Saint Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 Max2kНапиши, когда купишь, есть ли там стим-активация и годный мультиплеер.
Stanton Dowd Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 Это вы так выражаете свое презрение этому проекту? Мы - киберпанки и пираты, и принципиально не хотим спонсировать Мировое Правительство и ФРС США , печатающее доллары чтобы всех поработить . Игра неплохая, да что там, даже хорошая, только не нравится, что солдаты какие-то супер-прошареные, без стелс-системы всегда тебя видят, вообще "прокрастся за спиной" не реально
Saint Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 http://thepiratebay.org/torrent/6269047/Crysis_2-FLT-[tracker.BTARENA.org].isohttp://thepiratebay.org/torrent/6269026/Crysis_2-FLT-CrackOnly Забирайте, работает.
AndreyMust19 Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 Мы не хотим спонсировать негодяев, а играть в их игру будем...
ZwerPSF Опубликовано: 25 марта 2011 Опубликовано: 25 марта 2011 Да неплохая игра вышла. Лучше первой. По крайней мере можно играть =)Правда враги всё-ровно с рентген зрением если вы без невидимости...
Saint Опубликовано: 26 марта 2011 Опубликовано: 26 марта 2011 http://www.youtube.com/watch?v=qkjNNrENYAE http://www.youtube.com/watch?v=_keiXaphl7k
Saint Опубликовано: 26 марта 2011 Опубликовано: 26 марта 2011 Сходил в магизин и купил. Чтобы успокоить совесть AndreyMust19.
AndreyMust19 Опубликовано: 26 марта 2011 Опубликовано: 26 марта 2011 Да причем здесь я? Ты успокоил свою совесть. Нехорошо так внаглую писать "Вышла игра. Я скачал." и "Ололо, я тоже скачал!". Да еще и ссылки давать, склоняя к этому остальных. Кто-нибудь (н-р, из конкурентов) может стукануть на такое пиратство со стороны администраторов.
Sammael Опубликовано: 26 марта 2011 Опубликовано: 26 марта 2011 Да причем здесь я? Ты успокоил свою совесть. Нехорошо так внаглую писать "Вышла игра. Я скачал." и "Ололо, я тоже скачал!". Да еще и ссылки давать, склоняя к этому остальных. Кто-нибудь (н-р, из конкурентов) может стукануть на такое пиратство со стороны администраторов.ОМГ! А что за конкуренты?
Denton Опубликовано: 26 марта 2011 Опубликовано: 26 марта 2011 Да причем здесь я? Ты успокоил свою совесть. Нехорошо так внаглую писать "Вышла игра. Я скачал." и "Ололо, я тоже скачал!". Да еще и ссылки давать, склоняя к этому остальных. Кто-нибудь (н-р, из конкурентов) может стукануть на такое пиратство со стороны администраторов.Андрюха, тут ваще топик об игре. Хватит флудить (=Кто-нибудь знает, как убрать размытие при движении?
Max2k Опубликовано: 27 марта 2011 Автор Опубликовано: 27 марта 2011 (изменено) Графика в игре значительно ухудшена по сравнению с первыми двумя проектами, но всё-равно картинка пока лучшая из всех, которые мне встречались в шутерах. Оптимизация хороша, хотя и в DA2 проблем я не замечал. Вот на прорисовке воды парни явно схалтурили. Так же очень жаль, что нет больше открытых пространств, чтобы забраться на горку или заплыть далеко в океан и наслаждаться видами и звуками виртуальной экваториальной природы.Долго думал, что же мне здесь так напоминает геймплей DXHR... оказывается подсветка предметов! Она хоть и не так ярко выражена, как в революшене, но привыкнуть к ней сложно. раздражает. В меню не нашёл тумблер для её отключения. Что за мода пошла у разрабов... По поводу оптимизации в DA ты не играл наверное на Dx11, у меня конечно идёт неплохо на 1440x900, но простите нафига такие требования для такой графики? А без рендера Dx11 в DA2 высокие текстуры не поставишь :). В Crysis2 разочаровало, что поддержка Dx11 выйдет только с патчами, и позже, поэтому видимо оставили графику для консолей, соответственно пришлось её серьёзно ухудшить, а Dx11 думаю придаст нужные краски, думаю вот подождать или нет патча. Поиграть охота, но со всеми красотами. По поводу открытых пространств - это опять камень в огород консолей. Max2kНапиши, когда купишь, есть ли там стим-активация и годный мультиплеер. Хотел тебе ответить, да вижу ты ещё раньше меня приобрёл. Изменено 27 марта 2011 пользователем Max2k
Saint Опубликовано: 27 марта 2011 Опубликовано: 27 марта 2011 Прошёл синглу, впечатления такие, как будто дали покусать очень вкусный пончик, и когда ты уже прочувствовал вкус — взяли и отобрали. Проходится за 6 часов на высокой сложности. То есть вся игра вроде очень длинного benchmark'a. По вершкам прошлись, продемонстрировали всякого и хватит, типа. А хочется ещё. Ещё более масштабных урбанистических битв. А "ещё" взять неоткуда, если SDK не выпустят. Мультиплеер занятный, но не более.
Denton Опубликовано: 27 марта 2011 Опубликовано: 27 марта 2011 Ну хоть бы в одной игре показали положительные стороны бессмертия... нет, они следуют за последним Фолаутом и опять дают антипропаганду. зы: играл часов 12 и она всё не кончается, но уже сложилось впечатление, что шутер более чем проходной вышел. Единственное, что вытягивает проект, на мой взгляд - проработка дизайна локаций и апокалиптические виды, которые хочется созерцать и исследовать.
Stanton Dowd Опубликовано: 27 марта 2011 Опубликовано: 27 марта 2011 (изменено) Ну хоть бы в одной игре показали положительные стороны бессмертия... нет, они следуют за последним Фолаутом и опять дают антипропаганду. зы: играл часов 12 и она всё не кончается, но уже сложилось впечатление, что шутер более чем проходной вышел. Единственное, что вытягивает проект, на мой взгляд - проработка дизайна локаций и апокалиптические виды, которые хочется созерцать и исследовать. О ! вот вот . Тоже об этом подумал. Наверняка большенство подумает, вот, дескать, какой козел этот Харгривз . А то, что этот Харгривз думал на десятилетия вперед и сделал всё, чтобы спасти человечество, так это как бы не особо акцентируется ... кстати, в конце оказывается же, что и тот второй чувак, Карл Эрнест Раш (партнер Харгривза по "Раш и Харгривз"), тоже жив, только не понятно каким образом :) ... Как-то инопланетяне не впечатлили . Слабые совсем, как для инопланетян :) В первой части их на маленьком острове было чуть ли не больше, чем в этой во всем Нью Йорке . И то, в первой то были "летающие восьминоги" (большие те, а не отдельная "пехота"), которых в конце, в бою на авианосце, видно, что тысячи летят, а тут основная боевая единица - это какие-то попрыгунчики, которых могут два пехотинца с дробовиками завалить . У инопланетян ходячая штука - у людей танки, ракеты . У инопланетян летающие штуки - у людей самолеты и вертолеты . И ходячий робот не такой уж крутой . У них биологическое оружие, так и у людей всяких эбол и тунгусок хватает . В общем, такое ощущение, что даже на сегодняшнем уровне этих инопланетян бы оторвали, не то что на уровне 2028 года или какой там :) Изменено 27 марта 2011 пользователем Stanton Dowd
Saint Опубликовано: 27 марта 2011 Опубликовано: 27 марта 2011 2023 год. Кстати, там есть штурмовики А-10 с какими-то странными двигателями, испускающими синее пламя. Как у ВТОЛа Не исключено, что это биотопливо: http://lenta.ru/news/2011/03/22/f22/Шутка.
Saint Опубликовано: 28 марта 2011 Опубликовано: 28 марта 2011 В конце есть отсылка к GITS, костюм (nanosuit) называют nanoshell, да ещё и парадокс души без тела (Пророк внутри костюма).
ImDRUNK Опубликовано: 29 марта 2011 Опубликовано: 29 марта 2011 Еще не скачала =((из трейлеров понравился мультиплеер, хотя играть я в него 99.9% не буду з.ы. и не потому что собираюсь скачать ))
Stanton Dowd Опубликовано: 29 марта 2011 Опубликовано: 29 марта 2011 А вы как думаете, будут в 2023 такие технологии (про костюмы) ?
Denton Опубликовано: 29 марта 2011 Опубликовано: 29 марта 2011 костюмчики, выставленные на экспозиции у нашего бессмертного покровителя в зале, как бы намекают на развитие технологии в следующих сериях? а на счёт 23 года не знаю. Но сейчас мы ещё в "каменном веке" по сравнению с нано-технологиями представленными в игре. http://www.youtube.com/watch?v=anDPOYnciso
Max2k Опубликовано: 30 марта 2011 Автор Опубликовано: 30 марта 2011 (изменено) Короче, очень расстроился из-за вот этого: http://www.igromania.ru/news/143255/Crysis_2_ostalsya_bez_DX_11.htm Dx11 не будет вообще, видимо денег на текстурный пак Dx11 не дали, сказали на консолях хорошо покупают и ладно, пошёл он на три буквы этот PC. Очередной раз победило зло. Расстроился короче... Надеюсь с Dx:HR такого не будет, а то спрашивается нах я покупал карту с Dx11 только для сталкера и Dragon Age 2? Смотрю многие уже успели игру пройти, а у меня всё ещё нет времени даже вступительный ролик посмотреть, и Dragon Age 2 ещё не прошёл до конца, думал когда пройду текстурный патч для Crysis 2 выйдет, так теперь уже его ждать бессмысленно. Изменено 30 марта 2011 пользователем Max2k
Max2k Опубликовано: 6 апреля 2011 Автор Опубликовано: 6 апреля 2011 Вчера только играть начал уже с патчем 1.2. Поставил настройки графики ультра, офигел просто! Красиво, чего говорить, только вот сразу огромный минус - это убогие консольные чекпоинты, у меня к ним кровная ненависть, это же надо так всё испоганить, они этим говном испоганили Alpha Protocol, теперь до Crysis 2 Добрались, не ожидал... Свободы стало гораздо меньше по сравнению с первой частью, и иногда после чекпоинта вернуться назад уже нельзя. Опять влияние консолей... Первая часть в этом плане была гораздо лучше. Играть вроде интересно, маленько удобнее стало управление, система апгрейдов появилась у броньки, невидимкой можно быть гораздо дольше и бесшумно многие моменты проходить. Забавно в общем, но не без ложки дёгтя. Буду играть дальше...Вопрос такой, этот Алькатрас он чё немой? Или он когда-нибудь заговорит?
Saint Опубликовано: 6 апреля 2011 Опубликовано: 6 апреля 2011 этот Гордон Фримен он чё немой? Или он когда-нибудь заговорит?
ZwerPSF Опубликовано: 6 апреля 2011 Опубликовано: 6 апреля 2011 только вот сразу огромный минус - это убогие консольные чекпоинты, у меня к ним кровная ненависть, это же надо так всё испоганить, они этим говном испоганили Alpha Protocol, теперь до Crysis 2 Добрались, не ожидал... Ну чекпоинты сейчас ушли вперёд от старых - они теперь чаще и умнее. Раньше бесили, а сейчас наоборот - нет желания нажать F6 или в меню на консоли выйти и сохраниться. Я считаю это плюс =) А то вспомню как играл на Пк так F6 нажимал в минут раза 2-3 =) Это игра??? Нет. С чекпоинтами напряжение больше и фана чтоли - сохранилось и ок. Главное, что бы не были идиотские чекпоинты по пол уровня - такое сейчас бывает, но редко.
Gelu McAllister Опубликовано: 6 апреля 2011 Опубликовано: 6 апреля 2011 (изменено) Ну чекпоинты сейчас ушли вперёд от старых - они теперь чаще и умнее. Раньше бесили, а сейчас наоборот - нет желания нажать F6 или в меню на консоли выйти и сохраниться. Я считаю это плюс =) А то вспомню как играл на Пк так F6 нажимал в минут раза 2-3 =) Это игра??? Нет. С чекпоинтами напряжение больше и фана чтоли - сохранилось и ок. Главное, что бы не были идиотские чекпоинты по пол уровня - такое сейчас бывает, но редко. Ну, не знаю. Я всегда часто сохраняюсь, при чем всегда через меню. Для меня это нормально и ничего в этом не вижу такого, так как я люблю в процессе игры сразу же попробовать различные варианты, приколоться(например в Деусе), загрузиться и потом дальше идти. Ничего зазорного в частых сохранениях нет =)По мне так, если игрок получает удовольствие от игры - неважно КАК он играет - с читами или без, часто сохраняясь или нет; главное чтобы сам удовольствие получал. Изменено 6 апреля 2011 пользователем Gelu McAllister
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас