Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Crysis series


Max2k

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Это вы так выражаете свое презрение этому проекту?

 

Мы - киберпанки и пираты, и принципиально не хотим спонсировать Мировое Правительство и ФРС США , печатающее доллары чтобы всех поработить .

 

Игра неплохая, да что там, даже хорошая, только не нравится, что солдаты какие-то супер-прошареные, без стелс-системы всегда тебя видят, вообще "прокрастся за спиной" не реально

Опубликовано:

Да неплохая игра вышла. Лучше первой. По крайней мере можно играть =)

Правда враги всё-ровно с рентген зрением если вы без невидимости...

Опубликовано:

Да причем здесь я? Ты успокоил свою совесть. Нехорошо так внаглую писать "Вышла игра. Я скачал." и "Ололо, я тоже скачал!". Да еще и ссылки давать, склоняя к этому остальных. Кто-нибудь (н-р, из конкурентов) может стукануть на такое пиратство со стороны администраторов.

Опубликовано:

Да причем здесь я? Ты успокоил свою совесть. Нехорошо так внаглую писать "Вышла игра. Я скачал." и "Ололо, я тоже скачал!". Да еще и ссылки давать, склоняя к этому остальных. Кто-нибудь (н-р, из конкурентов) может стукануть на такое пиратство со стороны администраторов.

ОМГ! А что за конкуренты?

Опубликовано:

Да причем здесь я? Ты успокоил свою совесть. Нехорошо так внаглую писать "Вышла игра. Я скачал." и "Ололо, я тоже скачал!". Да еще и ссылки давать, склоняя к этому остальных. Кто-нибудь (н-р, из конкурентов) может стукануть на такое пиратство со стороны администраторов.

Андрюха, тут ваще топик об игре. Хватит флудить (=

Кто-нибудь знает, как убрать размытие при движении?

Опубликовано: (изменено)

Графика в игре значительно ухудшена по сравнению с первыми двумя проектами, но всё-равно картинка пока лучшая из всех, которые мне встречались в шутерах. Оптимизация хороша, хотя и в DA2 проблем я не замечал. Вот на прорисовке воды парни явно схалтурили. Так же очень жаль, что нет больше открытых пространств, чтобы забраться на горку или заплыть далеко в океан и наслаждаться видами и звуками виртуальной экваториальной природы.

Долго думал, что же мне здесь так напоминает геймплей DXHR... оказывается подсветка предметов! Она хоть и не так ярко выражена, как в революшене, но привыкнуть к ней сложно. раздражает. В меню не нашёл тумблер для её отключения. Что за мода пошла у разрабов...

 

По поводу оптимизации в DA ты не играл наверное на Dx11, у меня конечно идёт неплохо на 1440x900, но простите нафига такие требования для такой графики? А без рендера Dx11 в DA2 высокие текстуры не поставишь :). В Crysis2 разочаровало, что поддержка Dx11 выйдет только с патчами, и позже, поэтому видимо оставили графику для консолей, соответственно пришлось её серьёзно ухудшить, а Dx11 думаю придаст нужные краски, думаю вот подождать или нет патча. Поиграть охота, но со всеми красотами. По поводу открытых пространств - это опять камень в огород консолей.

 

Max2k

Напиши, когда купишь, есть ли там стим-активация и годный мультиплеер.

 

Хотел тебе ответить, да вижу ты ещё раньше меня приобрёл.

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

Прошёл синглу, впечатления такие, как будто дали покусать очень вкусный пончик, и когда ты уже прочувствовал вкус — взяли и отобрали.

Проходится за 6 часов на высокой сложности.

 

То есть вся игра вроде очень длинного benchmark'a. По вершкам прошлись, продемонстрировали всякого и хватит, типа. А хочется ещё. Ещё более масштабных урбанистических битв. А "ещё" взять неоткуда, если SDK не выпустят.

 

Мультиплеер занятный, но не более.

Опубликовано:

Ну хоть бы в одной игре показали положительные стороны бессмертия... нет, они следуют за последним Фолаутом и опять дают антипропаганду.

 

зы: играл часов 12 и она всё не кончается, но уже сложилось впечатление, что шутер более чем проходной вышел. Единственное, что вытягивает проект, на мой взгляд - проработка дизайна локаций и апокалиптические виды, которые хочется созерцать и исследовать.

Опубликовано: (изменено)

Ну хоть бы в одной игре показали положительные стороны бессмертия... нет, они следуют за последним Фолаутом и опять дают антипропаганду.

 

зы: играл часов 12 и она всё не кончается, но уже сложилось впечатление, что шутер более чем проходной вышел. Единственное, что вытягивает проект, на мой взгляд - проработка дизайна локаций и апокалиптические виды, которые хочется созерцать и исследовать.

 

О ! вот вот . Тоже об этом подумал. Наверняка большенство подумает, вот, дескать, какой козел этот Харгривз . А то, что этот Харгривз думал на десятилетия вперед и сделал всё, чтобы спасти человечество, так это как бы не особо акцентируется ...

 

кстати, в конце оказывается же, что и тот второй чувак, Карл Эрнест Раш (партнер Харгривза по "Раш и Харгривз"), тоже жив, только не понятно каким образом :)

 

 

 

 

...

 

 

Как-то инопланетяне не впечатлили . Слабые совсем, как для инопланетян :) В первой части их на маленьком острове было чуть ли не больше, чем в этой во всем Нью Йорке . И то, в первой то были "летающие восьминоги" (большие те, а не отдельная "пехота"), которых в конце, в бою на авианосце, видно, что тысячи летят, а тут основная боевая единица - это какие-то попрыгунчики, которых могут два пехотинца с дробовиками завалить . У инопланетян ходячая штука - у людей танки, ракеты . У инопланетян летающие штуки - у людей самолеты и вертолеты . И ходячий робот не такой уж крутой . У них биологическое оружие, так и у людей всяких эбол и тунгусок хватает . В общем, такое ощущение, что даже на сегодняшнем уровне этих инопланетян бы оторвали, не то что на уровне 2028 года или какой там :)

Изменено пользователем Stanton Dowd
Опубликовано:

В конце есть отсылка к GITS, костюм (nanosuit) называют nanoshell, да ещё и парадокс души без тела (Пророк внутри костюма).

Опубликовано:

Еще не скачала =((

из трейлеров понравился мультиплеер, хотя играть я в него 99.9% не буду

 

з.ы. и не потому что собираюсь скачать ))

Опубликовано:

костюмчики, выставленные на экспозиции у нашего бессмертного покровителя в зале, как бы намекают на развитие технологии в следующих сериях?

 

а на счёт 23 года не знаю. Но сейчас мы ещё в "каменном веке" по сравнению с нано-технологиями представленными в игре.

 

http://www.youtube.com/watch?v=anDPOYnciso

Опубликовано: (изменено)

Короче, очень расстроился из-за вот этого:

 

http://www.igromania.ru/news/143255/Crysis_2_ostalsya_bez_DX_11.htm

 

Dx11 не будет вообще, видимо денег на текстурный пак Dx11 не дали, сказали на консолях хорошо покупают и ладно, пошёл он на три буквы этот PC. Очередной раз победило зло. Расстроился короче... Надеюсь с Dx:HR такого не будет, а то спрашивается нах я покупал карту с Dx11 только для сталкера и Dragon Age 2?

 

Смотрю многие уже успели игру пройти, а у меня всё ещё нет времени даже вступительный ролик посмотреть, и Dragon Age 2 ещё не прошёл до конца, думал когда пройду текстурный патч для Crysis 2 выйдет, так теперь уже его ждать бессмысленно.

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

Вчера только играть начал уже с патчем 1.2. Поставил настройки графики ультра, офигел просто! Красиво, чего говорить, только вот сразу огромный минус - это убогие консольные чекпоинты, у меня к ним кровная ненависть, это же надо так всё испоганить, они этим говном испоганили Alpha Protocol, теперь до Crysis 2 Добрались, не ожидал... Свободы стало гораздо меньше по сравнению с первой частью, и иногда после чекпоинта вернуться назад уже нельзя. Опять влияние консолей... Первая часть в этом плане была гораздо лучше. Играть вроде интересно, маленько удобнее стало управление, система апгрейдов появилась у броньки, невидимкой можно быть гораздо дольше и бесшумно многие моменты проходить. Забавно в общем, но не без ложки дёгтя. Буду играть дальше...

Вопрос такой, этот Алькатрас он чё немой? Или он когда-нибудь заговорит?

Опубликовано:
только вот сразу огромный минус - это убогие консольные чекпоинты, у меня к ним кровная ненависть, это же надо так всё испоганить, они этим говном испоганили Alpha Protocol, теперь до Crysis 2 Добрались, не ожидал...

Ну чекпоинты сейчас ушли вперёд от старых - они теперь чаще и умнее. Раньше бесили, а сейчас наоборот - нет желания нажать F6 или в меню на консоли выйти и сохраниться. Я считаю это плюс =) А то вспомню как играл на Пк так F6 нажимал в минут раза 2-3 =) Это игра??? Нет. С чекпоинтами напряжение больше и фана чтоли - сохранилось и ок. Главное, что бы не были идиотские чекпоинты по пол уровня - такое сейчас бывает, но редко.

Опубликовано: (изменено)

Ну чекпоинты сейчас ушли вперёд от старых - они теперь чаще и умнее. Раньше бесили, а сейчас наоборот - нет желания нажать F6 или в меню на консоли выйти и сохраниться. Я считаю это плюс =) А то вспомню как играл на Пк так F6 нажимал в минут раза 2-3 =) Это игра??? Нет. С чекпоинтами напряжение больше и фана чтоли - сохранилось и ок. Главное, что бы не были идиотские чекпоинты по пол уровня - такое сейчас бывает, но редко.

 

Ну, не знаю. Я всегда часто сохраняюсь, при чем всегда через меню. Для меня это нормально и ничего в этом не вижу такого, так как я люблю в процессе игры сразу же попробовать различные варианты, приколоться(например в Деусе), загрузиться и потом дальше идти. Ничего зазорного в частых сохранениях нет =)

По мне так, если игрок получает удовольствие от игры - неважно КАК он играет - с читами или без, часто сохраняясь или нет; главное чтобы сам удовольствие получал.

Изменено пользователем Gelu McAllister

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...