Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Шума драки - нет, а вот если дело мокрое - все вокруг слышат, причем шум распространяется далеко.

Изменено пользователем Sleepwalker
  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

ИИ противника по сравнению с первой частью разочаровывает. Я правильно понял, что у них бесконечные патроны? А то зайдешь за стену, а они лупят по стене и рядом, типа заградительный огонь, но они совсем не берегут патроны. В оригинале NPC стреляли, когда видели цель, а израсходовав боезапас, хватались за ножи\мечи\фомки. Также NPC в оригинале умели менять тактику, так огнеметчик прыгал за мной в воду, выхватывая нож, а на суше снова доставал огнемет. В DX:HR тупо нарисованы бутафорские пистолеты в кобурах у спецназа, но подобрать их нельзя.

Встреча с Барретом - потраченное в пустую время. Если разрабы выставили меня идиотом, позволяя Баррету зайти мне в ролике за спину, было бы логично тогда сделать опцию: сразиться с ним или просто посмотреть ролик, как Адам красиво сам это сделает.

2 прямых попадания в голову из ракетницы, близкий разрыв бочки и несколько вястрелов в голову из пистолета - заставили меня вспомнить старые аркады. Гигантское здоровье и встроенный в руку пулемет - вот все чем босс отличался от рядовых солдатиков.

Опубликовано:

Хм, честно говоря непонятно тогда, как же следовало сделать боссов? или вообще отказаться от идеи боссов? Насколько я помню, в 1 деусе боссы были тоже крепышами.

Опубликовано:

Хм, честно говоря непонятно тогда, как же следовало сделать боссов? или вообще отказаться от идеи боссов? Насколько я помню, в 1 деусе боссы были тоже крепышами.

 

Они не были крепышами. LAM, GEP-gun или снайперка все решали. Но самое главное с ними можно было не сражаться!!!

Опубликовано:

Ну Аннушка всё же подлежала уничтожению, если и пользоваться багом, то все равно вроде бы Гюнтер говорил, что Анна мертва. Нет?

Опубликовано:

Ну Аннушка всё же подлежала уничтожению, если и пользоваться багом, то все равно вроде бы Гюнтер говорил, что Анна мертва. Нет?

 

Я говорил о киллсвитче. Хотя именно она самое слабое звено - 1 выстрел в голову.

Опубликовано:

Да, вот сейчас сам начал проходить Деус 3. Идея с боссами разочаровывает. Даже в Крайзисе 2 нет "боссов".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
Второе посещение Hengsha.

Топаю к клинике L.I.M.B. Рядом с ней дежурит одинокий охранник, стоит ко мне спиной. Разворачивается, я еле успеваю спрятаться за рекламным щитом. Выжидаю, он проходит мимо, я, обогнув щит, захожу со спины и жму кнопку для тихой нейтрализации. Включается анимация: Дженсен хватает за горло охранника... и ни в чём не повинного прохожего, которого угораздило пройти мимо, сталкивает их головами и роняет на асфальт.

http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=859021&postcount=511

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Заметил одну вещь, которую считаю неправильной:

Если у меня не прокачана возможность управления турелями, то даже если я зайду в консоль, используя добытый пароль, турелью я управлять не могу. Было бы логично, если бы я не мог ей управлять при взломе консоли, но если уж я ввёл пароль, то должен иметь возможность управлять всем. По крайней мере, так было в первой части, и это было очень логично! А так теряется всякий смысл искать пароли: ведь при взломе ещё и опыт дают да и деньги можно получить иногда.

Опубликовано:
А так теряется всякий смысл искать пароли: ведь при взломе ещё и опыт дают да и деньги можно получить иногда.

Почему? Если у тебя не до конца развит навык взлома (и нет "отмычек" из расширенного пака), то в нек-е компы без знания пароля войти не сможешь. А вот если взлом прокачан на максимум - то да, смысл искать пароли почти утрачивается.

Опубликовано:

Почему? Если у тебя не до конца развит навык взлома (и нет "отмычек" из расширенного пака), то в нек-е компы без знания пароля войти не сможешь. А вот если взлом прокачан на максимум - то да, смысл искать пароли почти утрачивается.

 

Ну, это - да. Но я всегда в первую очередь стараюсь прокачивать именно взлом. Во-первых, чтобы не париться с поиском кодов, а во-вторых - через какое-то время вложенные средства окупаются за счёт тайников со взломанных терминалов.

Но принципиально моя позиция остаётся неизменной - нелогично, что зная пароль, я всё равно не могу управлять роботами и турелями без прокачки этого навыка.

Опубликовано: (изменено)
Заметил одну вещь, которую считаю неправильной:

Если у меня не прокачана возможность управления турелями, то даже если я зайду в консоль, используя добытый пароль, турелью я управлять не могу. Было бы логично, если бы я не мог ей управлять при взломе консоли, но если уж я ввёл пароль, то должен иметь возможность управлять всем. По крайней мере, так было в первой части, и это было очень логично! А так теряется всякий смысл искать пароли: ведь при взломе ещё и опыт дают да и деньги можно получить иногда.

Ну, это - да. Но я всегда в первую очередь стараюсь прокачивать именно взлом. Во-первых, чтобы не париться с поиском кодов, а во-вторых - через какое-то время вложенные средства окупаются за счёт тайников со взломанных терминалов.

Но принципиально моя позиция остаётся неизменной - нелогично, что зная пароль, я всё равно не могу управлять роботами и турелями без прокачки этого навыка.

Просто разный подход в Deus Ex и Human Revolution к дереву импланотов\навыков и к самими персонажам.

В Deus Ex там Навык - Компьютер:

1. Нетренированный - Можно только читать новости и Объявления в Терминалах;

2. Тренированный - Взлом банкоматов, компьютеров и консолей безопасности;

3. Опытный - Быстрее взлом и время в системе + управление турелями;

4. Мастер - Элитный Хакер

***

Т.е. ты прокачиваешь навык ХАКЕРСТВА - характеристику, умение JC, а в HR за это отвечает имплантант в мозгу Дженсена - Взлом:

ВЗЛОМ:

1. Захват 1 - Позволяет взламывать терминалы 1 уровня (По-умолчанию)

2. Захват 2 - Позволяет взламывать терминалы 2 уровня

3. Захват 3 - Позволяет взламывать терминалы 3 уровня

4. Захват 4 - Позволяет взламывать терминалы 4 уровня

5. Захват 5 - Позволяет взламывать терминалы 5 уровня

6. Захват камер - Позволяет отключать\включать камеры охраны (По-умолчанию)

7. Управление турелями - Позволяет активировать\дезактивировать и брать за себя турели

8. Управление роботами - Позволяет активировать\дезактивировать и брать за себя охранных роботов

****

Т.е. в первом Деусе ты считай качаешь навык ХАКЕРСТВА, который в зависимости от его уровня даёт доступ к управлению камерами и туреллями. Повышаешь скилл по компам у JC. Логично и то, что имея пароль на руках - ты получаешь доступ админа сразу.

А в ХР же мы ставим ИМПЛАНТ и качаем его. Нет импланта - значит не умеет Дженсен управлять всем этим добром и с паролем. Ну он же военный, охранник и т.д... по случайным обстоятельствам ввязавшийся в эту фигню т.е. никто его не учил хакерить и рулить всем этим добром. Был обычный чел - стал обычный чел с кучей механических и не очень игрушек в теле - всего-то. А JC специальный агент всё же - с набором умений изначально.

***

По твоей же логике относительно ХР - "у меня есть компьютер" - "значит я умею программировать\писать программы, игры, сайты\взламывать сервера!" или "я могу слушать чудесную музыку в своём айподе" - "значит я могу писать\умело миксовать\и т.д. такую великолепную музыку!"

Улавливаешь? Спору нет - можно было бы научить Дженсена как мы учим кликом мышки JC в первом Деусе, но авторы решили тут сделать по-другому. Но это никак не недоработка или недосмотр - просто иной подход.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

ZwerPSF

 

Мысль я уловил. И если бы это была реальная недоработка разработчиков, давно бы уже об этом было сказано. Да, подход иной, но ведь выключить турель одной кнопкой и простой охранник может уметь. Чего там уметь-то? И логика тут тоже есть, и не на уровне "есть компьютер - умею всё", просто раз Дженсен умеет управлять камерами, значит так же может уметь управлять и турелями, и ботами при соответствующем доступе.

Ладно, повторюсь, я всё понял, другой подход, поэтому нет необходимости продолжать дискуссию :)

Опубликовано:

Ну тут можно ещё предположить =) что пароли, которые мы находим не админские... и соответственно у юзверей ограничения.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Смотрю как сестра проходит игру. Подходит к дверному проходу, прижимается к стене и из автомата перестреливает всех противников. Поскольку другого пути к игроку нет, противники либо сидят на месте и ждут пулю в лоб, либо бегут в этот дверной проем. В результате расправа над охранниками становится очень простой.

Наибольшие проблемы представляют роботы и турели, она их просто обходит в укрытиях или взрывает гранатами.

Опубликовано:

Ну я когда как в шутер играл, то тупо ваще бегал и выносил всех и вся с дробовика и ок =) Главное прокачаться чутка. Поначалу из укрытий - да.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Кто-нибудь пробовал изучить все импланты?

Мне в финале игры не хватило двух праксисов до 100%. Но я проходил игру параллельно получая ачивки Легенда, Пацифист и Проныра, если бы не они то думаю еще на один праксис можно насобирать опыта.

Опубликовано:

Кто-нибудь пробовал изучить все импланты?

Мне в финале игры не хватило двух праксисов до 100%. Но я проходил игру параллельно получая ачивки Легенда, Пацифист и Проныра, если бы не они то думаю еще на один праксис можно насобирать опыта.

За стелс экспы идет больше. Если без этого DLC проходили - то вот и ответ - 10к кредитов = 2 праксиса.

Опубликовано: (изменено)

За стелс экспы идет больше. Если без этого DLC проходили - то вот и ответ - 10к кредитов = 2 праксиса.

От 10к толку 0 так как к концу игры их насобиралось 140к и девать их некуда. Да и по ходу игры нехватки в кредитах нет, эти 10к ни на что не влияют.

Проходил с обоими DLC

Изменено пользователем Zhallo

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...