Runvell Опубликовано: 2 сентября 2011 Опубликовано: 2 сентября 2011 (изменено) Ну так не интересно на сам деле... гораздо интереснее побегать от них - врубить невидимость - убивать медленно и извращённо =) с пистолета или шокером и ручным ударом... как-то так =) Ну... не верится - честно. Не верится что всё изучил ты. Первый раз? Не вериться что ты облазил всё - пробежался наперевес с автоматом в каждый угол, все компы взломал, все склады, все тайники, все вентиляции облазил, ВСЕ виды проникновений изучил? Стелсом? Ну не верю. У меня уже 35 часов и я только второй раз Детройт прилетел. И у других людей с таким подходом такие же показатели!Я прохожу в первый раз долго, а в остальные разы уже можно, зная всё, выбрать оптимальный способ.Какой процент ачивок у тебя? Честно говоря незнаю где это посмотреть, и что такое ачивка) Но честно. Я прошёл ну максимум за 4 дня(( Облази л каждый угол, вскрыл каждый копмьютер, но как я написал выше под конец уже 5 лвла замки ломал через автовзлом. Ну просто надоедает, каждый раз, сидеть в миниигре. Раньше был стимул, экспа, деньги, но под конец я от того что много кого народу обезвреживал и очень много где лазил - прокачал почти всё что было, за исключение взлом: Укрепление, и Взлом:эээ... маскировка. У каждого своя манера прохождения, мб я некоторые места и пробежал, просто при стелс прохождении, некоторые места остаются не облаженными. Я стелс выучил в первую очередь. Блин, наверно всё таки я её пробежал( Я уже сам запутался. Прошу прощения если я соврал( я так увлёкся игрой что не заметил как время летит, но мне показалось что я играл 4 дня) В среднем 6 часов в день... Хотелось просто всё узнать, сейчас буду на сложном проходить. И как можно тщательнее. Тогда и точно время засеку. Прошу простить еще раз. Изменено 2 сентября 2011 пользователем Runvell
ZwerPSF Опубликовано: 2 сентября 2011 Опубликовано: 2 сентября 2011 (изменено) просто при стелс прохождении, некоторые места остаются не облаженными. А ну вот =) При стелсе-то тоже можно ОБЕЗДВИЖИТЬ противника! У меня никого в сознании не остаётся =) И порой на техничное обездвиживание каждого уходит много времени... например полицейский участок - 3-4 часа =) не считая переигрываний. Мне если честно не по себе, когда я обошёл комнату большую, где 8-10 врагов... и я не исследовал её - ну не могу я дальше идти =) Бзик.Да ни - никто ж не обвиняет =) Наоборот круто, что Деус даёт такой разброс - у каждого свой стиль. Просто у меня такой подход к Деусу - исследовал всё - потом квесты. А если обстановка с кучей народу - вырубил всех - облазил всё и тогда дальше по сюжету.Честно говоря незнаю где это посмотреть, и что такое ачивка) Хм. На ПК играешь? Стим лицензия? Там shift+f12 в игре - и список призов\ачивок - достижения за игру - по ним приблизительно видно как хорошо ты изучил игру - их дают за выполнение определённых действий - квестов, количество убийств и т.д. Ну и стим также игровое время считает.Вот на форуме перечислены https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5851 + там много скрытых, которые как бы спойлерные или уникальные. Изменено 2 сентября 2011 пользователем ZwerPSF
Runvell Опубликовано: 2 сентября 2011 Опубликовано: 2 сентября 2011 А ну вот =) При стелсе-то тоже можно ОБЕЗДВИЖИТЬ противника! У меня никого в сознании не остаётся =) И порой на техничное обездвиживание каждого уходит много времени... например полицейский участок - 3-4 часа Полицейский участор прошёл за 30 минут, попал туда через вентиляцию) вырубил пару охранников и всё) Иногда пару раз загрузишся, если всё делать грамотно. К примеру стоят двоя рядом третий чуть дальше. Выбегаеш в инвизе, стреляеш по третьему из парализ. пристоля а этих 2 вырубаеш. тратиш 1 патрон и 1 батарейку, которая если не качать сама восстановиться. Единственное на что уходила уйма времени так это на загрузку. У меня любой прогруз 30 секунд. Незнаю почему, тянет вроде всё на максимуме, мб оперативки 4гб мало...
ZwerPSF Опубликовано: 2 сентября 2011 Опубликовано: 2 сентября 2011 (изменено) Полицейский участор прошёл за 30 минут, попал туда через вентиляцию) вырубил пару охранников и всё) Ещё раз. Инвиза нет - упор делался на хак у меня тогда ещё. И - цель - всех обезвредить - всеееех - даже 25 копов на первом этаже, обшарить все ящики, пк, вентиляции. А так то... участок ваще можно пройти за 5 минут через канализацию сминимум сопротивления. Я не навязываю свой стиль игры =) Просто вот кто как играет. Но с вашим типом нельзя сказать, что вы исследовали всё на 100 процентов. Да и со своим я могу сказать только 85-90 =)У меня любой прогруз 30 секунд. Незнаю почему, тянет вроде всё на максимуме, мб оперативки 4гб мало... ну на ПК у всех так, правда после пачтей двух первых говорят получше. Я на ПС3 играю и у меня заменённый хард с 5400 на 7200 оборотов... так загрузки по 10-13 секунд - быстро и быстрее чем на ноуте кстати с патчами (у него 5400 хард да - и от этого зависит) =) я на пк тоже купил игру... спец издание. На будущее. Просто видел тест сравнительный по загрузкам и там на ПС3 тоже почти 30 сек игра грузилась... но там дефолтный винт скорее всего был. С 7200 значительно всё шустрее грузится и ставится на консольке. Изменено 2 сентября 2011 пользователем ZwerPSF
Varlord Опубликовано: 2 сентября 2011 Опубликовано: 2 сентября 2011 Ещё раз. Инвиза нет - упор делался на хак у меня тогда ещё. И - цель - всех обезвредить - всеееех - даже 25 копов на первом этаже, обшарить все ящики, пк, вентиляции. А так то... участок ваще можно пройти за 5 минут через канализацию сминимум сопротивления. Я не навязываю свой стиль игры =) Просто вот кто как играет. Но с вашим типом нельзя сказать, что вый исследовали всё на 100 процентов. Да и со своим я могу сказать только 85-90 =)Как? Всех копов на первом этаже?
ZwerPSF Опубликовано: 2 сентября 2011 Опубликовано: 2 сентября 2011 Как? Всех копов на первом этаже? А то =) Не убил, а оглушил или шокером ну вы поняли... не особо поднимая тревогу. Ну ваще я туда вернулся после того как почти незаметно в морг спустился. Не могу пропускать не исследованные компы =)Во кстати игроманцы сделали эксукурс в историю по Деусу. Правда вначале фраза про первую игру, где скрестили Экшен-РПГ с киберпанком... как-то странно звучит это, да и неправда.http://www.youtube.com/watch?v=9K9tuZDAGVoНу и давно уже было, но про то же:
Runvell Опубликовано: 2 сентября 2011 Опубликовано: 2 сентября 2011 (изменено) А то =) Не убил, а оглушил или шокером ну вы поняли... не особо поднимая тревогу. Ну ваще я туда вернулся после того как почти незаметно в морг спустился. Не могу пропускать не исследованные компы =)Во кстати игроманцы сделали эксукурс в историю по Деусу. Правда вначале фраза про первую игру, где скрестили Экшен-РПГ с киберпанком... как-то странно звучит это, да и неправда. Посмотрел оба ролика. И услышал в обоих самое главное(для себя) - это атмосфера, именно она пронизывает от мозга до костей, что аж мурашки по коже. А какая прекрасная музыка.... Изменено 2 сентября 2011 пользователем Runvell
ZwerPSF Опубликовано: 2 сентября 2011 Опубликовано: 2 сентября 2011 (изменено) Да. Нью-Йорк запускаю постоянно =) Чисто постоять из-за музыки. Помню долго-долго первый раз искал сгоревший склад "Осгуд и сыновья"... минут 20-30 шарился пока не наткнулся на табличку с названием на земле... Вот за эти 30 минут меня музыка просто утащила в себя. Изменено 2 сентября 2011 пользователем ZwerPSF
AnotherDXFan Опубликовано: 2 сентября 2011 Опубликовано: 2 сентября 2011 Поиграл часов 6-8. Прикольно конечно, сделано качественно, но ощущения уже не те, что 10 лет назад. Старый наверное стал. До конца вряд ли пройду - уже нет времени.
Denton Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Поиграл часов 6-8. Прикольно конечно, сделано качественно, но ощущения уже не те, что 10 лет назад. Старый наверное стал. До конца вряд ли пройду - уже нет времени.В таком случае, ты остаёшься наедине с миром калоф дьюти и прочих казуалок, на которые не нужно тратить много времени. А ведь DXHR может оказаться последней игрой, в своем роде, где ещё нужно включать мозги.
Saint Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 DXHR может оказаться последней игрой, в своем роде, где ещё нужно включать мозгиТы так говоришь, будто мы живём в конце времён.
Kaizer Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Ты так говоришь, будто мы живём в конце времён.Живем мы может и не в конце времени, однако давайте сравним игры года 95+ и года 2005+Грустно не становится? С выхода 1-го Деуса прошло больше 10 лет и было что-нить подобное в эти 10 лет? Да, были конечно хорошие игры, но с каждым годом наблюдается все больше одна не самая хорошая тенденция - делать развлекательные и зрелищные, а не умные и глубокие игры (которые сейчас можно найти исключительно в инди).А во всем виновато переориентирование почти всех серьезных разработчиков на консоли. Консоли захватили игровой рынок и сейчас весь массив продуктов: резвлекуха для детей подростков. Я сейчас скажу уже ставшую дико банальной и неумной фразу: засилие тупых графоманов. И это так.Даже новый Деус Икс несет на себе уродливую печать консолей и казуальщины. Так что я полностью согласен. Нам ОЧЕНЬ повезет, если лет через 10 найдется человек, который захочет сделать еще один Деус Икс. Смотря на нынешние игры оптимистичности не прибавляется. Хотя с данным сегментом рынка все не так плохо. Мне просто невыносимо, что перестали портировать jRPG на компы, не востребовано ибо. А это, блин, единственное, что есть стоящего на консолях. Ладно, я немного заоффтопил...
Kaizer Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Кстати, мне вот интересно... у кого-нить из присутствующих вообще были сомнения по поводу того, что Мэган жива? Просто помню велись серьезные споры на эту тему на разных форумах (да и тут вроде тоже) и некоторые товарищи верили в ее смерть. Даже авторы очень неумело пытаются убедить нас в ее смерти, ибо главный герой ведет себя так, как будто уверен в этом. Плюс ачивка в духе "труднее всего отпускать, да?"Вот у меня не было вообще никаких сомнений с самого начала, что все это фейк))) Даже до нахождения улик в хранилище полицейского участка, сразу после ролика с операцией. Разработчики проделали очень банальный ход. Ибо в таких случаях, если автор хочет действительно создать видимость гибели персонажа, то он это показывает. Нам же не показали ничего кроме слабого шлепка Мэган по личику. Это самое банальное жанровое клише. Коли нам не показали смерь такого ключевого для сюжета персонажа. значит он нифига не умер. Вот еслиб ее... ну я не знаю, проткнули бы чем-нить перед тем, как Адам потерял сознание, то тут еще можно гадать, а так....
ZwerPSF Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 (изменено) Кстати, мне вот интересно... у кого-нить из присутствующих вообще были сомнения по поводу того, что Мэган жива? Просто помню велись серьезные споры на эту тему на разных форумах (да и тут вроде тоже) и некоторые товарищи верили в ее смерть. Даже авторы очень неумело пытаются убедить нас в ее смерти, ибо главный герой ведет себя так, как будто уверен в этом. Плюс ачивка в духе "труднее всего отпускать, да?"Какие нафиг сомнение. И ёжику понятно было что жива с первых кадров её типа гибели. + в трейлере - Ты никогда не найдёшь её! - Я никогда не брошу её искать. Хотя как мы знаем, трейлеры Деуса во многом лгут =)Но из игры понятен ход был конечно, что не убили её.Консоли захватили игровой рынок и сейчас весь массив продуктов: резвлекуха для детей подростков. Я сейчас скажу уже ставшую дико банальной и неумной фразу: засилие тупых графоманов. И это так.И это не так. У вас нет консоли? и вы так рассуждаете. На консолях много приличных умных игр - и инди, и эксклюзивных проектов. То что на ПК перестали завозить, так это застой идей в игроиндустрии в целом, а не в консолях дело. Уже где-то тут обсуждали всё это. Приставки были всегда и в 95 и 85 - так что не надо тут. Придумали себе теорию - оконсоливание блин =) Нечего разводить очередной холивор. Денежный вопрос сюда тоже не приплетать. И да - я играю в Деус на ПС3 и мне очень приятно там играть т.к. и управление удобное и нифига не тормозит и не глючит. Также я купил и коллекционку Деуса на ПК - в будущем поиграть с оригинальной озвучкой. Фигня же в том, что если сейчас начнут штамповать Деус тот же, то будет как и с Модерн Варфейр каким - вы закончите играть в Деус 5 точно, потому что это уже будет хоть и умная, но штампованная игра из года в год =) ЗАСТОЙ ИДЕЙ. Играйте в игры, а не в платформы вобщем. Каждый играет там, где ему удобнее. Изменено 3 сентября 2011 пользователем ZwerPSF
Dima Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Играйте в игры, а не в платформы.Эти слова надо высечь на камне или отлить в золоте. По поводу игростроя. Нынешнее положение меня радует благодаря инди-проектам.
ZwerPSF Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 По поводу игростроя. Нынешнее положение меня радует благодаря инди-проектам. Аналогично. Везде есть свои плюсы.
AndreyMust19 Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Kaizerделать развлекательные и зрелищные, а не умные и глубокие игрыИзначально предпологается что игры должны развдлекать.Нам ОЧЕНЬ повезет, если лет через 10 найдется человек, который захочет сделать еще один Деус Икс. Таких людей полно. Нам очень повезет, если хоть один из них закончит.
Kaizer Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 (изменено) Приставки были всегда и в 95 и 85 - так что не надо тутДалее жуткий оффтоп, поэтому скрыл =))) Я немного не о том. Вы не поняли... Приставки конечно были всегда, но существовали в целом отдельно от индустрии компьютерных игр. Я не виню приставки ни в коем случае. Сейчас у меня ее нету, но раньше я маниакально шпилил в 1-ю плейстейшен.Речь не о том, что приставки это плохо. Просто раньше были игры для приставок, а были для компьютера. И все жили дружно. А сейчас игр для компьютера безумно мало. А те, что есть заранее делаются под кроссплатформенность, отсюда упрощения различные типа укрытий, регенерации здоровья, чекпоинтов и тд. Но я не об этом. Я о том, что все хорошие разработчики отдают предпочтение консолям. даже легендарный Мулинье, который сделал кучу шедевров, ради которых многие покупали компьютеры (я лично начал просить у родителей комп, когда увидел Попьюлоус). Со многими авторами также. И все вдвойне печально с РПГ (не только РПГ ака Деус, но РПГ вообще)... "недостаток идей" - наитупейшая отмазка. Изначально предпологается что игры должны развдлекать.бесспорно, вот только что делать тем, кого не развлекает ширпотреб ака "гоночки" и "стрелялки".Я например наибольшее удовольствие получаю от игры, когда работает мозг, причем головной, а не спинной.Я конечно, как и все. тоже прошел Драгон Эйдж и Масс Эффект. Потому что люблю игры.А это лучшие из представителей, так сказать, интересующего меня жанра. Вот только уверен, что перепроходить их не буду. А Деус Икс точно буду (причем чувствую совсем скоро, как тока пройду 3-ю часть) =)) Изменено 3 сентября 2011 пользователем Kaizer
Saint Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Изначально предпологается что игры должны развдлекать.Теорию игр почитай. Суть игры в соревновании, победе. А развлекать должны шуты и комедии.DXHR это вообще не игра, это произведение искусства, на которое даже просто смотреть приятно.
