Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Впечатления от игры


Рекомендованные сообщения

И вот прошли титры... сколько же времени прошло ... Помню как Deus Ex стала моей первой игрой на ПК. Помню с какким нетерпением ждал 2ую часть, а когда она вышла - поиграл и, казалось бы, забыл о серии. И вот когда наступил 2007 вдруг в прессе проскочила новость о возможном возвращении серии, и интерес снова загорелся. Постоянные поиски каких-либо новостей на форумах, поиски арта, скриншотов - не могли так просто оставить меня в покое... а последний месяц ожидания так и вообще повесится можно... поскорей бы вышла игра.

И вот теперь, посмотрев все концовки, найдя практически все электронные книжки, прочитав практически всё е-мейл я ощущаю какое-то непонятное чувство пустоты... Я не знаю откуда оно... вроде игра хороша, вроде атмосфера до боли знакома и приятна прям как в 1ой части, но что-то не то всё равно... Я не знаю что я ждал. Быть может это уже и возраст напоминает мол "чувак ты уже взрослый, не до игр уже", или я ждал возвращения Deus Ex каким он был в 2000 году, а может я просто ждал "Революцию"?... Не знаю, но игра оставила какую-то рану внутри или разочарование.

А что вы испытали после возвращения серии?

Ссылка на комментарий
  • Ответы 324
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Но ты должен был получить много удовольствия от процесса прохождения, полагаю. Чего же тебе ещё нужно? Какого наполнения?

Я игру ещё не осилил и пока добрался только до вылета в Китай. Но Детройт проходил уже в третий раз, т.к. первые два были по предрелизной демке. И не смотря на весь негатив, который остался от первого знакомства с игрой, я, однако, испытал удовольствие в этот раз от того, что мог пройти совершенно иными способами и открыть кучу новых локаций, схронов, доп. миссий и тп. То, что DXHR никогда не достигнет глубины атмосферности оригинала было ясно почти с самого начала, при появлении первых интервью. Но при сегодняшнем наплыве упрощённых проектов казуальщины и консольщины - DXHR заметно выделяется и сюжетом, и геймплеем, и разнообразием, и свободой действий. И это очень ценно, ибо игр, для прохождения которых нужно использовать мозг, и сюжет которых можно сравнить с сюжетом книги - уже фактически не осталось.

 

Через некоторое время пройди её ещё раз. Я, например, оригинальным Деусом проникся только со второго прохождения в 2001 году. После этого я прошел его ещё два раза.

Ссылка на комментарий

Игру несомненно пройду ещё раз. Возможно теперь только на русском, т.к. английский хоть и понимаю, но читать е-мейлы и книги перестал уже ближе к середине игры - уж слишком много времени уходило на перевод. Возможно этот момент также оказал на меня влияние - не прочувствовал атмосферу полностью.

 

Для меня кстати оказалось неожиданностью, что Хью Дэрроу - латентный луддит, а Таггарт - илюм. Я так понял что время происходящее в игре ещё до раскола илюминати на mj12 и сторонников Эверета и Пейдж пока ещё не имеет столь много власти?

 

Ссылка на комментарий

Игру несомненно пройду ещё раз. Возможно теперь только на русском, т.к. английский хоть и понимаю, но читать е-мейлы и книги перестал уже ближе к середине игры - уж слишком много времени уходило на перевод. Возможно этот момент также оказал на меня влияние - не прочувствовал атмосферу полностью.

 

Для меня кстати оказалось неожиданностью, что Хью Дэрроу - латентный луддит, а Таггарт - илюм. Я так понял что время происходящее в игре ещё до раскола илюминати на mj12 и сторонников Эверета и Пейдж пока ещё не имеет столь много власти?

 

 

 

Согласно истории вселенной DX, раскол между иллюминатами и MJ12 произошел не ранее 2030 года, то есть позже событий игры.

И в отличии от Иллюминатов, MJ12 в игре вроде бы напрямую не упоминается (не считая прозрачного намека на MJ12 в виде "Invisible Hand" в офисе Picus. которой руководит Морган Эверетт).

Кстати, если я правильно понял, в одном из мейлов упоминается Луциус ДеБирс. Скорее всего, он еще руководит Иллюминатами.

Ссылка на комментарий

Подобных чувств и впечатлений от компьютерной игры я не испытывал с 2004 года. Конечно, как и многие, я кликал по ярлыку и ожидал худшего. Большое влияние мультиплатформенности, современных тенденций в мире игр и прочие удручающие факторы. Но, в моем видении, разработчикам удалось сбалансировать необходимость успеха на современном рынке и любовь к игре. Я начал понимать это ближе к середине игры. Да, считаю, что приквел сделан именно с любовью к первой части и для меня они теперь неразрывны. О масштабе проработанности мира поклонникам игры и так всё понятно, но та связь историй, что по ходу игры открывается нам в виде переплетения сюжетных тонкостей и затрагиваемых тем, заставляет меня думать, что DXHR - несомненно глубокая и выдающаяся игра.

Ссылка на комментарий

Vertehvost, это, как мне кажется, вполне естественные переживания. Много времени прошло, тем более, тогда это было первой игрой. Для меня первая часть была не первой. в которую я играл на PC (первый был Макс Пейн), но она была первым купленным диском. После установки в начале я расстроился, потому что русский перевод текста оказался не читаемым (просто прогнали через словарь). Тогда я поставил английскую версию и записывал все диалоги на листок, потом переводил со словарем и продолжал играть. Естественно, все это запомнилось очень! Плюс масштаб игры. Я офигевал, когда можно было придти в одно место разными путями, когда нырнешь куда-нибудь под воду, а там что-нибудь лежит или проход какой.

И после этого я всегда говорил, что у меня две любимые игры - Deus Ex и первые Корсары.

 

Скорее всего, таких впечатлений у меня уже не будет. И какой бы отличной не вышла Deus Ex: Human Revolution - она не перебьет воспоминания от первой части (которую я с тех пор проходил уже 4 раза, благо позже появилась нормальная локализация; в Revolution я только начал играть и пока только не успел спасти заложников =) ).

Все же, я уверен, игра получилась отличной!

 

Здесь на форуме, в параллельной ветке, жалуются на то, что концовки получились не совсем доделанными. У меня такое впечатление было от концовок второй части.

 

Кстати, как считаете, если игра получит положительных отзывов (в принципе, уже получает) и замахнется на игру года, а самое главное, принесет прибыль компании, не появится ли у разработчиков и их менеджеров мысль сделать ремейк первой части?

Изменено пользователем Merser
Ссылка на комментарий

Vertehvost, это, как мне кажется, вполне естественные переживания. Много времени прошло, тем более, тогда это было первой игрой. Для меня первая часть была не первой. в которую я играл на PC (первый был Макс Пейн), но она была первым купленным диском. После установки в начале я расстроился, потому что русский перевод текста оказался не читаемым (просто прогнали через словарь). Тогда я поставил английскую версию и записывал все диалоги на листок, потом переводил со словарем и продолжал играть. Естественно, все это запомнилось очень! Плюс масштаб игры. Я офигевал, когда можно было придти в одно место разными путями, когда нырнешь куда-нибудь под воду, а там что-нибудь лежит или проход какой.

И после этого я всегда говорил, что у меня две любимые игры - Deus Ex и первые Корсары.

 

Скорее всего, таких впечатлений у меня уже не будет. И какой бы отличной не вышла Deus Ex: Human Revolution - она не перебьет воспоминания от первой части (которую я с тех пор проходил уже 4 раза, благо позже появилась нормальная локализация; в Revolution я только начал играть и пока только не успел спасти заложников =) ).

Все же, я уверен, игра получилась отличной!

 

Здесь на форуме, в параллельной ветке, жалуются на то, что концовки получились не совсем доделанными. У меня такое впечатление было от концовок второй части.

 

Кстати, как считаете, если игра получит положительных отзывов (в принципе, уже получает) и замахнется на игру года, а самое главное, принесет прибыль компании, не появится ли у разработчиков и их менеджеров мысль сделать ремейк первой части?

Первую часть прошел наверное раз 10 уже всеми какими только можно методами. Точнее не считал:Р. Играя в третью начинал вроде с удовольствием, почти всю прошел, но финальная миссия... вызвала чувство блевотины. сделав игру вроде прекрасно почти всю, ключевое слово ПОЧТИ, так испорить финал. Да я с самого начала знал что игра не повторит 1й части, но по превью версии логично было ждать разумного финала, тем более нам обещали историю создания Унатко. Но то что вышло ... Те жалкие потуги в виде мейлов и мелких деталей в игре, созданием предистории первой части можно назвать только в конопляном бреду. Простой пример: тот же Трейсер Тонг в первой части уже старикан лет 60, здесь 13-15 пацан в ДЛС, если сюжет за 25 лет до 1й части, интересно как Тонг так успел постареть. И такие несоответствия сплошь и рядом. Я конечно ожидал что раз Уоррен Спектор не приложил руку к созданию DX:HR, но как говорится назвался разработчиком, будь добр хоть зарплату отработай. Игра хороша, но финал... вызывает желание взяться за топор...

Ссылка на комментарий

"Пацану" я бы дал минимум 20 лет.

Трейсеру в оригинале не 60 лет, а 55.

даже при твоем варианте 20 лет и 55 разница 35 лет выходит. а разница между событиями 1й и 3й частей 25 лет. как говорится no comments.

Ссылка на комментарий

Невнимательно читаете е-буки ;-), в одном из них написано что человечество научилось отодвигать старость на 15-20 лет, таким образом произошел наплыв седого населения светлое будущее нам нарисовали... Те кто выглядит на 40 могут быть 55-60 лет. Очевидно что сейчас все наоборот у нас.

Ссылка на комментарий

Только что прошел игру, очень короткая я за 2 дня прошел, первый деус неделю проходил. Обе концовки не о чем: не показано что случилось дальше с Адамом

Ссылка на комментарий
Только что прошел игру, очень короткая я за 2 дня прошел, первый деус неделю проходил.

Кто как играет... Сколько часов? У меня уже натикало 21 - только в Хенша прилетел... В днях просто непонятно. Я первый раз Deus Ex 6 месяцев играл - в год выхода =) По ночам не каждый день, но часто...

Ссылка на комментарий

На мой взгляд зря разработчики сразу после Детройта сунули игрока в еще один, огромный, город. Лучше бы дали миссию. Хотя если сразу поговорить с Дэвидом и не гулять по городу, то гулять еще по одному - не надоест.

Ссылка на комментарий

Невнимательно читаете е-буки ;-), в одном из них написано что человечество научилось отодвигать старость на 15-20 лет, таким образом произошел наплыв седого населения светлое будущее нам нарисовали... Те кто выглядит на 40 могут быть 55-60 лет. Очевидно что сейчас все наоборот у нас.

Тогда по твоей логике Трейсер тонг должен быть еще моложе. Как и Морган Эверетт и все остальные. Кстати чудесным образом в данной части Эверетт оказывается гораздо старше Трейсера Тонга. Кстати перепроходя в игру, заметил что Трейсера можно и тут увидеть в одном ролике, но если это Трейсер тонг с первой части... то я папа римский.

 

Кто как играет... Сколько часов? У меня уже натикало 21 - только в Хенша прилетел... В днях просто непонятно. Я первый раз Deus Ex 6 месяцев играл - в год выхода =) По ночам не каждый день, но часто...

Эта часть действительно только визуально кажется длинной. На самом деле намного короче чем 1я. да и по части жизненности игра на самом деле хуже 1й части. да вроде народа бегает много, но это массовка. кючевых персонажей единицы, и тех половина без взятого квеста или наводки у других нпс не появляются. Первая часть этим страдала намного меньше. Даже просто безликие нпс могли дать ценную информацию.

в плане сюжета ... Перепрошел еще и раз понимаю что назвать игру приквелом первой части вообще противопоказано. Сплошные несоответстсвия везде и всюду. Начиная от технлогического развития, и заканчивая мелкими деталями. Те же иллюминати выставлены тут полными маньяками и законченными идиотами ( в плане психического желания взять власть любой ценой). После знакомства с ними в первой части, их умением тонко манипулировать происходящим, создается впечатление, что авторы этой игры первую часть видели только мельком. Как ни грустно, но хоть я и люблю Деус, эта часть в плане геймплея великолепна, но за остальное на мой взгляд, годится только лежать на дальней полке после пары проходений.

Ссылка на комментарий

to MrNox

 

Конечно понимаю, ностальгия, я и сам оригинал очень люблю, но мне кажется что вы крутость DE сильно преувеличиваете.

Дело не в крутости, а в атмосфере. Новая часть интересна, но атмосфера Деуса идет не по нарастающей, как в 1й части, а по убывающей. к концу игры ее совсем нет.

Ссылка на комментарий

Атмосфера это вообще вещь субъективная, как по мне, какие то моменты оригинала сохранены, и на том спасибо. В наше время от игр ждать чего то большего глупо. У Эйдос и так получилось что то необыкновенное, в сравнении с последними вышедшими играми.

Ссылка на комментарий

Эта часть действительно только визуально кажется длинной. На самом деле намного короче чем 1я. да и по части жизненности игра на самом деле хуже 1й части. да вроде народа бегает много, но это массовка. кючевых персонажей единицы, и тех половина без взятого квеста или наводки у других нпс не появляются. Первая часть этим страдала намного меньше. Даже просто безликие нпс могли дать ценную информацию.

 

На вкус и цвет фломастеры разные, не знаю с чего вы взяли, что игра лишь визуально длинная, но я вжившись в происходящее, разведывая все территории, проходя стелсом и читая все емэйлы итп только с Барретом встретился после 27 часов игры. Мне уже не кажется, что игра короткая, а ведь я наверняка и трети ещё не прошёл. По части жизненности, отличий почти не заметил. Да и вообще вы много персонажей в первой части видели с доп квестами? Да и ключевых по моему не больше там было, чем здесь, мне уже по одному Детройту так кажется. Всё Юнатко по ключевым персонажам заменяет штаб квартира Сариф, а ещё и полицейский участок есть например, и в разных зданиях люди, а ведь это только в Детройте. Не забывайте ещё таких персонажей как Сандерс, Омэлли итп. Мне кажется с персонажами отнюдь не хуже чем в первой части.

 

в плане сюжета ... Перепрошел еще и раз понимаю что назвать игру приквелом первой части вообще противопоказано.

 

Не согласен, всё там очень даже логично.

 

Сплошные несоответстсвия везде и всюду. Начиная от технлогического развития, и заканчивая мелкими деталями.

 

Не заметил особых разногласий, а по поводу технологического развития не раз уже дискутировали, и если вы знаете историю, то должны понимать в чём тут дело. Да и простите можно видеть Германа и Наварре - пережитки прошлого.

 

Те же иллюминати выставлены тут полными маньяками и законченными идиотами ( в плане психического желания взять власть любой ценой). После знакомства с ними в первой части, их умением тонко манипулировать происходящим, создается впечатление, что авторы этой игры первую часть видели только мельком.

 

Ну конечно, а как вам такой поворот событий, что ключевые персонажи Иллюминати повзрослели в первой части, научились на своих ошибках, стали тоньше и изящнее, стали продуманнее действовать, плюс был кризис, разруха, паники, волнения, вполне логично всё.

 

Как ни грустно, но хоть я и люблю Деус, эта часть в плане геймплея великолепна, но за остальное на мой взгляд, годится только лежать на дальней полке после пары проходений.

 

Опять же на вкус и цвет.

Ссылка на комментарий
Перепрошел еще и раз понимаю что назвать игру приквелом первой части вообще противопоказано.

Авторы говорили, что это не совсем приквел-то...

Те же иллюминати выставлены тут полными маньяками и законченными идиотами ( в плане психического желания взять власть любой ценой).

Ну как бы и те правильные и эти... Иллюминаты-то породили много движений, в том числе и анархизм... Главное ведь идея на принципах моральной и социальной реформы. А как уже - всякое может быть.

Ссылка на комментарий
Как ни грустно, но хоть я и люблю Деус, эта часть в плане геймплея великолепна, но за остальное на мой взгляд, годится только лежать на дальней полке после пары проходений.

 

Заканчиваю третье прохождение, кажись на этом не остановлюсь) Блин не могу остановиться))

Ссылка на комментарий

Вопрос про сюжет. У меня сложилось впечатление, что сюжет частично заимствован из DX:IW (там была большая группировка людей враждебная к аугам) и "Людей Икс" ака Иксмэнов (люди боялись мутантов и требовали их отправить в резервации или просто убить.

Ссылка на комментарий

Вопрос про сюжет. У меня сложилось впечатление, что сюжет частично заимствован из DX:IW (там была большая группировка людей враждебная к аугам) и "Людей Икс" ака Иксмэнов (люди боялись мутантов и требовали их отправить в резервации или просто убить.

 

Да, они назывались Тамплиерами, кстати по моему в первой части, когда приходишь в замок Тамплиеров, говорилось где-то, что они теперь утратили былое могущество и восстанавливают силы, а во второй части мы видим плоды этого восстановления. Видимо идеи эти Тамплиеры брали как раз из происходящего в 2027, может быть кто-то из них даже участвовал в этих событиях, кто знает :).

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...