Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение 2027


Дед

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 526
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Скажите пожалуйста как читы включать

Поддерживаю просьбу, действительно, ну скажите, наконец, как включать читы? Я уже спрашивал об этом пару раз, в ответ — гробовое молчание… Вообще, зачем надо было менять способ включения читов?! Сначала я думал, что они совсем отключены, потом прочёл в посте разраба, что они, типа, всё-таки включаются, но как-то иначе, нежели в обычном DeusEx, однако способ включения так и остался тайной за семью печатями. Писал об этом уже, но мне не лень повторить еще раз: лично я пользуюсь 2 читами: "slomo" и "allenergy". "slomo" — это замедление времени, учитывая просто какой-то безумный стрейф врагов, попасть в них невозможно, к тому же еще отдача оружия, да и убить их не очень легко, если только не попадать прямо в башку. Я вообще считаю DeusEx RPG-шкой, и играю в него так, а кому надо — пусть в шутеры по сети рубится и пиксели в курсор ловит :(. А "allenergy" просто избавляет в некоторых местах он нудной беготни. Наглядный пример: миссия в Москве, ликвидировать по заданию Евгения ботов на Пушкинской площади. Я отключаю их EMP-полем (имплант). На крыше (где антенны) стоит зарядный бот, путь к нему расчищен (малый бот на крыше отключён), ну и зачем я буду десять раз туда бегать подзаряжаться, когда я могу просто пополнить энергию читом (типа я как будто туда уже сбегал). В итоге возился полчаса наверное… :(

 

* * *

 

Так, теперь по миссии. Я попробовал разыграть линию за Евгения. Чё-то затык на последнем задании, где надо прикрывать братву от спецназа в гараже. Ну, блин, это ваще какой-то нереальный баттл! Там этих солдат скока ваще?! Они же как тараканы изо всех углов лезут! С оружием против них выходить просто нереально! Я мочу в лучшем случае четыре-пять из них, а потом остальные мочат меня (даже при активированном бронежилете). Пока нашел такой путь: как только замес начался, бегу вперед и вправо, из-за ящиков кидаю фосфорную гранату (ту что снял из логова маньяка), там куча трупов, но потом внизу какая-то стрельба, бегу туда, там еще куча солдат! Включаю невидимость, подбегаю поближе, кидаю LAM — фарш. Подхожу ближе, Евгений и Борис — уже трупы (но их, видимо, убивает не моей гранатой, а уже успели грохнуть солдаты). Причём в какой-то момент появляется мессага, что дополнительное задание ("Идите в гараж и следуйте инструкциям Евгения") выполнено. Так ЧТО тут надо сделать в гараже — чтобы Евгений жив остался? На чела, которого я ищу, Евгений должен вывести? А что делать, если Евгений сдох? И КАК решить этот замес со спецназом — просто тупо стрелять или тут хитрость какая-то?

 

[дополнено] вот тут еще написал про битву в гараже, там, оказывается не очень сложно (помогают гранаты).

Изменено пользователем DrPeps
Ссылка на сообщение

Хм я решил проблему с энергией еще в париже легко и просто - изучил навык восстановления энергии, со сло-мо весело - сначала думал когдаж его наконец получу, а в итоге выбрал ЕМП, тк выключенные боты,камеры да турели важнее))

 

Кстати место в гараже тоже заставило попотеть - когда толпа солдат начала входить в комнату,кинул фосфорную гранату, а потом наклоняясь выглядывая из-за ящиков с включенным бронежилетом закидывал солдат метательными ножами(!) после первой волны Евгений убежал в низ,я думая что все закончилось пошел обирать трупы, сохранился над одним из них и умер,потом очень весело в инвентаре включил сразу еще один жилет(выкидывать жаль-носил в пустой ячейке) техочки, из инвентаря включил ноги,невидимость,зарядил батарею, и полетел через ящики в подвал - вторая волна за мной вниз, там кучу раз загружался,а потом поднялся по лестнице на верх и о чудо... кто-то "положил" огнемет - с ним разобраться с солдатами было делом двух секунд, на улице сохранился. полазил в инверторе, наткнулся на бота изрешетившего меня, и лучшеб ему не мстил - выстрел подкалиберным и за ящик, он забывает обо мне,ну к 4 выстрелу я починил ему "накопитель",а я записался - через секунду он расстреливает меня в фарш и все нет пути... выстрел из сайги, труп, еще один выстрел - (заметил глюк из дробовиков можно сделать один выстрел сразу после смерти) в итоге меня спас метательный нож(!) но остался я без ног - вот и ползал по всей москве в поисках аптечки которую могу взять(одну потом нашел на каком-то столе) пока не приполз на квартиру Владимиру

вот эт да -без ног-то и все-же о читах и не думал

 

Стрейфа дикого не заметил так и в оригинале было, отдача дикая только с непрокачаным навыком и стволом, кстати очень порадовало что апгрейдов много теперь не поставить,зато их качество в разы повысилось.

 

Заметил один недочет -все приращения с форсажем становятся просто песней, но не зрение - красный индикатор амуниции становится не заметным и главное - врагов за стеной видно как и тех что в прямой видимости - в сибири 10 раз загружался кидая лам-гранату в бота который ходил по коридору под землей(к тому-же "перепрошит" в друга) было-бы неплохо сделать врагов за препятствием например более блеклыми или полупрозрачными

Изменено пользователем QuakeGrunt
Ссылка на сообщение

Кстати место в гараже тоже заставило попотеть <…> вторая волна за мной вниз, там кучу раз загружался, а потом поднялся по лестнице на верх и о чудо... кто-то "положил" огнемет

Огнемет, наверное, вывалился из Бориса (у меня огнемет был в его трупе). Так Евгений у вас жив остался или нет? Владимира можно найти, если Евгений сдох или он должен выжить, чтобы привести к Владимиру? Кстати, лично для меня игра (не именно 2027, а вообще) при необходимости "кучу раз загружаться" теряет интерес, так как я люблю вживаться в образ, а когда по 10 раз грузишься, то особенно чётко понимаешь, что это всего лишь игра :).

 

Стрейфа дикого не заметил так и в оригинале было

Да, так было и в оригинале, но по мне это нереально тупой и дикий стрейф :(

 

остался я без ног - вот и ползал по всей москве в поисках аптечки

Если помогать Омарам, то в конце-концов получишь Амриту, этот имплант восстанавливает здоровье (расходует 150 ед. в мин.), правда энергии тратит многовато.

 

Заметил один недочет -все приращения с форсажем становятся просто песней, но не зрение

Имеется в виду "Цифровое зрение"? Так по-моему оно как раз и обретает смысл на 2-м уровне, можно видеть камеры, гранаты, турели, ботов итп. А на 1-м оно бесполезно, видимость оно очень мало увеличивает. Кстати, и обычный свет на 2-м уровне мне очень понравился! У него становится гораздо больше площадь охвата, — всё вокруг становится отлично видно, а не выхватывается световым пятном из темноты как на 1-м уровне (да и враги перестают видеть свет).

Ссылка на сообщение

Прошёл.

Что не понравилось:

- сильная отдача, только на 3 уровне получалось более-менее с расстояния, а не только почти в упор, попадать

- отсутствие карт уровней, часто было непонятно куда идти, что делать

- нельзя клавишу "присесть" залепить, как было в DX

Понравилось:

-дизайн уровней, особенно HH, лаборатории и последний. Москва и Париж как-то не особо понравились (хотя квартирки душевно сделаны, особенно в Москве).

-саундтрек, особенно 3 последних уровня

-модели оружия и звуки выстрелов

-сюжет неплохой

-ну и в целом геймплей, много всяких скрытых проходов, вентиляций как в DX

 

Такой ещё вопрос. На что влияет уровень сложности? Я проходил на реалистик(не подумав выбрал) и мне постоянно не хватало патронов и батареек, и противники замечали очень быстро и с большого расстояния, особенно в Москве мочили очень жестоко. Может скажете всё-таки как читы активировать, хочу выжечь всё в Москве к чёртовой матери, наказать ублюдков за унижения.

Ссылка на сообщение
Может скажете всё-таки как читы активировать, хочу выжечь всё в Москве к чёртовой матери, наказать ублюдков за унижения.

Не стОит! Только карму понизишь. Месть штука не хорошая =)

Ссылка на сообщение

Ещё дополню. После прохождения сразу начал новую игру. И у меня все вещи и ауги остались, были на первом уровне. Потом в Париже вещи исчезли, но ауги остались. Навыки не сохранились.

Ссылка на сообщение

Евгений у меня выжил на пару с еще двумя безымянными, амриту я добыл позже, а вот контейнер по дружбе отдал магнусону)) насчет Владимира при мертвом Евгении не проверял, хех там с этим гаражом такая веселая ситуация была что без загрузок никак, ессно безостановочная игра эт лучше но гараж с первого раза, не зная что там будет - "высший пилотаж"

а вот 10 раз я загружался потому-что выкинутый на ветер лам жалко

собсно я фонарик заместо зрения и прокачал(мне к тому же больше эффект "синего" зрения нравится) - и люди и летящие ракеты смотрятся "контраснее", да и синий читать вывески не мешает и полезности хорошо видно, прокачаное делает все плакаты белыми, а предметы один фиг не подсвечивает, единственный плюс - ботов видно(через пол XD)

не прокачаное позволяет видеть в опт-прицел в темноте только тех в кого я действительно могу попасть, не наводя лишнего шума и следовательно лишний раз не загружаясь из-за впустую истраченного патрона и сорванной засады

ну по большей части это видать дело вкуса

Изменено пользователем QuakeGrunt
Ссылка на сообщение

нельзя клавишу "присесть" залепить, как было в DX

Такой ещё вопрос. На что влияет уровень сложности?

Это можно сделать через файл настройки, прописав там ручонками. Но, действительно, некоторые действия в 2027 через интерфейс игры не биндятся, их там просто нет (причем в DeusEx они нормально назначаются из интерфейса).

Сложность влияет на дамаж от врагов; еще читал давно, что в DeusEx на "реалистике" снотворные дротики действуют на врагов быстрее, так это или нет, не знаю. А вообще я бы на "реалистике" сделал так, чтобы и тебя легко убивали, но чтобы и ты легко убивал: 3-4 пули и труп!

Ссылка на сообщение

Не пойму я, где вам читы понадобились?

На реале всё проходится влёгкую. Батареек у меня постоянно держалось где то 10 каждой.

Московские боты особо не напрягаясь выносятся код-гранатой и ГЕП-ом.

Гараж интересен правильной тактикой: расставив пару гранат. Хорошо, времени перед отрядами для этого хватает.

Отдача - да, но сменив опять же тактику - всё решается легко правилом "меньше стрелять, больше думать и чаще ныкаться в углах".

А после прокачек умений проблема с отдачей исчезает.

 

 

Если кому не хватает читов - значит что то делаете не так.

Ссылка на сообщение

Ещё дополню. После прохождения сразу начал новую игру. И у меня все вещи и ауги остались, были на первом уровне. Потом в Париже вещи исчезли, но ауги остались. Навыки не сохранились.

Вещи не исчезли оказывается, а как бы наслоились в инвентаре.

post-11527-050750800 1312313734.jpg

Ссылка на сообщение

- нельзя клавишу "присесть" залепить, как было в DX

Управление->Дополнительные настройки->Переключение приседания

 

Такой ещё вопрос. На что влияет уровень сложности?

Только на получаемый урон.

 

А вообще я бы на "реалистике" сделал так, чтобы и тебя легко убивали, но чтобы и ты легко убивал: 3-4 пули и труп!

Так и есть.

 

Про читы я напишу после международного релиза. Желающие могу хоть сегодня залезть в код игры и посмотреть.

Ссылка на сообщение

Дед, всё таки, какой вид благодарности за проделаную работу над модом был бы уместен?

Мне лично ничего не нужно, но на днях я открою страницу для сбора средств на перевод английской версии (оплата услуг проф. переводчиков) и оплату хостинга/трафика (уже 300 гигабайт набежало). Было бы неплохо хоть что-нибудь на ней собрать, потому что сумма вышла серьезная.

Ссылка на сообщение
- нельзя клавишу "присесть" залепить, как было в DX
Это можно сделать через файл настройки, прописав там ручонками. Но, действительно, некоторые действия в 2027 через интерфейс игры не биндятся, их там просто нет (причем в DeusEx они нормально назначаются из интерфейса).

Опции - Управление - Дополнительные настройки - Переключатель приседания. Да есть там всё тоже самое!

Я проходил на реалистик(не подумав выбрал) и мне постоянно не хватало патронов и батареек, и противники замечали очень быстро и с большого расстояния, особенно в Москве мочили очень жестоко.

Единственно верный уровень сложности в Deus! Играть на другом - непростительно, считаю =)

Изменено пользователем ZwerPSF
Ссылка на сообщение

Я к слову тоже на реализме прохожу, а с ботом и гаражом заминка была так-как играю только с быстрым сейвом и перед вылетом в другой край света(или там сюжетными развилками)те ессно знал-бы заранее про гараж заминировал,благо гранаты всех видов давно собрал, батареек благодоря навыку скопилась по максимуму(а выкинуть все жалко)тоже с ремкомплектами

b1aderunner

тоже пару раз происходило наложение предметов,что интересно оба раза в инвентаре было пустое место

кстати вопрос : можно-ли сделать чтобы ремкомплекты занимали одну ячейку как аптечка,батарейка и проч.( а то накладно их таскать, и сильно контрастирует с аптечками занимающими общий слот)

Изменено пользователем QuakeGrunt
Ссылка на сообщение

Еще про замес в гараже (третье задание Евгения: прикрыть его встречу с торговцами оружием). Я поменял тактику и на удивление всё легко решилось: выбегаю веперд и вправо, бросаю газовую гранату (только надо улучить момент, когда солдаты попрут, пока они не подбежали близко, их не видно из-за дымовых шашек), пока они глаза протирают и кашляют, их несложно перестрелять (не обязательно всех, там, наверное, тоже что-то заскриптовано типа как в разборке в Париже на пристани, я подстрелил штуки 3, остальных завалила братва Евгения). Потом Евгений с братвой отступает вниз гаража. Я побежал тужа же, но не за ним, а по лестнице (так быстрее), встал так, чтобы хорошо был виден спуск гаража и когда там показались солдаты, бросил фосфорную гранату, больше ничего делать не пришлось: весь спецназ сгорел в адском пламени! Потом посчитал трупы — в первом отряде 8 солдат, во втором тоже 8.

 

Непонятно только вот что: откуда берется второй отряд? У меня такое впечатление, что он телепортируется прямо на спуск на нижнем уровне… Когда я рубился днём раньше, то было так: в первую атаку я бросил фосфорную гранату, все сгорели. Евгений и братва куда-то пропали (я тогда не заметил, что они побежали вниз), бой вроде затих, ну я стал шмонать по трупам солдат, и вдруг внизу (через некоторое время) началась стрельба — вот это, наверное, и была перестрелка второго отряда с Евгением уже внизу. Но откуда там взялся этот второй отряд?! Ведь я же тусовался наверху, а мимо меня никто не пробегал, а другого входа внизу я не видел! Отсюда я и предположил, что второй отряд игра просто телепортирует вниз, если это, действительно, так, то это очень тупо.

 

Еще интересно проверить: на пятачке, где происходит первая стычка есть канистра с бензином (она слева, если смотреть из начального положения из-за баррикад). Если выстрелить в эту канистру, когда около нее пробегают солдаты — они все сдохнут или нет? Кто-нибудь так пробовал?

Ссылка на сообщение

Еще интересно проверить: на пятачке, где происходит первая стычка есть канистра с бензином (она слева, если смотреть из начального положения из-за баррикад). Если выстрелить в эту канистру, когда около нее пробегают солдаты — они все сдохнут или нет? Кто-нибудь так пробовал?

Я так делал. фаршеруются не все, смотря как поставить.

 

Гранату я ставил на углу перед спуском. А канистру чуть ниже перед ящиками.

Граната срабатывает всё равно с задержкой, а канистра потом детонирует вместе с ней - получаем бОльгую площадь охвата.

Изменено пользователем nest
Ссылка на сообщение

Я просто стартанул вверх с ГЕПом наперевес. Успел пробежать до того, как кинули дымовые гранаты. Три раза выстрелил с ракетницы в набегающие толпы. итог: куча мяса и черепов., задание выполнено.

Вопрос: а где вы нашел фосфорную гранату? я ее нашел одну только в mt.Weather...

Изменено пользователем Defighte
Ссылка на сообщение

Морские Штурвалы практически в каждой локации имеют какой то смысл?

 

А ещё в Москве можно закинуть мячик в кольцо и получить 50 очков. Причём в зимнюю пору - тоже.

Изменено пользователем nest
Ссылка на сообщение

По поводу квеста про засаду в гараже: GEP и сайга спасут отца русской демократии)

Не знаю, ребят, чего вы так мучаетесь, пытаясь незаметно вытащить документы из полицейского участка - я с первого раза забежал сразу к ящикам с файлами, только камера пикнула, ну и также обратно, без термокамуфляжа. Фича или баг?

Ссылка на сообщение

Пока только начал играть, потому не могу дать полную оценку, но впечатления хорошие. Первое задание как-то не ощутил, уж слишком быстро там все прошло, наверное, потому что никакой стрельбы. Правда, не сразу понял, куда идти и некоторые объекты вроде новых замков непривычны. =)

 

А вот Париж понравился больше, но из-за наличия там довольно большого количества НПС и разного рода локаций. Очень понравилось, что на одной из улиц можно наткнуться (а можно и нет) на представителя HH. Вообще район большой, и это путает, но с другой стороны - очень интересно. Я, правда, думал, что где-нибудь будет карта квартала, все же так проще было бы. В общем пока радуюсь вовсю =)

 

Единственное, что не понравилось: музыка в клубе и отсутствие озвучки. Пройду дальше, отпишусь обязательно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...