Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Должен признаться, что после первоначального прохождения беты DXHR, у меня сложилось стойкое убеждение, что разработчики игры в своем стремлении создать a deus ex game слегка даже перестарались. Разумеется, я догадывался о том, что разработчики должны были прислушаться к мощному лобби хардкорных деуксовских олдфагов на форуме Eidos Montreal. Однако я не ожидал, что разработчики настолько пойдут на поводу DX-коммьюнити

 

 

Я не буду останавливаться на технических нюансах геймплея, которые уже достаточно подробно описывались в этом топике. Замечу лишь, что при прохождении начальных уровней DXHR везде чувствуется давление канонического стиля оргинального DX как на сам сюжет, так и на геймплей. Причем это давление оригинала настолько весомо, что фактически подавляет сам DXRH-

Во время прохождения я несколько раз ловил себя на мысли, что передо мной версия оригинального DX, апгрейднутная (в плане графики, движка, текстур и т.д) до стандартов современной игровой индустрии. Это вездесущее влияние оригинала видно как в сюжете, так и в структуре и дизайне уровне, характере главных и побочных квестов, диалогах и т.д. Доходит до прямых игровых реминисценций и самоцитирования, и причем сразу же в интро к игре.

 

 

интро DXHR очень сильно напоминает интро/outro к PS2 версии DX:Conspiracy - показана сцена в помещении, заставленном мониторами, которые в данном случае символизируют собой средства контроля за обществом.

 

 

 

постоянно фигурирующок в рекламе Sarif Industries, и самом геймплее изображение протеза руки явным образом отсылает к главному символу Majestic 12 из DX-1 - руке, занесенной над земным шаром

 

 

Дизайн миссий продуман таким образом, что неизбежно воскрешает в памяти DХ-геймера все те способы, которыми он проходил оригинальную игру.

Даже сами миссии по сути повторяют миссии DX-1.

 

Например, вторая миссия DXHR суть реминисценция Battery Park и спасения заложников в DX1 (та же ситуация с бомбой и т.п.). Промежуточный уровень штаб-квартиры Sarif Industries повторение уровня Unatco Base в DX. Уровень Детройте - это расширенная версия сразу нескольких уровней улиц Нью-Йорка в оригинале (уровень Детройта даже заканчивается также как и в оригинале - определенными манипуляциями со спутниковой антенной). Последний уровень бета-версии также напоминает (снаружи) LaGuardia Airport из DX1. Судя по всему, уровень Шанхая будет также отсылать к деусовским миссиям в Гонконге (включая корпорацию Версалайф)

 

 

Инсайдеров, знающие наизусть сюжет первого DX без труда обнаружат в DXHR упоминания о персонажах и организациях из оригинальной игры. Некоторые из них уже упоминались выше в этом треде, потому от себя добавлю еще несколько таких забавных упоминаний.

 

 

 

 


  •  
  • В DXHR многократно в электронных письмах и некоторых диалогах персонажей упоминается Джозеф Мандерли (шеф Unatco в DX). В DXHR он упомянут как глава агенства национальной безопасности.

 

[*]В самом начале игры упоминается контрактор Sarif Industries - корпорация Versalife, поставляющая в Sarif Indusries определенное оборудование

 

[*]Также ближе к концу бета-версии показано, какую роль в событиях DXHR играет FEMA

 

[*]В одном из электронных журналов показана статья с фотографией губернатора Флориды Филиппа Мида, и его публичной речью в поддержку аугментации. Судя по фотографии, этот Мид суть одно лицо с Мидом, который был президентом США в то время когда разворачивались события первого Деуса

 

[*] Погибшая подруга Дженсена - Меган Рид - носит ту жу фамилию, что и секретарша Юнатко -Janice Reed в первом Деусе

 

 

[*] Два участника нападения на лабораторию Sarif Industries - Lawrence Barrett и Yelena Fedorova (?) - явно созданы по образу и подобию парочки мехов Гюнтера и Анны из оригинала. Интересно, что пароль к компьютеру Barrett -"bullskull", что сразу наводит на ум аналогию с оружием мечты Гюнтера Германна -"gunskull". То же самое можно сказать о Притчарде, имеющего своим прототипом Алекса Якобсена (этакий архетип технаря-хакера).

 

[*] Очевидно, что Тонг из прошлогоднего ролика прохождения миссии в Шанхае также имеет некое отношение к Трейсеру Тонгу.

