Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Alpha Protocol


Max2k

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот только если Sega не свернет поддержку проекта.

 

Я еще где-то читал, что разрабы в случае успешности игры хотели 2-ю часть выпустить и замутить сохранения как в ME. Но вот чувствую Sega даст "красный свет" 2-й части(((.

 

P.S. Я был бы рад хотя бы - тех поддержке. А потом полноценный аддон)))).

  • Ответы 126
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

Denton, нет из этой. Прошёл на одном дыхании до Тайбэя. Очень понравилось. Практически прохожу стелсом с рукопашной (которая поставлена очень неплохо).

 

ООО. Я прошёл игру. ВЕЩЬ. Где-то на уровне Mass Effectа первого по впечатлению.Сюжет классный - кто гад (не главный, главного мы узнаем довольно быстро), а второстепенный хрен догадаетесь ну и еще всё закручено почти как в Deus Ex (все всех предают, злобные мегакорпорации).

Must have :lol:

Изменено пользователем Secret
Опубликовано: (изменено)

Secret ты мой Единомышленник...

 

Я правlа еще не до конца дошел, но уже ппц переполнен впечатлениями.

 

P.S. А плохую оптимизацию, перестаешь замечать (один плюс у нее - знаешь когда новые враги появляются)

Изменено пользователем Bu3r
Опубликовано:

Bu3r, в конце там просто жопа как сюжет закручен. Кстати там много завязано на кажущихся незначительными моментах (невыполненные доп. задания предыдущих миссий к примеру).

Опубликовано: (изменено)

Я прошел :lol: :) :D/ :D/ :D/

 

P.S. Кстати в игре даже упоминается о MJ12 - правда вскольз но все же.

+ к тому, что здесь есть отсылки к русской культуре:

яхта поБЕДА; (очень приятно, что разработчики смотрят наши мультфильмы)

Чемпиончик, бывший чемпион по боксу - явно взят с Николая Валуева (в игре Павел Ваняев);

Изменено пользователем Bu3r
Опубликовано:

Знать бы еще культуры Тайваня (Востока грубо говоря) и Италии - так может всплыли и еще какие нибудь

Опубликовано:
Сарказма и шуточек в игре слишком много.

А по-моему в самый раз :). Уже перепрохожу игру на ветеране - оказалось, что на уровнях есть дофига интересных мест в которых я раньше не был. Попробую теперь повернуть сюжет в другую сторону...

Опубликовано:

Да ну, не согласен. Этот обзор так хвалит систему диалогов, что незнающий человек тут же из-за этого рванёт на торренты скорей покупать игру. Я же не вижу в этой диалоговой системе ничего сверхъестественного, и тем более в довольно хилой системе "влияния на события". Во-первых, игра слишком маленькая, чтобы можно было называть эти системы полноценными, а во-вторых весь этот большой плюс притянут за уши, ибо автору обзора больше нечего сказать.

 

Но смотря на реализацию рукопашного боя в АР я дополнительно вспоминаю Риддика и желаю, чтобы в DXHR тоже была хорошая рукопашка. Хотя в драке с киборгом исход сразу ясен и возможно процесс избиения будет быстрым и скучным, но зато красивым и эффективным, не?

Опубликовано:

Самое, что мне интересно на Xbox360 нету забагованности? (т.к. они играли в Xbox). Т.к. они ни слова не сказали о забагованности.

 

Да ну, не согласен. Этот обзор так хвалит систему диалогов, что незнающий человек тут же из-за этого рванёт на торренты скорей покупать игру. Я же не вижу в этой диалоговой системе ничего сверхъестественного, и тем более в довольно хилой системе "влияния на события". Во-первых, игра слишком маленькая, чтобы можно было называть эти системы полноценными, а во-вторых весь этот большой плюс притянут за уши, ибо автору обзора больше нечего сказать.

 

Но смотря на реализацию рукопашного боя в АР я дополнительно вспоминаю Риддика и желаю, чтобы в DXHR тоже была хорошая рукопашка. Хотя в драке с киборгом исход сразу ясен и возможно процесс избиения будет быстрым и скучным, но зато красивым и эффективным, не?

Да она короткая, но такое влияние ни где еще не было - любой косячок тебе припоминают - и он где-нибудь всплывет. И реально нервничаешь иногда, т.к. не знаешь как собеседник отреагирует, а ты хочешь склонить его в свою сторону.

 

Риддик это чистый стелс-экшен,а в РПГ всегда есть условности.

Опубликовано: (изменено)
Еще один важный момент: Alpha Protocol нельзя назвать ролевой игрой в традиционном понимании этого слова. Здесь нет ни большого мира, ни побочных квестов, ни свободы передвижения.

У Игромании странный взгляд на понятие "ролевая игра".

 

Играю ещё в Саудовской Аравии - самая последняя миссия. Играть очень интересно. Стелс и рукопашный бой рулят. :) Еще понравилась "темповая стрельба".

 

Понравилось, что игрой учитываются всякие мелочи - подстрелил Дарси на тренировке, так он мне потом постоянно напоминал об этом событии в Аравии. :)

 

Как я уже говорил, у меня были проблемы с подвисанием игры. Решение нашлось.

Для тех, у кого проблемы с рывками камеры на 180 градусов:

Это проблема игр на движке Unreal 3, связанная с подгрузкой (стримингом) текстур.

Игра, видимо, пытается при повороте камеры очень быстро "на лету" подгрузить попавшие в кадр текстуры, из-за чего перестаёт реагировать на управление и излишне проворачивает камеру.

 

В файле APEngine.ini (APE - Engine? ) по адресу ...\Documents\Alpha Protocol\APGame\Config можно найти несколько параметров, связанных со стримингом:

bUseTextureStreaming и bUseBackgroundLevelStreaming, однако первую отключить полностью нельзя, влияние второй неочевидно (только, кажется, уровень начинает несколько дольше загружаться)

Также, в этом же файле есть целый, посвящённый этой нелёгкой проблеме раздел [TextureStreaming]

Если подставить туда параметры из оригинального Unreal Tournament, то подвисания до конца не пропадают (про крайней мере на моей машине), но игра становится поплавнее.

Пример настроек:

[TextureStreaming]

PoolSize=320

HysteresisLimit=20

DropMipLevelsLimit=16

StopIncreasingLimit=12

StopStreamingLimit=7

MinFudgeFactor=0.5

FudgeFactorIncreaseRateOfChange=0.5

FudgeFactorDecreaseRateOfChange=-0.4

MinRequestedMipsToConsider=11

MinTimeToGuaranteeMinMipCount=0

MaxTimeToGuaranteeMinMipCount=0

UseTextureFileCache=TRUE

 

Игра стала идти гораздо плавнее. Теперь можно нормально играть.

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:
Играю ещё в Саудовской Аравии - самая последняя миссия. Играть очень интересно. Стелс и рукопашный бой рулят. :) Еще понравилась "темповая стрельба".

Тэмповая стрельба странновато выглядит, но по идее когда помечаешь цель игра считает что ты выстрелил -> когда отходит пауза выглядит странно (особенно когда враги по разным сторонам) пули улетают "звездочкой". Но навык полезен, особенно на боссах

Опубликовано: (изменено)

Народ, а в игре сохраняться когда хочешь можно? Чтобы например дошёл до места диалога сохранился, поговорил, загрузился, снова поговорил, только уже по другому :). Или долбанные чекпоинты за место сохранок?

И есть ли конструктор персонажа? Например внешность поменять гг, как в Mass Effect 2?

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано: (изменено)
Или долбанные чекпоинты за место сохранок?

Насколько я понял, да. Можно в меню выбрать "сохранить игру", но после загрузки всё равно окажешься у последнего чекпоинта.

У меня один раз вообще странная вещь с сохранением произошла: территорию патрулируют два охранника сохраняюсь-загружаюсь - их уже нет. Не знаю, может они появились где-нибудь в другом месте на уровне.

И есть ли конструктор персонажа? Например внешность поменять гг, как в Mass Effect 2?

Нет, только по мелочи - бороду прицепить, очки, причёску или цвет глаз поменять...

Можно ещё другую одежду нацепить.

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

Да, сохранения тупо реализованы: ты можешь выполнить прорву работы, убить всю охрану, взломать компы и замки, найти тайники и обойти всю округу в поисках вещей и с надеждой сохраниться... НО, после этого, не дай-бох ты захочешь загрузить своё сохранение - тебе все придётся делать по-новой.

 

И реально нервничаешь иногда, т.к. не знаешь как собеседник отреагирует, а ты хочешь склонить его в свою сторону.

Вообще не понял зачем в игре нужен рейтинг "дружелюбности" ибо не заметил, чтобы он на что-нибудь влиял. И можешь мне не верить, но именно поэтому меня совершенно не волнует в какую сторону "дружелюбия" второстепенных персонажей передвигается ползунок. Я вижу, что эту игру можно проходить только полностью уничтожив всё живое в радиусе видимости. А также совершенно нет никакой разницы между моделями предлагаемого оружия и брони. Всю игру можно пройти с автоматом и за результат можно не беспокоиться вообще. Игра не втягивает в какую-то атмосферу заговора, или чего-нибудь подобного. Одно мне тешит душу: бэкграундная музыка А. Брэндона играющая на конспиративных квартирах... я могу её слушать часами...

 

Starscream спасибо за разъяснения, будем пробовать, а то задолбало каждую новую карту встречать в эпилептических припадках и подергиваниях изображения на экране при любом незначительном движении мышкой.

Опубликовано: (изменено)

Ой зря Denton ой зря. Alpha Protocol очень на Deus Ex похож и сюжетом и интригой и "ДУМАЙ ЧТО ДЕЛАЕШЬ!!!".

Изменено пользователем Secret
Опубликовано:

Лучше б её вообще не выпускали, чем в таком облупленном виде и невыносимо квадратным геймплеем.

очень на Deus Ex похож

Ничем она на ДХ не похожа, и мозг можно не напрягать по поводу вар-тов ответов, имхоу

Опубликовано:
У меня один раз вообще странная вещь с сохранением произошла: территорию патрулируют два охранника сохраняюсь-загружаюсь - их уже нет. Не знаю, может они появились где-нибудь в другом месте на уровне.

Это еще один баг и он проявляется по разному:

1) пропадают враги

2) появляются несколько раз (у меня вместо 2 появилось 6 и стелс уже не получился(((

 

Но этот баг был замечен мной только в:

1) штаб АР, когда выполняешь миссию Паркера.

2) аэропорт Шахида, где надо жучок поставить

Опубликовано:
Ничем она на ДХ не похожа

Баги, кривая графика и анимация, а так же хреновый шутер. За это Deus Ex в своё время и ругали. В Alpha Protocol твои действия реально много чего могут поменять (как и в Деусе, только тут связей даже больше). Более того, иногда лучше специально рассердить собеседника, а не пытаться взлезть к нему в доверие.

Опубликовано: (изменено)
2) аэропорт Шахида, где надо жучок поставить

У меня там и пропадали. Рядом с диспетчерской вышкой - я стоял на контейнерах, а они патрулировали двор внизу.

Лучше б её вообще не выпускали...

А во что бы я тогда сейчас играл??? :)

Изменено пользователем Starscream

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...