Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Что ж... будем ждать Deus Ex 4, может быть там будет все как нужно, но это вряд ли.
Сто процентов там будет всё не как нужно. Потому что, на удивление, разрабы делают не ремейк первого Deus Ex (я понимаю, что это шокирует, как и то, что JC, особой проработанностью никогда не отличавшегося, заменили неким Адамом Дженсеном, который, ВНЕЗАПНО, лучше прописан и вызывает больше эмоций), но, увы, такова судьба-злодейка. Не будет полностью старого Deus Ex с его убогой стрельбой и не должно быть.

Воистину, if you want to make enemies, try to change something. Фонаты изменений не простят =/

 

Я полностью прошёл билд и даже начал проходить заново. Да, есть отрицательные моменты. Многое в приквеле отсутствует. Но, то, что есть, сделано замечательно. Мир, диалоги, экшн, стелс, даже урезанная прокачка - всё сделано с умом. И уважением к оригиналу.

 

Да, насчёт копипасты в типовых домах с типовыми кваритирами... Ну вы уже поняли, да?

Можно ещё упрекнуть офисы в главном здании Sarif Industries - одинаковая планировка там. Непорядок.

Изменено пользователем Secret
  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:
одинаковая планировка

Скажите об этом своему начальству на работе. Думаете кому интересно придумывать разные офисы? И какой смысл?

Так должно быть.

Опубликовано: (изменено)

Кто-нибудь находил в деме P.E.R.S. или как она там называется? Это пушка, стреляющая электрическими разрядами типа BFG (не шокер!). Она есть в видео где проникаем в пентхауз. Я на посл. уровне нашел только патроны, а саму пушку - нет.

 

Гранатомета, видимо, нет совсем. А дема, к-я пропала - с ружьем, снайперкой и +10.000 кредитов. Только вот почему в ролике Адам стреляет сразу 2-мя патронами? Может это не то ружье? Но снайперка вроде та.

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

В полицейском участке, в оружейной она валяется. Гранатомёта не находил, только ракетницу.

Опубликовано:

P.E.R.S. мне показалась бессмысленной пушкой. Она роняет врага на пару секунд, так что даже не успеваешь к ним подбежать, к ней мало патронов и она занимает много места в инвентаре.

 

wtf, где вы видели "типовые дома" с абсолютно одинаковыми планировками и одинаковым количеством комнат по всему дому? Вспомните оригинальный DX, даже там моделлили квартиры с учётом формы и архитектуры здания, чтобы придать больше адекватности, больше разнообразия и реалистичности в конце-концов. В DXHR мы имеем три детройтских блока с апартаментами и все они имеют совершенно одинаковый дизайн квартир. Заходя в каждую следующую квартиру тебя одолевает дежавю, ибо ты знаешь, что сейчас повернёшь налево и тут будет тумбочка с компом, а тут направо и будет рабочий стол с кроватью. И так десять раз подряд пока ты исследуешь эти квартиры. Это как минимум не нормально для игры с открытым геймплеем и альтернативными путями прохождения. Они ведь как-то догадались разнообразить планировку офисов в здании Sarif Ind. а с апартаментами дико слажали.

Опубликовано:

AndreyMust19, не знаю. Лично я ломал, но это довольно сложно. И ещё, тебя оттуда прогоняют, даже если ты прошёл легально. Потому лучше из вентиляции в той комнате выбираться.

Опубликовано: (изменено)

Есть мысли насчет длины игры. По кол-ву полученных в деме Praxis-очков (6 штук), времени игры (5 часов) и их свободное кол-во на все ауги (я насчитал 57), думаю можно судить о длине игры.

В лучшем случае 47.5 часов (если игроку можно прокачаться полностью) и 23.75 часа (если наполовину). Предполагаю 3/4, т. е. 35.625 часов.

И в окне аугов есть место еще для СЕМИ.

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

Точно. Я там не был. Консоль придется ломать (т. е. код можно найти)?

 

Можно, но если лень искать:

 

пароль - patriotism

 

 

Она роняет врага на пару секунд, так что даже не успеваешь к ним подбежать

 

Когда он тебя видит, то да. Если стрелять в спину, то все оключаются. Хотя по мне тоже абсолютно лишняя пушка.

Опубликовано:

Инвизибл вар добивал с точки зрения мини-уровней и не было никакой веры в реализм этой игры - ну что это за расклад : город, в котором лидер Иллюминатов, и его охраняют 5 человек аж . А здание, в котором он находится, пусть это и не их генштаб, по размерам где-то с типовую житомирскую наливайку .

 

Тут такого нет, покрайней мере пока - корпорация Сариф выглядит как корпорация, в районе бандитов бандитов больше, чем охранников Юнатко на острове либерти .

 

И сюжет покруче подан - есть свои "темы", мотивы, и персонажи как-то реалистичнее, куча корпораций, персонажей, и они сделаны так, что в них "больше верится". В Инвизибл Вор просто по Станиславскому "не верю" .

 

И еще сам гемплей . Что ни говорите, но в ХР нужно попотеть, есть стелс, и стрельба поинтересней - в ИВ стрельба реализована ущербно, а стелса вообще нет, не считая тупое юзанье ауга невидимости, которое не имеет ничего общего с понятием стелс-прохождения, а больше похоже на чит-код.

Опубликовано:

wtf, где вы видели "типовые дома" с абсолютно одинаковыми планировками и одинаковым количеством комнат по всему дому? Вспомните оригинальный DX, даже там моделлили квартиры с учётом формы и архитектуры здания, чтобы придать больше адекватности, больше разнообразия и реалистичности в конце-концов. В DXHR мы имеем три детройтских блока с апартаментами и все они имеют совершенно одинаковый дизайн квартир. Заходя в каждую следующую квартиру тебя одолевает дежавю, ибо ты знаешь, что сейчас повернёшь налево и тут будет тумбочка с компом, а тут направо и будет рабочий стол с кроватью. И так десять раз подряд пока ты исследуешь эти квартиры. Это как минимум не нормально для игры с открытым геймплеем и альтернативными путями прохождения. Они ведь как-то догадались разнообразить планировку офисов в здании Sarif Ind. а с апартаментами дико слажали.

 

Denton, да не переживай ты так, почти всё это как в жизни, признаюсь, возле моего дома стоят 3 новостройки, одинаковые донельзя, квартиры там спланированы одинаково, на каждой площадке одинаковое количество квартир с одинаковой планировкой, конечно количество комнат в каждой квартире разное, но от этажа к этажу они одинаково расположены и с одинаковой планировкой. Есть проект и если строят несколько таких зданий, то они будут полностью идентичные. Конечно каждый житель сделает свой ремонт, если ты об этом, но сейчас некоторые дома сдают под ключ, дизайн там почти одинаковый. Стандартность и однообразность - это будущее, к которому всех нас тянут за уши, я это уже давно понял...

Опубликовано:

Denton, да не переживай ты так, почти всё это как в жизни, признаюсь, возле моего дома стоят 3 новостройки, одинаковые донельзя, квартиры там спланированы одинаково, на каждой площадке одинаковое количество квартир с одинаковой планировкой, конечно количество комнат в каждой квартире разное, но от этажа к этажу они одинаково расположены и с одинаковой планировкой. Есть проект и если строят несколько таких зданий, то они будут полностью идентичные. Конечно каждый житель сделает свой ремонт, если ты об этом, но сейчас некоторые дома сдают под ключ, дизайн там почти одинаковый. Стандартность и однообразность - это будущее, к которому всех нас тянут за уши, я это уже давно понял...

 

Дентон просто хочет сказать: так давайте хотя бы в играх делать все разнообразней, если в реале не все так гладко =)

Опубликовано:

Кстати меня это тоже ввело в конфуз. Как это так, здоровый жилой дом, а внутри только две двери и все. Понатыкали бы хотя бы уже для виду не-открываемых дверей, из за которых доносились бы всякие звуки. Ну, как в первом DX.

Опубликовано:

Кстати меня это тоже ввело в конфуз. Как это так, здоровый жилой дом, а внутри только две двери и все. Понатыкали бы хотя бы уже для виду не-открываемых дверей, из за которых доносились бы всякие звуки. Ну, как в первом DX.

 

звуки имеются на этаже с квартирой Адама, если пройти по коридору налево до конца

 

Опубликовано: (изменено)

DX-HR бета не подвёл. Практически DX-1. Ещё добавили реалистичности - внутриигровой мир не приостанавливается, пока ты смотришь инвентори, карту, читаешь чужие компы. Мелкие глюки встречаются, считаем, что это "бетовость". По предварительным ощущениям - это полноценный DX-1 по играбельности.

 

Неприятный глюк у меня был.

В Police Station можно попасть только через чёрных ход. Через парадный - грузится бесконечно (минут 7 точно ждал).

 

Stanton Dowd: поддерживаю.

 

кстати, в dx-hr оказаться замеченным гораздо проще, чем в dx-1 даже.

Изменено пользователем Михаил Y.
Опубликовано:
Кстати меня это тоже ввело в конфуз. Как это так, здоровый жилой дом, а внутри только две двери и все. Понатыкали бы хотя бы уже для виду не-открываемых дверей, из за которых доносились бы всякие звуки. Ну, как в первом DX.
Уже два раза такое встречал. В разных зданиях.
Опубликовано:

Кто-нибудь находил в деме P.E.R.S. или как она там называется? Это пушка, стреляющая электрическими разрядами типа BFG (не шокер!). Она есть в видео где проникаем в пентхауз. Я на посл. уровне нашел только патроны, а саму пушку - нет.

 

Гранатомета, видимо, нет совсем. А дема, к-я пропала - с ружьем, снайперкой и +10.000 кредитов. Только вот почему в ролике Адам стреляет сразу 2-мя патронами? Может это не то ружье? Но снайперка вроде та.

 

ПЕПС находил, в оружейной в полицейском участке.

Гранатомет тоже находил, если я правильно помню, то в здании FEMA. Правда не стал его с собой брать, все таки столько интересного оружия ввели, что не хочеться убивать инвентарь под эту дубину )))

 

Опубликовано:

К сожалению, на мой взгляд, колоритность, харизматичность и остроумный сарказм агента JC Denton'а утеряна на всегда и осталась исключительно прерогативой оригинального Deus Ex.

 

 

Ты один из немногих, кто меня понимает в этом вопросе.

 

 

Опубликовано:

Найденные мной интересные ссылки:

 

 

- На заводе Sarif Industries в Milwaukee Junction в одной из серверных на полу лежит кабель с маркировкой "NCC-1701-D". Это название корабля под командованием капитана Пикара из Звёздного Пути;

- В полицейском участке в Детройте ко 2-ой телефонной линии зовут детектива Декарта. Так же звали ГГ фильма Blade Runner;

- Там же есть детективы Alex Murphy (фильм Robocop) и McCann (композитор игры);

- Там же на первом этаже в зале есть компьютер, логин к которому pdick. Philip Dick - автор романа, по которому был снят Blade Runner;

- В одном из домов в переулке за бензоколонкой есть компьютер, на котором лежит переписка между двумя подругами, одна из которых якобы раскрывает истинные планы президента Филипа Мида. Так же звали президента из 1-ой игры;

 

 

 

Другие интересные моменты:

 

 

- Если после подключения нейрохаба к своему компу вернуться в участок и заговорить с медиком в морге, то он догадается о подставе и попытается вызвать охрану;

- Даже если прочитать всю переписку на компах полицейских до получения квеста матери Мэган, то для продвижения по нему придёться прочитать её повторно;

- Падение со 2-го этажа для Адама смертельно;

- Ящики разных размеров, холодильники и контейнеры. Из них можно строить лестницы, заграждения, нести перед собой как щит, швырять в людей. Чёрт, шикарно же;

- Важно слушать окружающих людей, т.к. инфа о местанохождении всяких тайников, обходных путей и оружия не записывается в логи.

 

 

Опубликовано:

Другие интересные моменты:

 

 

- Даже если прочитать всю переписку на компах полицейских до получения квеста матери Мэган, то для продвижения по нему придёться прочитать её повторно;

 

 

Это уже косяк разрабов, а не интересный момент =)

 

 

Другие интересные моменты:

 

- Важно слушать окружающих людей, т.к. инфа о местанохождении всяких тайников, обходных путей и оружия не записывается в логи.

 

 

 

По моему это тоже недоработка

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...