 

[*] Так же как и братья Дентоны, Дженсен обладает редкой генетической комбинацией, благодаря которой происходит акселерация приживания имплантов. Забегая наперед предположу, что Дженсен вполне мог быть прародетелем (в смысле донора генетического материала) братьев Дентонов. Из DX Bible известно, что рождение JC Дентона произошло двумя годами позже событий, показанных в DXHR. Насчет Пола Дентона ситуация более противоречивая, т.к. она старше JC, хотя точная дата его рождения неизвестна. Тут присутствует еще любопытная библейская аналогия; по Библии Иисус Христос -потомок Адама. Если JC -это аббревиатура Jesus Christ, то тогда Адам Дженсен может рассматриваться как (пра)родитель JC.

 

 

 

 

 

 

Наконец, в DXHR присутствуют прямые цитаты из оригинала.

Наиболее удивительная из всех попавшихся мне

 

Если игрок зайдет в женский туалет в здании Sarif Industries, то потом Притчард сделает ему замечание на этот счет. Это явная самоцитирование аналогичной ситуации в DX, где Мандерли делает Джей Си выговор по этому же поводу

 

  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

Действительно, символ Majestic 12 напоминает чем-то классический чертеж протеза руки, - "железной руки" (Eiserne Hand)) немца Гетца фон Берлихингена

 

Goetz-eiserne-hand.jpg

 

deus-ex.jpg

 

А запрос "Adam Jensen Bible" в Гугле выдает весьма каламбурную информацию

 

Adam Jensen holds a bachelor's degree from the UNT philosophy department, his primary interests being epistemology and the philosophy of religion. He is also a committed evangelical Christian, regularly attending services at Denton Bible Church.

 

http://jazzslider.org/users/view/id/1

Изменено пользователем Chaocracy
Опубликовано:

Хеймдаль, я смотрю ты всё ещё держишь себя в форме относительно изучения конспирологии, нахождения таинственных связей и тп. Респект (= Я кстати, так и не сказал тебе спасибо за хороший совет - прочитать маятник фуко (Эко). Спасибо. Вправило мозги в нужный момент.

 

По поводу твоего поста, то я частично согласен. В DXHR всё-таки повсеместно ощущаются нехватка интерактивности окружения (стулья прибитые к полу? wtf), более коридорный принцип построения уровней и как я уже замечал выше, мало разнообразия в дизайне. Нет стариков и детей среди НПС.

 

И, кстати, с отключением антенны вообще курьёзный случай. Если отключить её с самого начала прохождения (просто в качестве исследования уровней), а не по заданию, то Адам обосновывает это своё действие причарду так, что я потом долго смеялся. Выглядит его фраза примерно так: чувак, я тут вырубил какую-то электронную херню, думал опасная (=

Опубликовано:

Chaocracy, спасибо за интересные соображения, но с этим:

Тут присутствует еще любопытная библейская аналогия; по Библии Иисус Христос -потомок Адама. Если JC -это аббревиатура Jesus Christ, то тогдаАдам Дженсен может рассматриваться как (пра)родитель JC.

ты не прав.

По библии мы все потомки Адама. А после потопа - потомки Ноя.

Опубликовано:

Если по мужской линии, то Христос ничей не потомок. Вспомните, кто его отец.

А так, Ной - потомок Адама, как и все остальные.

Опубликовано:

Снайперка с глушителем (дается вначале)

Это если будет DLC по предзаказу, но точно такая же снайперка есть на складе с оружием, около баскетбольной площадки.

Опубликовано:

Да, игра прикольная, хотя не хватает огрызаний нпс, как в первом деусе, когда бросаешь например вазон кому-то на голову.

Опубликовано:

до каких таких моментов например?

Например, до использования двойного тейкдауна. Сам думал, что это просто баловство. Но как герой эффектно и толково уложил бандитов на баскетбольной площадке меня заставило искренне улыбнуться (хотя, сам я предпочел, дабы не создавать лишнего шума, используя ауг силы, забить их мусорным контейнером досмерти, хех ). До всевозможных вариантов стелс-прохождения, зачастую даже без применения силы. Узнал немного о разминировании (сам разминировал посредством расстрела мин). Поразил виртуозный хакинг. А также то, что человек за столь короткое время умудрился показать все достопримечательности, получить везде максимум XP и выступить предельно красиво и элегантно. Да и вообще, испытываешь удовольствие от просмотра правильного прохождения и отсутствия комментариев детей фоном.

 

Касательно беты. По моему мнению, новая игра максимально близка к оригиналу, лучше в наше время уже и не сделать. Разве что игра стала чуть менее хардкорна. Нету прокачки навыка использования оружия, нету такого, что при получении в начале мощных стволов, использовать их можно лишь в треть силы. Что характерно, как и раньше, почти в начале игры можно получить самые основные и мощные (или одни из самых мощных) пушки, разве что теперь их можно сразу использовать по полной. Хотя, сложно однозначно сказать - минус это или все же плюс. Одно радует точно - это, наконец то, правильная физика стрельбы . Отнес бы к минусам то, что теперь большинство аугментаций действует в фоном режиме, по умолчанию. Возникает также ощущение, что аугментации как таковые теперь отошли на второй план, кажется будто большинство ситуаций решается с легкостью без использования оных. Опять же - автореген. Хотя, сделан он так, что в жаркой ситуации погибнуть все же нетрудно.

Меня радует АИ. Разок "удачно" засветился с оружием в руках на территории банды, как меня тут же организованно зажали с трех сторон и начали поливать ураганным огнем сразу примерно из пяти точек.

Радует множество отсылок к оригиналу. Например, по радио выступает какой-то проповедник, яростно клеймящий позором Сариф Индастриз, аугментации и аугментированных, а после играет музыка из штаб-квартиры UNATCO. Или, например, панк в переулке насвистывающий основную тему из первой игры.

 

Кто-то сравнивал по боевым характеристикам пистолет-пулемет и штурмовую винтовку? Можно ли на вторую навесить ПБС?

Вам не показалось что Дженсена озвучивает тот же актер, который озвучивал Уолтона Саймонса?

Позабавила валюта в игре. Это случаем не юань китайский? Интересное видение будущего у авторов, лол.

Опубликовано:

Кто озвучивал ГГ? Ужасный голос какого-то старикана!

Ну, это было известно ещё два-три года назад (= Elias Toufexis его озвучивает. Причём парень немного перестарался с "шипением" и в результате длинные фразы Адама слушать просто тяжело, ибо такое впечатление, будто господин начитывает все тексты жутко напрягаясь сидя на унитазе.

Более подробно об Адаме тут:

http://deusex.wikia.com/wiki/Adam_Jensen

 

И, кстати, по поводу чувака вещающего по радио. Сначала было весело. Но разрабы очень зло пошутили сделав радио не отключаемым. Они бесконечно крутят там всего один трек и после часа игры уже начинает задалбывать. Сложно даже сосредоточиться на чтении газет или писем при этом. остаётся надеяться, что игра будет допилена и радио можно будет выключить так же как и телевизор.

Опубликовано:

Ребят помогите, у меня вылетает при первой же загрузке (после старта новой игры) с такой вот ошибкой...

 

DX_Error.jpg

 

Кряк на Windows 7, всё вроде по фен-шую...

Опубликовано: (изменено)

Да, игра прикольная, хотя не хватает огрызаний нпс, как в первом деусе, когда бросаешь например вазон кому-то на голову.

Да, они не огрызаются. Сразу открывают огонь на поражение. А безоружные поднимают тревогу.

 

Кто озвучивал ГГ? Ужасный голос какого-то старикана!

А кто его должен был озвучивать? Том Круз? Или, может, Борис Моисеев? Не нужно нытья, нормальный мужской голос. О лучшем я и не мог мечтать. В кои-то веки герой не сахарный мальчик для ублажения малолетних школьниц.

Изменено пользователем Alex D
Опубликовано: (изменено)

Не знаю, мне кажется что у него все время нос забит. А вот когда

летит в кабине на первую миссию и разговаривает с Дэвидом

- как-будто сидит на унитазе.

 

http://deusex.wikia.com/wiki/Adam_Jensen

Кошмар, сколько там спойлеров. Не читать. Не читать!!!

 

Или хотя бы вот это, про Меган:

 

black ops commandos she is rendered unconscious and kidnapped by Jaron Namir under the eyes of a powerless Adam and presumed dead.

 

Черт, я так и знал!!!

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

Ребят помогите, у меня вылетает при первой же загрузке (после старта новой игры) с такой вот ошибкой...

 

DX_Error.jpg

 

Кряк на Windows 7, всё вроде по фен-шую...

а что там за шторкой "extended information"?

Опубликовано: (изменено)

Может игра побилась при скачивании. Правильность контрольной суммы архива проверяли?

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

Голос главного героя, в общем, нормальный, но некоторые реплики, действительно, звучат ужасно. Это проблема отдельных реплик.

Опубликовано: (изменено)

Не знаю, мне кажется что у него все время нос забит. А вот когда

летит в кабине на первую миссию и разговаривает с Дэвидом

- как-будто сидит на унитазе.

 

http://deusex.wikia.com/wiki/Adam_Jensen

Кошмар, сколько там спойлеров. Не читать. Не читать!!!

 

Или хотя бы вот это, про Меган:

 

black ops commandos she is rendered unconscious and kidnapped by Jaron Namir under the eyes of a powerless Adam and presumed dead.

 

Черт, я так и знал!!!

Да какие там спойлеры? Самая доступная инфа о его прошлом.

 

 

Про Мэган: даже если она и была похищена, что опровергают отчёты судмедэкспертов (а для глаз Адама они точно не предназначались), то Адам не мог этого видеть, иначе он не упоминал бы её как погибшую. Непонятно, каким органом писавший статью смотрел ролик.

 

 

P.S.: ещё пара интересных наблюдений:

 

 

- В одном из домов есть эл. книга со словами Хью Дарроу о захвате к 2050-му году ведущих позиций в индустрии наноимплантами;

- Один из бродяг на улице в разговоре с полицейским утверждает, что скоро всё западное побережье окажется под водой.

 

 

Изменено пользователем Alex D
Опубликовано:

Да какие там спойлеры? Самая доступная инфа о его прошлом.

 

 

Про Мэган: даже если она и была похищена, что опровергают отчёты судмедэкспертов (а для глаз Адама они точно не предназначались), то Адам не мог этого видеть, иначе он не упоминал бы её как погибшую. Непонятно, каким органом писавший статью смотрел ролик.

 

 

 

 

Насколько я понял, составители DXHR Wiki руководствовались информацией из комиксов DXHR, выпущенных в начале этого года (кто-то на форуме давал ссылку на эти комиксы). Но поскольку создатели этого комикса никакого отношения к Eidos Montreal не имеют, то нет никаких фактов в пользу того, что изложенная в комиксах информация (в том числе и фамилии персонажей - Намир и Федорова , и их принадлежность к black ops unit) соответствует сюжету.

Опубликовано:

Занятное видео, понравилось то, что игрок так же как и я сортирует вещи в инвентаре - у всех моих знакомых геймеров полный хаос в инвентаре, а тут оружие к оружию, патроны к патронам, склянки... и т.д.

Однако, игрок проигнорировал многие компы на уровнях.

Видно, что он не первый раз играет в HR и наверное переигрывал некоторые локации, можно предположить, что его целью было спидран.

Опубликовано: (изменено)

Хеймдаль, я смотрю ты всё ещё держишь себя в форме относительно изучения конспирологии, нахождения таинственных связей и тп. Респект (= Я кстати, так и не сказал тебе спасибо за хороший совет - прочитать маятник фуко (Эко). Спасибо. Вправило мозги в нужный момент.

]

 

Не за что. "Маятник Фуко" -это одновременно и классика конспиралогии, и критика самой сути идей всемирного заговора. Примерно то же самое, чем являются произведения Гибсона и Стерлинга для киберпанка. А поскольку в DX конспиралогия и киберпанк очень тесно переплетены, то знакомство с классикой конспирологической беллетристики и с классикой киберпанка просто необходимо для тех, кто считает себя фанатами DX.

 

 

По поводу твоего поста, то я частично согласен. В DXHR всё-таки повсеместно ощущаются нехватка интерактивности окружения (стулья прибитые к полу? wtf), более коридорный принцип построения уровней и как я уже замечал выше, мало разнообразия в дизайне. Нет стариков и детей среди НПС.

 

Действительно. Несмотря на то, что в мире DXHR намного больше (в сравнении с оригиналом) акссесуров, мебели и девайсов, их интерактивность практически равна нули. Меня лично это немного огорчило. В DX я мог часами сидеть на кухне, периодически подходя к холодильнику за порцией провианта. В DXHR холодильники даже не открываются.

 

Кстати, я только после твоего сообщения осознал, что в DXHR нет детей и стариков (не считая некоторых ключевых NPC). Во время прохождения я как то не обратил на это внимание. Интересно, почему?

 

 

[

И, кстати, с отключением антенны вообще курьёзный случай. Если отключить её с самого начала прохождения (просто в качестве исследования уровней), а не по заданию, то Адам обосновывает это своё действие причарду так, что я потом долго смеялся. Выглядит его фраза примерно так: чувак, я тут вырубил какую-то электронную херню, думал опасная (=

 

Это так. С другой стороны в оригинальном DX отключить антенну раньше положенного по сценарию времени вообще не получится. Так что я вижу в этом только плюс.

 

Занятное видео, понравилось то, что игрок так же как и я сортирует вещи в инвентаре - у всех моих знакомых геймеров полный хаос в инвентаре, а тут оружие к оружию, патроны к патронам, склянки... и т.д.

 

Зато видно, что он не один раз прошел первый DX. Каждый раз, когда я его проходил, то тоже сортировал в инвентаре предметы по их целевому назначению. Хотя в DXHR сортировка усложнена тем, что многие предметы одного и того же типа не укладываются в одну ячейку, патроны по мере накопления, перераспределяются в свободные клетки. То есть инвентарь DXHR забивается всяких хламом гораздо быстрее, чем в DX.

 

Впрочем, большинство олдскульных фанов DX наверняка облегченно вздохнули увидев привычный инвентарь в клеточку.

Изменено пользователем Chaocracy
Опубликовано:

А кто его должен был озвучивать? Том Круз? Или, может, Борис Моисеев? Не нужно нытья, нормальный мужской голос. О лучшем я и не мог мечтать. В кои-то веки герой не сахарный мальчик для ублажения малолетних школьниц.

Чувак, а где ты слышал сахарного мальчика в DX?

Опубликовано:

Чувак, а где ты слышал сахарного мальчика в DX?

 

Я думаю, что это был заувалированный намек на Алекса Дентона из DX:IW.

 

Chaocracy, спасибо за интересные соображения, но с этим:

ты не прав.

По библии мы все потомки Адама. А после потопа - потомки Ноя.

 

С генеалогической точки зрения монофилетического происхождения человечества от одного общего предка, это верное умозаключение.

Однако, если рассуждать в теологическом ключе, Иисус Христос -является квинтессенцией всего человечества. Если Адам (первочеловек) - это прообраз зарождения человечества и его греховности, то Иисус -это символ искупления этой греховности. Именно поэтому в евангелических текстах особо подчеркивается факт его происхождения от Адама.

 

Меня особенно интересует вопрос, будут ли разработчики игры привязать генеалогию JC Дентона к Адаму Дженсену (так же, как это было сделано в DXIW, где главный герой - клон Дентона). Тут есть явное противоречие с текстом DX библии, согласно которой Пол Дентон (род.2018 г.) уже жил во время DXHR. А сам JC -это клон Пола. Если разработчики все-таки решат привязать Дженсена к Дентону, тогда надо будет придумать

хитрый сюжетный трюк. Вот на это будет любопытно посмотреть.

 

Например, по радио выступает какой-то проповедник, яростно клеймящий позором Сариф Индастриз, аугментации и аугментированных, а после играет музыка из штаб-квартиры UNATCO. Или, например, панк в переулке насвистывающий основную тему из первой игры.

 

У меня до сих пор вызывает восторг то обстоятельство, что даже последний бомж/уличный панк во вселенной DX иногда рассуждает лучше, чем выпусник Гарварда. Помню, в каком-то закоулке Детройта один из hobo (по-русски, бомж) говорит о том, что политики рассуждают о равных возможностях, о прогрессе общества и отдельных индивидов. После чего саркастически замечает, что, мол, посмотри на меня - я допрогрессировал до такой стадии, что живу на улице :). Однозначно, DXHR не потерял элемента социально-общественной критики, столь заметной у его славного предшественника DX I.

 

Кстати, кроме уже упомянутой отсылке к фильму Robocop, нашел еще одну

 

 

на 3 этаже здания департамента полиции Детройта можно услышать, как два детектива беседуют о боевиках 90-ых годов. Один детектив спрашивает у другого, смотрел ли он фильм про аугментированного копа. Второй детектив говорит, что кажется смотрел, но не помнит кто играл в главной роли. После чего добавляет, что это кажется был Ван Дамм :)

 

 

 

Еще интересный момент

 

 

на одной из детройтских улиц, рядом с канализационным люком,можно встретить бомжа, который намекает, что участники бандитской группировки прячут в стенах канализационных ходов взрывчатку. Обыскав близлежащие канализации, я так и не нашел эти тайники.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...