе, библиотека, подвалы с архивами, высокая круглая библиотека с лестницами, лифтами, секретными ходами в другие помещения; здесь же будет персонаж Архивариус (хранитель информации, редкой и ценной); также можно ввести такой элемент, как исчезновение текстов из-за нано-книжных-червей);

g)здание-организм [одна из стен может состоять из закрытых вЕками глаз - как только входишь в помещение, они начинают глазеть на тебя и следят за твоими движениями (аналог камер слежений)] (также эти глаза м/сделать свисающими на нервах-мышцах с потолка<черт побери! как же мне нравятся эти глаза, аж с детства!>);

h)дирижабль (либо воздушный шар);

i)"венеция"(+ сделать лодку, в которой можно было бы грести веслами, правой и левой кнопкой мыши попеременно, либо вместе);

j)...

 

P.S.: тему перенес отсюда(еще 18.12.08г.):

группа Deus Ex вконтакте

по понятным причинам.

 

 

P.P.S: просьба к пользователям - если указанные мной идеи использовались где-нибудь (игры, модификации, аддоны, фильмы, книги и тэдэ и тэпэ),укажите как можно более точный источник, если сможете (допустим, идея №77q использовалась в книге "БлаБлаБла" автора Х.Шмырк, глава 1234,абзац 456 или в фильме "ОПУПЕТЬ" примерно с такойто по такую-то минуту или в игре(моде,аддоне) в такой-то момент игры) - это мне лично нужно для того, чтобы я убедился посмотрел, как это там осуществлено.да и другим, надеюсь, эта информация пригодится. имхо.

 

также:

если не ошибаюсь, то 1ое поколение имплантов - механические,2ое - нано-.

а кто что может придумать по поводу 3го поколения имплантов?)

 

 

 

Причины редактирования от 5.01.09г.(до этого редакция - от 19.12.08г):

1.Извинение-предостережение в начале:).

2.Добавление элементов 1.q-u, 2.j-q, (+самое начало п.2), 3.d,b+, (+самое начало п.4), 4.h-af,g+, 4.5 e-w, 5.e-u, 6.j-bb, b++,b+++,a+, 8.d-i.

3.редактирование орфографии, пунктуации в некоторых местах.

4.доп.опрос-оценка.(убрано 12 часов спустя по тех.причинам)

5.есть еще много, но недодуманного,не стану пока выкладывать.

пс: наброски к некоторым пунктам - позже.

Изменено пользователем kreafan
Опубликовано:
g)"Чувствительность" - увеличение тактильной чувствительности тела:получая урон,часть тела восстанавливает некоторый процент тканей, поврежденных в бою;
Можно подробнее?

 

i)"Мышцы+" - появляется возможность лечь, также можно свисать с уступов,балконов;

Хорошая идея насчет того чтобы ложиться ! Я тоже об этом думала но так и не сделала.

Опубликовано: (изменено)
Можно подробнее?

 

Допустим,левая рука имела 100% здоровья,а в результате урона стала иметь 60%. Если перед получением этого урона был использован тот разовый имплантант (можно сделать и не разовым) "чувствительность",то после окончания боя благодаря ему ткани регенятся - и допустим пополняют половину урона обратно (разумеется,можно изменить этот коэффициент). Также можно сделать, допустим, что имплантант используется не на все тело,а только на определенную часть (голова,торс,ноги(левая или правая) и руки(так же)). --> я чуть позже метод инъекций хотел расписать).

 

Вероника

если честно,я долго обдумывал мысль самому начать создавать мод. хотел сделать "лаборатории"(в основном - техническая часть игры) с кучей всего (много и разное - оружие, гранаты, наноимпланты, эквипмент,,,) и "библиотеку"(в основном - сюжетная часть игры) с кучей архивов, датакубов, книг, газет, телефонов в служебных помещениях(звонки каких-то лиц и повествование,что же тут происходит).но подумал,что самому мне с нуля все это учить (в плане deusexsdk) очень долго.если б был наставник,который бы показал,как быстро научиться этому делу,я бы взялся за создание.и воплотил бы сам(не без чужой помощи,но только поначалу) все свои идеи).если такой человек найдется,буду очень благодарен.а пока можно и повыкладывать сюда идеи :shock:

Изменено пользователем kreafan
Опубликовано:

Не хочу показаться хвастливой, но у меня был ученик :shock:

 

 

Создай отдельную тему в этом форуме и задавай свои вопросы в ней. Я помогу тебе чем смогу.

Английский знаешь ?

 

Допустим,левая рука имела 100% здоровья,а в результате урона стала иметь 60%. Если перед получением этого урона был использован тот разовый имплантант (можно сделать и не разовым) "чувствительность",то после окончания боя благодаря ему ткани регенятся - и допустим пополняют половину урона обратно (разумеется,можно изменить этот коэффициент). Также можно сделать, допустим, что имплантант используется не на все тело,а только на определенную часть (голова,торс,ноги(левая или правая) и руки(так же)). --> я чуть позже метод инъекций хотел расписать).

 

Так ведь подобное уже сделано-- при желании аптечкой можно вылечить только определенную часть тела.

Опубликовано:

пооффтоплю малость:

это даже отлично, что был ученик - ну,что УЧЕНИК, а не что БЫЛ ))

английский очень хорошо знаю.

но первый вопрос...эммм...с чего вообще начинать?

полный нуль у меня понимания.когда был комп с хр,ставил сдк,но почему-то она у меня не поперла.

сейчас у меня ноут.и виста...только на выходных буду устанавливать параллельно хр,либо в конце следующей недели буду какой-нибудь эмулятор более старых версий Виндовоузов качать с инета)

 

Так ведь подобное уже сделано-- при желании аптечкой можно вылечить только определенную часть тела.

 

тогда можно так сделать.с помощью ВЕ (и "чувствительности") здоровье определенной части тела под воздействием урона начинает повышаться,вместо того,чтобы понижаться,в отличие от остальных конечностей-частей-тела.

либо же здоровье начинает превышать 100% - нарастают излишние ткани,которые потом "отстреливаются" до 100%,отмирают полностью (ауг использован).можно сделать,что здоровье левой руки,допустим,подскачет до 150% и начнет медленно падать (пусть организм отторгает инородные тела...хотя с таким развитием технологий,вряд ли такое случится...пусть просто иссякает энергия)

Опубликовано:

Ох, фантазёры... по правде говоря, из всего этого на мой взгляд интересен был-бы ауг "человека паука", т.е. чтобы можно было к любой поверхности цепляться. Например, чтоб по стене взобраться на небоскрёб. Хотя, если заняться совершенствованием прыгучести... :shock: то эта возможность уже не особо нужна. Прыгать на противника с потолка? На это есть ауг невидимости. Вот, я в то время играл ещё и Хитмена первого, так иногда сожалел, что в Деусе небыло возможности переодеваний в одежду противника.

 

3-е поколение усовершенствований - биологическое. Мы сможем изучить все биологические процессы в теле и разгадать код ДНК. Иными словами вместо аугментаций, будут мутации ((=

Опубликовано: (изменено)
Вот, я в то время играл ещё и Хитмена первого, так иногда сожалел, что в Деусе небыло возможности переодеваний в одежду противника.

как раз дописал про ауг "Хамелеон".нанороботы в одежде агента,на лице,под кожей переделывают внешность агента под внешность "союзника противника"

у меня в черновиках вон значится про "вИдение ракурса осведомленности" - это еще из игры IGI.ан нет,где-то читал,что в Дх3 такое собираются сделать).

 

3-е поколение усовершенствований - биологическое. Мы сможем изучить все биологические процессы в теле и разгадать код ДНК. Иными словами вместо аугментаций, будут мутации ((=

а кто мешает с помощью аугментаций изменять геном человека?)

как написано у меня в п.8 - с помощью нано- можно все что угодно объяснить.до наноразмеров.меньше уже что-то новое и пойдет.

или нужно по-другому рассуждать?)

руками вставляем импланты 1ого поколения,с помощью механических имплантов вводим под кожу нанороботов 2го поколения (аналогия - шприцем),а вот уже с помощью 2го поколения добираемся до генов людей...интересно,если продолжать такую аналогию,то генами что можно изменить?) :shock:

добавление:у меня почему-то размышления об этом в другом русле текли...типа того,что дальше имплантанты уже вне человека будут,опять;то есть, с чего начали,к тому и вернулись (примеры грубого имплантанта - очки,карандаш,пульт...) - движение по винтовой.

выворачивание человека наизнанку произойдёт,как-то так.мне еще немного надо времени,додумаю...

Изменено пользователем kreafan
Опубликовано:
Ракета с видеокамерой (здравствуй, UT! & Redeemer!!!)

Собственно, такая штука была и в Deus Ex Invisible War.

а)Наркотик,делающий твой глаз "орлиным")

Не-а, наркотик должен давать все аугментации, возможность не дышать под водой, абсолютную точность, моментальный хак компьютеров, сверх-скорость, ... возможность прыгать на сто метров в высоту и длину, бессмертие, возможность летать, невидимость. По окончанию действия наркотика на экран должна выводиться надпись "Game Over", после чего игра должна вываливаться в Windows. :shock:

если не ошибаюсь,то 1ое поколение имплантов - механические,2ое - нано-.

а кто что может придумать по поводу 3го поколения имплантов?

3-е поколение усовершенствований - биологическое.

Омары... Омары будут править миром... :)

Опубликовано: (изменено)
Собственно, такая штука была и в Deus Ex Invisible War.

в коллекции лежит.начинал играть,потом поставил руссификатор,начал заново.до такой штуки в игре я не доходил,к сожалению.да и на новизну некоторых идей я и не претендую,стремясь указать источник.за ценное замечание - большое спасибо).

просто в Дх1 я такую штуку не видел.там с камерами такоооое намудрить можно,как я понимаю :)

 

Не-а, наркотик должен давать все аугментации, возможность не дышать под водой, абсолютную точность, моментальный хак компьютеров, сверх-скорость, ... возможность прыгать на сто метров в высоту и длину, бессмертие, возможность летать, невидимость. По окончанию действия наркотика на экран должна выводиться надпись "Game Over", после чего игра должна вываливаться в Windows. :shock:

главное до последней стадии успеть пройти игру)

 

пс:мне в голову вообще приходила идея сделать на основе Дх какую-нибудь игру в каком-нибудь gamemaker,причем с изогональным видом,как в fallout'е(ну,или как в одной игре(вспомню - напишу), с ее элементами стелса).и туда сделать все,что есть в Дх.но лучше это делать в той же среде,что и оригинал. [ладно хоть не появлялись идеи сделать вид сверху как в Crimsonland(хороший источник идей для разного рода перков,кста) или как в Марио - сбоку))]

Изменено пользователем kreafan
Опубликовано: (изменено)

kreafan !!! Зачёт!!! интересные у тебя идеи!

Моя мечта это улучшить Deus Ex в плане графики, время идёт, необходим прогресс, поэтому я фанат HDTP :shock:

Изменено пользователем Darth Revan
Опубликовано: (изменено)
Мои предложения тут https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=2426

как раз ищу в закладках ссылки по заданному тобой в начале темы вопросу.скоро дам ответ в твоей теме :shock: уже

 

kreafan !!! Зачёт!!! интересные у тебя идеи!

"старааааюсь!"(цитата Морфиуса из Матрицы:Революции,когда они летят на корабле в Зион) :)

повторюсь,но скажу - это еще не все идеи,я перебираю свои черновики и наброски,там еще ку-у-уча.пока перебираю,параллельно что-то новое придумываю.и,кстати, чем больше обсуждают какую-либо мою идею,тем больше я её правлю,либо придумываю что-то новое.

 

Моя мечта это улучшить Deus Ex в плане графики, время идёт, необходим прогресс, поэтому я фанат HDTP :)

я бы тоже не против был.ну то есть как - я не всеми фибрами "за",но я и не против.сделают - только рад буду!

Изменено пользователем kreafan
Опубликовано: (изменено)

сейчас будет много математики для одной широкой идеи(которую можно и вполне себе сузить).

 

предисловие: придумывая новые ауги, как-то задался целью объединить эти идеи с идеей того, что при их установке в агента потребуется не один, а два, а то и несколько слотов в его теле (то есть, например, какой-нибудь ауг требует установки руки+ноги, другой требует связки ноги+кожа+череп+глаза, третий руки+кожа+глаза[даже отдельные схемы составлял, зарисовывал.оказалось, я вручную неверно подсчитал)листок маленьким оказался)) ]). я рассматривал только 6 слотов (кожа, руки, ноги, глаза, торс, череп).

используя обычные уравнения комбинаторики, получил следующее число (сумма всех единичных, парных, тройных, четверных, пятеричных и одного для шести слотов вариантов аугов) - [6+15+20+15+6+1=]63. [ формула такая.Число сочетаний, при которых не важен порядок перестановок (то есть, образно, 1ый+2ой слот есть то же самое что и 2ой+1ый слот) С(m,n) = n! / ( m!*(n-m)! = С( (n-m), n )) (здесь n!=1*2*3*...*(n-1)*n - (читается как) n-факториал) ]. Потом припомнил, что слотов в оригинале 9 (череп, глаза, руки, 3 в торсе, ноги, 2 в коже). здесь уже получается [9+36+84+126+126+84+36+9+1=]511 разных вариантов. (это так называемая последовательность чисел Мерсенна. гугл дает "Последовательность чисел Мерсенна начинается так: 1, 3, 7, 15, 31, 63, 127, 255, 511, 1023...").теперь я вспомнил, что также на каждый слот приходится 2 вида ауга (либо, либо - что дает нелинейность и хорошее настроение :shock: ). домножаем на 2^9=512.

получаем, таким образом, 261632. это еще цветы!)

 

теперь поступим по-другому.теперь будем учитывать и порядок перестановок.но на этот раз идея будет такова (!) - при включении имплантанта с другими в пары,тройки,четверки (и тэдэ и тэпэ) у нас проявляются новые свойства, различные друг от друга(допустим пока что это условие), при этом учитываем, в каком порядке имплантанты были включены.С помощью формулы A(m,n)=C(m.n)*m! и суммирования получим для m=9(полностью выкладок не буду приводить, но если понадобится - приведу)...нет, для m=10 (ауг "фонарь в глазах" тоже учту) следующее число (также домножая его (9864100) на 2^9=512[так как бинарного выбора аугов - в 9 слотов,10ый единичный, предустановленный]) 5'050'419'200...вариантов...(вполне, думаю, число-то и вот этому товарищу (пост #4) приглянется).так что такую систему мооожно организовать, легко! каждого второго жителя Земли заставить думать по вселенной Дх, составить базу данных, чтобы похожие сочетания не придумывали; думаю, 10 лет - и офигенная ролевая система в кармане))) а вот и ягоды!)

пс: всем спасибо за внимание!)

Изменено пользователем kreafan
Опубликовано: (изменено)
добавьте в дх секс!

Он там и так присутствует. В некоторой степени.

 

Лучше добавить возможность, подтягиваясь, залезать на препятствия (как в DXIW).

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

Оригинальная игра и так почти без изъянов, лучше ее не трогать...

А вот, если создавать свои модификации, свои сюжеты, то это богоугодное ("деусоугодное"), так сказать, дело.

Тем более мы еще не знаем всех идей, которые пришли в голову новым девелоперам... Может лучше подождать!?

Опубликовано:
Оригинальная игра и так почти без изъянов, лучше ее не трогать...

я просто не знаю человека, к-ый создает модификацию к Дх, не играя в него ни разу. слово "почти" вы точно употребили. имхо, если бы игра была идеально вылизана, она бы так не привлекала. а привлекает она меня именно тем, что ее же недостатки превращаются в ее же плюсы.

А вот, если создавать свои модификации, свои сюжеты, то это богоугодное ("деусоугодное"), так сказать, дело.

хоть убей, не понял, к чему эта фраза.

Тем более мы еще не знаем всех идей, которые пришли в голову новым девелоперам... Может лучше подождать!?

во-первых, всех идей и не узнаешь. хотя я, честно признаюсь, хотел бы их всех знать. тогда будет полный базис для создания новых и преобразования старых идей...мечты,мечты...

во-вторых, новые девелоперы иногда прямо из народа выходят - слыхали про инди-игры? и я лучше куплю у неизвестного человека его игру через инет, чем пойду в магазин и куплю диск, который будет потом валяться никому не нужный несколько лет, а затем полетит в прекрасный полет с крыши дома(опасное, правда, мероприятие :shock: )

и в-третьих, если хочешь - жди. но чего ждать будешь, я тоже не знаю. напоминает мне твоя фраза русское "авось".

 

пс:может быть, ты против того, что я здесь свои идеи выкладываю?! я не против твоей точки зрения. точнее, против, но мне как-то все равно,излишне энергию тратить на споры не собираюсь.

может быть, ты - консервативный человек и конформист?! тогда скажи, устанавливал ли ты хоть раз моды к Дх?

может быть, я тебя не до конца понимаю?! будь любезен, раскрой потенциал своего поста выше.

 

могу сказать, что оригинальная игра так и останется оригинальной игрой, ее уже ничего не изменит, поверь.

