ВизГ Опубликовано: 31 мая 2010 Опубликовано: 31 мая 2010 Вот только если Sega не свернет поддержку проекта. Я еще где-то читал, что разрабы в случае успешности игры хотели 2-ю часть выпустить и замутить сохранения как в ME. Но вот чувствую Sega даст "красный свет" 2-й части(((. P.S. Я был бы рад хотя бы - тех поддержке. А потом полноценный аддон)))).
Secret Опубликовано: 31 мая 2010 Опубликовано: 31 мая 2010 (изменено) Denton, нет из этой. Прошёл на одном дыхании до Тайбэя. Очень понравилось. Практически прохожу стелсом с рукопашной (которая поставлена очень неплохо). ООО. Я прошёл игру. ВЕЩЬ. Где-то на уровне Mass Effectа первого по впечатлению.Сюжет классный - кто гад (не главный, главного мы узнаем довольно быстро), а второстепенный хрен догадаетесь ну и еще всё закручено почти как в Deus Ex (все всех предают, злобные мегакорпорации).Must have :lol: Изменено 31 мая 2010 пользователем Secret
ВизГ Опубликовано: 31 мая 2010 Опубликовано: 31 мая 2010 (изменено) Secret ты мой Единомышленник... Я правlа еще не до конца дошел, но уже ппц переполнен впечатлениями. P.S. А плохую оптимизацию, перестаешь замечать (один плюс у нее - знаешь когда новые враги появляются) Изменено 31 мая 2010 пользователем Bu3r
Secret Опубликовано: 31 мая 2010 Опубликовано: 31 мая 2010 Bu3r, в конце там просто жопа как сюжет закручен. Кстати там много завязано на кажущихся незначительными моментах (невыполненные доп. задания предыдущих миссий к примеру).
ВизГ Опубликовано: 1 июня 2010 Опубликовано: 1 июня 2010 (изменено) Я прошел :lol: :) :D/ :D/ :D/ P.S. Кстати в игре даже упоминается о MJ12 - правда вскольз но все же.+ к тому, что здесь есть отсылки к русской культуре: яхта поБЕДА; (очень приятно, что разработчики смотрят наши мультфильмы)Чемпиончик, бывший чемпион по боксу - явно взят с Николая Валуева (в игре Павел Ваняев); Изменено 1 июня 2010 пользователем Bu3r
Denton Опубликовано: 1 июня 2010 Опубликовано: 1 июня 2010 Да, яхта БЕДА просто убивает. Сарказма и шуточек в игре слишком много.
ВизГ Опубликовано: 1 июня 2010 Опубликовано: 1 июня 2010 Знать бы еще культуры Тайваня (Востока грубо говоря) и Италии - так может всплыли и еще какие нибудь
Secret Опубликовано: 1 июня 2010 Опубликовано: 1 июня 2010 Сарказма и шуточек в игре слишком много.А по-моему в самый раз :). Уже перепрохожу игру на ветеране - оказалось, что на уровнях есть дофига интересных мест в которых я раньше не был. Попробую теперь повернуть сюжет в другую сторону...
ZwerPSF Опубликовано: 1 июня 2010 Опубликовано: 1 июня 2010 Обзорчик http://www.igromania.ru/articles/119727/Alpha_Protocol.htm
Denton Опубликовано: 1 июня 2010 Опубликовано: 1 июня 2010 Да ну, не согласен. Этот обзор так хвалит систему диалогов, что незнающий человек тут же из-за этого рванёт на торренты скорей покупать игру. Я же не вижу в этой диалоговой системе ничего сверхъестественного, и тем более в довольно хилой системе "влияния на события". Во-первых, игра слишком маленькая, чтобы можно было называть эти системы полноценными, а во-вторых весь этот большой плюс притянут за уши, ибо автору обзора больше нечего сказать. Но смотря на реализацию рукопашного боя в АР я дополнительно вспоминаю Риддика и желаю, чтобы в DXHR тоже была хорошая рукопашка. Хотя в драке с киборгом исход сразу ясен и возможно процесс избиения будет быстрым и скучным, но зато красивым и эффективным, не?
ВизГ Опубликовано: 1 июня 2010 Опубликовано: 1 июня 2010 Обзорчик http://www.igromania.ru/articles/119727/Alpha_Protocol.htmСамое, что мне интересно на Xbox360 нету забагованности? (т.к. они играли в Xbox). Т.к. они ни слова не сказали о забагованности. Да ну, не согласен. Этот обзор так хвалит систему диалогов, что незнающий человек тут же из-за этого рванёт на торренты скорей покупать игру. Я же не вижу в этой диалоговой системе ничего сверхъестественного, и тем более в довольно хилой системе "влияния на события". Во-первых, игра слишком маленькая, чтобы можно было называть эти системы полноценными, а во-вторых весь этот большой плюс притянут за уши, ибо автору обзора больше нечего сказать. Но смотря на реализацию рукопашного боя в АР я дополнительно вспоминаю Риддика и желаю, чтобы в DXHR тоже была хорошая рукопашка. Хотя в драке с киборгом исход сразу ясен и возможно процесс избиения будет быстрым и скучным, но зато красивым и эффективным, не?Да она короткая, но такое влияние ни где еще не было - любой косячок тебе припоминают - и он где-нибудь всплывет. И реально нервничаешь иногда, т.к. не знаешь как собеседник отреагирует, а ты хочешь склонить его в свою сторону. Риддик это чистый стелс-экшен,а в РПГ всегда есть условности.
Starscream Опубликовано: 1 июня 2010 Опубликовано: 1 июня 2010 (изменено) Еще один важный момент: Alpha Protocol нельзя назвать ролевой игрой в традиционном понимании этого слова. Здесь нет ни большого мира, ни побочных квестов, ни свободы передвижения.У Игромании странный взгляд на понятие "ролевая игра". Играю ещё в Саудовской Аравии - самая последняя миссия. Играть очень интересно. Стелс и рукопашный бой рулят. :) Еще понравилась "темповая стрельба". Понравилось, что игрой учитываются всякие мелочи - подстрелил Дарси на тренировке, так он мне потом постоянно напоминал об этом событии в Аравии. :) Как я уже говорил, у меня были проблемы с подвисанием игры. Решение нашлось.Для тех, у кого проблемы с рывками камеры на 180 градусов:Это проблема игр на движке Unreal 3, связанная с подгрузкой (стримингом) текстур.Игра, видимо, пытается при повороте камеры очень быстро "на лету" подгрузить попавшие в кадр текстуры, из-за чего перестаёт реагировать на управление и излишне проворачивает камеру. В файле APEngine.ini (APE - Engine? ) по адресу ...\Documents\Alpha Protocol\APGame\Config можно найти несколько параметров, связанных со стримингом:bUseTextureStreaming и bUseBackgroundLevelStreaming, однако первую отключить полностью нельзя, влияние второй неочевидно (только, кажется, уровень начинает несколько дольше загружаться)Также, в этом же файле есть целый, посвящённый этой нелёгкой проблеме раздел [TextureStreaming]Если подставить туда параметры из оригинального Unreal Tournament, то подвисания до конца не пропадают (про крайней мере на моей машине), но игра становится поплавнее.Пример настроек:[TextureStreaming]PoolSize=320HysteresisLimit=20DropMipLevelsLimit=16StopIncreasingLimit=12StopStreamingLimit=7MinFudgeFactor=0.5FudgeFactorIncreaseRateOfChange=0.5FudgeFactorDecreaseRateOfChange=-0.4MinRequestedMipsToConsider=11MinTimeToGuaranteeMinMipCount=0MaxTimeToGuaranteeMinMipCount=0UseTextureFileCache=TRUE Игра стала идти гораздо плавнее. Теперь можно нормально играть. Изменено 1 июня 2010 пользователем Starscream
ВизГ Опубликовано: 1 июня 2010 Опубликовано: 1 июня 2010 Играю ещё в Саудовской Аравии - самая последняя миссия. Играть очень интересно. Стелс и рукопашный бой рулят. :) Еще понравилась "темповая стрельба".Тэмповая стрельба странновато выглядит, но по идее когда помечаешь цель игра считает что ты выстрелил -> когда отходит пауза выглядит странно (особенно когда враги по разным сторонам) пули улетают "звездочкой". Но навык полезен, особенно на боссах
Max2k Опубликовано: 1 июня 2010 Автор Опубликовано: 1 июня 2010 (изменено) Народ, а в игре сохраняться когда хочешь можно? Чтобы например дошёл до места диалога сохранился, поговорил, загрузился, снова поговорил, только уже по другому :). Или долбанные чекпоинты за место сохранок?И есть ли конструктор персонажа? Например внешность поменять гг, как в Mass Effect 2? Изменено 1 июня 2010 пользователем Max2k
Starscream Опубликовано: 1 июня 2010 Опубликовано: 1 июня 2010 (изменено) Или долбанные чекпоинты за место сохранок?Насколько я понял, да. Можно в меню выбрать "сохранить игру", но после загрузки всё равно окажешься у последнего чекпоинта.У меня один раз вообще странная вещь с сохранением произошла: территорию патрулируют два охранника сохраняюсь-загружаюсь - их уже нет. Не знаю, может они появились где-нибудь в другом месте на уровне.И есть ли конструктор персонажа? Например внешность поменять гг, как в Mass Effect 2?Нет, только по мелочи - бороду прицепить, очки, причёску или цвет глаз поменять...Можно ещё другую одежду нацепить. Изменено 1 июня 2010 пользователем Starscream
Denton Опубликовано: 1 июня 2010 Опубликовано: 1 июня 2010 Да, сохранения тупо реализованы: ты можешь выполнить прорву работы, убить всю охрану, взломать компы и замки, найти тайники и обойти всю округу в поисках вещей и с надеждой сохраниться... НО, после этого, не дай-бох ты захочешь загрузить своё сохранение - тебе все придётся делать по-новой. И реально нервничаешь иногда, т.к. не знаешь как собеседник отреагирует, а ты хочешь склонить его в свою сторону.Вообще не понял зачем в игре нужен рейтинг "дружелюбности" ибо не заметил, чтобы он на что-нибудь влиял. И можешь мне не верить, но именно поэтому меня совершенно не волнует в какую сторону "дружелюбия" второстепенных персонажей передвигается ползунок. Я вижу, что эту игру можно проходить только полностью уничтожив всё живое в радиусе видимости. А также совершенно нет никакой разницы между моделями предлагаемого оружия и брони. Всю игру можно пройти с автоматом и за результат можно не беспокоиться вообще. Игра не втягивает в какую-то атмосферу заговора, или чего-нибудь подобного. Одно мне тешит душу: бэкграундная музыка А. Брэндона играющая на конспиративных квартирах... я могу её слушать часами... Starscream спасибо за разъяснения, будем пробовать, а то задолбало каждую новую карту встречать в эпилептических припадках и подергиваниях изображения на экране при любом незначительном движении мышкой.
Secret Опубликовано: 1 июня 2010 Опубликовано: 1 июня 2010 (изменено) Ой зря Denton ой зря. Alpha Protocol очень на Deus Ex похож и сюжетом и интригой и "ДУМАЙ ЧТО ДЕЛАЕШЬ!!!". Изменено 6 июня 2010 пользователем Secret
Nero Опубликовано: 1 июня 2010 Опубликовано: 1 июня 2010 Лучше б её вообще не выпускали, чем в таком облупленном виде и невыносимо квадратным геймплеем. очень на Deus Ex похожНичем она на ДХ не похожа, и мозг можно не напрягать по поводу вар-тов ответов, имхоу
ВизГ Опубликовано: 2 июня 2010 Опубликовано: 2 июня 2010 У меня один раз вообще странная вещь с сохранением произошла: территорию патрулируют два охранника сохраняюсь-загружаюсь - их уже нет. Не знаю, может они появились где-нибудь в другом месте на уровне.Это еще один баг и он проявляется по разному: 1) пропадают враги2) появляются несколько раз (у меня вместо 2 появилось 6 и стелс уже не получился((( Но этот баг был замечен мной только в:1) штаб АР, когда выполняешь миссию Паркера.2) аэропорт Шахида, где надо жучок поставить
Secret Опубликовано: 2 июня 2010 Опубликовано: 2 июня 2010 Ничем она на ДХ не похожаБаги, кривая графика и анимация, а так же хреновый шутер. За это Deus Ex в своё время и ругали. В Alpha Protocol твои действия реально много чего могут поменять (как и в Деусе, только тут связей даже больше). Более того, иногда лучше специально рассердить собеседника, а не пытаться взлезть к нему в доверие.
Starscream Опубликовано: 2 июня 2010 Опубликовано: 2 июня 2010 (изменено) 2) аэропорт Шахида, где надо жучок поставитьУ меня там и пропадали. Рядом с диспетчерской вышкой - я стоял на контейнерах, а они патрулировали двор внизу.Лучше б её вообще не выпускали...А во что бы я тогда сейчас играл??? :) Изменено 2 июня 2010 пользователем Starscream
Sammael Опубликовано: 2 июня 2010 Опубликовано: 2 июня 2010 Пока только ролики на ютубе видел, сам не играл.Так и не понял, зачем нужен Гигантский Боевой Прицел?
ZwerPSF Опубликовано: 2 июня 2010 Опубликовано: 2 июня 2010 Видео-обзор http://www.games-tv.ru/reviews/alpha_protocol
Denton Опубликовано: 2 июня 2010 Опубликовано: 2 июня 2010 Пляски с бубном для сглаживания загрузки текстур не помогли.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас