AndrewDenton Опубликовано: 30 апреля 2010 Опубликовано: 30 апреля 2010 Здравствуйте дорогие однопоклонники. Я только зарегистрировался на этом сайте и меня впрочем как и вас когда-то привели сюда вопросы и интерес к этой игре. Дело в том, что я не особо силён в программировании и модификации игр. Но с тех пор как я увидел эту Игру - то признаться честно, сильно на неё подсел. Сперва закрыл её а терерь хочу открыть и покопаться в ней. У меня создалась такая проблемка в этой области: благодаря этому сайту я нашёл распаковщик и декомпилятор файлов для Deus Ex 1 ( 2 в одном). Когда я распаковываю какой - либо файл, то тут проблем никаких не наблюдается. Но когда я хочу всё это опять упаковать обратно - то происходит следующее: я указываю папку для декомпиляции... и ... эта программа вместо того, чтобы всё это обратно упаковать, она просто всё удаляет. Прога называется Deedgui.exe, правда есть ещё Deedcui.exe, она по-моему предназначена для запуска под Dos, но и тут проблема, под него она запускается и быстро исчезает с экрана. Примечание: у меня система Windows Xp Sp2 рус. верс. Microsoft Framework 2.0 тоже установлен Сама игра работает нормально. Прошу тех, кто может мне хоть чем-нибудь помочь, откликнитесь пожалуйста...
LoadLine Calibration Опубликовано: 30 апреля 2010 Опубликовано: 30 апреля 2010 Чтобы собрать обратно нужен не декомпилятор а компилятор :(, он называется UCC.EXE.
AndrewDenton Опубликовано: 9 мая 2010 Автор Опубликовано: 9 мая 2010 (изменено) Чтобы собрать обратно нужен не декомпилятор а компилятор ;), он называется UCC.EXE. Благодарю за помощь! :lol: Но у меня возник ещё один вопрос: Каким языком программирования ты владеешь? Изменено 9 мая 2010 пользователем AndrewDenton
AndrewDenton Опубликовано: 11 мая 2010 Автор Опубликовано: 11 мая 2010 Я интересуюсь этим, потому что сам хочу заняться программированием всерьёз. Мне просто нужна отправная точка, с чего надо начать. Меня конкретно интересует язык С++...
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 мая 2010 Опубликовано: 13 мая 2010 UnrealScript похож на C++ Можно также делать моды-библиотеки на C++ (когда пакет связан с библиотекой, так называемые Native функции) :smt010
AndrewDenton Опубликовано: 22 мая 2010 Автор Опубликовано: 22 мая 2010 Должен сказать, что ничего в этом пока не понимаю. Допустим, ты сказала - можно делать библиотеки на С++. Может быть есть какие-то конкретные книги на эту тему, руководства или что-то в этом роде. Не то что бы я ленивый, я долго искал, и пока не нашёл руководство по Unreal скипту. Если есть где-то это руководство , то где можно его взять, скачать?
Smerch Опубликовано: 22 мая 2010 Опубликовано: 22 мая 2010 Я бы посоветовал для начала минимально освоить обычный Си. А потом уже переходить к Анриал Скрипту и Си++
Дед Опубликовано: 22 мая 2010 Опубликовано: 22 мая 2010 Я бы посоветовал для начала минимально освоить обычный Си. А потом уже переходить к Анриал Скрипту и Си++Ересь. Си и близко к нему не лежит, кресты - тоже. Больше всего общего с Java. Начинать изучать программирование с Си в 21 веке - анахронизм. Да и с крестов начинают обучение только постсовковые вузы, весь прогрессивный мир использует Java, либо что-нибудь чисто академическое вроде Haskell. Анриал скрипт в качестве первого языка кстати весьма неплох.
Дед Опубликовано: 22 мая 2010 Опубликовано: 22 мая 2010 Я интересуюсь этим, потому что сам хочу заняться программированием всерьёз. Мне просто нужна отправная точка, с чего надо начать. Меня конкретно интересует язык С++...Не трогай сиплюплюс. Будешь всю жизнь в дырявом свитере отлавливать сегфолты за еду.
Smerch Опубликовано: 22 мая 2010 Опубликовано: 22 мая 2010 Дед, ты чего фигню то гонишь? С плюсов начинать обучение? Человеку, который "хеловорлд" на экран вывести не умеет? Ява твоя любимая- конечно круто, и знать ее вполне прибыльно. Но никто не отменял того, что Плюсы- огромная платформа, которую юзает огромная аудитория. Плюсы учить сразу- сложно, потому начинают с обычного Си. Кстати, может еще скажешь, что Шарп- УГ? +Я не говорил, что анриал скрипт похож на Си или Си++. А, и еще! Ассемблер- также пережиток совкового прошлого?))
Дед Опубликовано: 22 мая 2010 Опубликовано: 22 мая 2010 Дед, ты чего фигню то гонишь? С плюсов начинать обучение? Человеку, который "хеловорлд" на экран вывести не умеет? Ява твоя любимая- конечно круто, и знать ее вполне прибыльно.Я яву терпеть не могу. Но вот например в MIT учатся писать алгоритмы почему-то на ней, а не на крестах и сишке. Наверное потому что с низкоуровневых языков начинать смысла нет никакого.Но никто не отменял того, что Плюсы- огромная платформа, которую юзает огромная аудитория.Плюсы - не платформа.Плюсы учить сразу- сложно, потому начинают с обычного Си.Кто же спорит. Но Си в качестве языка для изучения программирования ничем не легче крестов.Кстати, может еще скажешь, что Шарп- УГ?Скажу. Все "промышленные" языки - УГ по определению, просто шарп - самый молодой и современный из них.А, и еще! Ассемблер- также пережиток совкового прошлого?))Да. Уже лет 15 как компиляторы пишут на нем лучше, чем человек.
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 мая 2010 Опубликовано: 23 мая 2010 Может быть есть какие-то конкретные книги на эту тему, руководства или что-то в этом роде. Не то что бы я ленивый, я долго искал, и пока не нашёл руководство по Unreal скипту. Если есть где-то это руководство , то где можно его взять, скачать?Вот здесь есть: http://wiki.beyondunreal.com/Legacy:Home_Page (только на английском). Еще у меня где-то есть что-то вроде краткой справки по UnrealScript на русском (мне X-NET когда-то давно давал ссылку), но пользы от неё немного...
Smerch Опубликовано: 23 мая 2010 Опубликовано: 23 мая 2010 2Дед: ну тогда сорри, видимо я в совке живу и учусь в совковом университете высшего уровня аккредитации... Мы учили паскаль>c>asm. Зря учили- круче юзать тот ворох ненужного кода, который выдаст компилятор, вместо трех строчек, которые бы все решили. А потом удивляемся- какого хрена современные проги весят чуть не терабайты и тормозят на мейнфреймах?
Дед Опубликовано: 23 мая 2010 Опубликовано: 23 мая 2010 круче юзать тот ворох ненужного кода, который выдаст компиляторСмеялся. Это почти так же круто как чувак, который тут писал про ненужность ООП из-за того что "он тормозит сильнее процедурного кода". В университете-то наверное должны были рассказывать, что оптимизация на уровне алгоритмов эффективнее перекладывания байтиков в асме. Вопросов больше не имею.
Smerch Опубликовано: 23 мая 2010 Опубликовано: 23 мая 2010 В университете-то наверное должны были рассказывать, что оптимизация на уровне алгоритмов эффективнее перекладывания байтиков в асме. Неее, куда нам... В совке не знают про уровень алгоритмов же... И не надо путать божий дар с яичницой. Работа драйвера твоей видяхи очень сильно зависит от перекладывания байтиков в асе. Если все сейчас насрут на Асм и побегут кодить на Яве и т.п., то через очень недолгое время похерится все и вместе. Представляю себе стадо быдлокодеров, которые не могут написать нормалный драйвер- они ведь боги Явы :smt005 Про ООП да, спасибо, доставил лулз.
Smerch Опубликовано: 23 мая 2010 Опубликовано: 23 мая 2010 Как пример использования Асма, где рулит перекладывания байтиков в асме.
AndrewDenton Опубликовано: 25 мая 2010 Автор Опубликовано: 25 мая 2010 Т.е. если я правильно вас понял, мне нужно заняться обучением на Jav-e или Unreal скрипте? Кстати, не знаю поможет это, или нет, но одно время я пытался создать что-то вроде мини 3d игры на Blidz basic-e и у меня кое-что начинало получаться. Но потом я остановился, за нехваткой нужной информации, по тому как сделать чтобы скажем главный герой, например робот подчинялся таким командам, как повернуть туловище влево, вправо и т.д., ну и соответственно чтобы это было синхронизированно с соответствующей анимацией. Вот после этого моим приключениям пришёл The end! Дело конечно понятное Си++ и Бэйсик как земля и небо, но просто, если не Си, то как подобраться к тому языку программирования, на котором можно создать:1 - 3d Оболочку (проще именуемый как Engine)2 - Гибкие возможности этого самого Энджайна3 - Возможность разрабатывать на нём если не крутые, то близкие к ним Games-ы, которые имели бы возможность работать на современном оборудовании и под современные требования, или хотя бы на крайний случай под требования, которые имелись в быту года 2 или 3 назад4 - Возможность поддержки любых наворотов для этого движка, т.е. для его апгрейда.
Дед Опубликовано: 25 мая 2010 Опубликовано: 25 мая 2010 Если геймдев - то C++, но в России с этим не очень.
Smerch Опубликовано: 25 мая 2010 Опубликовано: 25 мая 2010 Идею разработки своего движка можешь забросить на ближайшие 2-5 лет. Не для новичка это. Изучай что-то из Си/Си++/Си#, попробуй почитай про XNA game studio или Ogre3d.
AndrewDenton Опубликовано: 8 июня 2010 Автор Опубликовано: 8 июня 2010 Спасибо за рекомендации Smerch. Я учту это в своих дальнейших поисках. Да и кстати, ещё хотел бы поблагодарить Веронику за ссылку на Help по Unreal скрипту. Полезная оказалась вещь :) А Дельфи в этом деле может мне чем-то помочь? Ну, не знаю, может быть в нём тоже можно реализовать связь написанной программы с Dll библиотеками Direct X-а, которые отвечают за графические возможности, чтобы построить 3d оболочку будущего движка. Знаю, мне об этом рано пока говорить, но просто мне нужно знать, есть у дельфи такие возможности или нет. Если кто может дать исчерпывающий ответ по этому вопросу, пожалуйста отзовитесь...
Smerch Опубликовано: 8 июня 2010 Опубликовано: 8 июня 2010 Да, на Дельфи можно такое сделать, но я бы не назвал это хорошей идеей =)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас