DrPeps Опубликовано: 8 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 8 июля 2011 (изменено) Пытался запустить на: WinXP SP3, DirectX 9c, карта "Voodoo 3 2000", драйвер карты "AmigaSport 3.0" — при запуске мессага "Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_40.dll не был найден". Этот мод вообще можно на Voodoo запускать? Обычный DeusEx на них под Glide замечательно бегает… P.S.(1) непонятно, а зачем для мода нужна среда NET? Только для работы лончера что ли?(2) мелочь, но неприятная: в инсталляторе надо было _внятно_ указать, что ставить мод в папку, где стоит DeusEx Изменено 8 июля 2011 пользователем DrPeps Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 8 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 8 июля 2011 Поврежденный большой Бот (с дымком из корпуса) поднимается по наклонной плоскости. Пока поднимается - частицы дыма движутся вмести с ним. Как только спускается назад - дым остается на месте и перестает за ним двигаться. Не знаю есть ли такой баг в оригинальной игре - в оригинале боты не ходили под таким наклоном. Сейв:http://exfile.ru/download/191484 Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 8 июля 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 8 июля 2011 WinXP SP3, DirectX 9c, карта "Voodoo 3 2000", драйвер карты "AmigaSport 3.0" Мод вышел в 2011 году. В 2011 году не существует Glide, а .NET Framework 3.5 предустановлен на всех современных ОС. Может оно, конечно, и запустится, но я предпочел потратить время на совместимость с современным железом и софтом, вместо того чтобы заниматься оптимизацией под маргинальные конфиги.Поврежденный большой Бот (с дымком из корпуса) поднимается по наклонной плоскости. Пока поднимается - частицы дыма движутся вмести с ним. Как только спускается назад - дым остается на месте и перестает за ним двигаться. Не знаю есть ли такой баг в оригинальной игре - в оригинале боты не ходили под таким наклоном.Баг из оригинала. Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 8 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 8 июля 2011 Не стоит считать это за баги, скорее придирки. Сомневаюсь что кто-то не заметил что в игре модифицировали не все оружие. Моддели метат. ножечков, Тесак и Арбалет оставили. В результате в руках пистолет - на руках куртка и черные перчатки. Переключаюсь на арбалет и вижу - он уже снял куртку и перчатки, нацепил на руку арбалет. Переключаюсь на автомат - на руках снова черные перчатки. Он что - многорукий Шива? Кнопками прикрепить плакат к кирпичной стене? Не пробовал - заранее знаю что не получится. Тут скотч нужен или пластелин. Ссылка на комментарий
Stanton Dowd Опубликовано: 8 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 8 июля 2011 Гранаты глючат - по ним нельзя по стенке лазить !!! Падают, заразы - в оригинале такой фигни не былоооо !!! Ссылка на комментарий
2sev Опубликовано: 9 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 9 июля 2011 Сомневаюсь что кто-то не заметил что в игре модифицировали не все оружие. Моддели метат. ножечков, Тесак и Арбалет оставили. В результате в руках пистолет - на руках куртка и черные перчатки. Переключаюсь на арбалет и вижу - он уже снял куртку и перчатки, нацепил на руку арбалет. Переключаюсь на автомат - на руках снова черные перчатки. Он что - многорукий Шива? Да, с моделями оружия действительно косяк. И он несколько раздражает. Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 9 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 9 июля 2011 https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5844&view=findpost&p=61096Дед, к слову, а нормально, что я метательными ножиками уничтожаю ботов? Тогда и с дротиками арбалета - тоже баг. Пролетают сквозь роботов. Проверял осветительные дротики. Остальные не видно и сложно сказать - пролетел насквозь или отрикошетил. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 9 июля 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 9 июля 2011 Тогда и с дротиками арбалета - тоже баг. Пролетают сквозь роботов. Проверял осветительные дротики. Остальные не видно и сложно сказать - пролетел насквозь или отрикошетил.Осветительные действительно пролетают, остальные рикошетят и падают рядом, как и ножи при нулевом уровне медицины. С моделями оружия ничего не сделать. Хорошо что есть хоть такие модели, а то их отсутствие в свое время серьезно ставило под вопрос выпуск мода. Рисовать и анимировать модельки под движок U1 - адская работа.Гранаты глючат - по ним нельзя по стенке лазить !!! Падают, заразы - в оригинале такой фигни не былоооо !!!Фича. Ссылка на комментарий
GBOT Опубликовано: 9 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 9 июля 2011 ZwerPSFСкачал, поставил, но ничего не изменилось, в общем начал проходить с ближайшего бекапа, но все равно спасибо Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 9 июля 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 9 июля 2011 ZwerPSFСкачал, поставил, но ничего не изменилось, в общем начал проходить с ближайшего бекапа, но все равно спасибоСкинь сейв с тем багом, если еще остался, я у себя проверю. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 9 июля 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 9 июля 2011 Кто-нибудь наблюдал баг с появлением тормозов (выглядит как падение FPS ровно на 25%), которые не лечились даже перезапуском игры, а только перезагрузкой системы? С переходом на 64-битную систему стал иногда такой баг ловить. Похоже что или ENBSeries, или библиотека для проигрывания музыки на x86-64 глючит. Ссылка на комментарий
AnotherDXFan Опубликовано: 10 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2011 Кто-нибудь наблюдал баг с появлением тормозов (выглядит как падение FPS ровно на 25%), которые не лечились даже перезапуском игры, а только перезагрузкой системы? С переходом на 64-битную систему стал иногда такой баг ловить. Похоже что или ENBSeries, или библиотека для проигрывания музыки на x86-64 глючит. Все время наблюдаю довольно странное явление - игра периодически начинает плыть, как в замедленной съемке, довольно выраженный эффект. ФПС при этом стабильно высокий, обзор мышкой делается шустро, но движение персонажа по уровню - как в желе. Я сначала подумал, что это он от бега усает и переходит на обычный шаг (это было задумано?), но потом стало ясно, что слишком неравномерный эффект - то возникает, то не возникает и интервалы времени всегда разные. В настройках видеокарты выключил вертикальную синхронизацию (насколько знаю, от нее иногда подобный эффект) - результат 0. Система - двухядерник Athlon 64X2, GeForce 8800 GTX (свежие драйвера), Vista 64-разрядная. Перезапуск игры и перезагрузка системы никак не помогают. И еще один момент неприятный - однажды у меня при сохранении почему-то не записался файл, потом игра не загружалась, пришлось переигрывать довольно солидный кусок. Теперь сохраняюсь в несколько слотов сразу, во избежание. Ну и совсем маленький нюанс, только что было - на базе контрабандистов взорвал турель (по пути к камере с лидером Юдицианцев) - дали пару сотен очков опыта, типа за изобретательность. Потом загрузил игру, снова прошел этот момент, взорвал турель - почему-то не дали опыта. И еще вспомнил: инсталлятор ставит игру в папку c:\games\deus ex (с пробелом), я сначала проглядел пробел, а ведь инсталлятор оригинального DX (родной, не пиратский) ставит в папку DeusEx (без пробела). В общем, не заработало, пришлось переустанавливать. Может, есть смысл сменить на директорию без пробела по умолчанию? Ссылка на комментарий
ZCV Опубликовано: 10 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2011 В самом начале миссии в Париже, если перед выходом из квартиры несколько раз говорить с Ксандером, он, после фразы "Если не поможет Кристоф, надо будет действовать самим" говорит спойлером "Найди того гада, который убил Кристофа!" Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 10 июля 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 10 июля 2011 Все время наблюдаю довольно странное явление - игра периодически начинает плыть, как в замедленной съемке, довольно выраженный эффект. ФПС при этом стабильно высокий, обзор мышкой делается шустро, но движение персонажа по уровню - как в желе. Я сначала подумал, что это он от бега усает и переходит на обычный шаг (это было задумано?), но потом стало ясно, что слишком неравномерный эффект - то возникает, то не возникает и интервалы времени всегда разные. В настройках видеокарты выключил вертикальную синхронизацию (насколько знаю, от нее иногда подобный эффект) - результат 0. Система - двухядерник Athlon 64X2, GeForce 8800 GTX (свежие драйвера), Vista 64-разрядная. Перезапуск игры и перезагрузка системы никак не помогают.А если так? Ссылка на комментарий
AnotherDXFan Опубликовано: 10 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2011 (изменено) А если так? У меня антивирус нехорошими словами ругается на эту утилитку. Впрочем, насколько я понимаю, ее смысл аналогичен заданию нужных ядер для процесса через диспетчер задач, я для процесса игры через диспетчер задач задал соответствие - ЦП 0, и помогло. Часа два играл - никакого "желе". Так что, действительно, дело в многоядерности. Спасибо за совет! Изменено 10 июля 2011 пользователем AnotherDXFan Ссылка на комментарий
FMICHAEL Опубликовано: 10 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2011 странно у меня запускается не через лаунчер , а через 2027.bat Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 10 июля 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 10 июля 2011 2027.bat - запасной вариант для тех, кто не может в .NET. Правда тогда придется менять настройки руками в конфиге, считать нужный FOV на калькуляторе и т.д. Ссылка на комментарий
FMICHAEL Опубликовано: 10 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2011 что значит в .NET и что нужно считать Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 10 июля 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 10 июля 2011 http://en.wikipedia.org/wiki/.NET_Frameworkhttp://en.wikipedia.org/wiki/Field_of_view Ссылка на комментарий
FMICHAEL Опубликовано: 10 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2011 спасибо Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 12 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 12 июля 2011 Если игрока заметила камера, а потом игрок стал невидимым - камера продолжает его видеть и поднимает тревогу. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 12 июля 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 12 июля 2011 Если игрока заметила камера, а потом игрок стал невидимым - камера продолжает его видеть и поднимает тревогу.Невидимость второго уровня? Ссылка на комментарий
AndreyMust19 Опубликовано: 12 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 12 июля 2011 (изменено) Да. В том и странность - если стать невидимым ДО того как попасть в объектив камеры - она (как и боты) не будет видеть.Еще бы на ботах это проверить.Да не, боты исправны. Изменено 12 июля 2011 пользователем AndreyMust19 Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 12 июля 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 12 июля 2011 Тогда это баг из оригинала. Ссылка на комментарий
Шрам Опубликовано: 12 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 12 июля 2011 Баги оригинала править разве невозможно? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения