Перейти к публикации
Планета Deus Ex

О не смертельном оружии и смерти в игре


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Играл давно, пишу по памяти, могут быть мелкие неточности.

 

Умышленно проходил первую миссию, никого не убивая. Но, по прохождении, выразили недовольство количеством убитых. Что было в миссии.

 

1. Сам использовал только электрошокер и дубинку.

2. Иногда стравливал террориста с ботом (пробежал рядом и бегом к боту). Оружия вообще не применял.

3. Гюнтер, по освобождении, пострелял по террористам.

 

Т.е. никого лично не убивал. За взаимодействие NPC между собой отвечать не могу. :) В чем же дело?

 

===

 

И еще. Какое оружие в игре считается не смертельным? Огласите полный список. :)

Опубликовано:

если я не ошибаюсь то из не смертельного оружия в игре только газовый балончик и огнетушитель. а шокер и всё остальное по факту оставляет после себя труппы

Опубликовано:
2. Иногда стравливал террориста с ботом (пробежал рядом и бегом к боту). Оружия вообще не применял.

3. Гюнтер, по освобождении, пострелял по террористам.

Не мудрено. Гюнтер вообще любитель пострелять.

 

Дубинка, шокер, дротики с транквилизатором, газовая граната, перцовый аэрозоль. Вроде всё.

Подтверждаю.

 

 

а шокер и всё остальное по факту оставляет после себя труппы

Нет, НПС будут засчитаны как "без сознания".

Опубликовано:

Хех... тогда надо было делать что бы эти товарищи без сознания имели возможнось рандоммного оживания)))))

Опубликовано:

Хороший скриптер и аниматор ключ к этому...(Кто не понял аниматор анимацию вставания с земли бы замутил, лично я могу, хотя, опять же, всем глубоко на это насрать...)

Опубликовано:

Так. Первая миссия. Никого ни с кем не стравливал. Только дубинка, электрошокер и дротики с транквилизатором. Все тела подписаны "без сознания". Даже охранного бота снимать не стал.

 

Пол (у входа в бункер): "Этой ночью ты убил много людей". Как это понимать?

Опубликовано:
Как это понимать?

Ну, предположим, что в игре есть всего два состояния NPC - жив или мертв. И игре без разницы, какое оружие используется - NPC в любом случае считается мертвым, просто при использовании "несмертельного" оружия тело NPC помечается как "без сознания".

Вот в Invisible War пограничное состояние "между жизнью и смертью" точно есть. :lol:

Опубликовано:

Ну, Пол при старте миссии говорит, что стрелять в людей нехорошо, а вот тыкать их электрошокером и болтами - верх гуманизма. Исходил из его слов.

 

Может, тогда, кто своими словами расскажет, где учитываться (а где нет) гуманизм и как его поощряют.

Опубликовано:

Раскажу. Шокер и арбалет это только лазейка для игрока, который хочет быть пацифистом (примеры этому первая миссия + Лебедев), может и еще есть, но уже не помню. Да и ГГ получает поражение от дротиков и шокера.

Но вот по поводу 1-й миссии не все так просто. Играя первый раз, я завалил пару NSF и Пол остался доволен. Потом узнав, что после плененния Лидера NSF, ВСЕ оставшиеся террористы были убиты UNATCO, я переиграл и оглушил/отравил каждого, но в итоге получил укоризну от Пола.

Короче один товарищ с олд-геймс поковырял редактор и выдал такое http://www.old-games.ru/forum/showthread.p...;highlight=deus

Опубликовано:

2Dima

 

>Шокер и арбалет это только лазейка для игрока, который хочет быть пацифистом (примеры этому первая миссия + Лебедев)

 

Первая миссия - неудачный пример, см. ниже. Касательно Лебедева не понял, но сильно подозреваю, что, так или иначе, все сведется к одной из стандартных концовок - либо жив Лебедев, либо Анна, но не оба одновременно.

 

>Да и ГГ получает поражение от дротиков и шокера.

 

Не помню, чтобы его шокером тыкали. В сингле, по крайней мере.

 

>Короче один товарищ с олд-геймс поковырял редактор и выдал такое

 

Прочел. Вероятно, автор недостаточно глубоко разобрался с ситуацией. Условия для первой миссии логичны (оглушенные живы; за стычки NPS друг с другом игрок ответственности не несет), только вот на практике все работает несколько иначе. См. мой первый пост.

 

(Rem. Вторую миссию проверить на практике сложнее. Но тут уже не согласен с начальными условиями - с ClintonTerrorist могут сцепиться Нюра&Co, причем даже без провокаций со стороны игрока.)

 

В целом, создается впечатление, что изначально планировалось наблюдение за злобностью игрока, возможно, с последующей раздачей плюшек за самое бескровное и самое жестокое прохождение. Но вдруг пришел уже про@#$вший все деньги Ромеро и велел срочно заканчивать игру.

Опубликовано:
Касательно Лебедева не понял

Оглуши Лебедева шокером.

 

Не помню, чтобы его шокером тыкали. В сингле, по крайней мере.

А как же нервная девушка на уровне с побегом из тюрьмы. Ее кабинет напротив помещения с каркианами.

 

Прочел. Вероятно, автор недостаточно глубоко разобрался с ситуацией. Условия для первой миссии логичны (оглушенные живы; за стычки NPS друг с другом игрок ответственности не несет), только вот на практике все работает несколько иначе. См. мой первый пост.

Видимо ты не дочитал - Если "живых" меньше 23 - вешается плохой флаг.

Опубликовано:
Оглуши Лебедева шокером.

 

Попробую. Но это же не даст "официального" варианта сюжета "Анна и Лебедев живы"?

 

Видимо ты не дочитал - Если "живых" меньше 23 - вешается плохой флаг.

 

Предлагаю таки прочесть материал полностью.

 

"Оглушенные Дентоном считаются живыми."

"Убитые или оглушенные не Дентоном считаются живыми."

 

Таким образом, _все_ NPC, по прохождении миссии должны были считаться живыми. И это было бы логично. Но это не так. См. первый пост.

Опубликовано:

Потестил Лебедева. Возможно, чего-то недоглядел и/или что-то выплывет в будущих миссиях, но вот как интерпретировал события ИИ игры.

 

1. Оглушенный Лебедев считается мертвым (убитым игроком).

 

2. До кучи проверил прочитанный где-то способ с блокировкой Анны ящиком (вроде как не убил сам, не дал убить Анне, и Анна жива). Лебедев считается мертвым (убитым Анной).

 

Поправьте, если что не так или не вижу последствий.

Опубликовано:

Похоже мы говорим о разных проблемах. Или я не понял сути твоих вопросов. Давай сначала.

Умышленно проходил первую миссию, никого не убивая. Но, по прохождении, выразили недовольство количеством убитых. Что было в миссии.

1. Сам использовал только электрошокер и дубинку.

2. Иногда стравливал террориста с ботом (пробежал рядом и бегом к боту). Оружия вообще не применял.

3. Гюнтер, по освобождении, пострелял по террористам.

Т.е. никого лично не убивал. За взаимодействие NPC между собой отвечать не могу. :D В чем же дело?

Отвечает камрад Daniel Craig с old-games

Если "живых" меньше 23 - вешается плохой флаг.

Как я понял от игрока ничего не зависит. Главное 23 живых. И не будет недовольства твоими действиями.

 

Попробую. Но это же не даст "официального" варианта сюжета "Анна и Лебедев живы"?

Не понял. Причем тут сюжет. Лебедева я привел как пример, вот оглушил ты его шокером, а для всех он труп. Вот тебе и не смертельное оружие. Кстати про ящики идея не моя, но можешь почитать https://planetdeusex.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=37003

Опубликовано:
Как я понял от игрока ничего не зависит. Главное 23 живых. И не будет недовольства твоими действиями.

Уж не знаю, как еще объяснять. Условие, описанное Daniel Craig, в одной из его форм, выполнено. Но флаг злодея был поднят. Перечитай первый пост и пост Daniel Craig полностью.

 

Не понял. Причем тут сюжет. Лебедева я привел как пример, вот оглушил ты его шокером, а для всех он труп. Вот тебе и не смертельное оружие.

Дело не в оружии. Сюжет (он же ИИ игры) - бог игры. Как он скажет, так и будет. Не предусмотрен разработчиками такой финт ушами - сюжет пошел по линии "Лебедев убит игроком". (Подумали бы разработчики подольше - и появился бы вариант "JC обманывает Анну, выносит якобы мертвого Лебедева из самолета и передает врачам".)

 

В итоге Анна и Хуан живы, а я получил те самые 175 единиц опыта!

1. 175 единиц опыта дают за глубокое внутреннее спокойствие. Когда Анна уже стреляет по Лебедеву, спасти его честно очень не просто. Гораздо проще недослушать Лебедева и атаковать Анну первым.

 

2. Лебедев, в итоге, мертв. Сюжет пошел по пути "JC не стал мешать Анне убивать Лебедева". Так сказал бог игры и так это было записано (в сейве).

Опубликовано:

Перечитал Daniel Craig еще раз. Действительно, получается ерунда. Надо самому редактор осваивать. Может он упустил что?

Когда Анна уже стреляет по Лебедеву, спасти его честно очень не просто.

Ну так не надо до этого доводить. Я или миной ее подрывал или ящиками блокировал. Не честно, но эффективно. :D

А если как в жизни, то трудно сказать, что у них там в ЮНАТКО за законы. ГГ говорит, что они все же полиция. Убивать без суда, пусть даже лидера террористов не логично. Играя первый раз я хотел послать Мандерли куда подальше , когда получил от Алекса приказ на устранение Лебедева. Хотел вернуться и остаться жить с людьми-кротами. Только вот игра дальше не сдвинулась бы, а надо ведь было еще спасать мир. :)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Посмотрел Mission01.uc, часть файла для подсчета террористов выглядит так

// count the number of dead terrorists
	if (!flags.GetBool('M01PlayerAggressive'))
	{
		count = 0;

		// count the living
		foreach AllActors(class'Terrorist', T)
			count++;

		// add the unconscious ones to the not dead count
		// there are 28 terrorists total on the island
		foreach AllActors(class'TerroristCarcass', carc)
		{
			if ((carc.KillerBindName == "JCDenton") && (carc.itemName == "Unconscious"))
				count++;
			else if (carc.KillerBindName != "JCDenton")
				count++;
		}

		// if the player killed more than 5, set the flag
		if (count < 23)
			flags.SetBool('M01PlayerAggressive', True,, 6);		// don't expire until mission 6
	}

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Так в итоге оглушение считается за убийство или нет?

Потому что тут говорят, что в 1й миссии всё отлично.

http://www.offtopicproductions.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=10985&p=108491#p108491

 

В первой миссии важно убить 5 и менее врагов. Тут вопрос об оглушении не поднимается, но может быть баг.

 

Если оглушить Лебедева защитают как убийство - тут сам думай, почему так сделали. Опять баг?

Опубликовано:

Похоже миссия 2 исправлена в том труде по ссылке, а также в Шифтере.

Кстати кто то разбирается в редакторе, может посмотреть какие остались следы в Нью Йорке от 2х вертолётов, которые должны были пролетать над JC?

Ещё давно Рагнар говорил так:

Ещё в этот список можно включить два зелёных вертолета на улицах Нью-Йорка, которые должны пролетать над головой. Но триггер, активизирующий их, находится вне зоны досягаемости игрока.

Если рассказать автору подробнее, то будет классно, а после можно выпустить русский патч+локализация одним пакетом.

  • 3 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ребят! мне кажется, я нашел проблему...
Ща еще затещщу...

 

Мне кажется, дело в том, что carc.itemName == "Без сознания", а "Без сознания" != "Unconscious"

 

Прошел до брата на острове с локализацией.

Оббежал все 28 оглушенных мной тушки. и 5 наемников, которых, исходя из скриптов, можно убивать. Убедился: все без сознания.

Сохранился, загрузился в оригинальной версии, без русификатора: брат говорит: много трупов.

Подбежал к первому, у него крякозябры вместо названия.

Так что, скорее всего это проблема русификации, которая все вхождения Unconscious заменила на Без сознания.

 

Ща пройду эту миссию в оригинальной версии и сравню.

Еще попробую перемешать: оглушить в оригинальной, оглушить в русской, оглушить в оригинальной и посмотреть, что напишет подсказка.

 

P.S. понимаю, что уже больше 3 лет прошло... Но... Вопрос то не закрыт! Я вот сейчас прошел первую дважды, пошел гуглить, ЧЯДНТ, может пригодится еще кому...

 

UPD: прикладываю скрин, сделанный в оригинальной версии, но сейв и прохождение проходило в русифицированной версии.

 

post-12226-0-83054000-1476300418_thumb.png

Изменено пользователем SilentSpammer
Опубликовано: (изменено)

Да уж, интересное наблюдение... и правда в этом есть проблема! Похоже, кроме титула объекта иных признаков отключки и нет...

Нету полноценной поддержки локализации в Деусе, все локализованные строки помещаются в сейвы и применяются напрямую, вместо того чтобы хранить идентификаторы и брать по ним локализованные имена. Взял хекс-редактор, позаменял в сейве Без сознания на Unconscious (пришлось нулевой байт добавить в хвост, чтобы конец строки обозначить) - и уже скрипт не поднимает флаг M01PlayerAggressive, если я его снимаю через legend.

 

Впрочем, помимо этой проблемы иногда есть и другая: не везде в скриптах проверяется состояние объекта, поэтому тот же Лебедев, будучи в отключке, считается мёртвым. А есть ещё старая версия скриптов, где титулы объектов и имя убийцы либо не проверяются, либо проверяются криво - недавно с таким сталкивался в GMDX, где во второй миссии получаешь клеймо убийцы, вообще и близко не подходя к врагам: поле зрения у NPC они улучшили, но где-то взяли версию скрипта, где не проверяется, кто убил, в итоге кто бы ни убил, а виноват JC. В оригинальной игре версии 1.112fm скрипт правильный.

 

Забавно: если вырубить абсолютно всех, но так, чтобы игра засчитала их оглушёнными (вернул английское значение строки в файле локализации), при этом не обыскивая тела, солдаты говорят, что двигались за JC как нож сквозь масло (что не так, т.к. все враги в отключке), и что они обыскали тела (что, опять же, не так - оглушённые тела они не обыскивают). :)

Изменено пользователем MVV

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...