Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
AndrewDenton

Проблемы с упаковкой файлов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие однопоклонники. Я только зарегистрировался на этом сайте и меня впрочем как и вас когда-то привели сюда вопросы и интерес к этой игре. Дело в том, что я не особо силён в программировании и модификации игр. Но с тех пор как я увидел эту Игру - то признаться честно, сильно на неё подсел. Сперва закрыл её а терерь хочу открыть и покопаться в ней. У меня создалась такая проблемка в этой области: благодаря этому сайту я нашёл распаковщик и декомпилятор файлов для Deus Ex 1 ( 2 в одном). Когда я распаковываю какой - либо файл, то тут проблем никаких не наблюдается. Но когда я хочу всё это опять упаковать обратно - то происходит следующее: я указываю папку для декомпиляции... и ... эта программа вместо того, чтобы всё это обратно упаковать, она просто всё удаляет. Прога называется Deedgui.exe, правда есть ещё Deedcui.exe, она по-моему предназначена для запуска под Dos, но и тут проблема, под него она запускается и быстро исчезает с экрана.

 

Примечание: у меня система Windows Xp Sp2 рус. верс.

 

Microsoft Framework 2.0 тоже установлен

 

Сама игра работает нормально.

 

Прошу тех, кто может мне хоть чем-нибудь помочь, откликнитесь пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы собрать обратно нужен не декомпилятор а компилятор :(, он называется UCC.EXE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы собрать обратно нужен не декомпилятор а компилятор ;), он называется UCC.EXE.

 

Благодарю за помощь! :lol:

 

Но у меня возник ещё один вопрос: Каким языком программирования ты владеешь?

Изменено пользователем AndrewDenton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я интересуюсь этим, потому что сам хочу заняться программированием всерьёз. Мне просто нужна отправная точка, с чего надо начать. Меня конкретно интересует язык С++...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UnrealScript похож на C++ Можно также делать моды-библиотеки на C++ (когда пакет связан с библиотекой, так называемые Native функции) :smt010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должен сказать, что ничего в этом пока не понимаю. Допустим, ты сказала - можно делать библиотеки на С++. Может быть есть какие-то конкретные книги на эту тему, руководства или что-то в этом роде. Не то что бы я ленивый, я долго искал, и пока не нашёл руководство по Unreal скипту. Если есть где-то это руководство , то где можно его взять, скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы посоветовал для начала минимально освоить обычный Си. А потом уже переходить к Анриал Скрипту и Си++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы посоветовал для начала минимально освоить обычный Си. А потом уже переходить к Анриал Скрипту и Си++

Ересь. Си и близко к нему не лежит, кресты - тоже. Больше всего общего с Java. Начинать изучать программирование с Си в 21 веке - анахронизм. Да и с крестов начинают обучение только постсовковые вузы, весь прогрессивный мир использует Java, либо что-нибудь чисто академическое вроде Haskell. Анриал скрипт в качестве первого языка кстати весьма неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я интересуюсь этим, потому что сам хочу заняться программированием всерьёз. Мне просто нужна отправная точка, с чего надо начать. Меня конкретно интересует язык С++...

Не трогай сиплюплюс. Будешь всю жизнь в дырявом свитере отлавливать сегфолты за еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дед, ты чего фигню то гонишь? С плюсов начинать обучение? Человеку, который "хеловорлд" на экран вывести не умеет? Ява твоя любимая- конечно круто, и знать ее вполне прибыльно. Но никто не отменял того, что Плюсы- огромная платформа, которую юзает огромная аудитория. Плюсы учить сразу- сложно, потому начинают с обычного Си. Кстати, может еще скажешь, что Шарп- УГ?

 

+Я не говорил, что анриал скрипт похож на Си или Си++.

 

А, и еще! Ассемблер- также пережиток совкового прошлого?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дед, ты чего фигню то гонишь? С плюсов начинать обучение? Человеку, который "хеловорлд" на экран вывести не умеет? Ява твоя любимая- конечно круто, и знать ее вполне прибыльно.

Я яву терпеть не могу. Но вот например в MIT учатся писать алгоритмы почему-то на ней, а не на крестах и сишке. Наверное потому что с низкоуровневых языков начинать смысла нет никакого.

Но никто не отменял того, что Плюсы- огромная платформа, которую юзает огромная аудитория.

Плюсы - не платформа.

Плюсы учить сразу- сложно, потому начинают с обычного Си.

Кто же спорит. Но Си в качестве языка для изучения программирования ничем не легче крестов.

Кстати, может еще скажешь, что Шарп- УГ?

Скажу. Все "промышленные" языки - УГ по определению, просто шарп - самый молодой и современный из них.

А, и еще! Ассемблер- также пережиток совкового прошлого?))

Да. Уже лет 15 как компиляторы пишут на нем лучше, чем человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть есть какие-то конкретные книги на эту тему, руководства или что-то в этом роде. Не то что бы я ленивый, я долго искал, и пока не нашёл руководство по Unreal скипту. Если есть где-то это руководство , то где можно его взять, скачать?

Вот здесь есть: http://wiki.beyondunreal.com/Legacy:Home_Page (только на английском). Еще у меня где-то есть что-то вроде краткой справки по UnrealScript на русском (мне X-NET когда-то давно давал ссылку), но пользы от неё немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Дед: ну тогда сорри, видимо я в совке живу и учусь в совковом университете высшего уровня аккредитации... Мы учили паскаль>c>asm. Зря учили- круче юзать тот ворох ненужного кода, который выдаст компилятор, вместо трех строчек, которые бы все решили. А потом удивляемся- какого хрена современные проги весят чуть не терабайты и тормозят на мейнфреймах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
круче юзать тот ворох ненужного кода, который выдаст компилятор

Смеялся. Это почти так же круто как чувак, который тут писал про ненужность ООП из-за того что "он тормозит сильнее процедурного кода". В университете-то наверное должны были рассказывать, что оптимизация на уровне алгоритмов эффективнее перекладывания байтиков в асме. Вопросов больше не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В университете-то наверное должны были рассказывать, что оптимизация на уровне алгоритмов эффективнее перекладывания байтиков в асме.

 

Неее, куда нам... В совке не знают про уровень алгоритмов же...

 

И не надо путать божий дар с яичницой. Работа драйвера твоей видяхи очень сильно зависит от перекладывания байтиков в асе. Если все сейчас насрут на Асм и побегут кодить на Яве и т.п., то через очень недолгое время похерится все и вместе. Представляю себе стадо быдлокодеров, которые не могут написать нормалный драйвер- они ведь боги Явы :smt005

 

Про ООП да, спасибо, доставил лулз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пример использования Асма, где рулит

перекладывания байтиков в асме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. если я правильно вас понял, мне нужно заняться обучением на Jav-e или Unreal скрипте?

 

Кстати, не знаю поможет это, или нет, но одно время я пытался создать что-то вроде мини 3d игры на Blidz basic-e и у меня кое-что начинало получаться. Но потом я остановился, за нехваткой нужной информации, по тому как сделать чтобы скажем главный герой, например робот подчинялся таким командам, как повернуть туловище влево, вправо и т.д., ну и соответственно чтобы это было синхронизированно с соответствующей анимацией. Вот после этого моим приключениям пришёл The end!

 

Дело конечно понятное Си++ и Бэйсик как земля и небо, но просто, если не Си, то как подобраться к тому языку программирования, на котором можно создать:

1 - 3d Оболочку (проще именуемый как Engine)

2 - Гибкие возможности этого самого Энджайна

3 - Возможность разрабатывать на нём если не крутые, то близкие к ним Games-ы, которые имели бы возможность работать на современном оборудовании и под современные требования, или хотя бы на крайний случай под требования, которые имелись в быту года 2 или 3 назад

4 - Возможность поддержки любых наворотов для этого движка, т.е. для его апгрейда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если геймдев - то C++, но в России с этим не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идею разработки своего движка можешь забросить на ближайшие 2-5 лет. Не для новичка это. Изучай что-то из Си/Си++/Си#, попробуй почитай про XNA game studio или Ogre3d.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за рекомендации Smerch. Я учту это в своих дальнейших поисках. Да и кстати, ещё хотел бы поблагодарить Веронику за ссылку на Help по Unreal скрипту. Полезная оказалась вещь :)

 

А Дельфи в этом деле может мне чем-то помочь? Ну, не знаю, может быть в нём тоже можно реализовать связь написанной программы с Dll библиотеками Direct X-а, которые отвечают за графические возможности, чтобы построить 3d оболочку будущего движка. Знаю, мне об этом рано пока говорить, но просто мне нужно знать, есть у дельфи такие возможности или нет. Если кто может дать исчерпывающий ответ по этому вопросу, пожалуйста отзовитесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на Дельфи можно такое сделать, но я бы не назвал это хорошей идеей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...