Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вопросы по прохождению


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 368
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Подскажите, а если ты натравливаешь туррели и роботов на врага, то это считается за убийство и тогда не дадут ачивку пацифиста, или же не считается, что убил ты?

Опубликовано: (изменено)
Подскажите, а если ты натравливаешь туррели и роботов на врага, то это считается за убийство и тогда не дадут ачивку пацифиста, или же не считается, что убил ты?

Убил конечно же =)

Офигенный пацифист выходит!

Турельку можно и за собой таскать вынося всё на своём пути...

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

Убил конечно же =)

Офигенный пацифист выходит!

Турельку можно и за собой таскать вынося всё на своём пути...

Ага а еще есть пролог!

Насколько я знаю он тоже считается!

Опубликовано:

Начал проходить повторно на самом низком уровне сложности. Так ведь, это оказывается гораздо интереснее! Теперь не нужно постоянно использовать эти прикрытия повсюду. Наконец-то. Теперь Адам аля терминатор может наконец-то прорубать себе дорогу сквозь полчища врагов. Причём бои теперь стали тактически на много занимательнее. В ход идут душераздирающие комбинации из тейкдаунов, пистолетов и тяжелых ящиков. Благо теперь от одного попадания он не умирает. Вот этот образ Одама кажется гораздо логичнее - механическая машина для убийства. Конечно, уровень жизни всё-равно быстро тает, если полезешь под плотный огонь, но весь интерес в том и заключается, чтобы отчистить локацию от врагов, по-возможности, за самое короткое время таким образом, чтобы в тебя даже не успели выстрелить. О долгих и нудных (к тому же на половину читерских) перестрелках из-за углов можно забыть. Появилась та самая динамика, которой не хватало при игре на самом высоком уровне сложности.

 

Основные отличия которые я заметил:

- Адам может выдержать урон в три раза больше

- Здоровье нпс не изменилось (или изменилось по факту, но этого реально не заметно)

- на взлом даётся больше времени (процентов на 10-15)

- суммы денег с трупов и в схронах так же повысились на несколько процентов

 

 

зы: Про мины уже писали. Используйте поиск по форуму. Мины нужно разряжать присев и включив пеший ход.

Опубликовано:
Может уже было....но как снимать мины?

Медленно, крадучись и переключившись на ходьбу(в настройках должна быть указана клавиша ходьбы!). Мины реагируют на движение!

 

P.S. Ауч! не заметил ответа Denton'а.

Опубликовано:

а сколько вообще например побочных заданий в "первом" Детройте?

 

 

- услуга за услугу

- плащ и кинжал

- материнская забота

- меньшее зло

 

это все?

 

Опубликовано:

ООО! Про турели: Помните, что вы не должны никого убивать собственными руками - турели и роботы не считаются.

http://www.stratege.ru/forums/threads/12938-%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-Deus-Ex-Human-Revolution-%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8B

Опубликовано:

В данном гайде имеются неточности. Так что и этой фразе я не особо доверял, учитывая что нам дают опыт за убийство, сделанное турелью.

Конкретно, неточность - совет не спасать Малик ради получения трофея. Даже если враги замечают в этой битве - на трофее Проныра это не скажется (равно как и в первой сцене, без аугментаций). Ну а нелетально пройти битву легко, имея маскировку, стан ган и пару газовых гранат.

Опубликовано: (изменено)

Не знаю почему, но на низшей сложности "призрака" не дают.

Это первый призрак, к-й дают при проникновении на завод через вентиляцию. Может его просто сделали "одноразовым"?

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

Вы помешались на этом призраке, народ. Я дважды получал призрака на последних уровнях, где вообще небыло ни врагов ни охранных систем. Нужно было просто пройти из точки А в точку Б. Поэтому, обсуждать в каких случаях его выдают бесполезно. Он рандомный, лол.

Опубликовано:

Желание точно узнать механику игры - вполне нормально.

Нет врагов, никто не может заметить, получен призрак. Все логично. А смысл ставить там точку с опытом - другая тема.

Опубликовано:
Даже если враги замечают в этой битве - на трофее Проныра это не скажется (равно как и в первой сцене, без аугментаций)

Это 100% инфа?

Опубликовано:

Желание точно узнать механику игры - вполне нормально.

Нет врагов, никто не может заметить, получен призрак. Все логично. А смысл ставить там точку с опытом - другая тема.

т.е. выдавать кучу опыта низачто - это, по твоему логично?

Опубликовано:

Ребятки. Прочитал тут про бой с Джао:

В битве с Чжао нет ничего сложного. В невидимости переключите турели на режим стрельбы по вашим врагам, это поможет вам не отвлекаться на бегущих психопатов-работников станции. В центре зала находится установка с тремя девушками, подключенными к компьютеру. Жмите кнопку около этих мест, а затем стреляйте по девушкам, выехавшим из стены. Повторите с оставшимися особями женского пола.

 

Затем бегите к месту, где Чжао подключилась к компьютеру. Расстреливайте стекло, находящееся перед ней (желательно взять что-нибудь по-мощнее из оружия). Как только стекло разобьется - пару-тройку выстрелов в саму Чжао и вуаля! Готово, трофей у вас, Чжао двинула кони, все счастливы.

Собственно - кто нибудь переключал турели на врагов? Я все компы взломал - но там только камеры подключены были. В итоге я просто подбежал к агрегату и на одной из сторон есть терминал безопасности, где введя код просто отрубаешь систему жизнеобеспечения этих девушек - даже стрелять не надо. И бежишь к Джао - там как и написано. Отморозки даже не успевают ничего сделать.

Опубликовано:
Народ подскажите как и чем убить Баррета. В наличии снайперка, боевая винтовка, и револвер. Спасибо

Я обычным пистолетом пристрелил и парочкой гранат. А у тя обилие всего + по углам валяется много оружия тоже. Со всего пали - просто прячься за укрытиями.

Опубликовано:

Я обычным пистолетом пристрелил и парочкой гранат. А у тя обилие всего + по углам валяется много оружия тоже. Со всего пали - просто прячься за укрытиями.

 

 

Спасибо. Как раз замочил.

Опубликовано:
Народ подскажите как и чем убить Баррета. В наличии снайперка, боевая винтовка, и револвер. Спасибо

Просто закидал минами))) Не за что.

Опубликовано:

Баррет очень легко умирает от газовых баллонов. Если кинуть три (один за другим), то этого будет достаточно. Так же баррет уязвим к парализующему пистолету, выстрелив из которого, можно его "притормозить" на несколько секунд. Этого хватит, чтобы напичкать его свинцом или кинуть взрывающуюся бочку.

Вот чего у меня не получалось, так это завалить боссов в рукопашную, посредством тейкдауна. Баррет вообще на это не реагирует, остальные двое ставят блоки и отбиваются.

Опубликовано:
Баррет вообще на это не реагирует, остальные двое ставят блоки и отбиваются.

 

Да, мне тоже интересно можно ли их в рукопашку уложить. Я с Федоровой так пробовал сделать, даже когда она перезаряжалась и не могла воевать, но все равно не получалось :[

Опубликовано:

Не знаю почему, но на низшей сложности "призрака" не дают.

Это первый призрак, к-й дают при проникновении на завод через вентиляцию. Может его просто сделали "одноразовым"?

Дают .

Опубликовано:

Это 100% инфа?

Да. Сам сам это сделал, уже не надеялся получить ачивку - но она неожиданно выплыла в конце. Сначала, правда, использовалась маскировка, но не уверен что она помогла - подбежав спереди к хевику, он определенно заметил меня и стал непрерывно следить за перемещениями. Да и уничтожение робота - не самое незаметное действие.

т.е. выдавать кучу опыта низачто - это, по твоему логично?

Нет. Логично выдавать опыт если выполнены условия его получения. Но, как я и написал еще в том сообщении, смысл ставить подобную точку с опытом именно в том месте - уже вопрос по другой теме. Обсуждались условия получения.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...