Grey Wolf Опубликовано: 7 мая 2010 Опубликовано: 7 мая 2010 Пропали сабы во вступительном и заключительных роликах. В чем может быть проблема?
Dima Опубликовано: 7 мая 2010 Опубликовано: 7 мая 2010 Пропали сабы во вступительном и заключительных роликах. В чем может быть проблема?После каких действий? Или сами по себе?
Lgs Опубликовано: 7 мая 2010 Опубликовано: 7 мая 2010 "сабы" это как бы con файлы c диалогами, а интро и аутро это скриптовые сценки. Как вобще такое возможно что диалоги не отображаютсяВерсия деуса какая?
Grey Wolf Опубликовано: 8 мая 2010 Автор Опубликовано: 8 мая 2010 Версия 1.112fm от Нового Диска. Никаких модов. НО... Стоит разрешение 1280x720 и FOV=75. Смена FOV на 91 не помогла.
Strider Опубликовано: 8 мая 2010 Опубликовано: 8 мая 2010 1280x720 - это разрешение широкоформатника 16:9, я ставил вообще 1920х1080 - аналогичная проблема возникала. Да и не шибко-то дружит игра с широкими разрешениями: наполовину срезается вид оружия, которое в данный момент держит герой, некоторым не нравится мелкий шрифт(если ставить на максимум)...
Grey Wolf Опубликовано: 8 мая 2010 Автор Опубликовано: 8 мая 2010 (изменено) 1280x720 - это разрешение широкоформатника 16:9, я ставил вообще 1920х1080 - аналогичная проблема возникала. Да и не шибко-то дружит игра с широкими разрешениями: наполовину срезается вид оружия, которое в данный момент держит герой, некоторым не нравится мелкий шрифт(если ставить на максимум)...На самом деле вполне дружит она с ними. Особенно для игры 2000 года. Чтобы оружие не срезалось, нужно выставить FOV=91. Но будет глюк с GEP'ом. Попробуй, увидишь. Я играю на 75. Обратная ситуация возникает. Но мне так больше нравится. А вот с этим глюком первый раз встречаюсь, т.к. на широкоформатнике начал играть не сначала, и вот дошел до конца и увидел ЭТО. И правда, в 4:3 все нормально. Может есть идеи у кого-нибудь, как это дело исправить? Изменено 8 мая 2010 пользователем Grey Wolf
Strider Опубликовано: 8 мая 2010 Опубликовано: 8 мая 2010 Grey WolfЯсно, надо будет потом пошаманить) Кстати, когда у меня был моник 16:10 (1680х1050) - субтитры были видны, а в 16:9 нет...
Grey Wolf Опубликовано: 13 мая 2010 Автор Опубликовано: 13 мая 2010 Где эту FOV менять?В System/User.ini:DesiredFOV=DefaultFOV=
ВизГ Опубликовано: 13 мая 2010 Опубликовано: 13 мая 2010 В System/User.ini:DesiredFOV=DefaultFOV=Спасибо - поищу.
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 сентября 2011 Опубликовано: 12 сентября 2011 Я нашла решение. Правда выложить исправленный файл смогу только через день-два
ZwerPSF Опубликовано: 12 сентября 2011 Опубликовано: 12 сентября 2011 Оу! Круто! Ждёмс. А сами мы не поправим если сказать где или там глубже проблемка?
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 сентября 2011 Опубликовано: 12 сентября 2011 Там надо скрипт поправить.
ZwerPSF Опубликовано: 12 сентября 2011 Опубликовано: 12 сентября 2011 (изменено) Тогда ждёмс.А проблемку с ракетницей может тоже вариант есть поправить?https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=3553&view=findpost&p=62899 Изменено 12 сентября 2011 пользователем ZwerPSF
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 сентября 2011 Опубликовано: 12 сентября 2011 Вряд-ли кто-то переделает модель. А FOV можно установить на 80 и тогда ракетница будет видна полностью.
ZwerPSF Опубликовано: 12 сентября 2011 Опубликовано: 12 сентября 2011 Дед говорил поправил как-то в 2027.
LoadLine Calibration Опубликовано: 14 сентября 2011 Опубликовано: 14 сентября 2011 Пока только для оригинального DeusEx:DeusEx.zip Файл в System\ с заменой. Для каких модов мне это делать? HDTP, Shifter, еще какие?
ZwerPSF Опубликовано: 14 сентября 2011 Опубликовано: 14 сентября 2011 Судя по всему для HDTP мне надо и всё. NewVision просто текстуры, а ENB рендер.
LoadLine Calibration Опубликовано: 14 сентября 2011 Опубликовано: 14 сентября 2011 ok, сделаю для HDTP.
LoadLine Calibration Опубликовано: 14 октября 2011 Опубликовано: 14 октября 2011 Этот файл специально для HDTP. Скопировать с заменой в System.DeusEx_16-9fix_HDTP.zip
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 октября 2011 Опубликовано: 15 октября 2011 Кстати насчет ракетницы. Если сместить модель немного назад то будет небольшой запас по FOVСместить ее можно командой: set WeaponGepGun PlayerViewOffset (X=36.00,Y=-22.00,Z=-10.00) Идея не моя, так сделано в 2027
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас