Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Омары, тамплиеры, ножи.


11571

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Омары. Где именно находятся омары в Трире? Обошел весь козырек, но двери к ним не нашел.

2. Тамплиеры. По квесту омаров в Каире можно узнать, что в энергоброне тамплиеров есть треугольник, при попадании в который тамплиеру идет повышенный урон. Сколько не стрелял в него, повышенного урона не замечал. Это был "гон" или на выстрел ЭМИ зарядом Мег Рейл это не действует?

3. Ножи. Как можно послать на нож запирающий байт-код? :- Или в будущем начали делать ножи с начинкой из чипов?

Опубликовано: (изменено)

1. Омаров можно найти на втором этаже бара "Девять Миров", где еще нужно встретиться с Трейсером Тонгом. Но дверь закрыта, нужно для начала поговорить с Дэвидом Курчеком в кофейне "Квиквег".

2. Вот, ни разу не попадал, не знаю. Из другого оружия не пробовал?

3. Что?

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:
1. Омаров можно найти на втором этаже бара "Девять Миров", где еще нужно встретиться с Трейсером Тонгом. Но дверь закрыта, нужно для начала поговорить с Дэвидом Курчеком в кофейне "Квиквег".

К Курчеку ходил, да. Но дверь на втором этаже, где лежит Пистолет убийцы, можно просто взломать отмычками. Или я говорю про другое место? :-

 

2. Вот, ни разу не попадал, не знаю. Из другого оружия не пробовал?

Однажды пробовал в Аркологии из снайпы стрельнуть, сущственной разницы не заметил.

 

3. Что?

В барах нельзя пользоваться ножами и ЕМНИП ломиком :-

Опубликовано:
Или я говорю про другое место?

Нет, про то самое. Значит омары просто появляются там после разговора.

Однажды пробовал в Аркологии из снайпы стрельнуть, сущственной разницы не заметил.

Значит ее нет. :- А патч 1.2 стоит? А то, если не ошибаюсь, патчем 1.2 (или 1.1) был увеличен урон, наносимый врагу при попадании в голову. Может на треугольник это тоже распространяется...

В барах нельзя пользоваться ножами и ЕМНИП ломиком

Ну, лом всегда был хай-тек оружием. :-

В случае с ножом, могу предположить, что запирающий код посылается на ножны, в результате чего нож нельзя из них вытащить.

Опубликовано:
Нет, про то самое. Значит омары просто появляются там после разговора.

Ну, в Трир я попасть не могу, так что поверю на слово.

Значит ее нет. :- А патч 1.2 стоит? А то, если не ошибаюсь, патчем 1.2 (или 1.1) был увеличен урон, наносимый врагу при попадании в голову. Может на треугольник это тоже распространяется...

Да, стоит. Потестил сейчас. Действитильно разница в уроне небольшая есть, но т. к. тамплиеры никогда не стоят на месте и не любят стоять спиной к Алекс, попасть туда проблематично.

Опубликовано:

1. 2 этаж в таверне 9 мир. Нужно приглашение и что то типа того.

2. Урон тамплиерам - квест в Каире. Нужно получить их блускрины, а уязвимое место - генератор на спине.

3. Да, именно. Нано роботы - это как бэ такие маленькие нано~чипы x)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
Однажды пробовал в Аркологии из снайпы стрельнуть, сущственной разницы не заметил.

Странно.. в антарктике при попадании из снайперки по "треугольнику" урон был таки больше, чем при просто стрельбе о.О

Ножи. Как можно послать на нож запирающий байт-код? Или в будущем начали делать ножи с начинкой из чипов?

C ножом то просто - запереть можно ножны, чтобы невозможно было обнажить лезвие.

Интереснее другое- как "деактивировать" полицейскую дубинку или ломик? :)

PS- А вообще, это чисто внутриигровая условность, чтобы помешать игроку расстрелять сюжетно-важных персонажей в барах и прочих "местах, свободных от оружия"

Опубликовано: (изменено)
Интереснее другое- как "деактивировать" полицейскую дубинку или ломик?

Подключите фантазию, представьте, что лом и дубинку у вас на входе забирает охранник.

В DX1-то даже это было лучше реализовано

Ты про пуленепробиваемого Джока? :)

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано: (изменено)
Подключите фантазию, представьте, что лом и дубинку у вас на входе забирает охранник.

 

Ты про пуленепробиваемого Джока? :)

 

 

Не очень-то и реалистичная фантазия.. Как он это сделал, если он даже из будки своей не вышел?

 

 

 

Он не про Джока, а про то, что там просто висела вывеска, говорящая, что надо убрать оружие.А иначе в тебя начинала палить охрана или барменша, а все остальные в страхе бегать и ты не сможешь поговорить с ними так как они напуганные будут тупо бегать.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:
Не очень-то и реалистичная фантазия.. Как он это сделал, если он даже из будки своей не вышел?

В тренировке DX1 юнатковец тоже из будки не выходил, а оружие забирал:)

Опубликовано: (изменено)
В тренировке DX1 юнатковец тоже из будки не выходил, а оружие забирал:)

 

 

А вот про тренировку не помню... я ее всего-то один раз проходил.. :twisted:

 

Посмотрел только что: в тренировке там все реалистично. Там охраннику не надо выходить из будки так как у него есть внизу окошечко через которое ты и передаешь ему все оружие. А во втором Деусе никаких окошечек не было. Тупо бронированное стекло и даже входа вроде нет в будку, хотя изнутри у него дверь видна.

 

 

Вот именно для этого и нужна фантазия. :cry:

 

 

Я имел ввиду, что она не очень-то и реалистичная.. Если игра приближена к реализму настолько насколько это возможно, то можно было уж и сделать все нормально. А не оставлять так, мол, пусть включат фантазию..

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано: (изменено)
Я имел ввиду, что она не очень-то и реалистичная.. Если игра приближена к реализму настолько насколько это возможно, то можно было уж и сделать все нормально. А не оставлять так, мол, пусть включат фантазию..

Кто сказал, что фантазия должна быть обязательно реалистичная? Ну представь, что там есть окно для отъема оружия.

Все-то нужно разжевать и в рот положить.

 

Если уж не можешь представить, то тогда сам оставляй дубинку и лом на входе в бар. :)

 

В первом Deus'e тоже не реалистично. Оружие само куда-то исчезает из инвентаря, JC ничего не передает охраннику. :twisted:

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано: (изменено)
Кто сказал, что фантазия должна быть обязательно реалистичная? Ну представь, что там есть окно для отъема оружия.

Все-то нужно разжевать и в рот положить.

 

Если уж не можешь представить, то тогда сам оставляй дубинку и лом на входе в бар. :)

 

В первом Deus'e тоже не реалистично. Оружие само куда-то исчезает из инвентаря, JC ничего не передает охраннику. :cry:

 

В любом случае это не оправдание для разрабов.. А выдумывать окно когда его нет - это уже абсурд.

 

Хотя бы окно есть и тут уже можно включить фантазию.

 

С таким же успехом разрабы могли бы создать простую комнату, налепить текстуры и все. Продавать сие творение как полноценную игру и говорить, мол, фантазируйте, а то "все-то вам нужно разжевать надо и в рот положить". :twisted: Видимо на подобную фантазию и надеялись разрабы, когда делали второй Деус. Типа, а вы представьте, что это все тот же первый Деус и тогда неважно, что игра по сравнению с первой частью вышла, мягко говоря, плохой(ИМХО).

Или же разрабы могли вообще не делать охранников на входе, потому что им лень, но тем не менее запрещать использовать оружие. А в оправдание говорить: а вы представьте, что пришел охранник и забрал его у вас.

 

Я никогда ничего не имел против фантазии, но она должна быть в пределах разумного.ИМХО :)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:
Подключите фантазию, представьте, что лом и дубинку у вас на входе забирает охранник.

Если следовать твоей теории о том, что оружие забирает охранник, как Алекс может выкинуть оружие из инвентаря? 0_0 За те считанные секунды когда инвентарь закрывается охранник должен: взять со стола оружие, подбежать к двери и открыть её, прибежать к Алекс, выкинуть оружие и прибежать на свой пост. :)

Опубликовано:

Вообще как мне кажется: разговор становится пустым и бессмысленным. Просто одни за больший реализм, другие за меньший. По крайней мере я так увидел данную ситуацию. :)

Опубликовано:

Просто пара мыслей. Рассмотрим ситуацию с точки зрения разработчиков...

1) Дано - необходимо обеспечить сохранность сюжетно-важных персонажей, находящихся в "безопасных зонах" от действий особо безбашенных игроков, которым "лишь бы пострелять"

2) Возможные варианты решения

а) неуязвимые "сюжетно важные НПС" - уже видели в первом Деусе)

б) то же самое, плюс при наведении на таких НПС перекрестье меняет свой вид на "красный крестик" (или дана анимация как персонаж опускает на время оружие) и оружие отказывается стрелять при нажатии игроком на клавишу огонь- это мы видели много где

в) при входе в безопасную зону оружие "оставляется на сохранение охраннику при входе".. Хороший вариант.. если бы не то, что после выхода при возвращении "стволов" в инвентаре может тупо не хватить свободных слотов (игрок нахватал в "безопасной зоне" вещей), с возможные результатом в виде глюка(

г) то, как сделали в игре в итоге

д) (моя безумная идея) - охранные роботы или турели, которые открывают огонь сразу по попытке достать оружие - вкупе с предупреждением у входа. При этом сами боты/турели должны быть достаточно прочны, чтобы выдерживать огонь любого оружия, доступного игроку )) Жестоко, но зато сразу даст понять, что к чему - впрочем, это ИМХО

Опубликовано:
Просто пара мыслей. Рассмотрим ситуацию с точки зрения разработчиков...

1) Дано - необходимо обеспечить сохранность сюжетно-важных персонажей, находящихся в "безопасных зонах" от действий особо безбашенных игроков, которым "лишь бы пострелять"

2) Возможные варианты решения

а) неуязвимые "сюжетно важные НПС" - уже видели в первом Деусе)

б) то же самое, плюс при наведении на таких НПС перекрестье меняет свой вид на "красный крестик" (или дана анимация как персонаж опускает на время оружие) и оружие отказывается стрелять при нажатии игроком на клавишу огонь- это мы видели много где

в) при входе в безопасную зону оружие "оставляется на сохранение охраннику при входе".. Хороший вариант.. если бы не то, что после выхода при возвращении "стволов" в инвентаре может тупо не хватить свободных слотов (игрок нахватал в "безопасной зоне" вещей), с возможные результатом в виде глюка(

г) то, как сделали в игре в итоге

д) (моя безумная идея) - охранные роботы или турели, которые открывают огонь сразу по попытке достать оружие - вкупе с предупреждением у входа. При этом сами боты/турели должны быть достаточно прочны, чтобы выдерживать огонь любого оружия, доступного игроку )) Жестоко, но зато сразу даст понять, что к чему - впрочем, это ИМХО

 

Все варианты хороши. Но как по мне так нечего что либо выдумывать: буянишь так извольте отвечать за свои поступки. Расстрелял сюжетного персонажа - сам виноват. В следующий раз будешь головой думать. Впрочем, это тоже ИМХО. :lol:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...