Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Проблемы с упаковкой файлов


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие однопоклонники. Я только зарегистрировался на этом сайте и меня впрочем как и вас когда-то привели сюда вопросы и интерес к этой игре. Дело в том, что я не особо силён в программировании и модификации игр. Но с тех пор как я увидел эту Игру - то признаться честно, сильно на неё подсел. Сперва закрыл её а терерь хочу открыть и покопаться в ней. У меня создалась такая проблемка в этой области: благодаря этому сайту я нашёл распаковщик и декомпилятор файлов для Deus Ex 1 ( 2 в одном). Когда я распаковываю какой - либо файл, то тут проблем никаких не наблюдается. Но когда я хочу всё это опять упаковать обратно - то происходит следующее: я указываю папку для декомпиляции... и ... эта программа вместо того, чтобы всё это обратно упаковать, она просто всё удаляет. Прога называется Deedgui.exe, правда есть ещё Deedcui.exe, она по-моему предназначена для запуска под Dos, но и тут проблема, под него она запускается и быстро исчезает с экрана.

 

Примечание: у меня система Windows Xp Sp2 рус. верс.

 

Microsoft Framework 2.0 тоже установлен

 

Сама игра работает нормально.

 

Прошу тех, кто может мне хоть чем-нибудь помочь, откликнитесь пожалуйста...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Чтобы собрать обратно нужен не декомпилятор а компилятор ;), он называется UCC.EXE.

 

Благодарю за помощь! :lol:

 

Но у меня возник ещё один вопрос: Каким языком программирования ты владеешь?

Изменено пользователем AndrewDenton
Ссылка на сообщение

Я интересуюсь этим, потому что сам хочу заняться программированием всерьёз. Мне просто нужна отправная точка, с чего надо начать. Меня конкретно интересует язык С++...

Ссылка на сообщение

UnrealScript похож на C++ Можно также делать моды-библиотеки на C++ (когда пакет связан с библиотекой, так называемые Native функции) :smt010

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Должен сказать, что ничего в этом пока не понимаю. Допустим, ты сказала - можно делать библиотеки на С++. Может быть есть какие-то конкретные книги на эту тему, руководства или что-то в этом роде. Не то что бы я ленивый, я долго искал, и пока не нашёл руководство по Unreal скипту. Если есть где-то это руководство , то где можно его взять, скачать?

Ссылка на сообщение
Я бы посоветовал для начала минимально освоить обычный Си. А потом уже переходить к Анриал Скрипту и Си++

Ересь. Си и близко к нему не лежит, кресты - тоже. Больше всего общего с Java. Начинать изучать программирование с Си в 21 веке - анахронизм. Да и с крестов начинают обучение только постсовковые вузы, весь прогрессивный мир использует Java, либо что-нибудь чисто академическое вроде Haskell. Анриал скрипт в качестве первого языка кстати весьма неплох.

Ссылка на сообщение
Я интересуюсь этим, потому что сам хочу заняться программированием всерьёз. Мне просто нужна отправная точка, с чего надо начать. Меня конкретно интересует язык С++...

Не трогай сиплюплюс. Будешь всю жизнь в дырявом свитере отлавливать сегфолты за еду.

Ссылка на сообщение

Дед, ты чего фигню то гонишь? С плюсов начинать обучение? Человеку, который "хеловорлд" на экран вывести не умеет? Ява твоя любимая- конечно круто, и знать ее вполне прибыльно. Но никто не отменял того, что Плюсы- огромная платформа, которую юзает огромная аудитория. Плюсы учить сразу- сложно, потому начинают с обычного Си. Кстати, может еще скажешь, что Шарп- УГ?

 

+Я не говорил, что анриал скрипт похож на Си или Си++.

 

А, и еще! Ассемблер- также пережиток совкового прошлого?))

Ссылка на сообщение
Дед, ты чего фигню то гонишь? С плюсов начинать обучение? Человеку, который "хеловорлд" на экран вывести не умеет? Ява твоя любимая- конечно круто, и знать ее вполне прибыльно.

Я яву терпеть не могу. Но вот например в MIT учатся писать алгоритмы почему-то на ней, а не на крестах и сишке. Наверное потому что с низкоуровневых языков начинать смысла нет никакого.

Но никто не отменял того, что Плюсы- огромная платформа, которую юзает огромная аудитория.

Плюсы - не платформа.

Плюсы учить сразу- сложно, потому начинают с обычного Си.

Кто же спорит. Но Си в качестве языка для изучения программирования ничем не легче крестов.

Кстати, может еще скажешь, что Шарп- УГ?

Скажу. Все "промышленные" языки - УГ по определению, просто шарп - самый молодой и современный из них.

А, и еще! Ассемблер- также пережиток совкового прошлого?))

Да. Уже лет 15 как компиляторы пишут на нем лучше, чем человек.

Ссылка на сообщение
Может быть есть какие-то конкретные книги на эту тему, руководства или что-то в этом роде. Не то что бы я ленивый, я долго искал, и пока не нашёл руководство по Unreal скипту. Если есть где-то это руководство , то где можно его взять, скачать?

Вот здесь есть: http://wiki.beyondunreal.com/Legacy:Home_Page (только на английском). Еще у меня где-то есть что-то вроде краткой справки по UnrealScript на русском (мне X-NET когда-то давно давал ссылку), но пользы от неё немного...

Ссылка на сообщение

2Дед: ну тогда сорри, видимо я в совке живу и учусь в совковом университете высшего уровня аккредитации... Мы учили паскаль>c>asm. Зря учили- круче юзать тот ворох ненужного кода, который выдаст компилятор, вместо трех строчек, которые бы все решили. А потом удивляемся- какого хрена современные проги весят чуть не терабайты и тормозят на мейнфреймах?

Ссылка на сообщение
круче юзать тот ворох ненужного кода, который выдаст компилятор

Смеялся. Это почти так же круто как чувак, который тут писал про ненужность ООП из-за того что "он тормозит сильнее процедурного кода". В университете-то наверное должны были рассказывать, что оптимизация на уровне алгоритмов эффективнее перекладывания байтиков в асме. Вопросов больше не имею.

Ссылка на сообщение
В университете-то наверное должны были рассказывать, что оптимизация на уровне алгоритмов эффективнее перекладывания байтиков в асме.

 

Неее, куда нам... В совке не знают про уровень алгоритмов же...

 

И не надо путать божий дар с яичницой. Работа драйвера твоей видяхи очень сильно зависит от перекладывания байтиков в асе. Если все сейчас насрут на Асм и побегут кодить на Яве и т.п., то через очень недолгое время похерится все и вместе. Представляю себе стадо быдлокодеров, которые не могут написать нормалный драйвер- они ведь боги Явы :smt005

 

Про ООП да, спасибо, доставил лулз.

Ссылка на сообщение

Т.е. если я правильно вас понял, мне нужно заняться обучением на Jav-e или Unreal скрипте?

 

Кстати, не знаю поможет это, или нет, но одно время я пытался создать что-то вроде мини 3d игры на Blidz basic-e и у меня кое-что начинало получаться. Но потом я остановился, за нехваткой нужной информации, по тому как сделать чтобы скажем главный герой, например робот подчинялся таким командам, как повернуть туловище влево, вправо и т.д., ну и соответственно чтобы это было синхронизированно с соответствующей анимацией. Вот после этого моим приключениям пришёл The end!

 

Дело конечно понятное Си++ и Бэйсик как земля и небо, но просто, если не Си, то как подобраться к тому языку программирования, на котором можно создать:

1 - 3d Оболочку (проще именуемый как Engine)

2 - Гибкие возможности этого самого Энджайна

3 - Возможность разрабатывать на нём если не крутые, то близкие к ним Games-ы, которые имели бы возможность работать на современном оборудовании и под современные требования, или хотя бы на крайний случай под требования, которые имелись в быту года 2 или 3 назад

4 - Возможность поддержки любых наворотов для этого движка, т.е. для его апгрейда.

Ссылка на сообщение

Идею разработки своего движка можешь забросить на ближайшие 2-5 лет. Не для новичка это. Изучай что-то из Си/Си++/Си#, попробуй почитай про XNA game studio или Ogre3d.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Спасибо за рекомендации Smerch. Я учту это в своих дальнейших поисках. Да и кстати, ещё хотел бы поблагодарить Веронику за ссылку на Help по Unreal скрипту. Полезная оказалась вещь :)

 

А Дельфи в этом деле может мне чем-то помочь? Ну, не знаю, может быть в нём тоже можно реализовать связь написанной программы с Dll библиотеками Direct X-а, которые отвечают за графические возможности, чтобы построить 3d оболочку будущего движка. Знаю, мне об этом рано пока говорить, но просто мне нужно знать, есть у дельфи такие возможности или нет. Если кто может дать исчерпывающий ответ по этому вопросу, пожалуйста отзовитесь...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...