IDo Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 (изменено) Согласен полностью, я по Шанхаю первое время просто гулял :) Настолько мир проработан, столько деталей... Впечатления сугубо положительные, но сейчас я буду игру ругать (не всё же хвалить):Первый косяк бросающийся в глаза (ну это в половине игр конечно) - куча клонов. Да, много типов нпсов но был самый шик, когда стоят рядом два абсолютно одинаковых негра, сотрудники Сарифа и что то друг другу втирают (да кстати и морды то им можно было бы подровнять, а то как то странно они все выглядят и говорят) :) Второе - фразы этих самых нпсов. Много адекватных, но вообще впечатление такое, что каждый бомж в каждой подворотне только о политике и думает (а не о том как разжиться бухлом и жратвой как оно и есть на самом деле)) Ну и конечно сам Дженсон, являющийся (начальником!) службы безопасности, при этом лазяющий по шкафам у сотрудников и тырящий баксы :) При этом к своим прямым обязанностям он так и не приступил, ни разу не видел чтобы он отдал хоть один приказ своим подчинённым, они там как бы сами по себе существуют. Ну не бог весть какие косяки, просто забавно :) Можно было бы ещё придраться что можно таскать только пару типов ящиков да коробок а больше ничего (не бог весть какая интерактивность) ну да это и без меня уже говорили. Да и боссы раздражают, даже не сложностью, а вообще фактом своего присутствия. Ну ладно, последний, но остальные то кто вообще такие? Ладно бы узнавал о них по ходу игры, как в метал гире, а то под тот же метал гир косят а сути не видят. Ну да Баррет, ну да, амм... как эту бабу вообще звали? Вот именно уже и забыл, а всё потому что ни к селу ни к городу. Ну да ладно, вот такие вот претензии :) И не со зла, что вы, а просто если бы вот эти детали, имхо, довести до ума, то получилось бы просто шедеврально! З.Ы. Заметьте, ни разу ни сказал про систему боя или укрытий, а всё потому что они то мне как раз понравились (а я думал будет наоборот, когда их только показали) Изменено 3 сентября 2011 пользователем IDo
Soul Reaver Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Если подумать, раньше тех самых умных игр было не намного больше. Просто раньше игр было гораздо меньше (которые добирались до нашей публики), а сейчас их слишком много штампуют. я играю в Деус на ПС3 и мне очень приятно там играть т.к. и управление удобное И вот она, беда оконсоливания. Почему в HR так мало активных скиллов, но зато полно пассивов и контекстных? Потому что необходимо оптимизировать управление еще и под геймпады, где неприлично мало кнопок. Они, конечно, могли бы сделать выбор способностей по аналогии с кругом оружия, но с такими паузами было бы не очень интересно играть.
AndreyMust19 Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Прошел игру 2-ой раз, в боевом стиле, на 2-ой сложности. Теперь можно делать выводы. Во время прохождения выполнил пропущенные или незаконченные ранее квесты. Времени на прохождение ушло почти столько же. Нашел несколько дополн. путей, все слабые стены (оказалось - их намного больше). Прокачал полностью винтовку и оснастил револьвер взрывными патронами - вещь! Убивал всех врагов и собирал патроны - недостатка в них не испытывал. Магазины для пистолета-автомата встречаются чаще, чем думал раньше, но все же реже винтовочных. Аналогично с патронами для револьвера. Двойной выстрел из автоматического ружья усиливает убойную мощь в 2 раза - при точном попадании 1-2 выстрела убивают тяжелых пулеметчиков. Нашел больше готовых Praxis Kit.Таскать в руках турель и мочить ей врагов - не довелось. Уж слишком много условий нужно выполнить (иметь нужные ауги, найти комп для управления турелью, взломать его, найти турель и чтобы при этом еще кто-то живой на уровне остался). Также остались почти неопробованными неск. видов оружия (снайперка, арбалет, лазерная пушка, пепси, ракетница).Ничего плохого или хорошего по боевке сказать не могу. Одно могу сказать точно - к концу игры все боевые ауги были прокачаны, тратить очки пришлось на ерунду. Бой - средненький, есть неск. моментов где хорошо применить опр. комбинацию аугов и оружия. И непонятно - зачем дальше встречаются деньги, если на них можно только купить посл. 2 очка на посл. уровне. ИИ тоже средний - кое в чем удивляет, а иногда - огорчает. Выяснилось, что уровни разделены на зоны огранич. размера, за границы к-ой враги перемещаться не могут. В нек-х случаях граница этой зоны - в дверном проходе. Тогда если стоишь за дверью - как не зли солдат, в дверь они не войдут. На посл. уровне одна толпа зомбяков будто уперлась в невидимую стену, истреблял их по одному. Они же стояли и скалились, но ничего не могли поделать.В целом по игре:* Очень не хватает рукопашного оружия. Хотя бы нож или дубиночку...* Чаще всего (но не всегда) самым эффективным и простым оказывается прямой способ решения проблемы.* Полное отсутствие частичного выполнения квестов и сюжетных ветвлений (в первом деусе было неск. моментов, когда сначала место можно было посетить, а потом Дентон говорил - "я там уже был"). Уже говорили. В общем, сюжетные и квестовые нелинейности - минимальны, а последствия принятых решений приходят через большой промежуток времени.* В половине диалогов камера меняется слишком часто. Потихоньку начинает раздражать. Особенно во второй половине игры, где преобладают длинные разговоры.* Перенасыщенность скрытных путей ящиками и вентиляцией. 5-6 аугов нужны только затем, чтобы были доступны дополн. пути (поднимание тяжелых предметов, высокопрыганье, пробивание стены, плавный спуск, неуязвимость к газу и электричеству)* Минные основы (с помощью к-й можно превратить гранату в мину) - абсолютно ненужная вещь. Занимают места в инвентаре больше, чем сами мины, но при этом встречаются намного реже их.* Очень низкая полезность нек-х аугов. Поскольку развивал боевые ауги и оружие, битвы с боссами оказались очень простыми, совсем не как в первый раз. Даже подыхать не пришлось - всех 3 боссов убивал с одной попытки. Исключение - посл. босс, его решил побороть взломав компьютеры. Расстреляли турели пока хакал. После загрузки сначала разнес турели тайфуном.
Soul Reaver Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 * Очень не хватает рукопашного оружия. Хотя бы нож или дубиночку...<...>* Перенасыщенность скрытных путей ящиками и вентиляцией. 5-6 аугов нужны только затем, чтобы были доступны дополн. пути (поднимание тяжелых предметов, высокопрыганье, пробивание стены, плавный спуск, неуязвимость к газу и электричеству)* Минные основы (с помощью к-й можно превратить гранату в мину) - абсолютно ненужная вещь. Занимают места в инвентаре больше, чем сами мины, но при этом встречаются намного реже их. 1) Рукопашное оружие сведет на нет смысл тейкдаунов с потреблением энергии. Хотя смысл этого остается мне неясен. Возможно, какие-то проблемы с балансом.2) Насколько я помню, практически везде находится путь для любого комплекта аугов. 3) Вероятно, на случай если закончились какие-то мины. До прокачки проламывания стен всегда взрывал их минами, так что их порой не хватало. Даже и с прокачанным пробиванием мина остается единственным способом нелетального устранения цели за стеной. Оглушающие мины (хотя и не нашел им особого применения. разве что намеренно извращаться) вообще нашел только однажды, перед лифтом в ТВ компании, до этого их иначе не получить. С газовыми похожая история.
Stanton Dowd Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Ну что ж, напишу, пройдя ! Понравился сюжет, его социальная составляющая - мало игр, вернее, пожалуй, нет - которые задают вопросы реальной жизни, а не призывают крушить монстров или воевать. Сейчас для меня главное в играх - сюжет, "литературная сторона" - и в этом плане вопросов нет - вся игра идет "вокруг" конкретного философского обсуждения, а не вокруг главного героя, который крушит все на своем пути и спасает мир. Атмосфера хорошая.,Гемплей неплохой, хотя в первом Деусе прикольнее из-за большего разнообразия геометрических карт уровней. все остальное типа графона итд давно пофиг.
ZwerPSF Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 (изменено) И вот она, беда оконсоливания. Почему в HR так мало активных скиллов, но зато полно пассивов и контекстных? Потому что необходимо оптимизировать управление еще и под геймпады, где неприлично мало кнопок. Они, конечно, могли бы сделать выбор способностей по аналогии с кругом оружия, но с такими паузами было бы не очень интересно играть.На ПС3 как раз круговое управление вместо иконок - быстрой панели на ПК и это круговое гораздо удобнее Пкшного - реально - поиграл и там и там. Круговым ты быстро выбираешь что надо и при этом игра стопится, что даёт преимущество в битвах - умная пауза считай. А кнопок на геймпаде хватает - 14 + осевые + селект и старт. На ПК не часто используют что-то сверх ВАСД, пробел, шифт + мышь. Ну в деусе только Ф1-Ф12. Так на ПС3 это в круговом интерефейсе всё делают - очень удобном. Я и Драгон Эйдж 1 на ПС3 играю - тоже круговое - удобное. Активных скилов по мне так хватает... Можно было и больше сделать и на управлении на геймпаде это не сказалось бы особо - надо было бы подержать кнопку а не просто нажать - всё это делали раньше и сейчас делают - тот же взлом на пс3 - реализовано через зажим. Изменено 3 сентября 2011 пользователем ZwerPSF
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас