Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Дед

Баги

Рекомендуемые сообщения

Пытался запустить на: WinXP SP3, DirectX 9c, карта "Voodoo 3 2000", драйвер карты "AmigaSport 3.0" — при запуске мессага "Приложению не удалось запуститься, поскольку d3dx9_40.dll не был найден". Этот мод вообще можно на Voodoo запускать? Обычный DeusEx на них под Glide замечательно бегает…

 

P.S.

(1) непонятно, а зачем для мода нужна среда NET? Только для работы лончера что ли?

(2) мелочь, но неприятная: в инсталляторе надо было _внятно_ указать, что ставить мод в папку, где стоит DeusEx

Изменено пользователем DrPeps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поврежденный большой Бот (с дымком из корпуса) поднимается по наклонной плоскости. Пока поднимается - частицы дыма движутся вмести с ним. Как только спускается назад - дым остается на месте и перестает за ним двигаться. Не знаю есть ли такой баг в оригинальной игре - в оригинале боты не ходили под таким наклоном.

 

Сейв:

http://exfile.ru/download/191484

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WinXP SP3, DirectX 9c, карта "Voodoo 3 2000", драйвер карты "AmigaSport 3.0"

Мод вышел в 2011 году. В 2011 году не существует Glide, а .NET Framework 3.5 предустановлен на всех современных ОС. Может оно, конечно, и запустится, но я предпочел потратить время на совместимость с современным железом и софтом, вместо того чтобы заниматься оптимизацией под маргинальные конфиги.

Поврежденный большой Бот (с дымком из корпуса) поднимается по наклонной плоскости. Пока поднимается - частицы дыма движутся вмести с ним. Как только спускается назад - дым остается на месте и перестает за ним двигаться. Не знаю есть ли такой баг в оригинальной игре - в оригинале боты не ходили под таким наклоном.

Баг из оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит считать это за баги, скорее придирки.

 

Сомневаюсь что кто-то не заметил что в игре модифицировали не все оружие. Моддели метат. ножечков, Тесак и Арбалет оставили. В результате в руках пистолет - на руках куртка и черные перчатки. Переключаюсь на арбалет и вижу - он уже снял куртку и перчатки, нацепил на руку арбалет. Переключаюсь на автомат - на руках снова черные перчатки. Он что - многорукий Шива?

 

 

shot0000wb.jpg

 

Кнопками прикрепить плакат к кирпичной стене? Не пробовал - заранее знаю что не получится. Тут скотч нужен или пластелин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гранаты глючат - по ним нельзя по стенке лазить !!! Падают, заразы - в оригинале такой фигни не былоооо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь что кто-то не заметил что в игре модифицировали не все оружие. Моддели метат. ножечков, Тесак и Арбалет оставили. В результате в руках пистолет - на руках куртка и черные перчатки. Переключаюсь на арбалет и вижу - он уже снял куртку и перчатки, нацепил на руку арбалет. Переключаюсь на автомат - на руках снова черные перчатки. Он что - многорукий Шива?

 

Да, с моделями оружия действительно косяк. И он несколько раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5844&view=findpost&p=61096

Дед, к слову, а нормально, что я метательными ножиками уничтожаю ботов?

 

Тогда и с дротиками арбалета - тоже баг. Пролетают сквозь роботов. Проверял осветительные дротики. Остальные не видно и сложно сказать - пролетел насквозь или отрикошетил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда и с дротиками арбалета - тоже баг. Пролетают сквозь роботов. Проверял осветительные дротики. Остальные не видно и сложно сказать - пролетел насквозь или отрикошетил.

Осветительные действительно пролетают, остальные рикошетят и падают рядом, как и ножи при нулевом уровне медицины.

 

С моделями оружия ничего не сделать. Хорошо что есть хоть такие модели, а то их отсутствие в свое время серьезно ставило под вопрос выпуск мода. Рисовать и анимировать модельки под движок U1 - адская работа.

Гранаты глючат - по ним нельзя по стенке лазить !!! Падают, заразы - в оригинале такой фигни не былоооо !!!

Фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF

Скачал, поставил, но ничего не изменилось, в общем начал проходить с ближайшего бекапа, но все равно спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF

Скачал, поставил, но ничего не изменилось, в общем начал проходить с ближайшего бекапа, но все равно спасибо

Скинь сейв с тем багом, если еще остался, я у себя проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь наблюдал баг с появлением тормозов (выглядит как падение FPS ровно на 25%), которые не лечились даже перезапуском игры, а только перезагрузкой системы? С переходом на 64-битную систему стал иногда такой баг ловить. Похоже что или ENBSeries, или библиотека для проигрывания музыки на x86-64 глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь наблюдал баг с появлением тормозов (выглядит как падение FPS ровно на 25%), которые не лечились даже перезапуском игры, а только перезагрузкой системы? С переходом на 64-битную систему стал иногда такой баг ловить. Похоже что или ENBSeries, или библиотека для проигрывания музыки на x86-64 глючит.

 

Все время наблюдаю довольно странное явление - игра периодически начинает плыть, как в замедленной съемке, довольно выраженный эффект. ФПС при этом стабильно высокий, обзор мышкой делается шустро, но движение персонажа по уровню - как в желе. Я сначала подумал, что это он от бега усает и переходит на обычный шаг (это было задумано?), но потом стало ясно, что слишком неравномерный эффект - то возникает, то не возникает и интервалы времени всегда разные. В настройках видеокарты выключил вертикальную синхронизацию (насколько знаю, от нее иногда подобный эффект) - результат 0. Система - двухядерник Athlon 64X2, GeForce 8800 GTX (свежие драйвера), Vista 64-разрядная. Перезапуск игры и перезагрузка системы никак не помогают.

 

И еще один момент неприятный - однажды у меня при сохранении почему-то не записался файл, потом игра не загружалась, пришлось переигрывать довольно солидный кусок. Теперь сохраняюсь в несколько слотов сразу, во избежание.

 

Ну и совсем маленький нюанс, только что было - на базе контрабандистов взорвал турель (по пути к камере с лидером Юдицианцев) - дали пару сотен очков опыта, типа за изобретательность. Потом загрузил игру, снова прошел этот момент, взорвал турель - почему-то не дали опыта.

 

И еще вспомнил: инсталлятор ставит игру в папку c:\games\deus ex (с пробелом), я сначала проглядел пробел, а ведь инсталлятор оригинального DX (родной, не пиратский) ставит в папку DeusEx (без пробела). В общем, не заработало, пришлось переустанавливать. Может, есть смысл сменить на директорию без пробела по умолчанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом начале миссии в Париже, если перед выходом из квартиры несколько раз говорить с Ксандером, он, после фразы "Если не поможет Кристоф, надо будет действовать самим" говорит спойлером "Найди того гада, который убил Кристофа!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все время наблюдаю довольно странное явление - игра периодически начинает плыть, как в замедленной съемке, довольно выраженный эффект. ФПС при этом стабильно высокий, обзор мышкой делается шустро, но движение персонажа по уровню - как в желе. Я сначала подумал, что это он от бега усает и переходит на обычный шаг (это было задумано?), но потом стало ясно, что слишком неравномерный эффект - то возникает, то не возникает и интервалы времени всегда разные. В настройках видеокарты выключил вертикальную синхронизацию (насколько знаю, от нее иногда подобный эффект) - результат 0. Система - двухядерник Athlon 64X2, GeForce 8800 GTX (свежие драйвера), Vista 64-разрядная. Перезапуск игры и перезагрузка системы никак не помогают.

А если так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если так?

 

У меня антивирус нехорошими словами ругается на эту утилитку. Впрочем, насколько я понимаю, ее смысл аналогичен заданию нужных ядер для процесса через диспетчер задач, я для процесса игры через диспетчер задач задал соответствие - ЦП 0, и помогло. Часа два играл - никакого "желе". Так что, действительно, дело в многоядерности. Спасибо за совет!

Изменено пользователем AnotherDXFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно у меня запускается не через лаунчер , а через 2027.bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2027.bat - запасной вариант для тех, кто не может в .NET. Правда тогда придется менять настройки руками в конфиге, считать нужный FOV на калькуляторе и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игрока заметила камера, а потом игрок стал невидимым - камера продолжает его видеть и поднимает тревогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игрока заметила камера, а потом игрок стал невидимым - камера продолжает его видеть и поднимает тревогу.

Невидимость второго уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. В том и странность - если стать невидимым ДО того как попасть в объектив камеры - она (как и боты) не будет видеть.

Еще бы на ботах это проверить.

Да не, боты исправны.

Изменено пользователем AndreyMust19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баги оригинала править разве невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...