Starscream Опубликовано: 2 июня 2010 Опубликовано: 2 июня 2010 Denton, есть ещё такое:set bEnableMouseSmoothing=Falsein \Alpha Protocol\APGame\Config\DefaultInput.ini then 2 instances of that same var in\My Documents\Alpha Protocol\APGame\Config\APInput.ini Also set in \My Documents\Alpha Protocol\APGame\Config\APEngine.inithe following: [Engine.GameEngine]bSmoothFrameRate=FALSEMinSmoothedFrameRate=1024MaxSmoothedFrameRate=4096 [systemSettings]UseVsync=False (The VSync option in the game does nothing, you have to change it manually) And finally after all customizations set all user config files in \My Documents\Alpha Protocol\APGame\Config\ to read only. И,Народ! Однаружил в чем проблема с дерганьем камеры! Проблема в том что игра не распознает автоматически второй процессор, если это ручками не прописать. Вобщем так у кого двухядерка (или больше) и виста запускаем msconfig. Выбираем закладку "загрузка", жмем "дополнительные параметры", Выбираем в открывшемся окне то число процессоров которое у вас есть. Сохраняем и перезагружаем комп. После этого дерганье камерой должно пропасть. По умолчанию там автомат стоит. Игры умные задействуют второй проц по надобности. А эта игра как только мощи одного проца не хватает начинает тупить. Так что ей насильно надо включать второй проц. Естественно чем больше ядер имеем, тем лучше. Впервые встречаю такое <сensоrеd> от программеров игр. Первый способ пробовал, разницы вроде бы нет. Второй не пробовал. Полностью избавиться от подвисаний не получится всё равно, как мне кажется.
Starscream Опубликовано: 5 июня 2010 Опубликовано: 5 июня 2010 (изменено) Прошёл. Хорошая игра. Играл оперативником-шпионом с прокачанными до упора скрытностью и пистолетами (скрытность на мой взгляд всем обязательно нужно качать до пятого пункта - там открывается умение "бдительность (мастер)", которая не требует активации и показывает направление взгляда противника и его местоположение). Про нелинейность, последствия выбора и рейтинг дружелюбия писать ничего не буду, так как собираюсь пройти игру ещё раз, по-другому, чтобы точно узнать что к чему, и что на что влияет. Единственное, что мне не очень понравилось, так это то, что разработчики злоупотребляют на мой взгляд таким сюжетным ходом как: "Что же будет делать Тортон - спасать друга или спасать мир?" и ему подобными. Честное слово, когда это повторяется третий раз к ряду, то уже начинает надоедать. Что же "друзья" все такие тупые? Каждый считает своим долгом попасть в плен к врагам. :) Изменено 6 июня 2010 пользователем Starscream
Denton Опубликовано: 6 июня 2010 Опубликовано: 6 июня 2010 Единственное, что мне не очень понравилось, так это то, что разработчики злоупотребляют на мой взгляд таким сюжетным ходом как: "Что же будет делать Тортон - спасать друга или спасать мир?" и ему подобными. Честное слово, когда это повторяется третий раз к ряду, то уже начинает надоедать. Что же "друзья" все такие тупые? Каждый считает своим долгом попасть в плен к врагам.Согласен. И вообще, с какого фига они решили, что агент променяет весь мир, на телку с которой знаком всего пару дней?
Saint Опубликовано: 6 июня 2010 Опубликовано: 6 июня 2010 Согласен. И вообще, с какого фига они решили, что агент променяет весь мир, на телку с которой знаком всего пару дней?Не агент, а спермотоксикозный школьник, который в это играет.
Starscream Опубликовано: 6 июня 2010 Опубликовано: 6 июня 2010 (изменено) И вообще, с какого фига они решили, что агент променяет весь мир, на телку с которой знаком всего пару дней?Там не только тёлки попадают в такие ситуации. А если брать конкретный случай в музее, то здесь сделана ставка на то, что агент сам втянул её в это дерьмо и вроде как в ответе за неё. Изменено 6 июня 2010 пользователем Starscream
Secret Опубликовано: 6 июня 2010 Опубликовано: 6 июня 2010 И возможно даже втюрился. Тут ставка на то, что никогда ничто не идёт нормально.
Denton Опубликовано: 6 июня 2010 Опубликовано: 6 июня 2010 Мне понравилось весёлое окончание... Особенно когда гендир отлетел к стенке взрывной волной. агенту противостояло несколько спецотрядов, но агент убил их всех и побежал дальшеагенту противостоял старый знакомый Дарси, но агент в итоге убил его и побежал дальшеагенту противостоял Блэкхок, но агент сбил его и побежал дальше :lol: это подытоживание меня убило (несмотря на то, что я немного упростил, смысл итоговых фраз был именно такой) Кстати, я не увидел в итогах, что случилось с захваченной Миной, ибо даже не зашёл в помещение, чтобы убить её. Большое упущение со стороны разрабов.Но, вобщем-то, пройдя игру, я остался при своём мнении: система диалогов/последствий еле-еле вытягивает простой до боли в голове геймплей, и совершенно убогую механику, придавая игре хоть какой-то уровень интереса.
Starscream Опубликовано: 6 июня 2010 Опубликовано: 6 июня 2010 (изменено) Кстати, я не увидел в итогах, что случилось с захваченной Миной, ибо даже не зашёл в помещение, чтобы убить её.Учитывая то, что она была связана, рядом с ней была бомба (вроде), а также несколько солдат с автоматами, можно сделать вывод, что ничего хорошего. Вертолёта у меня вообще не было, он пропал после перезагрузки с ближайшего чекпоинта. :lol: Изменено 6 июня 2010 пользователем Starscream
Stainless Опубликовано: 6 июня 2010 Опубликовано: 6 июня 2010 Будучи еретиком, прошел эту игру 2 раза, что на 1 прохождение больше, чем у первого Дэуса. РПГшечка средненькая, сделанная с омерзительной системой выбора в стиле МЭ и КОТОР, когда предписанная дорога от А до Б отличается только наклейками на машине.Например, в HQ Альфа Протокола в последней миссии вас может освободить SIU(Зи), Sis(Сестренка), х** с горы или вы сами. После сцены с освобождением сотоварищ исчезает, далее шоу продолжается с исходной точки без каких-либо изменений. Момент в музее вообще вымораживает - зачем подставлять под удар операцию, если достаточно запечатать музей от гг - как это делают после момента с выбором, в восточное или западное крыло бежать. Дэнтон, музыка из конспиративных квартир так явно напоминает первый Масс Эффект, что я не поленился отрыть на ПК саундтрек к нему и послушать заново. Кажется, от игры мне в душу западет только паркет из первой конспиративной квартиры, отсвечивающий на свету, и Леланд, с прострелянной глазницей.
Max2k Опубликовано: 7 июня 2010 Автор Опубликовано: 7 июня 2010 (изменено) Я решил поиграть, прошёл почти всю Саудовскую арвию, то что реально бесит это глюки, когда поставил в мсконфиге 4 ядра лагать стало меньше, но больше всего бесит когда исчезают варианты ответа при разговоре, перед тобой только точки, а текста нет и не понимаешь что выбирать, особенно в конце миссий это дико раздражает. Так же бесит поганая система чекпоинтов, я считаю что к РПГ она вообще не применима, это реальный бред, так же система диалогов сказать что уродская это ничего не сказать, я за классическое дерево диалогов как в том же NWN, и чтобы время ответа не ограничено было. А так в игре есть свои плюсы, мне ещё взломы понравились, хорошие мини игры, только вот я бы ЕМ бомбы сделал по дороже, а то дисбаланс получается. И хочу как в Масс Эффекте чтобы можно было внешность менять и имя, а фигурировала бы только фамилия по игре Тортон.Было бы в игре всё вышеперечисленное, она бы больше была похожа на РПГ. Стоило, то нормально проработать диалоги, и убрать гр*банные чекпоинты + добавить нормальный конструктор персонажа, вещей по больше. Такого говна я уж думаю могли бы сделать вдоволь. Изменено 7 июня 2010 пользователем Max2k
ВизГ Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 (изменено) А если брать конкретный случай в музее, то здесь сделана ставка на то, что агент сам втянул её в это дерьмо и вроде как в ответе за неё.Эта телка - дочь Паркера:- если ее спасаешь она пропадает (вернее сматывается - говорит что типа не может выдержать такую ношу - ее жизнь в обмен на десятки), а в конце Паркер благодарен - и если хорошие отношения поможет с бомбой.- если ее убивают - Паркер будет мстить Магдебургу. Кстати, я не увидел в итогах, что случилось с захваченной Миной, ибо даже не зашёл в помещение, чтобы убить её.Ее труп можно заметить на одном из мониторов. На счет системы рейтингов в диалогах, такое впечатление складывается, что они не доделали до конца все сценарные ходы, т.к. на Хокка вообще она не работает - он всегда твой друг.Работает точно на Паркере, Альбатросе, Скарлет и Суркове (остальных не успел проверить). Изменено 7 июня 2010 пользователем Bu3r
Starscream Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 но больше всего бесит когда исчезают варианты ответа при разговоре, перед тобой только точки, а текста нет и не понимаешь что выбирать, особенно в конце миссий это дико раздражает.Чтобы такого не было, нужно отключить сглаживание в настройках видеокарты, если не ошибаюсь.так же система диалогов сказать что уродская это ничего не сказать, я за классическое дерево диалогов как в том же NWN, и чтобы время ответа не ограничено было.Ограниченное время ответа Обсидиан пытались сделать частью геймплея - во время разговоров восстанавливаются навыки и заканчивается время их действия. Они хотели дать возможность игроку тянуть время в разговорах или же наоборот сразу приступать к действию. Другой вопрос, получилось у них это сделать на приемлемом уровне или нет. А выбор в диалогах действительно на что-то влияет, пускай ход сюжета повернуть на 180 градусов не удастся, но последствия выбора есть и они заметны. В большинстве РПГ и такого нет (в Ведьмаке есть, но не в таких масштабах, на мой взгляд). Упоминаемый Mass Effect по сравнению с АП - действительно "шутер с диалогами". :lol: Минус в диалоговой системе - такой же как и в МЕ. Варианты ответов обозначены одним словом, и совсем непонятно, что скажет герой. Приходилось переигрывать целые уровни ("спасибо" системе чекпоинтов) из-за того, что Тортон говорил какую-то фигню.
Denton Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 Минус в диалоговой системе - такой же как и в МЕ. Варианты ответов обозначены одним словом, и совсем непонятно, что скажет герой. Приходилось переигрывать целые уровни ("спасибо" системе чекпоинтов) из-за того, что Тортон говорил какую-то фигню.это меня ещё со времен МЕ бесит, да. Совершенно дебильная система диалогов, которая ко всеобщему сожалению становится модной среди разработчиков
ZwerPSF Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 Ну она как бы и прикольная... в МЕ правда бесила иногда. А в Альфе не успеваешь прочитать на самом деле - всё-таки не всё улавливаю на слух.
Max2k Опубликовано: 7 июня 2010 Автор Опубликовано: 7 июня 2010 (изменено) Чтобы такого не было, нужно отключить сглаживание в настройках видеокарты, если не ошибаюсь. Спасибо, попробую, только жаль что такой косяк, сглаживание всё-таки хотелось бы, чтобо было... Ограниченное время ответа Обсидиан пытались сделать частью геймплея - во время разговоров восстанавливаются навыки и заканчивается время их действия. Они хотели дать возможность игроку тянуть время в разговорах или же наоборот сразу приступать к действию. Другой вопрос, получилось у них это сделать на приемлемом уровне или нет. Пока ни в одной ситуации, мне не требовалось восстановление здоровья, играю на нормале, не знаю может дальше будут такие критические ситуации. А выбор в диалогах действительно на что-то влияет, пускай ход сюжета повернуть на 180 градусов не удастся, но последствия выбора есть и они заметны. В большинстве РПГ и такого нет (в Ведьмаке есть, но не в таких масштабах, на мой взгляд). Упоминаемый Mass Effect по сравнению с АП - действительно "шутер с диалогами". :) Минус в диалоговой системе - такой же как и в МЕ. Варианты ответов обозначены одним словом, и совсем непонятно, что скажет герой. Приходилось переигрывать целые уровни ("спасибо" системе чекпоинтов) из-за того, что Тортон говорил какую-то фигню. это меня ещё со времен МЕ бесит, да. Совершенно дебильная система диалогов, которая ко всеобщему сожалению становится модной среди разработчиков ME я упомянул только конструктор персонажа и всё, мне такая система диалогов не нравится ни в МЕ и в АП, мои любимые диалоги это в НВН, классические РПГшные. А то что эта система становится модной это бесит, и это очередное влияние консолей в сторону упрощения всего... Когда это гадство кончится то :(, даже такие великие РПГшные студии упрощают свои системы для тупых консолей. :evil:Если честно моё мнение таковое, что АП от МЕ не далеко ушёл, в этих играх РПГшности одинаково. Изменено 7 июня 2010 пользователем Max2k
DeadDazz:( Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 По мне так система сохранения в игре совсем никудышняя. Все держится на одних чекпойнтах. Сколько раз я не сохранялся, и не пытался загрузить сохранение - меня все равно выкидывало на последний чекпойнт. И тогда какого фига мне нужна строка сохранение? Или система диалогов.Вот например отвечаем на первое письмо Зи. Я думал что раз персонаж игривый, то и подход к нему должен быть такой же. А что на самом деле? Отвечаешь в таком тоне, и минус один к репутации. Или например когда была миссия со Скарлет и Хекком. Вроде бы как ветка диалога - комплимент в сторону Скарлет. Опять же, она почему то обижается. Диалоги конечно неплохо прикручены, но сами варианты ответа желают лучшего. В МЕ были такие моменты, но это решалось загрузкой. Тут же, если хочешь получить +1 к репутации персонажа, тебе надо пере пройти отрывок с последнего чекпойнта, а это иногда очень достает.
Max2k Опубликовано: 8 июня 2010 Автор Опубликовано: 8 июня 2010 По мне так система сохранения в игре совсем никудышняя. Все держится на одних чекпойнтах. Сколько раз я не сохранялся, и не пытался загрузить сохранение - меня все равно выкидывало на последний чекпойнт. И тогда какого фига мне нужна строка сохранение? Или система диалогов.Вот например отвечаем на первое письмо Зи. Я думал что раз персонаж игривый, то и подход к нему должен быть такой же. А что на самом деле? Отвечаешь в таком тоне, и минус один к репутации. Или например когда была миссия со Скарлет и Хекком. Вроде бы как ветка диалога - комплимент в сторону Скарлет. Опять же, она почему то обижается. Диалоги конечно неплохо прикручены, но сами варианты ответа желают лучшего. В МЕ были такие моменты, но это решалось загрузкой. Тут же, если хочешь получить +1 к репутации персонажа, тебе надо пере пройти отрывок с последнего чекпойнта, а это иногда очень достает. По поводу чекпоинтов, скорее всего сохранки сделаны как раз для того чтобы ты мог загрузить любой чекпоинт который бы захотел, а иначе всё записывается на одно сохранение (автосохранение) а конспиративные квартиры на другое, если не сохраняться после чекпоинта, то можно будет загружать только последний.Согласен, меня тоже все эти вещи бесили. Система чекпоинтов не подходит для РПГ.
ВизГ Опубликовано: 8 июня 2010 Опубликовано: 8 июня 2010 Скорее всего они сделали такую систему, для того, чтобы человек не сохранялся перед диалогами - типа "Слово не воробей, вылетит не поймаешь". Ну а если хочешь изменить - проходи уровень снова))).P.S. Вы ничего плохого не подумаете - меня это вообще раздражает, но смириться пришлось. Кстати у меня перестала сохраняться игра, никто не знает как решить проблему...
Denton Опубликовано: 8 июня 2010 Опубликовано: 8 июня 2010 Кстати у меня перестала сохраняться игра, никто не знает как решить проблему...Пиратка? (=А в любом случае забей. Там все быстро проходится.
ВизГ Опубликовано: 8 июня 2010 Опубликовано: 8 июня 2010 Пиратка? (=Да... Я в день релиза опползал все магазины города, но не нашел ее... Душа не выдержала - скачал. Поиграл той же ночью - понравилась. Но не стал покупать из-за такой злой оптимизации. А в любом случае забей. Там все быстро проходится.Да не буду я забивать я уже 1 раз прошел, хочу узнать все ходы сюжета. А на счет быстро - не так уж и быстро - у меня заняло около 20 часов.
Starscream Опубликовано: 7 июля 2010 Опубликовано: 7 июля 2010 (изменено) Шпионский боевик Alpha Protocol от студии Obsidian не получит продолжения. Об этом официально объявил глава SEGA West Майк Хэйз. В интервью порталу CVG он сказал: «Давайте посмотрим с коммерческой точки зрения. Игра не сумела продаться так, как мы этого ожидали. Поэтому мы не будем делать сиквел». Хэйз признал, что идея игры была просто отличной, однако Alpha Protocol сгубили в том числе и достаточно низкие оценки в профильной прессе. «Знаете, чтобы добиться хоть какого-то успеха, сегодня игра должна набрать как минимум 70 — 80 баллов на Metacritic. Если же речь идет о жанре RPG, то необходимый минимум — 80 баллов из 100», — заявил Хэйз. Стоит напомнить, что выход Alpha Protocol откладывали несколько раз. Однако это, судя по всем, игре не помогло.igromania.ru Изменено 7 июля 2010 пользователем Starscream
Starscream Опубликовано: 8 июля 2010 Опубликовано: 8 июля 2010 Да, очень жаль, что продолжения не будет. Теперь Обсидиан сделает Dungeon Siege 3 и, что самое интересное, этот глупый диаблоклон продастся гораздо лучше Протокола.
Max2k Опубликовано: 9 июля 2010 Автор Опубликовано: 9 июля 2010 Да, очень жаль, что продолжения не будет. Теперь Обсидиан сделает Dungeon Siege 3 и, что самое интересное, этот глупый диаблоклон продастся гораздо лучше Протокола. Действительно печально, хоть у этой игры и много с моей точки зрения промахов, в целом мне очень даже понравилось, интересно играть, и сюжет достаточно хороший, я бы с удовольствием поиграл во вторую часть если бы убрали чекпоинты и сделали нормальные диалоги.Увы, стадо лучше будет играть в тупой диаблоклон, чем разбираться в необычной и интересной игре. Такие игры как AP не для всех...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас