NonGrat Опубликовано: 21 июня 2012 Опубликовано: 21 июня 2012 Игра не понравилась - я в нее просто не поверил, то и дело спотыкаясь на разных условностях:Мне аж любопытно тогда какая игра тебе понравилась и ты не спотыкался в ней на условностях??? Одно дело - собирать элитное снаряжение, другое - собирать деньги на что-либо.Будь это мальчики для битья, я бы их и без полной прокачки валил, а с полной прокачкой я сам должен быть как босс.Играй в дьябло. Но это не мешает их покупать.Не мешает их покупать сколько? одна, две штуки? Самый первый бой - аугов нет вобще, но стоит, будучи раненым немного подождать - и как новенький,И что же в этом такого, когда ГГ мрет от одной очереди. Я говорю о запугивании, а не об убийстве.Это смехотворно, таких нестыковок в играх тысячами, тогда вообще не играй.
Michael Опубликовано: 21 июня 2012 Опубликовано: 21 июня 2012 Не мешает их покупать сколько? одна, две штуки?Не имеет значения - если мозг не выдержит больше, то значит ничего больше купить нельзя, если выдержит - зачем покупать? И что же в этом такого, когда ГГ мрет от одной очереди.а у меня не мрет, а приходит в норму.
NonGrat Опубликовано: 21 июня 2012 Опубликовано: 21 июня 2012 (изменено) Не имеет значения - если мозг не выдержит больше, то значит ничего больше купить нельзя, если выдержит - зачем покупать?Какое-то дихотомическое понимание ситуации. Речь шла о том, что мозг не выдержит все сразу импланты, поэтому их следует включать постепенно по порядку, доходит? а у меня не мрет, а приходит в норму.Дык, не играй на самом легком уровне сложности, он специально сделан для того что бы "игрок не проиграл". Изменено 21 июня 2012 пользователем NonGrat
Michael Опубликовано: 21 июня 2012 Опубликовано: 21 июня 2012 Какое-то дихотомическое понимание ситуации. Речь шла о том, что мозг не выдержит все сразу импланты, поэтому их следует включать постепенно по порядку, доходит?Я и не говорил про включение всего и сразу, а говорил про покупки аугов, понятно написано? Дык, не играй на самом легком уровне сложности, он специально сделан для того что бы "игрок не проиграл".Я не хардкорщик, а сюжет и на легком - сюжет.
NonGrat Опубликовано: 22 июня 2012 Опубликовано: 22 июня 2012 (изменено) Я и не говорил про включение всего и сразу, а говорил про покупки аугов, понятно написано?А купить их можно лишь одну, две штуки, т.е. ГГ не может купить себе все ауги, поэтому покупка аугов не опасна для мозга ГГ, как тебе еще разжевать то? Дык, не играй на самом легком уровне сложности, он специально сделан для того что бы "игрок не проиграл".Я не хардкорщик, а сюжет и на легком - сюжет.Ох, лол, тогда вообще непонятна претензия к "живучести" на легком уровне сложности, ведь по твоим словам "сюжет и на легком - сюжет", а регенерация и сюжет находятся в совершенно разных "плоскостях", сюрприз-сюрприз! P.S. ты сам себе противоречишь, раз ты не "хардкорщик", то тогда почему сетуешь на живучесть ГГ. Если ГГ мрет от одной пули, то это же "сложно", это не для тебя. Изменено 22 июня 2012 пользователем NonGrat
Michael Опубликовано: 22 июня 2012 Опубликовано: 22 июня 2012 (изменено) А купить их можно лишь одну, две штуки, т.е. ГГ не может купить себе все ауги, поэтому покупка аугов не опасна для мозга ГГ, как тебе еще разжевать то?А как тебе сказать-то, что зачем покупать то, что можно просто включить. И вобще - логичнее было бы сделать полосу информационной перегрузки, заполняется аугами, особенно если они дают мозгу много информации, а если не дают - то влияние на полосу незаметно, заполненность снижается со временем. Ох, лол, тогда вообще непонятна претензия к "живучести" на легком уровне сложности, ведь по твоим словам "сюжет и на легком - сюжет", а регенерация и сюжет находятся в совершенно разных "плоскостях", сюрприз-сюрприз! Хочешь сюрприз - мне не жалко, бери! Регенерация и сюжет в одной плоскости! А именно - регенерация связана с наличием соответствующего ауга, но каким-то образом она появляется тогда, когда его еще нет, И кстати, по моему, на уровне сложности "норма" то же самое P.S. ты сам себе противоречишь, раз ты не "хардкорщик", то тогда почему сетуешь на живучесть ГГ. Если ГГ мрет от одной пули, то это же "сложно", это не для тебя. Потому что этому нет объяснения. И если ты такой крутой, что проходишь первый бой без единого ранения - мои аплодисменты, хотя это сомнительно, ах, да - сохраняясь только один раз - в начале. И кстати - ты считаешь нормальным, что глава службы безопасности корпорации не имеет денег на покупку банального ствола? И кстати, о хардкоре здесь и в других играх - играть, когда аватаре для смерти хватает нескольких попаданий, а во врага (даже не повышенной сложности) нужно вогнать обойму - я не мазохист. Изменено 22 июня 2012 пользователем Michael
NonGrat Опубликовано: 22 июня 2012 Опубликовано: 22 июня 2012 (изменено) А как тебе сказать-то, что зачем покупать то, что можно просто включить.Потому что для работы имплантов нужно лицензионное программное обеспечение, которое ГГ и покупает. На ПК не поработаешь без ОС, так и с имплантами. И вобще - логичнее было бы сделать полосу информационной перегрузки, заполняется аугами, особенно если они дают мозгу много информации, а если не дают - то влияние на полосу незаметно, заполненность снижается со временем. Хочешь сюрприз - мне не жалко, бери! Регенерация и сюжет в одной плоскости!Уж кто бы говорил о логике 0_о А именно - регенерация связана с наличием соответствующего ауга, но каким-то образом она появляется тогда, когда его еще нет,Ах, обученческий уровень, это вот та самая мистическая сила, заботящаяся о вас, "не мазахистов", дабы вы не испытывали психологической травмы на первых порах от скоротечной смерти ГГ, а вы на неё еще и клевещите, ироды. И кстати, по моему, на уровне сложности "норма" то же самоеНа уровне сложности норма ГГ таки мрет от очереди, что не хило так снижает "крутость" регенерации. P.S. ты сам себе противоречишь, раз ты не "хардкорщик", то тогда почему сетуешь на живучесть ГГ. Если ГГ мрет от одной пули, то это же "сложно", это не для тебя.Потому что этому нет объяснения.Так ты бы это сразу и сказал, еще в самом первом посте, что твоим претензиям нет объяснения. И если ты такой крутой, что проходишь первый бой без единого ранения - мои аплодисменты, хотя это сомнительно, ах, да - сохраняясь только один раз - в начале.Мда, что поделать, не было у совр.школьников денди или сеги с играми где давались лишь несколько "жизней" на все прохождение.*ностальгирует и запускает сеговский эмулятор с Contra Hard Corps* И кстати - ты считаешь нормальным, что глава службы безопасности корпорации не имеет денег на покупку банального ствола?Покупать оружие???!!! Фиии! настоящие мужики добывают трофеи с окоченелых тел поверженных врагов! И кстати, о хардкоре здесь и в других играх - играть, когда аватаре для смерти хватает нескольких попаданий, а во врага (даже не повышенной сложности) нужно вогнать обойму - я не мазохист.Это претензии ко всему олдовому игропрому, сходи на old-games.ru и просвети Народ, а то они играют с десяток лет, да и не замечают ничего этого.И, да - играй в дьябло. Изменено 22 июня 2012 пользователем NonGrat
Starscream Опубликовано: 22 июня 2012 Опубликовано: 22 июня 2012 И, да - играй в дьябло.Последний аргумент в любом споре о компьютерных играх. =))
Michael Опубликовано: 23 июня 2012 Опубликовано: 23 июня 2012 Потому что для работы имплантов нужно лицензионное программное обеспечение, которое ГГ и покупает. На ПК не поработаешь без ОС, так и с имплантами.И которое откуда-то берется при повышении уровня - чудеса просто! На уровне сложности норма ГГ таки мрет от очереди, что не хило так снижает "крутость" регенерации.Ну, стоять под обстрелом и на легком при отсутствии ответного огня недолго получится, а на норме при обоюдной стрельбе противник умирает первым, у меня - красный экран. Покупать оружие???!!! Фиии! настоящие мужики добывают трофеи с окоченелых тел поверженных врагов!Ну, также можно сказать, что настоящие мужики не будут трусливо прятаться от врага - они будут огнем стирать его с лица земли. Это претензии ко всему олдовому игропрому, сходи на old-games.ru и просвети Народ, а то они играют с десяток лет, да и не замечают ничего этого.И, да - играй в дьябло.Полазил я там, нашел, к примеру:http://www.old-games.ru/game/2191.htmlОчень полезно передвижение бегом до укрытия - пригнуться, высунуться из-за угла - кучность выстрелов неплохая, у обычного автомата при стрельбе сидя получается дорожка шириной в 2 пули уходящая вверх, если целиться в грудь-шею противника на среднем расстоянии, то он будет убит с 4 выстрела, а вот, например, у автомата консорциума не в оптическом режиме идет распределение выстрелов по всему кружочку прицела, что не очень удобно... http://www.old-games.ru/game/2105.html4. Мясо. Бои - на уровне nes. Драться в игре совершенно не интерестно. За всю игру меня не убили ни разу. А, нет, вру - один раз убили - я тогда бутерброды ел. В Diablo без паузы бутерброда не съешь
NonGrat Опубликовано: 23 июня 2012 Опубликовано: 23 июня 2012 И которое откуда-то берется при повышении уровня - чудеса просто!Так, ладно, в этом вопросе я не все помню, в чем-то обманул, поэтому читаем http://deusex.wikia.com/wiki/Praxis_kit и просвещаемся. И кстати, о хардкоре здесь и в других играх - играть, когда аватаре для смерти хватает нескольких попаданий, а во врага (даже не повышенной сложности) нужно вогнать обойму - я не мазохист.Ну, стоять под обстрелом и на легком при отсутствии ответного огня недолго получится, а на норме при обоюдной стрельбе противник умирает первым, у меня - красный экран.Ты уж давай определись. Ну, также можно сказать, что настоящие мужики не будут трусливо прятаться от врага - они будут огнем стирать его с лица земли.Никто и не прячется, это называется "выжиданием подходящего момента". Полазил я там, нашел, к примеру:http://www.old-games.ru/game/2191.htmlОчень полезно передвижение бегом до укрытия - пригнуться, высунуться из-за угла - кучность выстрелов неплохая, у обычного автомата при стрельбе сидя получается дорожка шириной в 2 пули уходящая вверх, если целиться в грудь-шею противника на среднем расстоянии, то он будет убит с 4 выстрела, а вот, например, у автомата консорциума не в оптическом режиме идет распределение выстрелов по всему кружочку прицела, что не очень удобно... http://www.old-games.ru/game/2105.html4. Мясо. Бои - на уровне nes. Драться в игре совершенно не интерестно. За всю игру меня не убили ни разу. А, нет, вру - один раз убили - я тогда бутерброды ел. В Diablo без паузы бутерброда не съешь"К примеру" для чего? эти игры характеризуют собой весь старый игропром? или что тогда? Да, да, я оценил, что ты прошел две игры за день, мне такое не по силам(((
Michael Опубликовано: 23 июня 2012 Опубликовано: 23 июня 2012 (изменено) Ты уж давай определись.А что не нравится?Легкий уровень - побеждаю я, но я не неуязвимСредний - шансы примерно равныТяжелый уровень - победить мне сложноРазумеется, речь идет о бойцах примерно одинаковых возможностей.Не знал, что опытные геймеры не знают такие элементарные вещи. Никто и не прячется, это называется "выжиданием подходящего момента".А покупка называется "увеличением своих шансов на победу" "К примеру" для чего? эти игры характеризуют собой весь старый игропром? или что тогда?Эти игры - часть старого игропрома, к тому же ты наверняка с чего-то решил, что уровни сложности появились совсем недавно. Да, да, я оценил, что ты прошел две игры за день, мне такое не по силам((( И если бы ты перешел по ссылке, то обнаружил бы, что получить информация об игре можно не только сыграв в нее, но и почитав отзывы Изменено 23 июня 2012 пользователем Michael
NonGrat Опубликовано: 23 июня 2012 Опубликовано: 23 июня 2012 (изменено) А что не нравится?Легкий уровень - побеждаю я, но я не неуязвимСредний - шансы примерно равныТяжелый уровень - победить мне сложноВот это:И кстати, о хардкоре здесь и в других играх - играть, когда аватаре для смерти хватает нескольких попаданий, а во врага (даже не повышенной сложности) нужно вогнать обойму - я не мазохист.Ну, стоять под обстрелом и на легком при отсутствии ответного огня недолго получится, а на норме при обоюдной стрельбе противник умирает первым, у меня - красный экран.Выходит что регенерация тебе мешает, она позволяет выжить на легком уровне, а на среднем регенерация компенсируется силой мобов. И в тот же момент ты "не мазохист", хард это не твое. Разжую: легкий уровень сложности не нравиться потому что он "легкий", а хард - потому что тяжело. Но играешь ты на изи, т.к. "сюжет и на легком - сюжет" Ты хоть понимаешь, что эти твои доводы полнейший абсурд. Не знал, что опытные геймеры не знают такие элементарные вещи.С каких пор твой "абсурд" стал элементарной вещью, или... погоди, мол, ты сам что ли признаешься, что все с самого начала знали, что это абсурд, а один я строю тут из себя К.О. А покупка называется "увеличением своих шансов на победу"Чего уж, тогда и читы это "увеличение своих шансов на победу", с этим я согласен. Эти игры - часть старого игропрома,Именно часть, а не целое. к тому же ты наверняка с чего-то решил, что уровни сложности появились совсем недавно.0_о что же заставило тебя так думать обо мне? конкретно, цитату из поста. И если бы ты перешел по ссылке, то обнаружил бы, что получить информация об игре можно не только сыграв в нее, но и почитав отзывыНичего бы не изменилось, для прочтения твоего поста не нужно переходить по ссылке:За всю игру меня не убили ни разу. Изменено 23 июня 2012 пользователем NonGrat
2sev Опубликовано: 23 июня 2012 Опубликовано: 23 июня 2012 Michael, это компьютерная игра, а они не могут избежать абсолютно всех условностей. Иногда некоторыми уровнями абстракции приходится жертвовать, иногда приходится вносить упрощения. Иногда это делается из-за недостатка времени на проработку всех деталей, иногда - ради геймплея. В DXHR налицо второй вариант. Тебя попросили привести примеры игр, которые без условностей и прочих глупостей. Или хотя бы не с таким их количеством. И я пока не увидел твоего ответа на это.
Michael Опубликовано: 23 июня 2012 Опубликовано: 23 июня 2012 (изменено) Выходит что регенерация тебе мешает, она позволяет выжить на легком уровне, а на среднем регенерация компенсируется силой мобов. И в тот же момент ты "не мазохист", хард это не твое. Разжую: легкий уровень сложности не нравиться потому что он "легкий", а хард - потому что тяжело. Но играешь ты на изи, т.к. "сюжет и на легком - сюжет" Ты хоть понимаешь, что эти твои доводы полнейший абсурд.Когда я писал "Ну, стоять под обстрелом и на легком при отсутствии ответного огня недолго получится" то я никоим образом не хотел сказать, что легкий уровень - это плохо, я лишь хотел сказать, что и на легком уровне персонаж смертен, просто он может подержаться под огнем несколько дольше, а регенерация (не имплантат) и на легком уровне не настолько быстрая, что бы плевать на огонь хотя бы одного автоматчика С каких пор твой "абсурд" стал элементарной вещью, или... погоди, мол, ты сам что ли признаешься, что все с самого начала знали, что это абсурд, а один я строю тут из себя К.О.где абсурд?л у - ну скажем 50% урона и здоровья у мобов, точность 33%с у - ну скажем 100% урона и здоровья у мобов, точность 66%т у - ну скажем 200% урона и здоровья у мобов, точность 99% 0_о что же заставило тебя так думать обо мне? конкретно, цитату из поста.Это претензии ко всему олдовому игропрому, сходи на old-games.ru и просвети Народ, а то они играют с десяток лет, да и не замечают ничего этого. За всю игру меня не убили ни разу.Это игра -представитель олдовского игропрома. Чего уж, тогда и читы это "увеличение своих шансов на победу", с этим я согласен.Покупку оружия приравняли к читам... И ты еще меня обвиняешь в абсурдности аргументов Michael, Тебя попросили привести примеры игр, которые без условностей и прочих глупостей. Или хотя бы не с таким их количеством. И я пока не увидел твоего ответа на это.Скажу какая игра мне понравилась - The Elder Scrolls 3 Morrowind. За что она мне понравилась - в ней нет бессмертных персонажей, нет дверей которые невозможно открыть не по сюжету, есть система прокачки, основанная на принципе "что используешь - то и качаешь". В ней главгада можно убить не тогда, когда тебе выдадут на него задание, а тогда когда будешь просто достаточно прокачен.К сожалению, я не могу всего этого сказать ни про The Elder Scrolls 4, ни про The Elder Scrolls 5 Изменено 24 июня 2012 пользователем Michael
Sleepwalker Опубликовано: 25 июня 2012 Опубликовано: 25 июня 2012 Странно, что моровирнд приводишь в качестве примера, там хренова гора условностей совершенно другого уровня в силу особенностей геймплея и большого возраста самой игры. Оружее можно легко покупать, насколько я помню с самого начала тебе даётся много бабла (и без спец. дополнения к игре) + деньги за задания, так что импланты и оружее можно покупать не зажимаясь
Michael Опубликовано: 25 июня 2012 Опубликовано: 25 июня 2012 Да, Морровинд не идеален - нет системы имитации жизни, как в Готике, есть, особенно при низком навыке, промахи при ударах в упор, но он мне понравился по вышеназванным причинам.
NonGrat Опубликовано: 4 июля 2012 Опубликовано: 4 июля 2012 (изменено) Выходит что регенерация тебе мешает, она позволяет выжить на легком уровне, а на среднем регенерация компенсируется силой мобов. И в тот же момент ты "не мазохист", хард это не твое. Разжую: легкий уровень сложности не нравиться потому что он "легкий", а хард - потому что тяжело. Но играешь ты на изи, т.к. "сюжет и на легком - сюжет" Ты хоть понимаешь, что эти твои доводы полнейший абсурд.Когда я писал "Ну, стоять под обстрелом и на легком при отсутствии ответного огня недолго получится" то я никоим образом не хотел сказать, что легкий уровень - это плохо, я лишь хотел сказать, что и на легком уровне персонаж смертен, просто он может подержаться под огнем несколько дольше, а регенерация (не имплантат) и на легком уровне не настолько быстрая, что бы плевать на огонь хотя бы одного автоматчикаА ранееСамый первый бой - аугов нет вобще, но стоит, будучи раненым немного подождать - и как новенький,И что же в этом такого, когда ГГ мрет от одной очереди.а у меня не мрет, а приходит в норму.Дык, не играй на самом легком уровне сложности, он специально сделан для того что бы "игрок не проиграл".что "как бы" противоречит твоим же словам. где абсурд?л у - ну скажем 50% урона и здоровья у мобов, точность 33%с у - ну скажем 100% урона и здоровья у мобов, точность 66%т у - ну скажем 200% урона и здоровья у мобов, точность 99%Я постом выше после слов "Вот это:" привел цитату, где подробно объяснил, и в ней не было этой внеконтекстной статистики, тогда зачем ты её еще раз приводишь и уж тем более зачем спрашиваешь что в ней не так, когда я совершенно не о ней говорил??? к тому же ты наверняка с чего-то решил, что уровни сложности появились совсем недавно.0_о что же заставило тебя так думать обо мне? конкретно, цитату из поста.И кстати, о хардкоре здесь и в других играх - играть, когда аватаре для смерти хватает нескольких попаданий, а во врага (даже не повышенной сложности) нужно вогнать обойму - я не мазохист.Это претензии ко всему олдовому игропрому, сходи на old-games.ru и просвети Народ, а то они играют с десяток лет, да и не замечают ничего этого.Где я тут утверждаю что раньше не было уровней сложности??? без домыслов. Это игра -представитель олдовского игропрома.Пруф! что именно она является "представителем"??? Покупку оружия приравняли к читам... И ты еще меня обвиняешь в абсурдности аргументовПриравнял не целиком, а по упомянутому аспекту. Скажу какая игра мне понравилась - The Elder Scrolls 3 Morrowind...Ухухухухух. И этот человек говорит об условностях. Изменено 4 июля 2012 пользователем NonGrat
Michael Опубликовано: 5 июля 2012 Опубликовано: 5 июля 2012 (изменено) NonGrat, надоело с тобой спорить - твои аргументы пусты для меня, мои - для тебя. Изменено 5 июля 2012 пользователем Michael
NonGrat Опубликовано: 6 июля 2012 Опубликовано: 6 июля 2012 (изменено) NonGrat, надоело с тобой спорить - мои аргументы пусты для меняFixed.Michael, lol, я процитировал тебе твои же посты, где ты в первом говоришь одно, а во втором - противоположное, а раз мои аргументы это цитаты тебя... делай выводы. Изменено 6 июля 2012 пользователем NonGrat
Stanton Dowd Опубликовано: 6 июля 2012 Опубликовано: 6 июля 2012 Я ничего не понел, можно еще раз ? (*,,,*)
Walter Sullivan Опубликовано: 20 августа 2012 Опубликовано: 20 августа 2012 Прохожу Deus Ex: HR (PS3 RUS версия) второй раз. На первое прохождение потратил порядка 130-150 часов (в реальном времени, играл где-то по 6 часов за выходные).Игра заставила вспомнить "затертый до дыр - проходил раз 10" оригинальный deus ex.В целом впечатления положительные.Старался обыскивать каждый угол и изучать все информационные источники.Какая-то ностальгия находила, когда вычитывал информацию о Пейдже, Мендерли, Эверетте, ДюКлэр и иже с ними.Понравилось, что разработчики не стали вводить много нового, сделав игру близкой к оригиналу.Порадовало наличие вариативности развития персонажа, наличие нескольких способов прохождения игры.Хотя несколько деталей игры все же вызвали некоторые вопросы и некоторое разочарование, что здесь на форуме уже обсуждалось, в частности: 1)заключительный уровень игры на станции: это просто не deus exовая локация.Она бы подошла к System Shock 2 (тоже одна из любимых мной игр), но не к Deusу.В первой части игры тоже в конце было буйство монстров, но там можно было это буйство локализовать. а тут прям старый Resident Evil. 2)собеседники у Дентона были как-то более интелектуальны и харизматичны (даже бродяги). В HR диалоги чуть более примитивны по своей сути. 3)однообразие различных локаций в игре, из-за чего создается впечатление, что действие игры происходит почти все время в одном квартале. 4)немного оборванное завершение сюжетной линии (но только немного :-)) Но имеющиеся недостатки не перекрыли удовольствия от прохождения игры, от того, что ты можешь пробраться так или иначе к месту назначения, принять верное решение или допустить ошибку, приводящую к тем или иным последствиям. Сразу после прохождения приобрел себе Deus Ex 1 - the conspiracy, версию PS2 RUS, начал проходить, управление немного непривычное по сравнению со старой доброй PC версией, но так здорово пройти все это снова, как в последний раз 5 лет назад. А вот во второй Deus (IW) не играл, в свое время комп был слабенький, а сейчас по видеокарте совершенно не подходит.В будущем планирую пройти, чтобы узнать побольше о судьбе Дентона. Даже несмотря на то, что отзывы об этой части в большинстве своем отрицательны... Ну а пока буду еще тщательнее исследовать мир HR...
ZwerPSF Опубликовано: 20 августа 2012 Опубликовано: 20 августа 2012 Сразу после прохождения приобрел себе Deus Ex 1 - the conspiracy, версию PS2 RUS, начал проходить, управление немного непривычное по сравнению состарой доброй PC версией, но так здорово пройти все это снова, как в последний раз 5 лет назад.Почти прошёл тоже вот на ПС3 эту версию - ОФИГЕННЫЙ ПОРТ - в смысле сам порт на ПС2. ПС3 же порт подлагивает если как шутер играть и носиться быстро, но терпимо... Мой отзыв тут - https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=17&view=findpost&p=67556
AndreyMust19 Опубликовано: 13 сентября 2012 Опубликовано: 13 сентября 2012 Привет из первого деуса:http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=38396675
Sleepwalker Опубликовано: 17 сентября 2012 Опубликовано: 17 сентября 2012 В чем выражен привет? Не догоняю что-то...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас