Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Дед

Обсуждение 2027

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения прохождения 2027.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел первую миссию. Я в восторге! Спасибо Дед!

Но буду переигрывать, так как миссия закончилась неожиданно для меня, а я еще не везде побывал. =)

 

Оффтоп. Мне сейчас захотелось увидеть морду FluTTer-a, который не верил в проект. =))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка в меню не лупится, один раз играет всего

хотел сказать тоже самое, да.

 

++ лазеры в первой же миссии почти невидно. Если прикол в том, чтобы наблюдать только за движением гашеток в колонах, то тогда ладно. Но всё-равно стрёмно.

 

++ клавиши по дефолту странные: пр.кн. мыши - прыжок, f - использовать. Поменял на стандартные: пробел - прыжок и пр.кн. мыши - использовать. Думаю, это всё-таки более привычнее для большинства геймеров управление.

 

Так же хотел отметить крутость отражения воды на стенах (=

 

Перенёс нытьё из "багов" в обсуждение -- Saint.

Изменено пользователем Saint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати я всегда правой кнопкой прыгаю, по пробелу -- аль.файр.

Так в оригинальном Халфлайфе было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сэинт, выбирай выражения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в баги написал.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
++ лазеры в первой же миссии почти невидно. Если прикол в том, чтобы наблюдать только за движением гашеток в колонах, то тогда ладно. Но всё-равно стрёмно.

Так это же хорошо что лазеры плохо видно. Тоже наблюдал за гашетками, но все три пары движутся одинаково(с одинаковой частотой, скоростью, интервалом) - только это можно посчитать за "стремно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порадовало что игра практически не тормозит на разрешении 1280x1024. Оригинальный деус работает без тормозов только на 640x480.

Но это только субъективное ощущение. Возможно тормоза появятся в более сложных и населенных локациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СУПЕЕР! ЭТО ТО, ЧЕГО Я ЖДАЛ! АТМОСФЕРА ПРОСТО ЭПИК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел первую миссию. Интригующе и интересно, чего не скажешь о начале TNM. Во всяком случае очень нравится серьезность атмосферы. Первая миссия, правда, показалась слишком легкой и маленькой.

 

Интересно, выбранная реплика в разговоре с давним другом, которого "выперли из училища" (а вот тут немного стебно выглядит), на что-то влияет в будущем? Когда в конце миссии, по экрану бежит "матрица" и Титан беред героя под контроль, интересно, он входит в неподконтрольный раж и убивает все живое в здании на своем пути к свободе (в т.ч. своего друга?) ?

 

 

П.С. Прикол:

вначале я подумал, что мы с героем тайком пробираемся в MJ12 facility, и нужно стелсом (или напролом) проскользнуть сквозь охрану. Ползал я так по углам и теням минут 10-15, пока не смекнул, что прицел, на становящийся красным при наводке на "врагов", и уж очень завышенная "слепость" этих же "врагов", которые, якобы, не видели меня даже практически у себя перед носом, означают, что на самом деле я тут вовсе и не враг пока никому. :)

 

Изменено пользователем Exile_Daniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, выбранная реплика в разговоре с давним другом, которого "выперли из училища" (а вот тут немного стебно выглядит), на что-то влияет в будущем?

Влияет, как и большинство выборов.

 

В первой миссии намного больше секретов, чем кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опа. Молчал-молчал твиттер и вдруг такая новость. Еще не играл. Поздравляю всех причастных с релизом! Особый респект Деду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод очень ок, видно, сколько вложено, сколько внимания к деталям и мелочам .

Даже не похож на "любительские модификации" - все так серьезно продумано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю тебя, Дед, с выпущенным модом. Отзывы положительные, а значит старался ты не зря. Было очень приятно хоть как-то поучаствовать в твоем проекте. Такой отзывчивости к любого рода предложениям встречается достаточно редко. В общем, мысленно жму твою руку и благодарю за хороший мод.

Изменено пользователем Xapeyc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу уже Москву. Дух захватывает. Сделано все потрясающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не могу найти базу Human Horizon в париже, играю на лёгком, но убивают все равно, сейчас я возле полицейского участка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влияет, как и большинство выборов.В первой миссии намного больше секретов, чем кажется.

 

Наверное, в первую очередь это вторая неосновная закрытая нано-паролем дверь. А может и те пара дверей, которые охраняют солдаты, и которые не открываются вроде как... Может еще что-то ускользает из внимания. Переиграть, что-ли? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kronos

Накопи на термооптику, очевидно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на реализме, сложно, убивают-с.

 

А кто хороший, Юдианцы или Теневой Легион, кто там дальше прошел ? А то не хочется перебить одних, чтобы потом оказалось, что вторые - агенты МЖ12 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же нуар, в нуаре нет хороших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на реализме, сложно, убивают-с.

 

А кто хороший, Юдианцы или Теневой Легион, кто там дальше прошел ? А то не хочется перебить одних, чтобы потом оказалось, что вторые - агенты МЖ12 )

 

 

 

Я проходил за юдианцев. В принципе, они хорошие, но дружат с MJ12. За оказанную помощь вроде как обещали не говорить друзьям про нашего ГГ.

Про теневой легион не знаю, я их ветку тоже прошел до предпоследней миссии (в полицию залезть), но потом все равно вырезал.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет в игре юдианцев, есть юдицианцы.

Judico — "cудить", по-латински.

Judía — по-испански означает "еврейский, иудейский".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же нуар, в нуаре нет хороших.

Только некоторая степень хорошести =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только степень злодейства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миссия 1

 

Качественна на 5, архитектура уровня также на 5+, тонировка в красно-оранжевый, после долительного изучения миссии приедаеться, она немного кислотна.

Сундтрек находится где-то у колена того что можно видеть - 3-

 

Пистолет ещё хуже стреляет чем в оригинале. - 2.

 

Сюжет - пока ничего лишнего - на 4, уровню нехватает квеста.

 

Уровень интересен, жаль мало компьютеров с доп. информацией, наверное из-за того что миссия несёт мало полезного для сценария игры и не играет большой роли в будущем?!

 

Находим шило под лестницей, отмычку в компьютерном кабинете, мультик в лаборатории. Шилом усыпляем вояку - у него ключ, который закрыл хранилище с оружием, (почему оно прозрачное?) ключом открываем хранилище. Там отмычкой открываем ящик, берём из него м16, залазим в люк, потом попадаем в шахту в стиле халф лайф, там вверху прыгаем, в итоге оказываемся под потолком в одной из лабораторий, потом прагаем по секциям потолка, и отключаем какой-то детектор - для чего непонятно? Догадываюсь, что для того, чтобы роботы не активировались при стрельбе, однако зачем стрелять, если ничего интересного это не приносит, так просто убить всех?!

 

Вопрос к создателю - 1. Второй этаж компьютерного класса доступен? 2. В шахте двери лифта открываються? 3. Есть ещё секреты помимо озвученных выше?

 

Совет - не спешите играть, игра очень качественна, и насыщена интересными моментами, будете торопиться ничего не увидите, потом напишите, что игра так себе, хотя по качеству проработки все на высоком уровне.

Изменено пользователем 7777777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...