 

 

а новые идеи подойдут (если подойдут) для создания модов, их составляющих, а уж если и для создания новых игр(правда,здесь эти идеи я не смогу выложить, поэтому можно мне верить на слово, а можно нет; моей фантазии хватает не только для Дх, но и для мыслей о других играх, о других жанрах) - так просто прекрасно. если я могу "креафанить" (от слов create, fanatic & fun) и знаю, что есть люди, которые могут реализовать мои идеи(если увидят в них смысл и заинтересуются ими), то я могу заниматься разработкой и созданием т.н. идей-фикс (к-ые ни в какую не выходят из моей головы, но которые являются для меня свежим ветром в тумане современных идей...я расписываю к ним сюжет, геймплейную составляющую, параллельно программируя и набирая команду в своем городе для реализации плана...и я знаю, что на этот проект уйдет много лет, но оно того стоит - потому что это то, о чем я думаю каждый день, думаю, что же я хочу там увидеть...я не создаю что-то для кого-то, кроме как для себя - и вижу в этом верное направление любого творчества и его развитие).

 

 

 

pps:с радостью помогу людям, нуждающимся в идеях для своих творений. пишите в пм.

Опубликовано:

ОП-кун, а у вас чсв, однако :shock: Хотя да, сначало воплощение своей извращенной мегазадумки на движке Зомгбоженуивозможности 999.066 игры Мегакрутаярпг кажется просто легкой забавой, развлечением. Причем ты хочешь сначала, чтоб был просто мод, потом чтоб был мод с нововведениями, добавлял интерактивности, далее ты делаешь новую игру на старом движке(чаще всего без исходников, да и к тому времени, когда ты его закончишь, он успеет сто раз устареть). Потом наступает время, когда ты смело можешь сказать "Да, я готов отдать жизнь за свою мечту, без нее моя жизнь не имеет смысла"... То же самое и у меня. Не могу я без этих железнопластиковых корридоров, они мне снятся уже. И мои герои тоже...

Опубликовано:
ОП-кун, а у вас чсв, однако :o Хотя да, сначало воплощение своей извращенной мегазадумки на движке Зомгбоженуивозможности 999.066 игры Мегакрутаярпг кажется просто легкой забавой, развлечением. Причем ты хочешь сначала, чтоб был просто мод, потом чтоб был мод с нововведениями, добавлял интерактивности, далее ты делаешь новую игру на старом движке(чаще всего без исходников, да и к тому времени, когда ты его закончишь, он успеет сто раз устареть). Потом наступает время, когда ты смело можешь сказать "Да, я готов отдать жизнь за свою мечту, без нее моя жизнь не имеет смысла"... То же самое и у меня. Не могу я без этих железнопластиковых корридоров, они мне снятся уже. И мои герои тоже...

*первое предложение вообще не понял*

я сначала хочу просто разобраться в dx-editing'е, потом уже начать делать мод, да, с нововведениями, да, потом и как новую игру...а параллельно еще буду много других дел делать, так как если слишком рьяно вольюсь в это, добром это не кончится (как показывает любая практика моих увлечений)...и бросаться на амбразуру я бы не стал за свою мечту. я бы лучше других на нее кинул). и спокойно бы продолжил свое дело...

пс: сны - это да...помнится, мне снились сны по Дх, где я мог делать то, что не мог делать в игре...(там всего было полно,разного...эх)))

 

 

Баланс.

Баланс полетит к фигам. Весь.

баланс чего?баланс чего полетит к фигам? (весь).

оригинальной игры?!тогда читай мой предыдущий пост здесь.

если речь про модификацию, то кто мешает выправлять баланс тонкими пальцами нейрохирурга?

 

(имплантированными от их предыдущего владельца в свои руки, т.к. ноут-комп с распознаванием отпечатков...про глаза и голосовые связки я уж молчу...проинсталлировав почти все его тело в себя, с частью воспоминаний, вот и думай, кто же кого убил - хирург тебя или всё-таки ты хирурга?!...)

 

Опубликовано: (изменено)
я бы лучше других на нее кинул

Можно и так. Биомассу в биореактор(ц) Яр.

или я что-то не так понял?

Изменено пользователем M.JUSTICE-12
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

апгрейдил первый топик!

пс:подсчёты "побуквенно" - 182 идеи, не считая разных а++)...

Изменено пользователем kreafan
Опубликовано:
Загвоздка в том, что кто уже проголосовал, уже не сможет оценить твои идеи по "5балльной шкале)))))"

подредактировал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

+1)

 

6.bc)сделать возможность для НПС переносить\брать\использовать предметы (ящики, вазы, колу, сигареты, наркоту етс.), а также пробираться в канализацию\вентиляцию наподобие стелс-решения миссии; сделать возможным переодевание нпс в другую текстуру-одежду;

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...